21 мая 2007

Skoda Fabia

Расскажу все по порядку. Планировал купить авто класса «С» в пределах 500 т.р. (только новое). Критерии выбора: хорошая надежность, качество сборки, экстерьер, интерьер, ходовые качества (управляемость). До этого были ТАЗы, нисан премьера 91 г.в., дэу нексия.



В общем долго изучал рынок, не буду рассказывать что не понравилось в других марках (долго), выбрать не знал что, случайно заглянул в «Шкоду», машины не дешевые, хотя, учитывая то, что это практически VW – довольно не дорого. По ценам предложили Фабию, показалось сначала маленькой (все таки "В" класс), но вот «Комби» вроде понравился, сел в салон – супер как под меня (я 185 рост 85 вес), тест драйв – едет великолепно. Да еще вспомнил приятель мой на такой 3 года отъездил (75 тыс. накатал) только масло менял, шланг омывателя заднего стекла слетал и 2 лампочки сгорело. Короче взял. Шкода Фабия 1,4 Комби комплектация «Амбьент» с пакетом «COOL» (кондиционер, литые диски) итого 450 т.р. В машине почти полный электропакет (нет только задних стеклоподьемников (не заказывал специально с целью экономии), ABS, 2 подушки.



Даю сразу горячие советы тем кто решиться брать сие транспортное средство: заказывайте доп. оборудование, которое вам понравилось сразу с завода (дешевле раза в три), не слушайте менеджеров уверяющих, что у них все есть и тут поставят, повторюсь дорого (противотуманки завод 69 $, в салоне с установкой 300$). Кроме того, чем меньше наши сервисмены вторгаются в машину, тем выше её надежность на будущее. В салонах не часто предлагают комбинированный салон (2 цвета) – ачат, заказывайте очень красивый салон. Учтите – не все цвета автомобиля сочетаются с желаемым салоном, уточните у менеджеров. Заказывайте кожаный рычаг КПП (зимой кож зам может треснуть), учтите, что аудио-подготовка 4 динамика – это 4 динамика спереди, заказывайте 8 динамиков - это не дорого, но звук в машине объемней. Панель двудиновая по этому если вас смущает дырка (полка) после установки магнитолы, сразу с завода заказывайте бокс (выдвижная полочка) на место этой полки – выглядит отлично (стоит копейки). Если мотаетесь вне города – однозначно двигатель 1,4 (1,2 – слабый на трассе) и кузов Комби. Не забудьте сетки в багажник, он довольно большой и мелкая поклажа там болтается.



На данное время проехал 2000 км. Что понравилось: удобный и функциональный салон (кармашки, охлаждаемые бардаки), очень хорошие материалы панели- мягкая как в авто более высокого класса, отличные кресла – Тюмень – Сургут 800 км, проехал, встал и был удивлен, что не устал. Огромный багажник. Приятно удивляет двигатель 1,4 (80 л.с.) тянет отлично, не испытывал трудностей в обгонах, только шумноват немного после 3500 оборотов, но звук приятный (породистый). Управляемость выше всяких похвал (для своего класса). В городе из за небольших габаритов очень удобно. Отличные фары. Быстро прогревается двигатель и салон, что не маловажно в нашей стране, розетка 12 V в багажнике. Масса всякого рода карманов и ниш для инструментов автохимии и т.п.



Не понравилось: сразу вылезла старая болячка марки – слетел шланг омывателя заднего стекла (устранили по гарантии) не пойму, почему до сих пор не доработали; в левом повороте мешает обзору левая стойка двери; вместо полноценного прикуривателя только розетка с заглушкой (хотя пакет для курящих был в базе), жестковатая ходовая – но опять же это дань управляемости. Маленькое наружное правое зеркало заднего вида (Фольксвагеновский прикол); не любит боковой ветер на скорости свыше 100 км/час слегка качает от фур. Маловат салон если семья более 3 человек (моей семье вполне хватает).



В целом доволен, позитива на порядок выше, чем замечаний. Проеду больше поделюсь….


Совет автора покупателям Skoda Fabia Combi 1.4 16V 2007 г

Брать однозначно.
Еще советы

Достоинства:

Отличное качество сборки, эргономика, ходовые качества (управляемость), экономичность, огромный багажник.

Недостатки:

В тексте.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 8 августа 2007 в 18:43
Такой же автомобиль в такой же комплектации, за исключением двигателя - 1.2 НТР, приобрел в феврале 2007 г. (5000 т.км наездил).До этого ездил на ваз-2112 1,5i. Разницу на трассе не ощутил. При обгоне на фабии чувствую себя увереннее, чем на вазе. Но есть и недостатки. Зимой долго прогревается салон и ветровое стекло, хотя двигатель нагревается довольно быстро. После 3 мес. эксплуатации появились скрипы кузова в районе дверей(!?), гремит задняя натяжная полка и уже имеется трещина в пластмассовом корпусе, хотя ничего на нее не кладу. И все вроде ничего, но за 450 т.р. со скрипами кузова... Короче, шкоду УЖЕ не хочу. undecided
0
изменен 28 декабря 2009 в 20:56
Комментарий удален автором.
изменен 15 августа 2007 в 22:11
октавия тур 1,4 ребятушки совсем на месте стоит....
За 450 авто класса "С" можно конечно взять, но вот какое.
На самом деле дело вкуса, но машина достойная, во всяком случае корейцы мне нравяться меньше....
Фабия хорошая тачка, с немецким сердцем
0
изменен 16 августа 2007 в 08:10
У меня такая же машина уже 1,5 года 47 тыс пробег. Ничего пока не сломалось...
Про скрипы дверей известная тема что на Фабиях что на Октавиях старых, я пошаманил с замками и все стало ок!
0
изменен 14 сентября 2007 в 13:37
В замки набивается всякая грязь пыль и т.п. Надо их очищать и тогда двери скрипеть не будут. Что бы очистить замки дверей достаточно взять баллончик с силиконовой смазкой и пару раз пшикнуть внутрь замка и двери скрипеть перестают.
В шкоде есть еще одно скрипучее место заднее сиденье. Оно фиксируется резиновыми конусами и вот они тоже скрипят об спинку очень достает. Думаю как с ними бороться мож обклеить чем?
0
Добавить комментарий