160000, полёт нормальный.
Что можно сказать про эту машину. Есть и плюсы, и минусы. Вместительная даже очень.Трансформация происходит очень быстро, задние сиденья можно убрать за пару минут. Багажник получается офигенный. 1500 литров - это не мало. По ходовой могу сказать так: она вероятно неубиваемая! Немцы знают толк. Эксплуатирую средне, особо не насилую. Езжу по Москве и Московской области.
За все время эксплуатации поменял стабилизаторы поперечной устойчивости (95000 пробег) и бензонасос накрывался на 100000 пробеге. Было дело во Владимирской области. Машина при этом ехала сопротивляясь)) Но довезла меня до своего сервиса в Москве. Приехала и сдохла))) Больше заводится не хотела. Вот и верь после этого в неживые существа. Душа есть даже у машин))) Было еще, что катушки зажигания накрывались, пару штук было заменено. Троило. При этом движок работал и опять довозила до сервиса.
По ходовой могу сказать только хорошее. Жестковата, конечно. Но зато и управляемость очень хорошая. Тормоза тоже. Комфортность, можно сказать, на среднем уровне. Сравнивал с форд фьюжн, хонда цивик (жесткая). Фабия на порядок лучше. По шумоизоляции не очень. Двигатель слышно. Хотя если ехать 120, то вполголоса можно разговаривать.
Есть и минусы. Правое зеркало маленькое. Ставили не только на нее. На многие фольксвагены ставили. Для чего - не понимаю. АБС срабатывает не по делу бывает. Задний дворник работает только в одном режиме (тоже минус). Правое зеркало мало того что маленькое, так еще и грязью быстро частично загрязняется в плохую погоду.
По двигателю могу сказать только хорошее. Крутится для города очень хорошо. Обгон на трассе тоже неплох. В левом левом ряду себя чувствуешь не ущербно. Правда до определенных скоростях. Кому что нравится. Я лично разгонял до 160 - как влитая. Прижимается к земле. Еще доволен тем, что колею особо не замечает. Как вошел, так и вышел. Очень удобно. Машина очень хорошая!




