Skoda Fabia 1.4 16V
Долго размышляя сделал с начало выбор в пользу Форда Фьюжен. Поехал покупать, Форд Фьюжен 1,4 л. в комплектации Элеганс, 445 т.р. , никаких подарков, скидок и.т.п. нет.Менеджер начал разводить , что у них указание с верху в обязательном порядке нужно брать защиту картера и коврики в салон. Короче обсчитали все вышло 461 т.р. Ну думаю бог с ним. Поедем прокатимся. Сел я в него и за один круг катания я лично разочаровался в качестве салона. Во первых двери закрываются как то громко, как будто вовсе резинок уплатнения нет. дешевый пластик как на панели так и на дверях, топорно смотрятся воздухоотводы и верхняя крышка на панели приборов.
К качеству езды вопросов нет, довольно резвая машинка. После этого был в Агате, Хендай Гетц в самой полной комплектации, ничего так 394 т.р. 1,4 л. обсчитал с магнитофоном, защитой и всякой мелочью получилось 421 т.р. , но мне кажется просвет маловат, хотелось бы повыше. С дороги съехать за грибами думаю продлематично. Бегал бегал между этими салонами и вспомнил про Шкоду, но до этого звонил сказали дешевых комплектаций нет.
В итоге поехал в салон предложили новую Шкоду Фабию 1,4 л. с конденционером, пакет плохих дорог, стеклоподъемники, АБС, ну и.т.д за 417900 р. Осталось поставить мафон, взял мафон у них Sony за 4500р. , установка 640 р., сигнализацию 10000р., установка 1000 р. , брызговики вышли около 1500 р. Коврики в салон 1400р., в багажник 1260р. В итоге машина со всеми наваротами потянула 439 т.р. Отношение состороны менеджеров довольно дружелюбное, предложили тест драйв, покатался , даже права не спросили мне понравилось.
Очень понравилась коробка, переключение скоростей очень четкое и мягкое перключение , двигатель очень эластичный, и звук двигателя приятный, чем то похож на рогот дизеля, хорошая шумоизоляция, подвестка хорошо отрабатывает неровности дорог. Пока доволен !



