Seat Toledo 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
13 февраля 2009 → пробег 16000 км

SEAT TOLEDO SUPERWAGEN 1.6

До данного автомобиля управлял Шевроле Авео. Но с появлением второго ребенка в семье решил, что автомобиль становится мал. Приняли решение купить что-то наподобие минивэна. Volkswagen Sharan,  Мицубиси Грандис, и похожие автомобили сразу отпали из-за цены (на вторичном рынке брать машину не планировал). Смотрел в сторону Рено Сценик, Хюндай Матрикс, Опель Зафира... Сеат в начале вообще не рассматривал, т.к. знал, что цена заоблочна. Рено постепенно отпал из-за недостатка машин на складах, Матрикс - из-за хамского отношения в салонах по продаже корейских авто (мол, и так продается, зачем еще общаться с покупателями). Так же прокатившись на годовалом Матриксе, я понял, что корейский автопром далеко не ушел, было ощущение, что сидишь на табуретке в увеличенной копии отечественной машины. Опель был самым интересным вариантом, но дороговат... Так вялотекущая планируемая покупка продолжалась почти полгода, пока в один из весенних дней мне не позвонил мой бывший одногруппник по институту. Он на то время работал в салоне Сеат, мы давно не виделись и решили, что пора выпить по чашке чая у него в гостях. В общем, оказавшись в автосалоне мы пообщались, попили чая и пользуясь случаем я попросил рассказать о машинках, посидели в Кордобе, посмотрели Леон, посидели в Алтее XL, Алтея мне очень понравилась, большая, с большим багажником, на заднем ряду я могу поместиться без проблем "сзади себя", что не всегда получается при моем росте, НО цена... на тот момент цена на базу была порядка 24000 у.е., а если добавить пару наворотов, то цена резко ползла вверх, так что не судьба подумал я и уже собирался уходить, но тут мне мой друг заявляет, пришли новые машинки в комплектации Супервагон, почти та же Алтея, только снаружи другая. Мы начали смотреть Толедо, внешний вид мне не понравился, внутри все было просто супер как и в Алтее, а комплектация Супервагон за 22000 зеленых была просто супер, начиная от двузонного климата и круиза и заканчивая датчиками давления в колесах, в общем мне не хватало в данной комплектации только подогрева сидушек. Не долго думая, мы оформили с другом сделку и спустя пару недель я уже катался на новой машинке.

Сей час на одометре 16000. Собственно по ощущениям: Немец с большой буквы, управляется просто СУПЕР, у меня была пятилетняя Ауди 80-тка, ощущения примерно те же, едешь точно по рельсам; очень огромный салон и багажник, семье из 4-х человек очень удобно со всеми своими чемоданами и кошелками ездить в путешествия; за год и 16000 ни одного нарекания на надежность авто; передние кресла очень удобны, я ездил на разных машинах на дальнии расстояния - эта лучшая, за 12 часов езды ни намека на усталость и боль в спине. В общем, машина еще ни разу не подвела.

Еще очень понравился дизайн и спортивная направленность авто как внешне, так и внутри салона (стрелки спидометра и тахометра при неработающем двигателе смотрят вниз, педаль газа выполнена в виде полочки и крепиться за пол машины трехспицевый руль и т.д.), такой симбиоз надежной семейной машинка, но как только остаешься один на один с машиной - можно "позажигать" на дороге. По сравнению с той же А5 Шкодой - салон Сеата во много раз выигрывает, да и внешне она лучше, при той же цене. Такое ощущение что Ауди скрестили с Альфа Ромео.

За то время пока ездил в зимний период, хочу отметить - часто срабатывает ABS, не давая колесам стопориться и своевременная сработка ESP - машину нельзя сорвать в сильный занос.  Прогревается машина тоже довольно быстро и подогрева сидушек как оказалось не нужно.

Раздельный климат как оказалось на практике очень удобная штука, у меня как-то всегда с моими пассажирами не совпадает  мнение по уровню температуры в салоне, когда мне жарко им почему-то всегда холодно и наоборот, поэтому двузонный климат то, что нужно. Еще из полезных вещей хочу отметить круиз контроль - по трассе, если она конечно нормальная в две полосы в одну сторону, ехать просто прелесть, да и с ГАИ проблем меньше, т.к. выставляю скорость в пределах допустимого.

Итог - советую машинку людям с семьей и детьми, ищущим нестандартные решения в построении вэна и с желанием иметь авто с закосом под спортивное.



Совет автора покупателям Seat Toledo 1.6 2008 г

Если ищите семейную машину - лучше авто нет, конкуренты или недоделанные как корейские авто, или не блещущие дизайном как чистые немцы.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая комплектация по скромной цене
  • Много пространства внутри машины, хотя снаружи не кажется большой
  • Активная безопасность как у машин на класс выше
  • Приборы выполнены в "спортивном" стиле
  • Много разных полочек и ящичков, удобно для семьи при переездах на дальние расстояния
  • Высокая посадка как в вэне, и очень удобные сиденья

Недостатки:

  • Великоват расход бензина (если сравнивать с октавией тур с тем же двигателем)
  • Вместо полноразмерной запаски - докатка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
13537
Комментарии57 Добавить комментарий
НаLexus RX13 февраля 2009 в 17:54
Машинка интересная. Двигателя 1.6 хватает для хеё?
+2
НаSeat Toledo13 февраля 2009 в 18:06
Смотря для чего, все ведь относительно. Лично мне - хватает с головой, Киевские пробки каждый день, 10 раз в году выехать за город... По трассе на обгоне передачу на ступень ниже и педаль в пол - вполне адекватная реакция машины - выстреливает. Хотя у меня была машинка с турбиной - была порезвее, но и расход и дополнительные траты не стоят того.
+1
НаHyundai Elantraизменен 13 февраля 2009 в 21:04
Да уж советец!!! Корейцы его не устраивают, а вот купить испанца, сделанного на сто лет уже как устаревшей фольксвагеновской базе, это конечно правильное решение!!!!!!!!!!!!!
Откуда в людях берется высокомерие, наверно от дурости.
-3
vorand
14 февраля 2009 в 17:21
Почему устаревшей? Толедо построен на базе Гольфа 5! Самая актуальная, учитывая, что для Гольфа 6 она не менялась...
+2
vindsor
НаHyundai Elantraизменен 18 февраля 2009 в 09:53
Движку 1,6 102 силы уже столько времени, что его смело можно назвать дедушкой.
Хотя он хорош спору нет, но уже устарел. База 5 гольфа уже тоже давно. Это что плюс?
-1
vorand
НаVolkswagen Polo18 февраля 2009 в 12:19
если платформа удачно сбалансирована и хорошо себя показала за эти 5 лет, то зачем её менять?
+1
-s-
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 15:17
Не надо менять. Нравится-катайтесь-покупайте. Платформа и правда не плохая.
Но ничем не лучше многих других. Тот же самый сид во всяком слу чае не хуже. Мне непонятны в отзыве слова """"недоделанные корейцы""""", """"""не блещущие дизайном как чистые немцы."""""".
-1
vorand
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 февраля 2009 в 15:22
Вот купишь себе машину - поймёшь.
+1
илья_088
НаHyundai Elantraизменен 18 февраля 2009 в 16:04
А у меня есть, не волнуйстесь. И Вазы были и иномарки:немцы и корейцы. Поэтому понимаю. Вы тоже так считаете что у немцев нет дизайна, а корейцы недоделанные?
0
vorand
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 февраля 2009 в 22:23
Про корейцев ничего не могу сказать, кроме того, что сидеть в них неприятно. Про дизайн, естественно, промолчу.
У немцев, кроме Ауди, по дизайну особо ничего не нравится.

А машины у тебя нет в профиле. Так что пока "лучше жевать, чем говорить".
+1
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 февраля 2009 в 22:28
Вспомнил! Рулил на Нексии году в 95-м пару дней. Даже после восьмёрки не впечатлила.
+1
илья_088
НаHyundai Elantra19 февраля 2009 в 11:23
Специално для тебя напишу. Элантра.
+1
vorand
НаSeat Toledoизменен 18 февраля 2009 в 11:08
Мда, а Вы господин "vorand" видно ездите на корейце... и я задел Ваше самолюбие? Интересно, Вы не задумывались на базе каких машин клепаются корейцы, китайцы и прочие, сделанные под копирку? Или Вы не видели в отзыве что я сам поездил на корейце и могу сравнивать... а может Вам интересно знать что я и на жигулях ездил, и на таврии, и что я уже больше десяти лет за рулем? Да и высокомерием тут не пахнет, денег не будет пересяду обратно на таврию и не буду париться. К сожалению не всех людей родители учат уважению к окружающим и хорошим манерам, у Вас я так понимаю вообще тяжелое детство еще не закончилось...
+1
vadd3012
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 10:42
Не задели ни коим образом. Довелось управлять и немцами и корейцами есть с чем сравнивать. Уважение к окружающим, это умение оценить реальность и не говорить про то что не знаешь. А просто взять и обосрать это и есть признак не далекого ума и не УВАЖЕНИЯ.
Кстати была у меня, и у брата A4 1.6 102 л.с.
Поэтому о начинке Вашей машине имею полное представление.
Шевроле-ДЭУ и Матрикс далеко не показатели корейского автопрома.
Дэу потому что ДЭУ, Матрикс потому что устарел.
А хенде в частности автомобили сама разрабатывает уже 15 лет.
Вот поэтому совет Ваш забавен и не умен, так же как и комментарий.
Про детство очень умилило, улыбнулся!
К информации в 2008 году Хенде вышел по количеству произведенных-проданных автомобилей на 5 место в мире, естественно устпупая таким грандам как Тойота, GM, Ниссан.
А по продажам в Европе наравне с Сеатом и Шкодой.
Или Вы считаете что европейцы ничего не понимают в автомобилях?
Я отнюдь никого не защищаю, но и обсирать это тоже неправильно.
Статистику прилагаю.
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за декабрь 2008г. снизился на 17,8% по сравнению с декабрем 2007г. и составил 924 тыс. 646 единиц. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), пишет РБК.

Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 212 тыс. 727 автомобилей (-6,5%), концерна PSA Peugeot Citroen - 116 тыс. 178 (-10,9%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 92 тыс. 563 (-15,9%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 97 тыс. 119 (-16,4%), Renault (Renault, Dacia) - 72 тыс. 407 (-27,4%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 70 тыс. 943 (-14,5%), BMW (BMW, Mini) - 54 тыс. 914 (-20,6%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 48 тыс. 910 (-14,4%), Toyota Group (Toyota, Lexus) - 43 тыс. 471 (-36,3%), Nissan - 18 тыс. 482 (-8,1%), Hyundai - 18 тыс. 601 (-29,9%), Suzuki - 14 тыс. 576 (-31,5%), Mazda - 12 тыс. 195 (-16,4%), Honda - 16 тыс. 765 (-12,2%), KIA - 13 тыс. 809 (-35,8%), Mitsubishi - 6 тыс. 61 (-39,7%), Chrysler - 4 тыс. 297 (-57,6%), Jaguar - 2 тыс. 53 (-8,2%), Land Rover - 3 тыс. 945 (-38,3%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 12 тыс. 803 автомобиля других производителей (-40,1% к декабрю 2007г.).

+1
vorand
НаMazda 618 февраля 2009 в 12:36

База 5 гольфа уже тоже давно. Это что плюс? Мда... По вашему минус? А лучшая машина та, которую сделают завтра? Безотносительно к марке? Пока что все наоборот. И не сравнивайте корейскую школу с немецкой, это смешно любому подростку (если только не мечтает о корейской феррари). Про статистику и европейцев. Загляните http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/10/06/1422182  - и все встанет на свои места. Сразу скажу Хендай присутствует, но поискать придется...

-1
еак
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 15:54
Я привел Вам вверху более полную статистику при чем по маркам. Это статистика за декабрь 2008г. Никто не говорит что Хенде в лидерах. Но тем не менее и не на последнем месте. И в приведенной Вами статистике есть модели хенде. А модели сеата и шкоды есть?
0
vorand
НаMazda 618 февраля 2009 в 16:48
Приходя в салон, вы выбираете не статистику, не прибыль, не объем продаж, а конкретную модель. И вы сами убедились, какие авто выбирают европейцы. В настоящее время Сеат, Шкода суть VW с маркетинговыми различиями. Зрелым - Гольф, молодежи - Сеат, экономным - Шкода. Условно, но примерно так.
0
еак
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 17:11
Согласен полностью. Каждому по вкусам. Я заметьте не говорю что сеат плохая машина. Я бы даже сказал отличная. А школа не корейская,а японско-корейская. При чем японо спереди. А если авто продается значит находит своюнишу, значит оно под эту нишу спроектировано. Тогда как авто может быть недоделано, если оно продается и нашло своего счастливого покупателя?
Вот я думаю неужели и БМВ не блещет дизайном?
0
vorand
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 февраля 2009 в 22:25
Последнее время - особенно.
0
vorand
НаSeat Toledo18 февраля 2009 в 15:03
по поводу статистики продаж - повеселило :) А еще это навлекает на мысль что товарищ из "Вологды" работает в автосалоне и продвигает марку Хюндай и попутно все корейские авто ооочень уважает... попахивает на заказуху. Информация взята из комментариев, которые оставляет после себя этот молодой человек по имени vorand. Кстати по поводу заказухи, есть у меня ряд знакомых, работающих в автосалонах - так они очень любят побывать на форумах и продвинуть марку, им за это даже бонусы платят! :) Так что отсюда вывод: смотрите на профиль человека, и какой след он оставляет за собой на форуме!!
-1
vorand
НаSeat Toledo18 февраля 2009 в 15:06
Кстати, если Вы, vorand, наездили на ТАКОМ кол-ве машин, почему про них не написать отзывы?
-1
vadd3012
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 16:03
На самом деле просто некогда. Буду в отпуске обязательно напишу. А отзывы читаю периодически. В автосалоне не работаю. А комментарии оставляю про корейцев именно потому, что очень часто встречаюсь с предвзятым мнением, что типа корейцы фуфло и все тут. А меня это просто бесит. так же меня бесят отзывы что немец это мега надежная вешь. И главное все себя бьют в грудь и утверждают. А я призываю к реальной оценке вещей и пытаюсь доказывать фактами. Если будут незаслуженно обижать французов буду защищать их. Вот и все.
0
vorand
НаSeat Toledo18 февраля 2009 в 16:12
да, хорошая отмазка :)
-2
vadd3012
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 16:31
При чем тут отмазка. Говорю как есть. Сейчас у меня Элантра, не скрываю. Была и A4. Очень тесно пообщался с меганом. У всех есть минусы и плюсы. Пока сам в руках руль не подержишь не узнаешь. А так же сколько людей столько и вкусов. Так же я всегда старюсь защищать и ВАЗы, если начинается откровенное обсирание не по делу.
Весь мой коментарий был сведен к тому, что нельзя владея сеатом на старой базе гольфа, обсирать другие машины.
Пишешь отзыв про свою машину, вот и пиши. Люди оценят.
Вот давай я напишу, Фу испанцы никогда не умели делать машины, какое наверно Г..
Это же ведь непрвильно???
Именно это я автору и указал!
+1
vorand
НаSeat Toledo18 февраля 2009 в 16:25
предвзятое мнение, тоже весело... как может быть предвзятое мнение у человека, который ездил несколько лет и на Авео, и на Матриксе? Да, не спорю, новая Авешка лучше 10-ти летнего мерса Вито, но это же ничего не меняет!!! И новый мерседес Вито будет намного лучше любого Хюндая. Кроме того если вы, дорогой vorand, не умеете читать направлен на то что НЕРЕАЛЬНО купить матрикс или тот же Туксон с 6-тью подушками безопасности, их просто не делают! В общем я к чему, отзывы пишутся НЕ ДЛЯ ТОГО чтобы опустить какую-либо машину, а для того чтобы людям было проще определиться при покупке нового авто, вот и все...
-1
vadd3012
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 16:40
дак вот и пишите про свою машину, и совет по делу давайте. Сколько людей столько и мнений.
С чего это у Туксона нет 6 подушек безопасности?
http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?&type23=2&ver23=12
0
НаVolkswagen Polo14 февраля 2009 в 11:28
Конкуренты то, конечно есть и не мало. Насчёт корейцев - прав. Дешёвый и корявый закос под японцев с очень посредственным качеством. Сеат - это немец 90-х годов с более менее приемлимым качеством за более менее приемлимые деньги.
+1
hc007
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 11:51
Как говорится ИМХО
-1
НаAudi A314 февраля 2009 в 17:18
Ну 90 годов это перебор, после того как Сеат вошел в состав VW AUDI все модели собирались на одних и тех же базах!!!
+2
НаVolkswagen Polo14 февраля 2009 в 17:48
В том то и дело. А Сеат Толедо-2 выпускают с 99 года. Значит на базе 4-го гольфа, но никак не пятого. Если быть точнее то Бора, которая идёт с 1998 года. Вот отсюда и девяностые, когда про немцев можно было употребить слово "качество". Сейчас у них всё изменилось и далеко не в лучшую сторону. Покупка немца - это былые легенды о надёжности, ничего не имеющие с настоящей реальностью.
+1
hc007
НаAudi A314 февраля 2009 в 17:49
+1
0
hc007
НаAudi A314 февраля 2009 в 17:54
Качество конечно похуже стало, но от катал на Сеате 2 года только расходники менял.
+2
hc007
НаVolkswagen Polo14 февраля 2009 в 18:53
а здесь разве отзыв о Второй Толеде?! 2008 г.в. - это Толеда 3! т.е. на базе Гольф 5. иногда лучше в носу поковырять, чем пальцем потыркать в клаву. ага.
+2
hc007
НаSeat Toledo17 февраля 2009 в 10:40
Разговор ведется действительно о третьем поколении Толедо. У него новая база пятого гольфа. Машинку если и можно с чем-то сравнивать из машин консерна Вагенов - то это только с Volkswagen Golf Plus, который выпускается с 2005.
0
НаVolkswagen Polo14 февраля 2009 в 18:02
Потому что "база" старая. Была бы донором более младшая модель, были бы другие проблемы.
+2
НаVolkswagen Polo14 февраля 2009 в 19:01
Toledo III (5P) начало производства 2005г. платформа PQ35.
если не верим - смотрим тырнет.
если не знаем о чём говорим - молчим в тряпочку свои глупости.
+2
изменен 16 февраля 2009 в 16:31
Jetta,Touran, ALTEA, LEON, TOLEDO, A 5 - все автомобили с базой Гольфа 5-го
+2
nemiroff
НаVolkswagen Polo16 февраля 2009 в 17:54
A3 точнее
+2
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20018 февраля 2009 в 16:13
Зря вы так про Матрикс. Отличный микровэн. Все есть все на месте. Очень удобно. У меня супруга как увидела и прокатилась так вот уже с августа 2005 года не слазит. Пройдено почти 50 000 км а я ее пересадить ни на что другое не могу. Потому что просто альтернативы нет. Что бы при всей компактности столько места, удобства. Скорее всего так и придется новый Матрасик покупать))). А вот что касается Сеата то никогда даже в голову не приходило купить такое. Удачи.
+1
japan
НаSeat Toledoизменен 18 февраля 2009 в 16:28
Никто не спорит, сколько людей - столько мнений... кроме того абсолютно все познается в сравнении, я пока не сел за руль Сеата - для меня этой марки вообще не существовало... а по сравнению например с моей девяткой - 2112 тоже казалась мне венцом автопрома... Да я и честно говоря купил бы себе матрикс и ездил бы на нем, и был бы уверен что лучше машины нет, если бы не отношение продавцов в салоне, просто судьба так распорядилась :)
-1
vadd3012
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 16:34
Дак почему же тогда корейцы недеделанные?
Во ответьте мне наэтот вопрос!
Ведь сами же себе противоречите.
-1
vorand
НаVolkswagen Polo18 февраля 2009 в 16:51
за окном -12. два дня наблюдал из окна, как мужик Соренто свой пытается заставить завезти его по делам. и прикуривали его, и по пояс под капоом он ковырялся. а Соренто ни в какую. отпуск себе взял. сегодня чуть теплее, но владельца не видно. весны ждать будет наверное.
0
-s-
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 17:31
Вы считаете это показателем? А вот я A4 не смог завести в -15. И чего машина плохая? Или немцы плохие машины? Все очень просто сдох датчик. Купил поставил завел. А сосед наверно подумал: """Вот дурак купил немца, я на пыжике езжу и не жужжу. Никогда не куплю себе такое Г..."""" Почитайте кстати отзывы про Соренто.
-1
vorand
НаVolkswagen Polo19 февраля 2009 в 01:13
нет, не показатель :)
показатель, когда солидный такой дядька, выходит из машины и начинает маслать задний дворник ВРУЧНУЮ на своём Таракане (который Хундай) :)
таракан, цука, пол года как из салона и на тебе.

ПС: но это всё мелочи. у всех бывает, только у корейцев/японцев/китайцев чаще.
+1
-s-
НаHyundai Elantra19 февраля 2009 в 11:33
Немцы тоже сейчас стали не такими надежными. Почитаешь отзывы по новым фольксам и ауди, проблем хватает у людей.
0
vorand
НаSeat Toledo18 февраля 2009 в 17:06
товарищь работает в сервисном центре по обслуживанию киа-хёндай, возит главбуха сейчас на киа черато, а раньше на хёндай акцент, когда я присматривал себе киа черато, естественно обратился к нему за советом, он в принципе неплохо отзывался об корейском автопроме, но с поправкой если выдержишь посещение сервиса по гарантии, проявляются мелкие недочёты из-за которых тебе нужно тащится на сервис, а чем больше пробег тем чаще. (речь об авто произведённых в Украине).
+1
vorand
НаSeat Toledo18 февраля 2009 в 17:46
Потому что - еще раз повторяю, все познается в СРАВНЕНИИ, относительно бимера или мерса хундай - отстой, относительно таврии - СУПЕР. СООТВЕТСТВЕННО и стоит, нельзя сравнивать. Я в своем отзыве сравнивал относительно равные по цене машины, в итоге по рейтингу, который я составил лично себе бегая по салонам - Матрикс на последнем месте! На первом Зафира, но и по цене она выше всех...
-1
vadd3012
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 18:00
Значит если матрикс дешевый и позиционируется как дешевый однообьемник,он недоделаный? А знаком Вам такой параметр цена-качество-характеристики?
0
vorand
НаVolkswagen Polo19 февраля 2009 в 01:15
забесплатно нельзя сделать Вещь.
если стОит меньше, чем одноклассники, значит там сильно экономили на чём только могли.
0
-s-
НаHyundai Elantra19 февраля 2009 в 11:31
Вот и я про тоже. Но у людей потребности разные.Одному подавай климат. А другому и кондишена не надо. Дак он за него и не платит. Машины и выпускаются для разных групп населения, одним подешевле, другим подороже.
А кто-то просто не может купить подороже. Денег нема.
Фольксваген раньше тоже себя позиционировал производителем дешевых машин и такие делал. Раскрутил бренд, теперь делает машины более высокого класса.
Но разве те дешевые фольксы были плохи?
0
-s-
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20020 февраля 2009 в 14:55
500 тыр это не совсем бесплатно за Матрикс. А на немцев принципиально не сажусь:
1 они суки на россиию нападали несколько раз.
2 за тачки реальная переплата из за шильдика. Поэтому тока японцы и корейцы. Где цена и качество соответствуют. А то что шильдик попроще так я не на шильдике а на машине катаюсь.
-1
japan
НаVolkswagen Polo21 февраля 2009 в 01:56
Япония тоже лезла, сразу после ВОВ. Забыли?

а за Матрикс 500 тыр это не то чтобы не совсем бесплатно, это "задохрена" :)
+1
vadd3012
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 18:03
Дак брали бы зафиру! Денюжек только на сеат хватило? Следуя Вашей логике сеат это же фуфло по сравнению с зафирой, а тем более бимером и мерсом.
-2
vadd3012
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20018 февраля 2009 в 16:47
Хамство в атосалонах встречается практически везде. Недавно друзья покупали автомобиль Выбор был между БМВ Х-3, и Лендровером. Так в автосалоне БМВ им так нахамил что вопрос о покупке сразу отпал. Жаль что именно плохое отношение менегеров часто влияет на наш выбор а еще хуже то что достаточно хорошие модели из за этого падают в наших глазах.
+1
japan
НаSeat Toledo18 февраля 2009 в 17:13
да их просто нужно на место сразу же ставить, а то как мне сказали типа машина себя итак хорошо продаёт, чего ещё прилагать какие то усилия. было 2 случая что приходилось продавцам обьяснять кто они и кто я и чем они должны заниматься, в итоге высокомерные полёты прекращались и проявлялись проф.навыки, зажрались.
+1
НаMitsubishi Galant25 февраля 2009 в 21:44
Уважаемые потребители. Seat Toledo 3 - отличная машина, хоть я и работаю в Suzuki.
А по поводу хамства манагеров, скажу из своего опыта: если ты пришел покупать машину, веди себя прилично, не надо гнуть пальцы и думать что теперь тебе этот автосалон и этот манагер по гроб жизни должны. Жопу лизать ни кто не кому не соберается, т.к за продажу он получит тысячи 3р., а возиться с клиентом можно и пару месяцев (не из-за того что манагер плох, всякое бывает).
Были случаи когда я просто отдавал клиента другому менеджеру, т.к с человеком работать не возможно было. Совместное уважение приведет к тому, что все останутся довольны.
+1
8 июля 2009 в 15:48
Друг купил Toledo 1.6 Superwagen за 17800USD. За такой автомобиль супер-цена, как по мне! Сам покупал Lancer 1.6 за 19 килобаксов.
0
Добавить комментарий