Seat Toledo 1.6
2008 г.
1.6 л. газ-бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
9 июня 2010 → пробег 101000 км

СЕАТ Толедо 2008 г.

Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем Сеате.

Взял его в сентябре 2008 за 23,5 тыс. у.е., в приличной комплектации (ABC, антибукс, антизанос, блокировка дифференциала, датчики изменения давления в колесах, раздельный климат, круиз, бортовой комп-р, 8 подушек безопасности). Как вариант рассматривал форды (тем более, что до этого было несколько скорпионов) S-мах и С-макс, первый в Киеве на то время стоил от 38 тыс, второй от 28 тыс, и рено сценник за 26 тыс.

Рено как-то отпал сам собой, хотя салон у него мне понравился, уютно и просторно, но как-то нет доверия к французам, может и ошибочно. Очень хотел S мах, но ценовая политика украинских дилеров сводит на нет усилия фордовских инженеров, еще один минус - отсутствие запаски, и, соответственно, места под газовый баллон. При моих годовых пробегах в 60 тыс км. возможность установки газа обязательное условие. Рассматривал дизельный вариант, но цена была  выше, и в салоне менеджер сказал, что этот мотор переваривает только европейскую солярку,  которая у нас дефицит. С-макс мне не очень понравился по качеству сборки и клиренс у него совсем маленький, явно не под наши дороги. Мысли было о шкоде Румстер, но моей половинке он не понравился с эстетической точки зрения.

Случайно проезжая мимо салона Сеат увидел рекламу Толедо по акционной цене, зашли посмотрели, нам понравился,  технически это вольксваген гольф 5, только в испанском дизайне и гораздо просторней. Во-первых, хочу отметить абсолютную надежность машины, при пробеге более 100 тыс. ни одна лампочка не перегорела, вообще, даже намека на поломку не было. Из всех работ по обслуживанию - 6 раз замена масла, на 80 тыс поменял свечи (непонятно зачем) и заменил один раз топливный фильтр, все кругом мне обошлось в 3500 гр  (440$), и это за 100 тыс. пробега! Колодки - и те до сих пор родные стоят.

Салон радует своей вместительностью, удобная посадка-высадка, очень удобное водительское кресло, при максимальном суточном пробеге в 2100 км (Трир, Германия, - Киев) какого-либо дискомфорта не было, кроме жуткого желания спать. Багажник довольно вместительный - 500л до полочки, при сложенных задних сиденьях вмещается 3 МТБ велосипеда. Управляется просто великолепно, чему способствует задняя  многорычажная подвеска с функцией подруливания в повороте и электро усилитель руля с переменным усилием, в зависимости от скорости движения.  Ходовая часть в меру жесткая, мелкие стыки и неровности проглатывает мягко, но в поворотах не дает машине сильно кренится.

Двигателя 1,6 л для неспешной езды, поклонником которой я являюсь, вполне достаточно. Нехватку мощности я чувствовал только на немецких автобанах, где двигаясь на скоростях порядка 160-170 км/ч на вершине 10% подъема было около 140 км/ч. Очень удобен двух зонный климат контроль, который быстро делает температуру в салоне комфортной для водителя и пассажира. За это время в салоне не появился ни один сверчок, хотя торпедо сделано из твердого пластика, но подгонка деталей очень тщательная.

Теперь о минусах -  штатная шумка очень слабая,  пришлось делать полную вибро-шумоизоляцию, при левом повороте передняя стойка несколько перекрывает обзор, это особенно чувствуется на горных серпантинах, видимо в угоду безопасности (5* в краш тестах), на дверях не хватает молдингов, остаются мелкие царапины и сколы от нерадивых соседей по парковке. Это в принципе и всё, что можно отнести к негативу.

За время эксплуатации поставил ГБО, нормальную музыку, ДВД проигрыватель на 8" и тв для задних пассажиров, перешил салон кожей с алькантарой, поставил фаркоп, в заднюю подвеску установил пневмоэлементы для поддержания клиренса при загрузке, или увеличения для выезда на природу. Перешел с 16" 205/55 на 15" 195/65 размер колес, что под наши дороги более приемлемо. Расход город от 9 л и до 11л (пробки и вкл кондиционер), трасса - 7,5 -8 л, если по правилам + 20 км/ч бесплатных и до 12л при 160 км у Бюргеров, все данные для газа, бензина на литр меньше.

Машинкой очень доволен, надеюсь и в дальнейшем получать удовольствие от езды и путешествий.



Совет автора покупателям Seat Toledo 1.6 2008 г

Отличный вариант минивена.

Еще советы

Достоинства:

  • Абсолютная надежность
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Вместительность

Недостатки:

  • Плохой обзор влево-вперед
  • Штатная шумка
  • Отсутствие молдингов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
27380
Комментарии28 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 11 июня 2010 в 00:25

Расход город от 9 л и до 11л (пробки и вкл кондиционер), трасса — 7,5 —8 л, если по правилам + 20 км/ч бесплатных и до 12л при 160 км у Бюргеров, все данные для газа, бензина на литр меньше.

Зачем тогда было ставить ГБО? Или оно Вам бесплатно досталось?

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
cayman86
НаBMW 5-серияизменен 11 июня 2010 в 00:44
Комментарий удален автором.
cayman86
11 июня 2010 в 12:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHaval F711 июня 2010 в 13:16

это у вас 95 стока стоит??! Зашибись! В нефтегазодобывающей России 95 подороже будет :( Да и 92 тоже

0
pferd
11 июня 2010 в 13:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHaval F711 июня 2010 в 13:34

Ну тогда я спокоен {#grin}. А Вам финансового благополучия. Все таки БМВ у Вас многолитровая и наверняка на аппетит не жалуется

0
pferd
изменен 11 июня 2010 в 13:41
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Volga Siber11 июня 2010 в 00:33

Вот это салон! Вот это образ жизни автора! Аж завидно!

0
НаVolkswagen Sharan11 июня 2010 в 03:20

А надо было брать 2.0 tdi,тогда бы мощи точно хватило на немецких автобанах.Да и ощущение езды(это моё мнение)на дизельке поприятнее будет.

0
НаSeat Toledo11 июня 2010 в 08:07

Безусловно ТДИ хороший вариант, но разница в цене на тот момент была около 7 тыс уе, что тогда для меня играло значение,

а ГБО я считаю необходимостью, тк два-три раза в год евыезжаю в Евросоюз, а там газ 0,68 , а бензин 1,35 евро, только за последнюю поездку по Италии ( 7300 км)  отбилось половина стоимости установки.

+1
НаRenault Duster11 июня 2010 в 08:43
Секрет надежности и практичности очень прост - Вы довольны автомобилем, получаете от него удовольствие, ухаживает е за ним - и он отвечает Вам тем-же :-)) Отзыв очень нонравился, спасибо!
0
egrsv
НаVolkswagen Jettaизменен 11 июня 2010 в 10:35
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jetta11 июня 2010 в 10:35

Я извиняюсь вы написали что в комплектации блокировка дифференциала, я не специалист, думал что такое ставят только на полноприводные???

Хочу уточнить

0
zhenyakiev
13 июня 2010 в 00:39

На большинсвте приличных немецких машин уже давным давно устанавливаетсчя блокировка ведущего диф.

А выф думаете как заднеприводные по снегу ездят и не парятся?

0
alextt
НаVolkswagen Jetta13 июня 2010 в 15:40

Пасибо буду знать)))

А заднеприводные все равно на снегу мучаются...

0
zhenyakiev
14 июня 2010 в 12:17

Антибукс+ блокировка Дифф.+ отличная зимняя резина=счастье на зимней дороге с задним приводом))))

0
НаRenault Scenic, Renault Megane11 июня 2010 в 11:58

Приветствую автора! Вопрос во сколько обошелся салон? Как решали вопрос с подушками безопасности установленными в сиденьях. По шумке меня устраивает штатная, может на более слабых бюджетных двигателях другая шумка? Машина в России недооцененная, в Украине СЕАТов в разы больше...

0
каба
НаSeat Toledo14 июня 2010 в 08:44

Салон обошолся около 1200-1400 уе,точно не помню делал поэтапно, там где подушки в креслах, строчили тонкими нитками, шумка у всех бензиновых версиях одинаковая, но у меня до этого была шумоизолированная машина, поэтому пересев на Толедо, сразу стало акустически не комфортно.

+1
НаВАЗ 211211 июня 2010 в 12:10

За такие деньги просто отличный авто. В России раза в 1.5 дороже ,если не шибаюсь,стоит,потому и недооценённость. Опять же,странное позиционирование в России Сеатов, типа сродни Альфе ,эдакий спортивный имидж...

0
geramon
НаRenault Scenic, Renault Megane11 июня 2010 в 12:24

Не сравнивайте стоимость Альфы и СЕАТ. Толедо в РФ 1,6 Референс стоил столько же как и КИА СИИД 1,6 МКПП. SW...около 650000 руб. В нем были  8 AIR Beg, раздельный климат, ABS. круиз, борт компьютер (навароченный), оцинкованный кузов, адаптация для России.

0
каба
11 июня 2010 в 12:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 июня 2010 в 00:41

Весьма субъективное мнение по альфе.

0
alextt
13 июня 2010 в 00:43
Комментарий удален модератором.
geramon
13 июня 2010 в 00:41

Сеат принадлежит концерну VAG отсюда и все технологии Фольксвагеновские. Машина в наших широтах редкая,  но не такая уж и рекдая в европе.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 июня 2010 в 11:45

Отличный отзыв.

В 2009 Сеаты распродавали, Сеат Леон 2.0 ФСИ нафаршированный под завязку за 20 тыс. у.е.  Если бы остались Толедо/Альтея XL на механике с 2.0 ФСИ или 2.0ТДИ, то поменял бы коня.

Автору, может подскажите машину, в которую 3 МТВ влезут со шмотками? Присматриваюсь к Кадди 1.9ТДИ. Думаю, если чипануть и шумку сделать - получится приличная машина.

0
deneshi
НаRenault Scenic, Renault Megane14 июня 2010 в 15:26

Толедо что-то вообще в РФ перестали продавать, даже цен на официальном сайте нет...... Не вижу смысла выпускать две машины одновремено Алтею XL и  Толедо... они конкуренты внутренние другу, машины практически одинаковые, но Толедо типа седан и сзади напоминает своим авангардизмом Рено велсатис.У  XL более традиционный и понятный  однообъемный кузов хотя багажники у обеих до линии остекленения одинаковые

0
НаOpel Meriva 2 июля 2010 в 22:01

отличный аппарат,у меня шкода ,но слюни текуут на толедо,но у нас они пропали у диллеров,удачи!

0
НаSeat Alteaизменен 9 октября 2013 в 00:08
хорошо, что сначала написала свой отзыв о толедо, а потом прочитала этот, а то могла бы свой и не написать, а только поставить +1 к этому:)
0
Добавить комментарий