Выбрав Skoda я не чуть не жалею.
Почитав на досуге отзывы решил, что и мне пора внести вклад в это дело. После долгих лет вождения на б/у машинах решил, что хватит, и пора покупать новую. Надо сказать, что принять это решение мне, конечно, помогло наше государство, сделав безумными цены на б/у автомобили. Порой, когда слушаешь некоторых чиновников о том, что по России ездит европейский хлам, становится смешно и противно от того, что хлам как раз продают наши отечественные производители, правда новые, но вот только разве можно сравнить семи или десяти летний Мерседес, или Ауди, или БМВ и так далее с новой Калиной и тому подобное.
Живу я в городе Калининграде, который окружён границами евросоюза и поэтому поверьте - я знаю толк в хороших б/у машинах из Германии. Так вот, выбирал я долго по причине сомнения - а нужна ли мне новая машина. Надо сказать, что до этого я ездил на Рено Лагуна 1994 года и она меня полностью устраивала, но её годы шли, да и хотелось новую машину. С поиском новой машины узнал очень многое о салонах. У нас их в городе достаточно и представленны почти все марки.
Бюджет у меня был небольшой, около 400000 тысяч рублей. Что за это купить вариантов оказалось немного. Остановился на марках Chevrolet, Ford, Skoda. Выбрав Skoda, я ничуть не жалею. Авто мне нравится, не ожидал, что будет столько места внутри. Мой рост 188см, а вес под 100кг. Я не пушинка, но проблем в салоне не испытываю совсем, я бы даже сказал, что его слишком много для такой машины. Первые ощущения от езды противоречивые: на моей машине 1.4 двигатель и 86 лошадей. На мой взгляд маловато, но в принципе достаточно, просто сказывается мой прошлый опыт езды на более мощных авто.
Салон вполне приличный, без высокого полёта, но всё на своём месте и вполне качественно учитывая то, что это всё-таки Skoda. От подвески я ничего не ждал особого, так как вполне представлял, какой она будет из опыта езды на авто Volkswagen и Skoda (у нас много новых такси). Подвеска жёсткая, но при этом чувствуешь, что авто ведёт себя собрано, особенно на ямах, но на длительных поездках утомляет. Проехал я уже 3000 км - пока всё работает ))) надеюсь что так и будет лет пять ещё.
Что могу сказать ещё - так это о дилерах. Skoda я покупал в салоне M.... Остались одни ужасные впечатления. Зная вымогательство салонов путём безумных цен на доп. оборудованиу, я, естественно, подготовился и держал оборону по всем фронтам. Чего только мне не пытались насильно продать по цене раз в пять выше реальной стоимости оборудования у официальных дилеров автозапчастей. Дело дошло до смешных эпизодов. Такой, например, как: "Вам очень нужен К-модуль". На вопрос: "Что это и зачем мне это", было сказано, что тогда мне не поставят ни сигнализацию, ни магнитолу, но что это никто мне сказать не мог. После долих выяснений оказалось, что на мою машину это ставить вообще не надо, так я сэкономил первые 4000р. Не вдаваясь в подробности, после получения машины в итоге я сэкономил, а точнее отбился от мнимых мне очень нужных вещей, порядка 45000 руб.
Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2008 г
При покупке авто внимательно относитесь к дополнительному оборудованию, иначе этот автомобиль перестанет соответствовать «качество за приемлемые деньги»
Достоинства:
- Много места
- Малый расход топлива
- Простая и качественная машина
Недостатки:
- Жестковатая подвеска.
- Странное решение ручек печки и электро зеркал, не очень удобно и красиво.




