Skoda Fabia
На протяжении года ездил на Фабии 2002 г.в с дизельным двигателем 1,9 SDI.
Первое что необходимо подчеркнуть в данной модели - невероятная экономия топлива. Мой установленный рекорд - 3,9 л / 100 км! Можно просто напросто заправится и забыть. В городском потоке такая экономичная езда оборачивается вялой динамикой и ленивостью, но для достижения максимальной экономии рекомендуется держать обороты так низко, насколько это возможно. Переключать передачи - очень коротко и конечно-же избегать высоких оборотов. Ещё совет - глушить на простаиваниях больше 20 секунд. Соблюдая эти правила - можете не боятся того, что ваши деньги вылетят в выхлопную трубу.
Итак о других аспектах.В принципе машина почти лишена недостатков. За свои 5 лет жизни, не съела и литра масла. Да и охлождающуюю жидкость почти не приходилось заливать. Коррозии нет. Комфорт - приемлемый. Есть одна детская болезнь свойственная Фабиям первого поколения - через год, полтора, два, полетит напрочь весь механизм электро стеклоподъемников. Это произходит на 90 процентах Фабий. Починить - невозможно. Единственный выход - заменить механизм скрепя сердце, июо стоит он недешево. А их ведь два... Рекомендую воздержатся, при возможности от покупки модификации с электро стеклоподъемниками.
Эта машина сослужила мне очень верную и надежную службу и практически меня не подводила. Если и подводила - значит сам виноват.
Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.9 SDI 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



