Skoda Fabia.
Решила написать отзыв. Машина была первой и отзыв пишу первый раз, так что прошу строго не судить.
Наконец решили купить машину. До этого ездила только на папином Sportage и на учебной "девятке". Выделили лимит 200-250т.р. и начались поиски. После перелопачивания инета остановилась на Шкоде Фабиа 2004 г.в. Поехали смотреть. Внешне машинка понравилась, да и заводилась с пол-оборота. Прежний хозяин чуть ли не клялся, что машина не битая, не крашенная и вообще просто прелесть. Так как машина первая и хотелось все поскорее и сразу, то поверили на слово и даже не повезли в сервис. О чем после очень пожалели. Ну об этом по порядку.
В тот же день поехали на авторынок, оформили договор купли-продажи, расплатились с прежним владельцем и я счастливая поехала домой. Но как водится, счастье было не долгим. Буквально как только я подъехала к подъезду, машина неожиданно заглохла. Сколько не пытались ее реанимировать - все бестолку. Вызвали эвакуатор и повезли у официалам. Выяснилось, что полетел механизм дроссельной заслонки. Поменяли. Думаю всё, машина в полном порядке, теперь можно ездить. Ну не тут-то было... через пару недель перестали работать дворники и на панели начала постоянно гореть кнопка ручного тормоза, опять повезли в сервис, всё сделали.
2 месяца я проездила спокойно, не меняя ничего, кроме расходников. Правда напрягало, что уж очень сильно жрет масло. И уже было решила, что все-таки машину купили более или менее удачно. Надо признать, машинка идет хорошо, мотора вообще не слышно, передачи переключаются очень легко. В салоне для машины такого размера достаточно просторно, да и багажник вместительный. В общем, от вождения получала удовольствие.
Но нет... выезжаю утром на работу, проехала километров 10 и машина вдруг неожиданно заглохла. Опять повезли в сервис Оказалось, что перегорели обе катушки зажигания и предохранитель. Также необходимо менять цепь ГРМ, менять маслосъемные колпачки со съемов ГБС и клапан вентиляции картерных газов. Замерили компрессию в цилиндрах. Тоже оказались в плачевном состоянии. Когда забирала машину, мастер честно сказал, что лучше машину поскорее продать, не то я у них пропишусь.
В итоге за 3 месяца эксплуатации машины на нее было потрачено столько, что было бы лучке купить автомобиль посвежей. А продали за копейки.
Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 12V 2004 г
Перед покупкой обязательно свозить автомобиль в сервис. Машина неплохая, просто покупать надо с умом, а не как я.




