Skoda Fabia Combi 1.4
2002 г.
1.4 л. бензин
65 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
5 января 2010

Казюлька.

Взял машину у друга. За копейки, реально за копейки, потому что вместо денег дал кучу барахла. Что я получил?)) Шкоду Фабию универсал, грузовую (в техпаспорте легковая), с заблёванным салоном, скорее всего утонувшую, т.к. в салоне была ватерлиния и все гранаты настолько прикипели к ступице, что выходили только под 25-ти тонным прессом.

Во время покупки у меня даже прав не было, так что поехали с бывшим хозяином и сразу поменяли:

  • Набор сцепления - Сакс, оригинал - около 200евро с работой.
  • Задние ступицы с подшипниками - правую новую, оригинал, левую б\у - 170евро.
  • Новый салон + механизм и ручки открывания окон на задние двери(окна кто-то уже вставил до меня) - 300евро.
  • Новые фары - 120евро.
  • Колодки - 18евро.

Вроде всё, если вспомню что-то, то добавлю. Насчёт цен, я в некоторых местах могу ошибаться, уже год прошёл.

Машина шла с газовой установкой и бубликом на 35 литров. Всё было установлено в Чехии, о чём говорил блок управления аппаратурой, но всё 25 раз переделано у нас, о чём говорила изолента, свисающая под капотом. Я долго боялся включать эту аппаратуру, пока не съездил на сервис. Ещё 20 евро за обслуживание, доделывание и отрезание изоленты.

Назвать этот автомобиль экономным нельзя, ни на бензине, ни на газу он не экономил ни копейки)) Только жрал и жрал. Ездить в дальние поездки на нём было невозможно, быстро уставала спина, ноги, голова от тряски. Но я этого не знал, т.к. это был мой первый автомобиль и я был настолько им доволен и счастлив от обладания, что считал всё это нормальным и присущим всем автомобилям.

Вообще знакомство с этим автомобилем стало для меня настоящим посвящением в мир автомобилистов. Когда первый день на сервисе мне сказали, что я должен около 800 евро, я с лёгкостью с ними расстался, думая, что это последние вложения в автомобиль с моей стороны. Следующие 5-10 раз на сервисе у меня начинали дрожать руки, когда хозяин гаража начинал считать.

В итоге в машине было заменено практически всё, что можно заменить и конечно же было заказано кучу всего, что можно было поставить на грузовой вариант, чтобы хотя бы сделать из машины Фабию Классик.

Я поставил:

  • Противотуманки - 60евро.
  • Сд плеер - 150евро.
  • Колпаки - 60евро.
  • Багажник - 150евро.
  • Шумоизоляция моторного отсека - 20евро (что самое смешное, обычно Фабии к нам в страну (Молдова) ввозят без шумки капота, так что, как я выяснил, моя машина, заблёванная, убитая, была одна из немногих с шумкой)

Далее моторный отсек и тут лирическое отступление.

Я читаю отзывы тут уже несколько месяцев и часто встречаю как люди пишут, что сами чинят достаточно дорогие машины и что на эти машины иногда подходят запчасти от российского автопрома. Не буду говорить своего мнения по этому поводу, чтобы никого не обидеть, но что было под капотом...

Корпус воздушного фильтра был изготовлен из старого кожаного чемодана, скрепленного проволокой. Сам воздушный фильтр был спортивного типа, но не понятно от какой машины, держался на изоленте. Крышка ГБЦ была сварена из частей и постоянно текла. Все трубки системы охлаждения были изготовлены из садового шланга, который в скором времени потрескался и начал пропускать тосол. (Про все поломки и стоимость ремонта вы можете прочитать в соответствующих разделах, там тоже смешно)) ) Тормозуха была густой и чёрной, гидравлическая жидкость была густой и чёрной, тосол был бордового цвета. А теперь внимание!!! Чтобы понять, насколько в Молдове люди заинтересованы виноделием и виноматериалами, читайте следующие слова очень внимательно и аккуратно!

Вместо вентиля масляный поддон был заткнут !!! ПРОБКОЙ ОТ ШАМПАНСКОГО.

Все эти ужасы были заменены на оригинал.

Про замену цепи на этой машине можно писать мемуары, причём комедийные)

Я поставил новую резину, да и поменял машину на Ауди А6 2.4. Ребята с рынка покрасили бампера, зеркала, сделали химчистку и полировку и продали машину парню, который сейчас ездит на такси.

Что сказать) Когда вижу эту машину в городе, чистую, белую, завидую человеку, который её купил. Практически новая машина за смешные деньги.

Я действительно жалею, т.к. машина очень интересная, отлично держит дорогу, хорошо управляется (кстати, с рулевым управлением у этой машины никогда не было проблем), очень юркая и оборотистая. А самое главное, в ней была душа) У Ауди такого нет.

И да, эта машина была настолько уродливой, что казалась непревзойдённо красивой.



Совет автора покупателям Skoda Fabia Combi 1.4 2002 г

Очень весёлая машина, с характером. Берите обязательно убитую. Новый движок можно за 300 евро найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Много места для барахла
  • Юркость
  • С этой машиной очень быстро начинаешь разбираться в автомобилях, узлах и принципах их работы

Недостатки:

  • Слабый привод и ходовая
  • Маленький ресурс двигателя
  • Дороговизна запчастей и самой машины
  • Мало места для пассажиров

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
24903
Комментарии44 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия 5 января 2010 в 17:33

за йумор 5biggrin

0
sad220d
НаMercedes E-class 5 января 2010 в 21:42
Спасибо)
0
5 января 2010 в 19:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 5 января 2010 в 21:52
Не была она убитой)) Поменяли прокладку и на следующий день я поменял её на А6 2.4, кстати её оценили в 4500, но и Ауди не 8500 стоила, а 10900. Взял у Руслана и Олега с авторынка, может знаешь их.

Ауди хороша, был удар в дверь. Цвет тёмно-зелёный, салон коженый, тоже зелёный. Проблем с ней никаких нет. Тоже поменял всю ходовую, но теперь вообще неинтересно стало ездить(( В любой момент нажимаешь на газ и она рвёт. С фабией было так - нажимаешь на газ и думаешь, сейчас что-то лопнет или задымит или она всё таки поедет? )))
+1
george kvadol
5 января 2010 в 21:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class 5 января 2010 в 21:55
Ну отзыв за почти год эксплуатации. Там и газ теперь нормальный. Может движок скоро сдохнет, но её за два рынка купили.

Я бы себе свою Аудюху оставил на долго, если бы не запчасти. Думаю брать с Болгарии до 97 года А6, просто для работы.
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
george kvadol
5 января 2010 в 21:56
Комментарий удален модератором.
george kvadol
5 января 2010 в 21:57
Комментарий удален модератором.
george kvadol
5 января 2010 в 21:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Galant 5 января 2010 в 23:17
А самомнение у некоторых из них такое, будто они директоры автосалона)
+1
maxxx333
НаHyundai Matrix 6 января 2010 в 19:20
Во, это я как-то и пытался тебе сказать ("неучи, колхозники") но ты немного меня не понял. А ещё они жрут семечки сплёвывая шелуху на свои и соседн авто. После посещения этого места у меня портится настроение и болит голова.
Нехорошее там место.
+1
руль
6 января 2010 в 19:40
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 19:41

Автор красавчик!

И да, эта машина была настолько уродливой, что казалась непревзойдённо красивой - вот это гениально! Отзыв на отлично, я, честно, незнаю то ли смеяться, то ли плакать.

+1
nexer
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 января 2010 в 19:53
Автор,понимаю.
Прочитайте мой отзыв о Фабии- поймёте
0
sobol
НаMercedes E-class 5 января 2010 в 21:46
Сейчас почитаем)
0
nexer
НаMercedes E-class 5 января 2010 в 21:46
Спасибо! Только смеяться! Иначе никак
0
НаMitsubishi Lancer 5 января 2010 в 20:22

Взял машину у друга. За копейки, реально за копейки, потому что вместо денег дал кучу барахла. Что я получил?))

Получил кучу автомобильного барахла)))

А если серъезно, то такое впечатление что машина была у каких-то вандалов, а вы единственный, кто вложил деньги и отремонтировал ее. Отзыв хороший. Удачи с Ауди А6! 

0
vulf
5 января 2010 в 20:48
Согласен полностью !! Пробка из под шампанского - это круто .
+1
jhrbyj
НаMercedes E-class 5 января 2010 в 21:51
Честно, меня больше удивил бабушкин чемодан в капоте. Когда дошли до пробки, я уже просто ржал над машиной и не мог успокоиться.
0
vulf
НаMercedes E-classизменен 5 января 2010 в 21:51
Просто её ещё в Чехии купили за копейки убитой, а потом использовали в глубинке.
Когда меняли салон, под ковролином обнаружили погрызанные орешки, будто там хомячок или мышка жила.
Вот так вот)))
0
НаHyundai Accent 5 января 2010 в 20:25
Скажите, а что за колпаки за 60 евро?
0
evgenys
НаMercedes E-class 5 января 2010 в 21:50
Типа оригинальные из Чехии))) Так у нас разводят
0
george kvadol
НаHyundai Accentизменен 5 января 2010 в 21:53
если на рубли перевести, то получается 2600!нехиленькие фирменные колпаки из чехии!
+1
5 января 2010 в 22:35
Я поставил новую резину, да и поменял машину на Ауди А6 2.4.

какой-то странный юмор по всему отзыву, аж косоглазие развивается.

+1
truth
НаMercedes E-class 6 января 2010 в 00:42
Ну а чё горевать, что досталась плохая машина?
+2
НаMitsubishi Galant 5 января 2010 в 22:56
Часто приходиться ездить на Фабии 1.9 тди (насос форсунки). Ощущение от вождения - просто супер! Машинка маленькая (хэтчбек), да удаленькая! А расход.... По трассе БК показывает 4-4.2 л/100км при скорости 100-120 км/ч... По городу максимум 6.
А автору отзыва респект за такое отношение к машине!
+1
бельчанин
5 января 2010 в 23:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Galant 5 января 2010 в 23:05
мир тесен))))))))

+1
бельчанин
НаMercedes E-class 6 января 2010 в 01:36
Кстати, друг Фабию взял у мужика с севера, толи с Сорок толи с Бельц. Может ездила у вас? ))
+1
george kvadol
НаMitsubishi Galant 6 января 2010 в 11:01
Может быть, но я её в Бельцах не встречал. Белые стекла обычно бросаются в глаза)

+1
бельчанин
6 января 2010 в 11:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Galant 6 января 2010 в 12:03
Да, но на первой фотке машина до "рестайлинга"))) дам ещё стоят то ли белые стекла сзади, то ли заглушки как на "камионах". Как я понял, машина была купленна именно в таком виде)
+1
НаMitsubishi Galant 5 января 2010 в 23:09

Что я получил?)) Шкоду Фабию универсал, грузовую (в техпаспорте легковая) - обычно бывает наоборот))) Вам повезло)

0
бельчанин
НаMercedes E-class 6 января 2010 в 00:41
Да я вообще счастлив, что у меня был такой опыт в жизни)
+1
НаMitsubishi Outlanderизменен 5 января 2010 в 23:39
У меня была Фабия-чешка, но пригнанная из Германии (и деланная для Германии).
Универсал, черный цвет, тюнинг, диски-титан на 15, саб и еще много по мелочи.
Стоял электроусилитель и внутри она была напичкана как средняя бэха - на сервисе даже присвистнули на все это.
А, вот еще - в бардачке - холодильник...
Машинкой был доволен, хотя 1,4 (у меня было 75 л.с.) все же маловато, туда просится 2,0 (116 л.с.), с Октавии - есть такие варианты для Европы. У нас не продают.
Салон небольшой, но достаточный, спинки передних сидений так выгнуты, что коленям сзади сидящих места вполне достаточно.
По крайней мере, когда я после нее присматривал Форик (прежний, 2005 года), места в нем оказалось столько же.
Багажник в универсале - приличный, когда убрал саб, оказалось еще больше.
При загрузке и кондишене разгон, конечно, слабоват, а на хорошей трассе нормально шла 150 км/ч. (максимум - 180, с небольшим уклоном, на автобане).
Расход был порядка 8,5 в городе, на трассе поменьше.
Ну и клиренс не для наших дорог.
А тюнинг такой был, что на трассе на заправках народ постоянно подходил и спрашивал, что это за марка (шильдики были скрыты).
В целом впечатления остались хорошие - в свое время хорошая для меня машина.
А то, что досталось автору... Ну, скажем так, повезло машине, что она его встретила...
+1
j7
НаMercedes E-class 6 января 2010 в 00:41
Отличная машина! В сервисе, где ремонтировался, часто встречал Бордовую фабию нафаршерованную и парктроник и жлектрорегулировки сидений, кондиционер. НО! Не видел пока ни одной фабии с коженым салоном!)
+2
j7
НаToyota Avensis, Toyota Camry 3 февраля 2010 в 20:35

А то, что досталось автору... Ну, скажем так, повезло машине, что она его встретила...

+ 100 !

0
НаFord Mondeo 6 января 2010 в 11:45
"С этой машиной очень быстро начинаешь разбираться в аVтомобилях, узлах и принципах их работы" - я бы с казал с любой машиной в таком состоянии )
"Маленький ресурс двигателя" - это при такой то эксплуатации??
и всё таки не смотря ни на что она едет )

0
дмитрий акулов
6 января 2010 в 18:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 11:28
Уже солидно, тем более для такого мотора!
+1
s_k_i_p
НаMercedes E-class 9 января 2010 в 13:46
сказать честно - компрессия у мотора была очень жалкой уже)) но купить с разборки такой мотор не стоит больших денег
+1
9 января 2010 в 16:01
"Про замену цепи на этой машине можно писать мемуары, причём комедийные)"........ не "на этой машине", а на этом двигателе....
0
НаAudi A4, Mercedes E-class10 января 2010 в 18:24
отзыв суперский)
0
vanj2006
НаMercedes E-class10 января 2010 в 21:33
спасибо)
0
Добавить комментарий