За 6 лет эксплуатации в России пробег 164000 км. Серьезных поломок за все это время не было. (Не считая аварии). Два года назад поддал со скорости около 85-90 км/ч выскочивший со двора и вставший поперек дороги Opel-Cadett. Удар в заднюю дверь Cadettа 2/3 моей "морды". Результат: Opel восстановлению не подлежал, у пассажиров и водителя травмы. У Тоledo - разбит весь перед до двигателя... и ВСЕ!!! У меня только шишка на лбу (не пристегнулся). За месяц восстановил(попал под рождественские каникулы в Европе, долго ждал запчасти, кстати почти все VW-AUDI), до сих пор езжу. Адаптация к нашим дорогам заключалась только в замене пружин с гольфовых на пассатовские. Теперь клиренс приблизительно 170 мм.
Совет автора покупателям Seat Toledo 1992 г
Так что если кому встретится подобный аппарат в приличном состоянии в продаже - берите не пожалеете.
Достоинства:
Четкость управления вообще выше всяких похвал. Позволяет прекрасно чувствовать грань заноса в гололед. По сухому асфальту чешет в поворотах как по рельсам. Расходы, динамика, управляемость как у Golf II, а размеры и ощущения как у машины гораздо более высокого класса. К тому же заднее стекло всегда чистое, а багажник просто огромный. В мороз всегда заводится без проблем. Печка очень эффективная - рекорд -37 С* на трассе.
Недостатки:
Не очень высокое качество отделки салона, но по-моему в машине не это главное.