Skoda Fabia Combi 1.2 12V
2008 г.
1.2 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 июля 2008

Skoda Fabia Combi 1.2 12V

Продав свою фабию (хэтч, 2005 года, 1,2, см. предыдущий отзыв), я решил, что следующая машина должна быть обязательно новая, поездив по автосалонам, оценив достоинства и недостатки фокуса, сида, астры, 206 и проч. машин в ценовой категории до 500000 руб. пришел к выводу, что в каждой из них я нахожу какие то мелочи, которые мне не нравятся, после чего я вернулся в автосалон шкоды и без раздумий купил себе новую фабию в кузове универсал (кузов хетчбек у новой фабии мне как то не очень по вкусу).

За прошедшие 4 месяца эксплуатации наездил 11 000 км, поэтому могу поделиться в некоторой степени сформировавшимся мнением. Сначала не понравилась работа двигателя, как то громко, звук не очень приятный, и медленно. Однако спустя пару тысяч я заметил как звук поменялся, стал более тихим, а двигатель стал шустрее, кк будто в табуне лошадок прибыло (видно всё таки обкатка - не пустое слово). Однако сразу хочется сказать, что в фабия в предыдущем кузове все равно лучше шумоизолирована. Разница в 4 лошадки, если сравнивать предыдущий 1,2 Htp и современный, не заметна, однако у меня кузов универсал, он тяжелее хетчбека, может на хетче заметнее разница в мощности.

Посадка в этом новом кузове значительно выше, да и салон больше, значительно прибавилось места для задних пассажиров, которые приятно удивляются, когда садятся на задний диван. Интерьер, хоть и выглядит не таким классическим, как в старой фабии, но имеет больше дешевых материалов отделки и более твердый пластик. В целом плавность хода не изменилась, огорчило лишь то, что коробка передач лишилась идеально гладкого четкого переключения и перешла из разряда идеальной в разряд отличной. Клиренс стал пониже. В новой фабии отсутствует кожух на двигателе, а также заводская защита двигателя стала допопцией, за допденьги естественно.

Изменился расход топлива, который стал ещё меньше, что в принципе соответствует заявленному производителем расходу. Честно говоря, у новой фабии несколько другая философия езды. И первую неделю я чувствовал себя непривычно. И дело даже не в технических характеристиках, ещё раз повторюсь, что я воспринимаю машину с точки зрения ощещений, который испытываю от езды. В старой фабии, с ее классической небольшой торпедой и более низкой посадкой передвижение воспринималось как то ... острее что ли?

В новой, где трпеда больше, где пластика больше, посадка выше, езда не воспринимается так остро, возникает ощущение, как будто я сижу в маленьком БэТэРчике .. мм.. пока не могу найти слов для описания. Как только придут в голову - так сразу напишу ). Таким образом, на данный момент я проехал 11 000 км. в сервисный центр со дня покупки не заезжал. Удовольствие от пользования автомобилями компании Шкода продолжаю получать.

Только всё же 2 разных фабии это 2 разных удовольствия.



Совет автора покупателям Skoda Fabia Combi 1.2 12V 2008 г

Потестить и купить )
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (за 4 месяца в СПб только 2 универсала встретил)

  • Комфорт

  • Экономичность

  • Безопасность

  • Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    24057
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 23 июля 2008 в 16:58
    Симпатичная машинка, только чем же она лучше Сида-универсала? Если только ценой...
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 23 июля 2008 в 19:13
    В новой фабии отсутствует кожух на двигателе, а также заводская защита двигателя стала допопцией, за допденьги естественно


    Наверное этого всего сейчас нет, когда я покупал в прошлом году, все это стояло. Но у меня, правда, двигатель 1.6, может поэтому кожух стоит. А так, с написаным отзывом согласен, машина действительно хорошая. Только вот с ценой чехи как всегда переборщили! Сейчас можно поискать за эти деньги корейское и размером по-больше!
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 24 июля 2008 в 15:08
    Для города больше и не надо. все бы ничего но вот клиренс маловат, а так бы взял.
    0
    изменен 24 июля 2008 в 19:57
    Ну зачем же искать за эти деньги корейское... Сид конечно прикольный, но неоправданно дорог. ИМХО.
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 25 июля 2008 в 00:31
    Насчет клиренса-не знаю как в новой, а у меня Fabia первого поколения так там клиренс что надо!!!Бывало приходилось пробираться по таким дорогам на рыбалку, что реально казалось что еду на каком-то паркетнике как минимум!
    А насчет кожуха и защиты - на моей 1,2 все стоит с завода!
    0
    НаFord Mondeoизменен 27 июля 2008 в 19:01
    Киа Сид, конечно, корейцы постарались, создавая европейскую машинку, но всё же, когда я ее тестил, уж не помню, то ли задняя, то ли пятая, в общем какая то передача втыкалась очень нечетко и туго.
    Понял, что меня это будет бесить. И не купил.
    0
    НаFord Mondeoизменен 27 июля 2008 в 19:03
    ещё забыл указать такой действительно БОЛЬШОЙ плюс машинки, по сравнению с прежней фабией - это размер зеркал заднего вида!
    Наконец то они стали одинаковые и большие )
    Вчера ездили на машине в Хельсинки и обратно - очень удобно и экономично, классная машина )
    И что меня удивило, что я за один день увидел в Хельсинки в 5 раз больше таких же фабий универсалов, чем я увидел их у нас за пол года.
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 17 ноября 2008 в 01:57
    Клиренс очень даже приличный,ни разу не зацеплял ничего,а ездил по разбитым дорогам,ямы,колдобины,каменистая грунтовка,Фабия как паркетник,только в полтора раза дешевле(сравниваю например с Дайхатсу Териос,она по размерам та же)
    0
    mherik
    НаSkoda Fabiaизменен 29 ноября 2009 в 15:29
    Комментарий удален автором.
    Добавить комментарий