Skoda Fabia
В общем долго изучал рынок, не буду рассказывать что не понравилось в других марках (долго), выбрать не знал что, случайно заглянул в «Шкоду», машины не дешевые, хотя, учитывая то, что это практически VW – довольно не дорого. По ценам предложили Фабию, показалось сначала маленькой (все таки "В" класс), но вот «Комби» вроде понравился, сел в салон – супер как под меня (я 185 рост 85 вес), тест драйв – едет великолепно. Да еще вспомнил приятель мой на такой 3 года отъездил (75 тыс. накатал) только масло менял, шланг омывателя заднего стекла слетал и 2 лампочки сгорело. Короче взял. Шкода Фабия 1,4 Комби комплектация «Амбьент» с пакетом «COOL» (кондиционер, литые диски) итого 450 т.р. В машине почти полный электропакет (нет только задних стеклоподьемников (не заказывал специально с целью экономии), ABS, 2 подушки.
Даю сразу горячие советы тем кто решиться брать сие транспортное средство: заказывайте доп. оборудование, которое вам понравилось сразу с завода (дешевле раза в три), не слушайте менеджеров уверяющих, что у них все есть и тут поставят, повторюсь дорого (противотуманки завод 69 $, в салоне с установкой 300$). Кроме того, чем меньше наши сервисмены вторгаются в машину, тем выше её надежность на будущее. В салонах не часто предлагают комбинированный салон (2 цвета) – ачат, заказывайте очень красивый салон. Учтите – не все цвета автомобиля сочетаются с желаемым салоном, уточните у менеджеров. Заказывайте кожаный рычаг КПП (зимой кож зам может треснуть), учтите, что аудио-подготовка 4 динамика – это 4 динамика спереди, заказывайте 8 динамиков - это не дорого, но звук в машине объемней. Панель двудиновая по этому если вас смущает дырка (полка) после установки магнитолы, сразу с завода заказывайте бокс (выдвижная полочка) на место этой полки – выглядит отлично (стоит копейки). Если мотаетесь вне города – однозначно двигатель 1,4 (1,2 – слабый на трассе) и кузов Комби. Не забудьте сетки в багажник, он довольно большой и мелкая поклажа там болтается.
На данное время проехал 2000 км. Что понравилось: удобный и функциональный салон (кармашки, охлаждаемые бардаки), очень хорошие материалы панели- мягкая как в авто более высокого класса, отличные кресла – Тюмень – Сургут 800 км, проехал, встал и был удивлен, что не устал. Огромный багажник. Приятно удивляет двигатель 1,4 (80 л.с.) тянет отлично, не испытывал трудностей в обгонах, только шумноват немного после 3500 оборотов, но звук приятный (породистый). Управляемость выше всяких похвал (для своего класса). В городе из за небольших габаритов очень удобно. Отличные фары. Быстро прогревается двигатель и салон, что не маловажно в нашей стране, розетка 12 V в багажнике. Масса всякого рода карманов и ниш для инструментов автохимии и т.п.
Не понравилось: сразу вылезла старая болячка марки – слетел шланг омывателя заднего стекла (устранили по гарантии) не пойму, почему до сих пор не доработали; в левом повороте мешает обзору левая стойка двери; вместо полноценного прикуривателя только розетка с заглушкой (хотя пакет для курящих был в базе), жестковатая ходовая – но опять же это дань управляемости. Маленькое наружное правое зеркало заднего вида (Фольксвагеновский прикол); не любит боковой ветер на скорости свыше 100 км/час слегка качает от фур. Маловат салон если семья более 3 человек (моей семье вполне хватает).
В целом доволен, позитива на порядок выше, чем замечаний. Проеду больше поделюсь….
Достоинства:
Отличное качество сборки, эргономика, ходовые качества (управляемость), экономичность, огромный багажник.Недостатки:
В тексте.


