20 января 2009

Часть 2. Продолжение

Ну вот, как и обещал, по прошествию 12000 км пишу продолжение!

За все это время отъездил почти без проблем, вела себя отлично и в холод, и в жару, и в дождь, и в снег. Управляемость отличная, четкость переключения передач почти не изменилась, они чуть притерлись, но все равно переключаются очень четко. Дорогу держит тоже хорошо, разгонялся до 140, после этого двигатель скисает, но все равно едет как по рельсам. Правда при сильном боком ветре машину начинает немного сносить и приходится чуть подруливать. Благодаря адаптированной подвеске с увеличенным просветом бывало ездил в такие дебри и по таким калдобинам на рыбалку и отдых, что, если посмотреть на них, покажется, что хрен проедешь, но проезжала ни разу не чиркнув дном, правда ехал очень аккуратно и медлено!!!

Тормоза хорошие, правда при более-менее интенсивном торможении сказывается то, что сзади стоят барабаны, а не диски, из-за этого попал в несерьезную аварию, хотя для кого как. Да в принципе это и аварией то назвать нельзя (по крайней мере в отношении меня). Вообще виноват как бы я (не держал достаточную дистанцию), но свою роль сыграли так же плохие дорожные условия. Случилось это в сильный ливень из-за которого ну ниче почти не было видно! Так вот, ехавший впереди меня Nissan Primera 2000 г.в. резко затормозил, мне же до полной остановки не хватило где-то 1-1.5 метра и я въехал ему в зад. А если бы у меня сзади стояли дисковые тормоза, то возможно я мог бы этого избежать. У него оказалась вмята сантиметров на 40-50 задняя часть так, что багажник не захлопывался, помят бампер, небольшая вмятина на крышке багажника. Короче повреждения средней тяжести. Ремонт в страховой ему оценили на 800$. А у меня ничего кроме маленькой царапины на бампере размером с монету!!! Хотя я еще не смотрел, что там у нее внутри (может ланжероны помялись), хотя мне кажется, что еще чуть сместились внутрь фары, но видимых повреждений в отличии от него у меня нет!

Кроме этого за время эксплуатации у меня сломалось крепление троса ручного тормоза под задней правой дверью. Менять по гарантии отказались, мол я виноват, хорошо хоть то, что замена стоила не дорого, где-то 9$. Правда поменяли мне его лишь на второй раз, когда приехал в первый - они мне просто втыкнули его назад не смотря на то, что пластиковое крепление было явно сломано и после их "ремонта" держалось на соплях. И не мудрено, что через пару дней оно сново вывалилось, но, как я уже сказал, во второй раз мне его заменили.

После пришлось долить примерно сантиметр охлаждающей жидкости!

Но то, что меня действительно бесит, - так это "дворники", резинки приходят в негодность очень быстро, причем с водительской стороны гораздо быстрей, чем с пассажирской, приходится менять почти каждые 2 месяца, задний же до сих пор не менял, трет нормально!

Серьезную трудность для меня составил поиск зимних шин нужного мне заводского размера 165/70 R14, долго не мог найти вообще ничего, кроме того оказалось, что шипованных к нам в минск, а может и во всю страну) вообще не заводят, в итоге нашел и купил Michelin Alpine A2.

Больше никаких проблем, хотя и эти я в принчипе в расчет не беру, согласитесь - это ерунда!



Совет автора покупателям Skoda Fabia Combi 1.2 12V 2007 г

Если нужна машина только для себя или на небольшую семью, то очень хороший кандидат. Правда т.к. их уже сняли с производства придется искать б/у в хорошем состоянии, или копите на новое поколение, хотя по нему ниче сказать не могу кроме того, что дизайт хэтча мне не слишком понравился (не пропорциональная какая-то), а вот универсал другое дело!

Еще советы

Достоинства:

  • Их очень много

Недостатки:

  • Тесновата сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
17152
Комментарии13 Добавить комментарий
21 января 2009 в 01:46
Хм. Со всем согласен с автором. Два месяца назад купил шкоду фабию 04 года родителям. Так вот я сам машины переобуваю, и насколько я помню у данной модели типоразмер шины 185/60 R14 по паспорту. Причем размер довольно распространенный. Сам я ему поставил шину 175/65 14. Липучку бриджстоун близзак вс 50, которой очень доволен. Сам езжу на ваз 21099 и использую ту же самую резину, соответственного размера. Вобщем сказал больше, чем хотел. Вопрос такой-откуда вы такой размер то взяли? Может я что-то с просони что-то путаю?
0
НаSkoda Fabiaизменен 21 января 2009 в 02:02
Оттуда, что у меня так, ну не придумал же я это и не от нечего делать написал! C завода пришла с такими шинами, плюс в прайсах и брошюрах тоже так написано. Я не знаю как у Вас, а у нас в коплектации Classic поставлялась с такими колесами. А такого размера как вы написали у нас были за доплату.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 января 2009 в 11:45

У него оказалась вмята сантиметров на 40-50 задняя часть

Это же полбагажника получается! Наверное, сантиметров 15-20!

А какие резинки на дворники ставите? Может дело в качестве?
0
НаSkoda Fabia21 января 2009 в 12:36
Насчет аварии: может я конечно и преувеличил, на самом деле где то треть багажника (дошла до ниши запасного колеса, а запаска остановила дальнейшую деформацию)
А резинки вообще ставлю какие придется, но 100% импортные, немецкие кажется. Хотя самые первые заводские Бошевские протянули тоже месяц или полтора!
0
НаFord Taurus21 января 2009 в 22:22
Так протаранить премьеру весом по 1300-1400кг, и отделаться царапиной - сказочник :). Ни Шкода а танк!!!!
0
vinni
28 января 2009 в 23:37
Я на Ланцере въехал в зад Альмере,(считаю что из-за ранней работы АБС).Повреждения обоих авто были шокирующие для меня,Ниссан пострадал сильнее конечно.Стою курю и думаю,из бумаги их что-ли делают!Так что я верю....автору.
0
НаSkoda Fabiaизменен 22 января 2009 в 02:02
А я никого убеждать и не собираюсь - это факт!!!
Хотя на самом деле сам очень удивился, в первый момент после аварии подумал: "ну все, хана, разбил наверно и фары и решетку пластиковую и......". Кстати забыл написать, еще пластиковый держатель номерного знака немного треснул понизу и помялся чуть-чуть номер, а так больш ниче!
0
НаAudi A622 января 2009 в 11:14
"...А если бы у меня сзади стояли дисковые тормоза, то возможно я мог бы этого избежать..."
Лажа. А если бы у Вас еще парашют тормозной из багажника открывался... А если серьезно, мои соболезнования. ОСАГО то все выплотила или еще добавляли?
0
НаSkoda Fabia22 января 2009 в 13:56
На самом деле получилась очень неприятная ситуация: у нас в белоруси из страховок есть только обязательное страхование автогражд. отв. и КАСКО (наверно что то вроде вашего ОСАГО). Но у меня была только автогражданка, которую я должен был оплачивать в 2 этапа. Но к сожалению я забыл заплатить вторую часть которую надо было платить за недели 2 до аварии и получилось что страховки у меня как бы небыло, и пришлось платить из своего кармана!((( Зато теперь я наверно буду оплачивать гражданку сразу на год и возможно возьму КАСКО( дороговато, но надо)!!!
0
skoda auto
НаAudi A622 января 2009 в 16:14
Да уж... А ОСАГО и расшифровывается Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Я думал она только у нас есть (сразу на регион не посмотрел). Удачи!
0
НаSkoda Fabia22 января 2009 в 17:58
Я взял рассрочку платежа, так сейчас частями плачу, осталось еще баксов 250-300 выплатить! Но я ведь помимо этого еще и штраф в ГАИ платил за ДТП около 200$.
0
НаBMW 7-серия, BMW X525 января 2009 в 15:41
Машина хороша. Ничего плохого на счёт неё не слышал. Но вот матора 1.2 явно маловато! Хотя кому как!
0
НаSkoda Fabia13 октября 2009 в 00:35
Я уже наметил себе что следующую через 2-3 года возьму Octavia A5 2.0 TDI, очень давно о ней мечтаю!))
0
Добавить комментарий