Skoda Fabia 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Агдам
13 апреля 2010 → пробег 52000 км

Отзыв о Skoda Fabia New 2007.

Привет всем!

Давно нахожусь на этом сайте, читаю много отзывов, да и сам перед покупкой основывался на отзывах владельцев Шкод и Фольцов.

Авто покупалось новым у дилера (490т.р. Sport). Сборка Чехия. Эксплуатация городская ежедневная, с еженедельными выездами на трассу. Это первая моя личная машина, хоть стаж вождения 6 лет.

Сразу хотелось бы отметить, что авто влюбляет в себя и причем надолго (прошло более 2 лет, а она как новая, да и та же добротность сохраняется), есть с чем сравнивать, до этого ездил на отцовских (только немцы), сейчас у отца новый ФВ Туран 1.6 2006 года. По надежности Фабия ничем не уступает Фольцу из Вольсбурга. Зимой, а она у нас в Сибири  до -47, заводиться фабия довольно легко, только утеплил неплохо войлоком и аккум не запускать, да и благо механика (выжим сцепления).

Из плюсов:

1) Неплохая тяга на низких оборотах (после обкатки), можно ехать на 5-ой передачи со скорости 50-60км/ч (1500об.) и спокойно вытянет, даже если в салоне пассажиры, плюс данного двигателя в том, что он почти как дизель, тянет с низов, вся мощность доступна при 5000об., его нет смысла крутить до 6 и выше. Для примера, вышла Приора по трассе на обгон, я на 4-ую и обороты до 5 держу, в итоге Приора передумала обгонять, то же самое относиться и к городу, передачи подобраны хорошо, нет провалов тяги. Могу сравнить с отцовским Тураном, он намного задумчивее и вялее.

2) Низкий расход топлива. По трассе, если ехать 80-90, можно уложиться в 5.4 (рекорд 4.7), по городу больше 9 никогда не было (даже зимой), в основном 6.5-7.

3) Вместительность. Каждую неделю вожу товар (коробки с игрушками отцу), езжу с матерью в Новосибирск на барахолку, все влезает и не скрипит, да и грузоподъемность хорошая (около 500кг).

4) Еще много приятных моментов, то как: эргономика, рука на подлокотнике и МКПП как влитая, а не как у япов - подлокотник сзади, а рука впереди,  в частности у сестры на мазде 3 так; быстрый прогрев двигателя и салона (через 5-10 мин 90 градусов на холостых), отличная проходимость, везде пролезал в наших деревнях и т.д.

Из минусов (не бывает идеальных авто, сейчас даже Ауди скрипят):

1) Поначалу, когда еще не было магнитолы, были мелкие сверчки в обивке передних дверей и панели, после выяснилось, что в панели болтались провода для магнитолы, проложил там все тряпочками и поролоном, поставил Альпайн и все стало тихо и мягко, двери сами собой прошли.

2) Парусность на высоких  скоростях (больше 160). Сказывается высокий клиренс и высокий кузов.

3) На 51000км заменен по гарантии замок водительской двери, не работал концевик (датчик открытия вод. двери.). Заменили, всё работает.

Авто зачет, всем советую!

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2007 г

Стоит покупать, если душа лежит!

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Надёжность
  • Управляемость (манёвренность)
  • Динамика в городе

Недостатки:

  • Парусность (особенность кузова)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
19750
Комментарии119 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens13 апреля 2010 в 15:14
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Для примера, вышла Приора по трассе на обгон, я на 4-ую и обороты до 5 держу, в итоге Приора передумала обгонять, то же самое относиться и к городу, передачи подобраны хорошо, нет провалов тяги. Могу сравнить с отцовским Тураном, он намного задумчивее и вялее.

Это называется препятствие обгона. Так поступает только последнее быдло, ИМХО

 

0
mts
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 апреля 2010 в 20:43

+1.  Человек по трассе едет, а не с тобой фабиавод гоняется. Такой же как и ты тебе когда-нибудь не даст маневр обгона завершить и будешь ты в кувете кувыркаться. Проучить тебя надо.{#bandit}

+3
mts
НаOpel Zafira, Ford Fusion13 апреля 2010 в 17:34

Про машину хорошо. но проверять тяговитость движка подставляя других - эт не солидно.{#stop}

+3
mts
НаSkoda Fabiaизменен 14 апреля 2010 в 18:05

Выражайтесь нормально, я вас обзывал?

По Приоре - мы вместе начали разгон с 20 - до 160, он позади, я набирал свою скорость, и мне не важно кто там сзади что собираеться делать, а вышел ли он на обгон или передумал - это его проблемы, надо просто рассчитывать свои силы и все. Трасса совершенно пустая была, прямая. Я не в гонки играл, а давал просраться машине, так как езжу в основном до 2 - 2.5 оборотов, по трассе придерживаюсь монотонного стиля езды (80-110), иногда (очень редко) даю до 5.

-4
fabofod
НаУАЗ 3909изменен 14 апреля 2010 в 06:21

ну вот, практически один спорный момент про препятствование обгону и все - куча отрицательных постов и 1 за весь отзыв!

мне кажется не справедливо - не "ацткий гонщиг" парень - это же ясно, Фабия с 1,4 - это выбор скорее практичного человека

данный момент, как мне думается, автор привел не для того, что бы показать свою удаль, а что бы сравнить свою машину с "флагманом" Автоваза

и, все мы изредка пробуем свои машинки на динамику, я например, конечно обгону не препятствую, но потом сажусь на хвост и в послед. обгонах поджимаю. Автор чуть чуть по другому поступил, но если дорожные условия позволяли - не вижу чего то столь ужасного, по крайней мере на месте водителя Приоры я бы не обиделся, наоборот, улыбнулся, глядя на пытающуюся уехать маленькую Фабию!

За отзыв +5 - что бы как то поправить в целом не справедливую оценку

-2
fabofod
НаDaewoo Sens14 апреля 2010 в 10:24

Я не обзывал Вас, а просто высказал свое мнение. И выражаться пишется через "А"

Вы четко в отзыве расписали последовательность действий: 1. Приора вышла на обгон. 2. Я на 4-ю и обороты до 5....  Как же Вас после этого понимать?

Это некрасиво, как по мне. Очень некрасиво, что я и попытался кратко донести в своем первом комментарии.

+3
mts
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 апреля 2010 в 17:24

mts, многие вас поддержали. Автор отзыва плохо поступил - факт ! И уверен, что приора всё таки уделает такую фабию легко . Видимо была встречка.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
дапохнаник
изменен 14 апреля 2010 в 21:45
Комментарий удален автором.
mts
НаInfiniti FXизменен 14 апреля 2010 в 21:20
Комментарий удален модератором.
lomo320
НаSuzuki Grand Vitara14 апреля 2010 в 13:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Судя по огромному количеству грубейших ошибок в комментах аффтара-"""нобирает скорость, попробывал и сделал вывод, вырожаться, потдержка """"" можно сделать заключение и о таком же грамотном знании им ПДД.

 

0
НаHonda Element13 апреля 2010 в 15:19

Машина отличная, а вот на тему адекватности автора позвольте усомниться!!!

вышла Приора по трассе на обгон, я на 4-ую и обороты до 5 держу - за такие вещи можно и ответку получить!

+6
vladlen
НаRenault Sandero13 апреля 2010 в 15:45

водитель, как бы это помягче сказать... нехороший человек в общем!

+4
НаMitsubishi Lancer X13 апреля 2010 в 15:27

Для примера, вышла Приора по трассе на обгон, я на 4-ую и обороты до 5 держу, в итоге Приора передумала обгонять, то же самое относиться и к городу, передачи подобраны хорошо, нет провалов тяги. Могу сравнить с отцовским Тураном, он намного задумчивее и вялее.

Афтор, из-за таких как ты на трассе гибнут люди... чего ты хочешь кому доказать? в дестком садике мало пиписькой мерялся?

+5
НаDaewoo Sens13 апреля 2010 в 15:38

И еще после этого сделать невинность на лице и накатать об этом в отзыве про машину, типа, смотрите, как классно едет. Для таких аЦЦких гонщегов придумали NFS, только там можно нажать Reload, а на дороге такое не прокатит

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаAudi A3изменен 14 апреля 2010 в 12:14
Комментарий удален модератором.
monni
НаSkoda Fabiaизменен 14 апреля 2010 в 12:14
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X513 апреля 2010 в 15:55

вышла Приора по трассе на обгон, я на 4-ую и обороты до 5 держу

Автор, вот это Вас не красит. Что Вы пытались этим доказать? А если 600-й или Каен будет вас так обгонять, тоже врубите 4-ю и не пропустите его?

+2
был 5 часов назад
13 апреля 2010 в 16:07

Каждый второй так захочет сделать. Если встречных нет - это одно, но в лобовую со встречной сводить ни в коем случае нельзя.

-3
valery g
НаRenault Sanderoизменен 13 апреля 2010 в 17:30

Нормальный водитель не будет так делать и без встречки! Ну сами представте ситуацию: перед вами тошнит любое авто, вы пошли на обгон, а тут вдруг стрит рэсинг начинается, причем после того, как вы его обгоните, он обратно затошнит! К чему это? Дибилизм!

+1
рб
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer13 апреля 2010 в 19:37

Такое часто у меня бывает, едет дохлая 5 или 7 , начинаешь обгонять и начинается...Увидят что на Матизе их обгоняют и еле-еле раскочегарят и все равно обгоню, они сбрасывают на свою скорость с которой ехали до этого!!! Я бы таких товарищей на краш тесты в машины садил((( Чтобы поняли какого это в препятствие ехать...дурачьЁ!

+1
valery g
НаSkoda Fabiaизменен 14 апреля 2010 в 13:07
Каждый из вас, когдато пробывал свое авто, при сравнении с другими! Попробывал и сделал вывод. Приору я потом пропустил вперед.
-5
fabofod
НаVolkswagen Polo14 апреля 2010 в 07:54
Сравнивали. Со светофоров, на полигонах, на площадках, но не во время обгона.

Ой, сама доброта, он Приору потом пропустил :)))
0
НаHyundai Tucsonизменен 13 апреля 2010 в 17:15

Отзыв мальчика, только что получившего вод. удостоверение (либо без него) - первое, что попадает на ум.

 

Категорически не согласен со сравнением 1.4 бенз с дизельным двигателем. Автор пишет о 5тыс об. - жуть. Дизелю требуется не больше 2700 об. Учите ТТХ.

 

А по поводу обгона.. когда-то давно, ощутил такое на своей шкуре. Ещё на старом-добром Escort'е 1,4 вышел на обгон, как оказалось, "охломона", прибавившего газу. Выручил опытный водитель, позади идущего грузового авто - он вовремя смекнул ситуацию и увеличил дистанцию до "охломона", тем самым оставив промежуток для моего перестроения на свою полосу. Со встречным авто разминулся за 2-3 сек.

Если бы такое повторилось сегодня - уверяю, только из-за принципа, ехал бы за таким клоуном, пока не остановится...

+1
killray
НаMitsubishi Outlander XL13 апреля 2010 в 18:33

Действительно стоит поучить ТТХ. Преимущества описанные автором ничем не выделяют машину из массы одноклассников. Про тягу и обороты и войны с Приорами, вообще без комментариев...

+1
был 3 месяца назад
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo13 апреля 2010 в 19:09

У меня жена ездит на такой же Фабии (1.4 86 л.с. ) и время от времени я  и вот тяги на низах этому двигателю явно не хватает и что бы машина боле менее ехала необходимо крутить минимум до 3000-3500 что бы при переключении на повышенную обороты были в районе 2200-2500 тогда еще более менее ,  а если как пишет автор ехать на 5 передаче на 1500 оборотах , то двигатель будет конечно вытягивать машину , но только если ехать под горку.

+2
max71
был 5 дней назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 апреля 2010 в 19:20

Заводится в-47 в теплом гараже или все ночь молотит. За 5-10мин. погреется в -47 до 90градусов только в теплом гараже, ну вы и сказочник.

0
pavel86
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 05:23
Заводил в -45 на улице, при простое 4 часа. Прогрев до 90 на холостых, при выключенной печке и при 0 градусов - 5-7 мин. Проверять будете?
-1
fabofod
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 апреля 2010 в 17:29

ааа, тогда понятно за 4 часа всё таки ещё не до конца авто промерзает !!! Я свою при -44 оставлял на 6 часов, завелась потом с автозапуска (коробка механика,тоесть без выжимма сцепы). Вот если бы часов 12 постояла при -45 уверен - не завелась бы. Короче 4 часа не показатель !

0
fabofod
НаMitsubishi Outlander XL14 апреля 2010 в 19:43

Чисто не машина, а мартеновская печь. Ну-ну, пиши исчо

0
max71
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 05:40
После обкатки, с 60км/ч на пятой (1500об), с двумя пассажирами уверенно нобирает скорость. Для активной езды необходимо крутить до 3-3.5, выше 5 смысла нет крутить.
-2
fabofod
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 14 апреля 2010 в 14:34

C - 47 до +90 за 5 минут на холостом ходу - обманывать не хорошо{#whistling}.
0
любитель кататься
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 14:56

В 0 до +90 за 5-7минут на холостом ходу. Читайте внимательней, прежде чем нервы портить людям (Прогрев до 90 на холостых, при выключенной печке и при 0 градусов - 5-7 мин).

-1
fabofod
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 апреля 2010 в 17:31

поставил вам хоть чуть плюсов :) Кстати у VW даже если темп 70 или 95 гр, то стрелка всё равно будет стоять как мертвая на 90 гр.

0
max71
14 апреля 2010 в 16:53

Автор явно не понимает, что такое тяга на низах )))) автор, 5000 это уже конец верхов, если у вас не хонда или 4а-ge ))))

16 клапанники малого объема как правило только на верхах и едут кой как.

 

0
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed13 апреля 2010 в 19:17

"Супер пацан, супер авто",без комментариев.

0
был месяц назад
НаSkoda Octavia13 апреля 2010 в 20:04

Нормальная машина, хороший салон. Про мотор ничего не знаю-у меня 1.6. ))) Касаемо автора и Приоры, то я его отчасти понимаю. Сам частенько сталкиваюсь с хамоватым отношением водителей глухо тонированных поделок, таких не грех и проучить. Хотя, я бы дал себя спокойно обогнать, для меня период самоутверждения уже в прошлом. Автору удачи в эксплуатации и меньше напрягаться на дороге! )))

0
galax
был 5 часов назад
13 апреля 2010 в 21:22

Это просто нормальный здоровый молодой парень, который просто любит свою машину, поэтому как тут удержаться ,не газануть. Не создать аварийную ситуацию - вот что главное. Можно подумать одни святые его окружили сейчас. Откуда безобразия столько на дорогах тогда.

0
valery g
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer13 апреля 2010 в 22:13

Если он нормальный чего же он газует только когда его обгонять начинают,а на приоре просто понял ,что дебил за рулем и не стал машину насиловать.

+1
bocharik
был месяц назад
НаSkoda Octavia13 апреля 2010 в 22:18

В Приорах же тоже ездят нормальные люди, с понятием...

+1
bocharik
НаSkoda Fabiaизменен 14 апреля 2010 в 06:13

На Приоре жал до последнего, пока я не оторвался от него, еще раз говорю, мы вместе начали разгон, кто его заставлял до 160 лететь со мной? Просто привел пример, сразу все закричали - так нельзя и все такое...

-2
fabofod
НаVolkswagen Polo14 апреля 2010 в 07:58
Он хотел набрать свои 200. Это его право.
+1
-s-
НаHyundai Accent14 апреля 2010 в 09:35

только приоре надо было еще крылья выпустить чтоб взелеть и набрать максималку в полете до 300 км/ч )))

0
kila
НаVolkswagen Polo14 апреля 2010 в 13:32
Смешно, конечно, но это к делу не относится.
0
fabofod
НаHyundai Accent14 апреля 2010 в 12:01

Вы то пишете что пропустили его потом, то теперь Вы от него оторвались...

+1
fabofod
14 апреля 2010 в 16:56

Вывод : не бойся грешным быть, бойся грешным слыть! )))))))))

0
13 апреля 2010 в 22:32

Автор, мне много лет и я давно за рулем.

 Совсем очень давно - еще до войны (не 1-й мировой, а всего лишь... афганской :) ) я услышал от старого и опытного водителя, севшего за руль еще в 1945 году, известную  сейчас наверное очень многим нормальным водителям нехитрую мудрость: "главное дорожное правило - это  УДД!"   Т.е., уступи дураку дорогу..

 Этот старый и опытный водитель жив, слава Богу, до сих пор. 19 апреля ему исполнится 85 лет. Он до сих пор ездит за рулем! Не каждый день, но довольно регулярно. И как-то мне сказал, что с годами и десятилетиями это самое правило "УДД" становится все актуальнее..

 

 

+4
anatolij-n
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 05:34
Знаете, когда вас всю дорогу дергают и пытаються доказать что-то всякие ТАЗики, невольно хочеться их проучить, забыть про правило трех Д. Что и было сделано с тонированной черной Приорой.
-4
fabofod
НаRenault Duster14 апреля 2010 в 11:01
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

"Всякие там Тазики..." Ню-ню! Сударь, а Вы не только на дороге, вы и по-жизни ХАМ! К тому-же безграмотный абсолютно. Список ваших грамматических и орфографических ошибок приводить не буду, времени жаль... Сочувствую!

0
fabofod
НаDaewoo Sens14 апреля 2010 в 12:21

На всяких ТАЗиках тоже живые люди ездят

0
fabofod
НаУАЗ 390914 апреля 2010 в 12:27

проучить? ты же сам ниже писал про соотношение массы авто к ее моменту?! так кого ты собрался проучать, имея заранее более слабую машину?! Ты крутил движек до отсечки, а если бы он до отсечки выкрутил? он немного, но мощнее тебя, обтекаемость у него не хуже, зная это - ты доказывал не свою крутость, а скорее безбашенность, а владелец приоры молодец, что не стал устраивать гонки, наверно вспомнил про правила 3-х Д ;)

+1
fabofod
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 14 апреля 2010 в 15:28

Основной признак хорошего водителя - ему никто и ничто не мешает на дороге, на чем бы он ни ехал...

+2
sma
НаУАЗ 390914 апреля 2010 в 13:14

+1

точно! идти в режиме лучшем для тебя , рассчитывая ситуацию на несколько км вперед и обходя кого надо сходу, с мин разгонов и торможении...

0
sma
14 апреля 2010 в 17:01

Не могу согласиться с вами! Абсолютно точно есть определённые виды авто с которыми многие пытаются погоняться и есть тип автомобилей, которые пытаются погоняться...тонированные приоры и прочие тазы с глушаками как раз из этого числа.

От темперамента водителя зависит, как он к этому отнесётся, а не от его мастерства.

0
13 апреля 2010 в 23:28

Прости Господи, я уж грешным делом подумал, что это версия SPORT с двиглом 1,6 105 л.с. и с крышей выкрашенной в другой цвет. А тут мощный и тяговитый 1,4. Ну нет слов. Автор у Вас обычная бюджетная малолитражка, а не болид. Скромнее надо быть скромнее.)

+1
tank-t34
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 05:25

Я описал возможности машины, 1.6 наверно получше, я же не пишу, что на старте делаю Порш Кайен!  что еще вам нужно?

-2
НаPeugeot 30813 апреля 2010 в 23:47

Странная выходит ситуация,все осуждают то что сделал автор,тогда от куда на дороге столько пид..ров ?

0
shurik007
НаCitroen Xsara Picasso14 апреля 2010 в 19:02

Они на другие форумы ходят)

0
14 апреля 2010 в 00:28

Да я его как раз и не осуждаю.. Я сам в молодости был почти таким же бескомпромисным. Прсто со временем приходит некое до предела примитивное понимание, что и "пид..ры" на дорогах и многое другое - не только на дорогах, а и в жизни вообще - это не Проблема, как почти всегда кажется на первый взгляд, а так... суета сует..

 Надо быть просто спокойнее и терпимее, что ли, друг к другу.

 

+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 03:27

Для примера, вышла Приора по трассе на обгон, я на 4-ую и обороты до 5 держу, в итоге Приора передумала обгонять

Таких чудаков как автор нужно файсом об тэйбл, перед тем как выводить в чисто поле, ставить носом к стенке и пускать пулю в лоб, чтобы на всю жизнь запомнили, что ТРАССА ЭТО НЕ ТО МЕСТО, ГДЕ В ГОНЩИКА НУЖНО ИГРАТЬ!

 

+1
irrazionalle
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 06:16
Безаварийная езда за 6 лет о чем говорит? (тьфу, тьфу, тьфу)
А о том, что я нормально, размеренно, монотонно езжу, и берегу свое авто и забочусь о колегах на дорогах, а этот на Приоре просто пытался чтото доказать...
-4
fabofod
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 14:32

Всегда удобно сказать, а что я? Это он первым начал.

У "нормальных пацанов" к чОрным тонированным вазикам - иммунитет.

+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 03:33

А для жентльменов, сочувствующих автору и интересующихся "раз все вы тут святые, то откуда столько безобразия на дорогах?" для получения истинно верного ответа рекомендую следующую последовательность дейстивий:

1) Посмотреть в зеркало

2) Честно ответить себе на вопрос: а не хулиганю ли я на дороге?

Идиоты, это те, кто совершает нелогичные действия, причем чаще всего пытаясь устанавливать СВОИ правила на дороге.

+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 14 апреля 2010 в 03:34

Всем адекватным по +. Неадекватным по -. Непонятным ... 0.

0
irrazionalle
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 05:31
Ребята, вы прям суд мне устроили, не ожидал, что на любимом мне сайте, будет стоолько грязи! Обидно слышать это от вас!
Я описал возможности машины и все! Это не значит, что я всегда езжу - тапку в пол. Средний расход в 6.5-7 и почти как новые торм колодки за 52т.км. пробега -это о чем говорит?
Еще раз говорю - придерживаюсь монотонного стиля вождения! Масло меняю через 9-10 (вместо положенных 15), все фильтра в 2 раза чаще чем положенно.
Спасибо всем кто меня хоть чуточку понял и кому мой отзыв поможет при выборе нового авто.
-1
fabofod
был месяц назад
НаSkoda Octavia14 апреля 2010 в 09:27

Расслабься, у нас инстинкт волчьей стаи еще никто не отменял, если один рвать начинает-обязательно поддержат! ))) Самый сок будет в отзыве владельца Приоры, когда он расскажет как "натянул" владельца Акцента! )))

З.Ы. Поло, как альтернативу не рассматривали?

+1
galax
НаRenault Sanderoизменен 14 апреля 2010 в 10:07

Как раз тут не эффект волчьей стаи, а жизненная ситуация!

Вы не оказывались в такой, что пошли на обгон на встречке есть машина, а того кого обгоняешь даванул газа, когда до этого еле волочился? У меня так пару раз было, не очень приятные ощущения скажу я Вам!

Вот и попал автор под раздачу, хоть и встречка пустая была!

Ещё обижается.

 fabofod  Вы поняли, что так делать не хорошо? Если да, то я рад за ВАС!

0
рб
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 12:54
Я еще раз говорю, мы вместе набирали скорость.Когда вы набираете свою крейсерскую скорость, вы сбрасываете газ, если вас решили обогнать?
-1
fabofod
НаRenault Sandero14 апреля 2010 в 13:03

да

+1
рб
НаУАЗ 3909изменен 14 апреля 2010 в 21:33
Комментарий удален модератором.
инженер
НаHyundai Accent14 апреля 2010 в 13:36
+1 и я тоже обычно пропускаю или просто еду с тойже скоростью =)

Если уж хочется двиг покрутить, то другие способы и условия нахожу.
+1
kila
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 19:00

И я. Это же не гонки с борьбой за позицию на трассе. А как бы обгон на круг. Мне с водилой в соседней машине делить нечего.

0
fabofod
НаVolkswagen Polo14 апреля 2010 в 13:35
А втоя крейсерская - это переход на пониженую и раскрутка мотора до краснухи? :)))
Хорош уже заговариваться. Просто признай, что был не прав, можешь для успокоения масс назвать себя дураком и всё будет мирно и чинно.
0
galax
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 12:50
Спасибо за потдержку, думал напишу в отзыве все кратко и без лишних слов, а тут вон оно что, придрались к одному предложению.
Поло тогда был в прошлом кузове, дороже на 15-20т, да и ждать было 3 месяца, салон мене вместительный, а так тоже самое.
0
galax
был 5 часов назад
14 апреля 2010 в 20:03

Верно подмечено.. Туповатых моралистов почему-то всегда в избытке, а уж в стае они ,будь спокоен, запинают и затопчут.

0
НаSkoda Fabiaизменен 14 апреля 2010 в 06:42
Комментарий удален автором.
НаCitroen C3 Picassoизменен 14 апреля 2010 в 08:05

Да зря на человека накинулись, по крайней мере, он объяснил, что не было реальной опасности в сложившейся ситуации. Просто померялись пацаны пиписьками. Я вот только что ехал по ленинградке на работу, так там один (ч)удак на фокусе-седане вышивал между тремя рядами где-то 120-130 при скорости потока 90 через дырки в полтора-два корпуса - это жесть, у меня аж спина вспотела, как он передо мной мотанулся... Вот где настоящий аццкий гоньщег!

+1
НаHyundai Accent14 апреля 2010 в 09:26
490т.р. Sport, МКПП, 1.4 л., 86 л.с.,- ИМХО приставка спорт тут неуместна для такого двигателя)))
0
kila
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 10:49

Уважаемый "kila", Sport - это комлектация. Комментируй свое двигло!

0
fabofod
НаHyundai Accent14 апреля 2010 в 10:56

да не заводись ты, я просто высказал свое мнение по поводу приставки Спорт :-)

Ну понимаю там киа сиид про спорт 3х дверка с обвесом двиг 1,6 122л.с.  - тут еще ниче, но у вас то всего 86 лошадок для машинки и обвеса я не заметил..

0
kila
НаSkoda Fabiaизменен 14 апреля 2010 в 11:15
86лс при 5000об, кртящий момент при 3800 об. при массе в 1030 кг это неплохо.
У Киа Сид 122лс при 6200 об., кр. момент при 4200, при массе 1257 кг.
Выводы делайте сами! ))) Немцы хороший двиг 1.4 сделали, на нем Гольфы, Октавия А5 и Туры бегают по 300т.км.
0
fabofod
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 14:35

Угу ) У меня на КИА такой же двигатель, как на Сиде. Ровная тяга во всем диапазоне оборотов, без провалов. А у вас как раз после пика момента провал ) Поэтому вы не видите смысла куртить больше 3500 об/с.

0
irrazionalle
НаУАЗ 390914 апреля 2010 в 18:04

после пика момента провал??! Вы видели кривую ТТХ Фабии?! думаю там достаточно ровный подхват до 5000 об, и гораздо ровнее верхового сидовского движка, у которого макс момента после 5000 об

0
инженер
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 19:01

Скиньте ссылочку, посмотрю. Если интересно могу кинуть ссылку на ТТХ движка Сида. Вернее CVVT Hyundai.

0
irrazionalle
НаУАЗ 390914 апреля 2010 в 19:26

кривой ТТХ фабии не видел, но много изучал ТТХ движков ваза, а они, в основной своей массе еще более низовые чем у фабии, при этом полка момента у них тянется еще минимум на 1000 об. после макс момента, могу предположить что у фабии не хуже

а ТТХ сидовского 1,6 (как и 1,4 и 2,0, можно и хундаевского аналога - они вроде практически одинаковы) с удовольствием бы посмотрел, буду благодарен, если дадите ссылку

0
инженер
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 14 апреля 2010 в 20:41

http://winde.ru/stend/Hyundai-Elantra-16i-tuning-.jpg тут

http://winde.ru/stend/vw-polo-14i.jpg - а тут график "Спорт"-комплектации Фабии автора

Я был прав, после 3800 наблюдается падение момента.

У Сида к пику мощности 6000 потеря составляет 20 нМ при пике больше 157 на 4200. Что составляет 12%

У Фабии к 5000 потеря 15 нМ при пике 125 от 3000 до 3800 - те же 12%

Поразительно однако )

+1
irrazionalle
НаУАЗ 390915 апреля 2010 в 06:36

1. огромное спасибо за ссылки! очень интересно, только не понял что там з а верхние кривые, после какого то тюненга?!

давайте проанализируем графики:

2. падение момента конечно есть после пика, по другому и быть не может, но, у поло макс мощности достигается на 5000 об/мин, а значит для максимально-динамичной езды автор отзыва ездил абсолютно правильно - в режиме - пик момента до макс мощности, потом повышенная и опять - пик момента и макс мощность (насколько я знаю имено под такие режимы расчитываются коробки и в таком режиме меряют макс разгон)

3. фольксовский движек имеет красивый момент! после 2100 и до 4700 он имеет практически ровный момент выше 125 ньютонов и это на 1,4, что после 11183-го вазовского 1,6 вызывает уважение и это на массу машины около тонны - не плохо!

4. если принять, что сид тяжелее на 20%, то ему для аналогичной динамики в городе надо иметь в этом диапазоне момент 150! а этот момент у него в узком верховом диапазоне, в моментах ступеньки сдвига фаз систем газорапределения - так что в динамике маленькая фабия на поверку может оказаться резвее сида!

5. совсем не нравится кривая мощности сидовского движка - такое ощущения что свои 122 л.с. он набирает чисто для галочки, аж на 6500! после которых срабатывает отсечка, смысл в этой мощности, если она практически недостижима - чисто маркетинговый ход?! На остальных участках кривой хундаевский движек не далеко ушел от вазовского 126-го (приоровский 1,6), и весь не большой выигрыш связан с наличием механизма изменения фаз газораспределения

еще раз - большое спасибо за данные ссылки!

+1
irrazionalle
НаУАЗ 390915 апреля 2010 в 06:42

отличный сайт - там много интересного по двигателям современных машин!

0
fabofod
НаMitsubishi Outlander XL14 апреля 2010 в 14:51

Просто аффтар все-таки не почитал ТТХ  и не знает в каких единицах выражается крутящий момент.

А так-то да, крутой шкодомобиль, мегадвиган, рвет всех :-), тем более Приорки . Вы как-нибудь подрежьте пацанов на пацаноВазике.  И вы узнаете, что в переводе на русский означает слово Шкода. :-)

 

0
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 13:10
Я одного не пойму, почему народ так жестко критикует меня. Все с Москвы чтоли? Нервные? Выпейте валерьянки и стойте в своих пробках.
-7
fabofod
НаDaewoo Sens14 апреля 2010 в 13:38

Потому что каждый так или иначе сталкивался с подобным отношением на дорогах. И с нервами у всех нормально, включая москвичей.

+1
mts
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 апреля 2010 в 17:35
Комментарий удален автором.
fabofod
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 апреля 2010 в 13:47

Пробки в Москве это уже образ жизни! Плата за НАШ московский "капитализм", что б его! Пять дней ,летом, тыркаешься в этой ...опе, в выходной выбираешься загород, хочется покоя, а там, оказывается, тоже люди ездят, и все такие РАЗНЫЕ! Есть у меня один могильничек тьфу тьфу тьфу т.е. прямой участок 2км. хорошей дороги в поле прямо перед дачей, вот там то и я ,старый пер...ун даю,ИНОГДА, движку прос...ся. Если чо - сам ОДИН виноват!

0
fabofod
НаHyundai Accent14 апреля 2010 в 13:49
Город тут не причем))) Я живу в маленьком городе (100 тыщ население) ездил и в Москве и в Питере, и ниразу не нервный на дороге, а вполне спокойно стараюсь передвигаться =)

ИМХО скоро модератор просто закроет отзыв для обсуждения))
0
kila
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 апреля 2010 в 14:52

Ключевое слово здесь - стараюсь!

0
рыбак-ворчун
НаHyundai Accent14 апреля 2010 в 14:54
ну если вам так угодно могу написать, что не нервничая передвигаюсь по любым дорогам)))
ИМХО в этой жизни спешить некуда ;)
0
kila
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 апреля 2010 в 15:30

Молодец! Сам, когда передвигаюсь спокойно, уважаю себя больше, а дергаюсь, то противен сам себе. ЗАЧЕМ?!!!{#errm}

0
14 апреля 2010 в 14:07

)) А мне нравица, на языке Рекламщиков это называется Черный Пиар)) Столько отзывов)) рейтинг растет {#teethy}

0
harek
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 14:36

Рейтинг падает ) И Октавия из разряда маленьких шустрых машинок палавно перетекает в когорту быдломобилей.

+1
harek
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 14 апреля 2010 в 21:35
Комментарий удален модератором.
14 апреля 2010 в 14:24

Очень приятно осознавать, что на данном сайте так много адекватных людей и водителей. Желаю всем ровных дорог и отсутствия хамов на них.

+2
pokatushkin
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 апреля 2010 в 14:55

Согласен,- пусть нас будет больше. И ДОРОГ побольше!{#thumbs_up}

0
НаВАЗ 211214 апреля 2010 в 15:03

Да водителю Приоры если б надо было, он бы сделал автора. Всё-таки движок у неё помощнее. Просто ему не надо было никому ничего доказывать.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаВАЗ 2112изменен 14 апреля 2010 в 21:36
Комментарий удален модератором.
cayman86
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 апреля 2010 в 17:36
Комментарий удален автором.
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 15:07

Больше ненормальных людей, которые критикуют всех подряд! Непонятно зачем, высказывают свое личное мнение про автора, а не о машине. Раньше был лучшего мнения о сайте.

Не смог найти как удалить отзыв и аккаунт, просто не буду посещять данный сайт. Удачи всем кто оценил мою машину и будущим владельцам. Пока!

-1
fabofod
НаDaewoo Sens14 апреля 2010 в 15:25

Раньше был лучшего мнения о сайте.

Информация к размышлению:

А может быть дело не в сайте?

+1
mts
НаVolkswagen Jetta14 апреля 2010 в 15:42
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Дело в том что мозговой баланс автора нарушен...

0
fabofod
НаRenault Sanderoизменен 14 апреля 2010 в 17:26

самое печальное, что автор так ничего и не понял и сделал неправильные выводы!{#sad}

ценой за такие гоноки, запросто может оказаться чьята жизнь!

0
fabofod
НаУАЗ 390914 апреля 2010 в 18:15

да не обижайтесь Вы - у меня аналогично было в свое время - когда за несколько не корректных слов про тонировку меня в моем отзыве поклевали, еще были высказывания, когда получал кучу минусов за свою позицию - такие тут доброжелательные люди на сайте - тут ничего не поделаешь, зато со временем сайт учит корректности, фильтровать высказывания и обходить спорные моменты, что может оказаться полезным и в жизни

+2
инженер
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 14 апреля 2010 в 21:37
Комментарий удален модератором.
fabofod
15 апреля 2010 в 23:05

Автор, да не стОит так радикально реагировать на все то, что здесь пишут... Комментарии, конечно,  далеко не всегда объективные - кто-то сел писать, поругавшись с женой, кого-то менты сегодня оштрафовали, у кого-то просто плохое настроение, а тут  и  нашелся повод его улучшить, обругав ближнего  :)

 Вы написали вполне информативный отзыв (хотя и несколько коротковатый) об очень неплохой машине.

 А ругань на сайтах - это так... почти обычное дело. Я сам пару раз, было, неадекватно срывался почем зря, а потом долго жалел о своей несдержанности. Успокаивал себя тем, что мысленно желал тому, кого критиковал, отнестись к моей писанине по принципу "собака лает - ветер носит"  :)

 

0
НаOpel Astra14 апреля 2010 в 15:09

поставил минимальный уровень голоса из-за игр на трассе. Это уровень женщины на учебной машине

+1
ekonom
НаVolkswagen Polo14 апреля 2010 в 19:14
К чему тут женщина на учебной машине?
К чему тут вообще женщина за рулём?

Ни одна обгоняемая мной женщина не препятствовала обгону.

По собственным наблюдениям процент козлов среди нас больше, чем процент коз среди женщин.
0
был 6 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40114 апреля 2010 в 15:44

Инцидент с Приорой напомнил случай трёхлетней давности, только тогда было наоборот.

Еду я по Днепропетровской области, не спешу, км/ч 100-110: настроение а-ля "релакс, тейк ит изи", вдруг меня начинает обгонять Славута. Причём опасно: увидев встречного, водитель этого Студебекера резко принимает вправо и, будь моя реакция хуже, пришлось бы этому придурку почку  продать, чтобы со мной за кузовщину рассчитаться. Дальше, проехав с километр, он сбавляет скорость до 70 км/ч (смысл был обгонять?), а обгонять не даёт(как и товарищ на Фабии). Забиваю и останавливаюсь, чтобы принять звонок по мобильному.

А через 10 км вижу этого лётчика на Славуте с кипящим движком.

Мораль: хамство наказуемо.

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara14 апреля 2010 в 16:08

А как он не давал себя на этом сарае обогнать?-))) Ехал зигзагами по обеим полосам или шел на таран?{#grin}

0
любитель кататься
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 19:05

Приветливо махал пистолетом, наверное )

0
irrazionalle
НаDaewoo Nexia14 апреля 2010 в 19:57

он просто открыв окно слёзно умолял не делать этого)

0
любитель кататься
был 6 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40114 апреля 2010 в 21:14

Вилял, а дорога в том месте узкая и извилистая

0
10 февраля 2012 в 03:50

...самое плохое в том что: данный недуг, психиаторами медкомиссии на В.У., не выявляется!!! ...за генофонд державы обидно!!! Больше не чего не могу сказать в педелах цензуры.

0
Добавить комментарий
2010 г. 425 000 руб подробнее
2010 г. 425 000 руб подробнее