Skoda Fabia Combi 1.4 16V
2002 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Симферополь
21 октября 2008

Skoda Fabia.

Когда продал в свое время  "Гольф-3 (14-ти лет), захотелось машинку посвежее, т.к. с Гольфом много времени уходило на устранение возникающих неисправностей. А поскольку намечалась поездка к родне за 1000 км., то пришлось искать интенсивно. В результате был найден автомобиль "Шкода Фабия", универсал черного цвета, в тюнинге, из Чехии.

Средняя комплектация из Чехии (да еще и для Европы) гораздо богаче "нашей" самой полной - начиная от холодильника в бардачке и заканчивая электроусилителем руля с переменным усилием. Неплохая машинка, в тюнинге меня на заправках десятки раз спрашивали: "Что за марка?". В ответ открывал дверь и показывал шильдик на руле. "Фабия? Не может быть?..."

Багажник достаточно вместительный, хотя у меня стоял саб, "съедающий пространство". Места задним пассажирам, за счет особенностей конструкции передних сидений, достаточно - уж точно, не меньше, чем в Форестере (который я перед этим смотрел, тоже 2002 года). Да и  по высоте достаточно места - у меня "по хозяйству" в это же время был "ВАЗ-2102", так в нем после Фабии чувствовал себя "дядей Степой" - настолько все тесно и низко, не говоря уже о тугих педалях и руле.

У "двушки", правда были свои плюсы - на хорошей резине (у меня стояла типа джиповской) прет как танк, и полный ремонт ходовой - 100 долларов. Двигатель 1,4, 75 л/с. интересен для одного или с одним пассажиром, хотя он экономичный, порядка 8 литров на сотню в среднем. Но лучше все же 1,4, 100 л/с.; в идеале - 2л, 116 л.с. (с Октавии), но они есть только в Европе, к нам не возят почему-то. А зря - машинка с таким двигателем пользовалась бы спросом.

Диски стояли на 15 -  смотрятся стильно, но пробивает на неровностях. Низкий дорожный просвет - самый серьезный минус за время эксплуатации. Максималка - 180 км/ч на трассе, с отключенным кондиционером. С включенным и загруженный - явно маловато мощности. В общем, для экономичных европейцев, с их автобанами - самое то.

Пользовался недолго, меньше года, т.к. товарищ предложил недорого "Октавию" 2,0 и я решил "повысить класс". Брал с пробегом 10.000, продал с пробегом 20.000 км. В целом осталось хорошее впечатление от авто.



Совет автора покупателям Skoda Fabia Combi 1.4 16V 2002 г

Каждый выбирает по себе...

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой и экономичный автомобиль

Недостатки:

  • Движок 1,4 слабоват даже для такой небольшой машинки
  • Нет коробки-автомат, если брать жене
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
29464
Комментарии5 Добавить комментарий
НаBMW X614 июня 2010 в 21:48

Хороший тюнинг!Но двигатель{#sick}

0
изменен 16 июня 2010 в 12:19

Действительно тюнинг  10 баллов{#sick}! Руки бы оторвать таким колхозникам.{#thumb_down}

0
22 июня 2010 в 21:43

У меня 3-й гольф, много раз задумывался поменять на фабию! Подскажите, как она по сравнению с гольфом? Ходовая комфортней? и вообще ваше мнение?

0
cvh
НаMitsubishi Outlander21 февраля 2011 в 10:35

Ну что сказать? Гольф вроде как попрестижней, но и значительно дороже.

Фабия - неплохой городской автомобильчик, движок бы чуть пошустрей.

Сейчас вроде хвалят Фабию Roomster - оригинальный автомобильчик.

0
20 февраля 2011 в 04:37
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий