Skoda Fabia.
Когда продал в свое время "Гольф-3 (14-ти лет), захотелось машинку посвежее, т.к. с Гольфом много времени уходило на устранение возникающих неисправностей. А поскольку намечалась поездка к родне за 1000 км., то пришлось искать интенсивно. В результате был найден автомобиль "Шкода Фабия", универсал черного цвета, в тюнинге, из Чехии.
Средняя комплектация из Чехии (да еще и для Европы) гораздо богаче "нашей" самой полной - начиная от холодильника в бардачке и заканчивая электроусилителем руля с переменным усилием. Неплохая машинка, в тюнинге меня на заправках десятки раз спрашивали: "Что за марка?". В ответ открывал дверь и показывал шильдик на руле. "Фабия? Не может быть?..."
Багажник достаточно вместительный, хотя у меня стоял саб, "съедающий пространство". Места задним пассажирам, за счет особенностей конструкции передних сидений, достаточно - уж точно, не меньше, чем в Форестере (который я перед этим смотрел, тоже 2002 года). Да и по высоте достаточно места - у меня "по хозяйству" в это же время был "ВАЗ-2102", так в нем после Фабии чувствовал себя "дядей Степой" - настолько все тесно и низко, не говоря уже о тугих педалях и руле.
У "двушки", правда были свои плюсы - на хорошей резине (у меня стояла типа джиповской) прет как танк, и полный ремонт ходовой - 100 долларов. Двигатель 1,4, 75 л/с. интересен для одного или с одним пассажиром, хотя он экономичный, порядка 8 литров на сотню в среднем. Но лучше все же 1,4, 100 л/с.; в идеале - 2л, 116 л.с. (с Октавии), но они есть только в Европе, к нам не возят почему-то. А зря - машинка с таким двигателем пользовалась бы спросом.
Диски стояли на 15 - смотрятся стильно, но пробивает на неровностях. Низкий дорожный просвет - самый серьезный минус за время эксплуатации. Максималка - 180 км/ч на трассе, с отключенным кондиционером. С включенным и загруженный - явно маловато мощности. В общем, для экономичных европейцев, с их автобанами - самое то.
Пользовался недолго, меньше года, т.к. товарищ предложил недорого "Октавию" 2,0 и я решил "повысить класс". Брал с пробегом 10.000, продал с пробегом 20.000 км. В целом осталось хорошее впечатление от авто.
Достоинства:
- Небольшой и экономичный автомобиль
Недостатки:
- Движок 1,4 слабоват даже для такой небольшой машинки
- Нет коробки-автомат, если брать жене





Хороший тюнинг!Но двигатель