30 июля 2008

Seat Toledo.

27.03.2008

Купил авто новым, у оф дилера. Комплектация: двигатель 2.0fsi 150лс, 6-ти ступенчатый автомат, электропакет, 2х зонный климат контроль, подогрев сидений, круиз контроль, парктроник сзади, датчик давления в шинах, литые диски 16 дюймов, датчик дождя, датчик освещенности, сигнализация, датчик объема в салоне,подогрев и складывание зеркал, самозатемняющееся зеркало в салоне, 8 подушек безопасности, 8 колонок, кнопки на руле и еще всего куча. На данный момент проехал 1000. Все работает как часы. расход в городе пока 10-11 литров, обещали что к 2 тысячам будет 9 литров. По трассе 7-8 литров.

Дизайн у машины на любителя - мне нравится. Дворники безкаркасные, прячутся в передние стойки - очень необычно. Чистят почти все стекло!!! и не украдут, потому что их не вытащить из стоек ) Омывающая жидкость с подогревом как и форсунки, кстати они не просто брызгают струей, а с каким то завихрением, сразу на все стекло. Но почему то брызгают они с задержкой - раздражает. Руль с электроусилителем, очень легко крутиться при парковке, на скорости тяжелеет (в меру), обратная связь хорошая, но колеи не чувствуется. Двигатель тянет нормально. Звук от двигателя очень приятный.

Автомат не тупит - доволен полность, очень классно работает и подстраивается под водителя. Если включить режим спорт, то вжимает в сиденье хорошо, со светофора уходишь первым безо всяких вопросов, какие бы машины там не стояли. Датчики света и дождя работают отлично. В салоне, все очень качественно сделано, материалы очень качественные - не сравнить, с тем что сейчас продается в этой ценовой категории (750-800т руб), форд, мазда, хонда, додж и т.п. отдыхают. Звукоизоляция средняя, хорошо слышно колеса ( Климат контроль работает отлично, сиденья подогреваются секунд за 20.

Есть режим экспресс обдува лобового стекла. Сиденья отличные, хотя очень упитанным людям будет не очень комфортно ( Боковая поддержка хорошая, но опять же упитанным людям - не катит. Регулировки сидений - все как обычно, есть лифт с очень большим диапазоном регулировок, будет хорошо и низким и высоким. На приборной панеле все под рукой, все видно и очень читабельно. Посветка приборов, магнитолы, кнопочек разных - красная. Сначала раздрожало, но привык уже, да и яркость посветки регулировать можно. Управление магнитолой с руля, не очень удобное, кнопки маленькие, но магнитола расположена очень удобно и кнопки на ней крупные и понятные, тянуться не надо, проще рукой нажать.

Звук из 8 колонок, очень качественный, не хрипит на полной громкости, басы хорошие (не сабвуфер конечно), кстати громкость звука зависит от скорости машины, че выше склорость тем громче (классная функция). По всему салону много ящичков всяких и отделений, даже под передними креслами. Задний диван большой, три человека сидят вполне комфортно, сзади есть воздуховоды под сиденьями, очень удобный подлокотник.

Места для ног сзади очень много, даже если переднее кресло сильно назад сдвинуть. Сиденья складываются, 2:3 и 1:3 - минус в том, что складываются сиденья не в ровный пол - очень обидный момент. Двери большие - испачкаться при посадке вперед и назад не получится. При открытии, двери фиксируются в 3х положениях. Багажник большой, но легко дотянуться до конца и не испачкаться. ТО через каждые 15т км. гарантия 2 года. В общем, машина стоит своих денег и как я считаю конкурентов у нее мало, но марка не раскручена в России.

30.07.2008

Машина прошла 11т км. Ни одной пломки или косяка не обнаружено вообще. Даже лампочки не перегорали. Недостатки отмеченные в первом отзыве (Шумоизоляция, Омыватель стекла запаздывает) ни куда не делись, просто я к ним привык уже полностью.

Расход около 10л по москве с работы в час пик и на работу в час пик. По трассе около 8л расход. Был вынужден испытать на скорости около 150 вход в крутой поворот ( электроника сработала просто отлично, тормоза начали жить своей жизнью, руль подруливать начал и т.п. - в итоге вошел в поворот как по рельсам, но повторять такое не хочется совсем, страшно было.

По электронным системам - не совсем ясно как работает система антипробуксовки передних колес при трогании - на гравии или грунтовке все равно пробуксовывают при резком трогании - но это я пишу скорее от того, что придраться просто не к чему )

На 15тысячах предстоит ТО - про это напишу отдельно и подробно.

23.12.2008

Машина прошла 25т км. Ни одной пломки или косяка не обнаружено вообще. На 15т прошел первое ТО, обошлось в 8700р (по телефону обещали 12000), поменяли все фильтры и масло, провели полную диагностику, даже рассказывать не интересно. Проходил ТО у дилера фольксвагена, заняло 3 часа, там же есть кафе с бильярдом и вайфаем бесплатным, вообщем время провел с удовольствием. Ездил в Минск, комфорт от управления и тяги мотора заканчивается на 180км/ч, больше едет, но совсем уже напряжно. Круиз контроль работает замечательно, в мануале написано, что работает до 150км/ч - это обман, работает и на 180. Скорости до 150 не чувствуется вообще, тем более на трассе - можно реально уснуть.

По необходимости залил белорусского бензина - машине стало фигово, провалы в газе стали образовываться, тянуть стала фигово, как только заправился в России на шеле, поехала нормально ) С месяц назад позвонили из сеата и пригласили на открытие нового салона - очень приятно. Сходил, повеселился, наелся, послушал официальные речи и мурзилок интернешнл. На хелуин позвали на закрытую вечеринку в клуб, с ночным тест-драйвом новой ибицы. Это очень приятно)

20.07.2009

Машина прошла 55т.

Минусы.

Из косяков и поломок - перегорел дополнительный стоп-сигнал (тот что в задней двери), на сервисе сказали, что меняют только целиком, заказали, 2 недели везли, поставили по гарантии. Все - больше ничего не ломалось.

Плюсы.

За это время съездил в отпуск по Европе (9000км) ни разу машина не подвела. За рулем не устаешь совсем - поставил на круиз и едешь себе спокойно.

Системы безопасности (есп, подруливание или что-то в этом роде) работают просто офигенно - на встречку десятка вылетела, я рулем вильнул и подумал, что капец настал, в кювете буду, но нет, помогла электроника умная))) Очень доволен!!!

Больше и рассказывать нечего (((. Машина работает как часы.



Совет автора покупателям Seat Toledo 2.0 FSI 2007 г

Если вы рассматриваете покупку зафиры, симакса и т.п. - съездейте в салон Seat!

Еще советы

Достоинства:

  • Автома
  • Дизай
  • Комфорт

Недостатки:

  • Шумоизоляци
  • Омыватель стекла запаздывает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
19465
Комментарии32 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 16:31
Интересно: что будет если свести вместе человек пять которые всегда первыми уходят со светофора!!! Наверняка все пять будут первыми!!! biggrin biggrin biggrin
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 16:33
Заказуха!!!
0
pablo
НаMitsubishi Outlanderизменен 2 октября 2008 в 17:34
Не думаю, что заказуха. Я вчера был в салоне на тест-драйве как раз Seat Toledo.
Случайно, в общем - заехал к ним на сервис машину помыть, а директором салона оказался знакомый друга. Ну и предложил прокатиться.
Подтверждаю, что все перечисленное оборудование стоит "в базе".
Прием 2,0л на автомате действительно неплохой.
Не то, чтобы "первым уйти со светофора", особенно когда рядом будет, например Mazda-3 MPS (320 л.с., 6,1 сек. до 100 км), но прилично.
Комплектация вызывает удивление именно тем, что она стоит на машине гольф-класса - согласитесь, еще недавно 2-зонные климат-контроли, складывающиеся электрозеркала, электроусилители руля, 6-ступенчатые "автоматы" и парктроники были достоинством машин только бизнес-класса.
А здесь это все и много другое - в базовой комплектации.
Кстати, новый Гольф "в базе" по комплектации и по отделке салона как раз-таки не впечатляет. Особенно салон.
Хотя мне лично внешне Toledo не понравился. Или точнее - внутри понравился больше, чем снаружи.
Я "запал" на желтый хэтчбек Leon со спортподвеской, на 17-х дисках. Вот уж красавец... Подумываю насчет приобретения.
Seat вынужден здорово постараться, чтобы потеснить Гольф, Мазду и других конкурентов. Что они и делают.
А то, что они под "крышей" WW - только говорит о надежности узлов и агрегатов.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 27 марта 2008 в 16:34
Отзыв хороший, но пробег то у машины смешной совсем... А что будет дальше? Если марка не раскручена в России, значит будут проблемы с запчастями и сервисом? Я так понимаю? confused
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:07
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passatизменен 27 марта 2008 в 17:13
ну не фига себе, как чери амулет изменился teeth !
0
изменен 27 марта 2008 в 17:54
Заказуха!!!


100%
0
изменен 27 марта 2008 в 18:22
Заказуха!!!


100%


Ну, почему заказуха сразу? Все очень похоже на правду, правда, не ездил на Толедо, в нем только сидел, но ездил на Гольф-Плюсе с 2,0 FSI и автоматом (DSG) - почти тоже самое, что и Сеат Толедо. Очень похоже на описанное автором. Мотора почти не слышно, хотя 2,0 FSI громче 1,6, но основной шум идет от покрышек, это едино у всего концерна Фольксваген, кроме, разве что, АУДИ. В АУДИ тихо !!!
А внутри дизайн Сеата с изюминкой, там есть, как мне показалось, некоторый французский шарм, недаром, Франция и Испания рядом...))) И подсветка, она даже не красная, она рубиновая. Эффектная подсветка.
Короче, хорошая машина, сочетание немецкого качества и выразительного дизайна.
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 марта 2008 в 18:43

Короче, хорошая машина, сочетание немецкого качества и выразительного дизайна.

только дорогая не по имиджу smile не наработали еще на такое имя, что б за них платили, как за фолькс. хотя по сути - монофигственно.
0
изменен 27 марта 2008 в 18:59
Заказуха!!!


100%

Это испанский Фольскваген для тех, кто в танке.
К тому же, видимо, человек пересел либо с Таза, либо первая машина.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 27 марта 2008 в 19:04
Может автомобиль и отличный, но, чтобы расстаться по доброй воле с 815900 рублями(почти 35 тыс уев!), а именно от этой суммы начинается отсчёт для такой тачки (http://www.seatrus.ru), надо быть ну ооочень большим любителем сеатов, или немного не в себе. Я думаю все, кто хочет купить си-махы и зафиры, даже после посещения дилера сеата, купят именно си-махы и зафиры. С-Мах 2л 145 л.с. автомат стоит от 729000р в титаниуме, т.е на полнейшем фарше, а без разных излишеств ещё на полсотни дешевле. Не понимаю я, как можно ломить такие деньжищи за мягко говоря спорные машины на фольксовских тележках. Людям, что бабки некуда потратить, это же не бмв и не альфа!, а типа семейный компактвэн. Короче, очень не практичное решение купить сеат. А ведь его ещё и продавать потом надо будет, а теряет в цене он ужасно много!
0
изменен 27 марта 2008 в 21:09
Может автомобиль и отличный, но, чтобы расстаться по доброй воле с 815900 рублями(почти 35 тыс уев!), а именно от этой суммы начинается отсчёт для такой тачки (http://www.seatrus.ru), надо быть ну ооочень большим любителем сеатов, или немного не в себе. Я думаю все, кто хочет купить си-махы и зафиры, даже после посещения дилера сеата, купят именно си-махы и зафиры. С-Мах 2л 145 л.с. автомат стоит от 729000р в титаниуме, т.е на полнейшем фарше, а без разных излишеств ещё на полсотни дешевле. Не понимаю я, как можно ломить такие деньжищи за мягко говоря спорные машины на фольксовских тележках. Людям, что бабки некуда потратить, это же не бмв и не альфа!, а типа семейный компактвэн. Короче, очень не практичное решение купить сеат. А ведь его ещё и продавать потом надо будет, а теряет в цене он ужасно много!

В России завышены цены на Сеаты.
В Украине несколько другая ситуация
http://toledo.seat.co.ua/price.html
$ 31 390
И это не за базу, а за Stylance.
Хотя даже база идет очень богата
http://toledo.seat.co.ua/kompl.html
Климат, ЕСП, магнитола, полный электропакет и т.д.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 марта 2008 в 09:37
Если говорить о машине, то она действительно оригинальна, на дорогах их мало. А мало потому что дорого! За испанский Фольксваген такие цены ломят!
0
НаSeat Leonизменен 28 марта 2008 в 10:14
Хороший отзыв! Как владелец Seat Leon 2007г. подтверждаю. Многое совпадает. Даже предполагаю, что машина, как и моя, куплена в 2008 со скидками, поэтому цена была более чем хорошая.
Сам на нее пересел с Suzuki SX-4 и машина по всем параметрам лучше, ну, кроме, конечно, проходимости - все же разные классы. Шумоизоляция на мой взгляд тоже на уровне. Работы двигателя почти не слышно. Звук от колес тоже не напрягает.
Но! На моей стоят интеллектуальные биксеноновые фары, которые невозможно самомому настроить (по крайней мере я не знаю и в руководстве не написано). Так вот, на ближнем свете они слепят встречных водителей, о чем получаю от них ответ в виде пучка дальнего света. От степени их загрязнения это не зависит. Это неприятно. В остальном машина приносит огромное удовольствие.[/quote]
0
НаSeat Toledoизменен 28 марта 2008 в 14:55
Я автор отзыва.
Это не заказуха )
Пересел не с таза и машина далеко не первая.
Пробег действительно смешной, но я об этом написал, и на объективность отзыва "50т км" не претендую. Пройду больше, отпишу еще.
Машину действительно брал в 2008 году со скидкой почти 100т руб.
Свет у меня обычный, и регулируемый, поэтому все нормально.

Действительно дорого, но за то что дуругих таких машин я не увижу на дороге (пока не видел) я готов платить.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 28 марта 2008 в 14:59
со светофора уходишь первым безо всяких вопросов, какие бы машины там не стояли



насмешил, A-rtm расскажи автору свою теорию biggrin
0
изменен 29 апреля 2008 в 14:47
Может автомобиль и отличный, но, чтобы расстаться по доброй воле с 815900 рублями(почти 35 тыс уев!), а именно от этой суммы начинается отсчёт для такой тачки (http://www.seatrus.ru), надо быть ну ооочень большим любителем сеатов, или немного не в себе.

Не являясь большим поклонником СЕАТов (и вообще, не будучи тупо брэндозависимым smile) выбрал совершенно осознанно СЕАТ Алтеа XL. Делая вывод из Вашего поста, я немного не в себе. teeth
Я думаю все, кто хочет купить си-махы и зафиры, даже после посещения дилера сеата, купят именно си-махы и зафиры. Не понимаю я, как можно ломить такие деньжищи за мягко говоря спорные машины на фольксовских тележках.

Думать, конечно, не вредно, но иногда стоит и попробовать. Прокатитесь на флегматичном 2 л Си-Максе, а потом на Толедо/Алтеа с таким же 2-х литровым движком. Уверен на все 100, что будете вынуждены признать, если не вслух, то хотя бы самому себе, что СЕАТ цепляет своим задором, несмотря на то, что это
семейный компактвэн
, в отличие от пресного Форда. Не зря же фирменный слоган СЕАТа — auto emocion. СЕАТ - не выбор прагматика, а за индивидуальность приходится платить.
Людям, что бабки некуда потратить, это же не бмв и не альфа!
Дизайн СЕАТа разрабатывал тот же человек, что и Альфа 147, 156, 166 - Вальтер де Сильва.
Короче, очень не практичное решение купить сеат. А ведь его ещё и продавать потом надо будет, а теряет в цене он ужасно много!
Не знаю, где Вы почерпнули такие сведения, что СЕАТ теряет в цене ужасно, но судя по списку Ваших авто, похоже, выбираете Вы их лишь исходя из остаточной стоимости на момент продажи (по армейскому принципу "Пусть безобразно, зато однообразно!"). Очень "правильный" выбор.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 июля 2008 в 16:48
со светофора уходишь первым безо всяких вопросов, какие бы машины там не стояли

Жигули...самары, даже Приоры...
0
изменен 30 июля 2008 в 17:31
+1 к varg.
Сейчас при (надеюсь скорой) смене авто Сеат является очень серьезным претендентом на победу:
Пассат ок. 40000 уе (вот уж точно переоценен имхо)
Алтеа, XL, Толедо 32000-33200 уе (неожиданная смесь драйва и минивена)
Октавия ок. 30000 уе (тоже привлекательно, только жена против - у брата шкода smile)
Так что... undecided: teeth
Хотя уже писал в другом комменте, сейчас очень зацепила новая Хонда аккорд турер ок. 36000 уе.
Все цены в Украине.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 30 июля 2008 в 18:17
со светофора уходишь первым безо всяких вопросов, какие бы машины там не стояли



насмешил, A-rtm расскажи автору свою теорию biggrin

просто никто не знает что с ними соревнуются
0
НаPeugeot 307изменен 30 июля 2008 в 23:12
я как посидел в этой тачке аж пожалел что купил себе х-траил, тока я сидел в топовой комплектации, тока это была Альтеа
0
изменен 31 июля 2008 в 10:42
А разница есть между Altea и Toledo?
0
изменен 31 июля 2008 в 14:50
А разница есть между Altea и Toledo?

Толедо -- седан (если можно так сказать) smile
У него жопка вытянутая, как у Фабии-седана предыдущего.
0
изменен 31 июля 2008 в 20:12
я скромный владелец сеат кордоба 2008г выпуска купил за 454000р в полном кайфе от нее. комплектация полная . апарат стоит своих денег.
0
изменен 1 августа 2008 в 09:30
[quote="александр/паб"]я скромный владелец сеат кордоба 2008г выпуска купил за 454000р в полном кайфе от нее. комплектация полная . апарат стоит своих денег.и автор отзыва о толедо прав сеаты имеют свою изюменку свой шарм они не похожи на другие модели и перепутать их с другими тачками нереально .
0
изменен 1 августа 2008 в 09:30
ПО поводу обслуживания сеатов;по россии дилеров уже 26 а в москве офицалов с фирменными автосервисами 2. хотя без проблем сеаты обслуживают и на фольцвагенавских сервисах и цены по обслуге ниже .
0
изменен 6 августа 2008 в 16:47
Маленький и нескромно черный седан ожидал своего драйвера под палящим августовским солнцем. Драйвер приближался, стараясь не делать резких движений. Все-таки Sport, да и два литра под капотом. У-у, зверюга. Сидеть! Драйвер, наконец, решился. Он открыл водительскую дверь – и SEAT поглотил его с потрохами.

Право же, немногие автомобили столь же уютны, как Cordoba. Салон Seat встречает особой, обволакивающей атмосферой. Кресла с правильной боковой поддержкой, перетекающее в дверные карты торпедо и высокая поясная линия -- будто сидишь внутри небольшого истребителя, стоящего вначале взлетной полосы. Штурвал так и ложится в руки. Ключ на старт. К взлету готов!

Выезд с паркинга отмечен легким казусом. Sport в понимании Seat – это прежде всего тормоза. Легкое, с точки зрения бывалого ланосовода, нажатие на педаль – и автомобиль будто натыкается на кирпичную стену. Четыре диска схватывают мгновенно и держат очень крепко. Надо срочно привыкать! Во-первых, к хорошему привыкаешь быстро. Ну, а во-вторых, впереди – столичный траффик, со старенькими «Жигулями» и любителями поболтать по телефону за рулем.

Поэтому еду со скоростью 60 км/ч и частенько поглядываю в боковые зеркала. Они, кстати, подслеповаты. Как и обзорность в целом. Толстые передние стойки, хоть и вселяют чувство уверенности, ограничивают видимость вперед, подголовники второго ряда мешают рассмотреть преследователя. Плюс страх поймать кого-нибудь в свою роскошную корму. Но страх этот вытекает из вышеописанного серьезного преимущества: после небольшого периода адаптации тормоза вызывают настоящее привыкание. Лучше не бывает. По крайней мере, в этом классе.

В отличие от процесса замедления, реакции мотора на педаль акселератора не поражают воображение. Никаких взрывов и неистовства – обороты растут быстро, но с достоинством. С другой стороны, 200 км/ч максимальной скорости для супермини такая же редкость, как слезы богатых латиноамериканцев. И выезжая из городской пробки, вы непременно ощутите, в чем заключается кайф этого автомобиля.

Он – в практически идеальной сбалансированности талантов. Cordoba Sport может быть спокойным и экономичным средством передвижения, весьма неординарным к тому же. Но отправьтесь на нем в путешествие, и пусть ваши дороги будут извилистыми. Лишь с энной, далеко не первой попытки я решился пройти произвольный поворот на такой скорости, чтобы спровоцировать снос. И что же? Сцепление колес с дорогой и минимальные крены кузова сводят процесс управления к вращению рулевым колесом. Автомобиль повинуется безукоризненно, а сделанный в Испании Brigestone оставляет водителю внушительный «запас прочности». Конечно, всему есть предел. Но в данном случае нужно набраться смелости, чтобы этот предел нащупать. В пользу хорошей управляемости говорит и тот факт, что кузов седан имеет определенное преимущество в распределении веса по осям.

На прямых загородных трассах Cordoba Sport позволяет без напряжения держать 120-140 км/ч. И даже на скоростях, близких к максимальной, уверенно стоит на курсе, без рысканий и нервотрепки. Через пару часов знакомства с автомобилем вы почувствуете, что окончательно вросли в кресло и покидать его не хочется. А когда стемнеет и настанет время включить подсветку приборов, наступит подлинное очарование полетом. Кроваво-красные колодцы и пиктограммы кнопок, приглушенный звук из-под капота и контуры леса в окне: так мещанин превращается в путешественника.

Seat обещает auto emocion – Seat держит обещание.
0
изменен 6 августа 2008 в 16:47
сеат.
0
изменен 6 августа 2008 в 16:47
Маленький и нескромно черный седан ожидал своего драйвера под палящим августовским солнцем. Драйвер приближался, стараясь не делать резких движений. Все-таки Sport, да и два литра под капотом. У-у, зверюга. Сидеть! Драйвер, наконец, решился. Он открыл водительскую дверь – и SEAT поглотил его с потрохами.

Право же, немногие автомобили столь же уютны, как Cordoba. Салон Seat встречает особой, обволакивающей атмосферой. Кресла с правильной боковой поддержкой, перетекающее в дверные карты торпедо и высокая поясная линия -- будто сидишь внутри небольшого истребителя, стоящего вначале взлетной полосы. Штурвал так и ложится в руки. Ключ на старт. К взлету готов!

Выезд с паркинга отмечен легким казусом. Sport в понимании Seat – это прежде всего тормоза. Легкое, с точки зрения бывалого ланосовода, нажатие на педаль – и автомобиль будто натыкается на кирпичную стену. Четыре диска схватывают мгновенно и держат очень крепко. Надо срочно привыкать! Во-первых, к хорошему привыкаешь быстро. Ну, а во-вторых, впереди – столичный траффик, со старенькими «Жигулями» и любителями поболтать по телефону за рулем.

Поэтому еду со скоростью 60 км/ч и частенько поглядываю в боковые зеркала. Они, кстати, подслеповаты. Как и обзорность в целом. Толстые передние стойки, хоть и вселяют чувство уверенности, ограничивают видимость вперед, подголовники второго ряда мешают рассмотреть преследователя. Плюс страх поймать кого-нибудь в свою роскошную корму. Но страх этот вытекает из вышеописанного серьезного преимущества: после небольшого периода адаптации тормоза вызывают настоящее привыкание. Лучше не бывает. По крайней мере, в этом классе.

В отличие от процесса замедления, реакции мотора на педаль акселератора не поражают воображение. Никаких взрывов и неистовства – обороты растут быстро, но с достоинством. С другой стороны, 200 км/ч максимальной скорости для супермини такая же редкость, как слезы богатых латиноамериканцев. И выезжая из городской пробки, вы непременно ощутите, в чем заключается кайф этого автомобиля.

Он – в практически идеальной сбалансированности талантов. Cordoba Sport может быть спокойным и экономичным средством передвижения, весьма неординарным к тому же. Но отправьтесь на нем в путешествие, и пусть ваши дороги будут извилистыми. Лишь с энной, далеко не первой попытки я решился пройти произвольный поворот на такой скорости, чтобы спровоцировать снос. И что же? Сцепление колес с дорогой и минимальные крены кузова сводят процесс управления к вращению рулевым колесом. Автомобиль повинуется безукоризненно, а сделанный в Испании Brigestone оставляет водителю внушительный «запас прочности». Конечно, всему есть предел. Но в данном случае нужно набраться смелости, чтобы этот предел нащупать. В пользу хорошей управляемости говорит и тот факт, что кузов седан имеет определенное преимущество в распределении веса по осям.

На прямых загородных трассах Cordoba Sport позволяет без напряжения держать 120-140 км/ч. И даже на скоростях, близких к максимальной, уверенно стоит на курсе, без рысканий и нервотрепки. Через пару часов знакомства с автомобилем вы почувствуете, что окончательно вросли в кресло и покидать его не хочется. А когда стемнеет и настанет время включить подсветку приборов, наступит подлинное очарование полетом. Кроваво-красные колодцы и пиктограммы кнопок, приглушенный звук из-под капота и контуры леса в окне: так мещанин превращается в путешественника.

Seat обещает auto emocion – Seat держит обещание.
0
изменен 6 августа 2008 в 16:47
сеат
0
изменен 6 августа 2008 в 17:03
А этот отзыв уже фигурировал в марте сего года!!!
0
5 ноября 2009 в 21:09
Почти два года езжу на Toledo 1.6SW. Идеальный семейный авто. За рулём я с 1973, машинами владел разными. Толедыч создан на базе Гольфа-5, двигатель хоть и 102 лс, всеядный 91-95, управляемость идеальная. Круиз, климат, контроль давления в шинах, ESP это не китайские "навороты". Не нужно тюнинговать машину, их и так мало, В.де Сильва создал машину, которую узнают.
0
Добавить комментарий