Отзыв о Skoda Fabia New 2007.
Привет всем!
Давно нахожусь на этом сайте, читаю много отзывов, да и сам перед покупкой основывался на отзывах владельцев Шкод и Фольцов.
Авто покупалось новым у дилера (490т.р. Sport). Сборка Чехия. Эксплуатация городская ежедневная, с еженедельными выездами на трассу. Это первая моя личная машина, хоть стаж вождения 6 лет.
Сразу хотелось бы отметить, что авто влюбляет в себя и причем надолго (прошло более 2 лет, а она как новая, да и та же добротность сохраняется), есть с чем сравнивать, до этого ездил на отцовских (только немцы), сейчас у отца новый ФВ Туран 1.6 2006 года. По надежности Фабия ничем не уступает Фольцу из Вольсбурга. Зимой, а она у нас в Сибири до -47, заводиться фабия довольно легко, только утеплил неплохо войлоком и аккум не запускать, да и благо механика (выжим сцепления).
Из плюсов:
1) Неплохая тяга на низких оборотах (после обкатки), можно ехать на 5-ой передачи со скорости 50-60км/ч (1500об.) и спокойно вытянет, даже если в салоне пассажиры, плюс данного двигателя в том, что он почти как дизель, тянет с низов, вся мощность доступна при 5000об., его нет смысла крутить до 6 и выше. Для примера, вышла Приора по трассе на обгон, я на 4-ую и обороты до 5 держу, в итоге Приора передумала обгонять, то же самое относиться и к городу, передачи подобраны хорошо, нет провалов тяги. Могу сравнить с отцовским Тураном, он намного задумчивее и вялее.
2) Низкий расход топлива. По трассе, если ехать 80-90, можно уложиться в 5.4 (рекорд 4.7), по городу больше 9 никогда не было (даже зимой), в основном 6.5-7.
3) Вместительность. Каждую неделю вожу товар (коробки с игрушками отцу), езжу с матерью в Новосибирск на барахолку, все влезает и не скрипит, да и грузоподъемность хорошая (около 500кг).
4) Еще много приятных моментов, то как: эргономика, рука на подлокотнике и МКПП как влитая, а не как у япов - подлокотник сзади, а рука впереди, в частности у сестры на мазде 3 так; быстрый прогрев двигателя и салона (через 5-10 мин 90 градусов на холостых), отличная проходимость, везде пролезал в наших деревнях и т.д.
Из минусов (не бывает идеальных авто, сейчас даже Ауди скрипят):
1) Поначалу, когда еще не было магнитолы, были мелкие сверчки в обивке передних дверей и панели, после выяснилось, что в панели болтались провода для магнитолы, проложил там все тряпочками и поролоном, поставил Альпайн и все стало тихо и мягко, двери сами собой прошли.
2) Парусность на высоких скоростях (больше 160). Сказывается высокий клиренс и высокий кузов.
3) На 51000км заменен по гарантии замок водительской двери, не работал концевик (датчик открытия вод. двери.). Заменили, всё работает.
Авто зачет, всем советую!
Достоинства:
- Экономичность
- Надёжность
- Управляемость (манёвренность)
- Динамика в городе
Недостатки:
- Парусность (особенность кузова)





Это называется препятствие обгона. Так поступает только последнее быдло, ИМХО