Skoda Fabia 1.2 12V
2009 г.
1.2 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 июня 2010 → пробег 23500 км

Покупка второй иномарки, принцип тот же - вывернуть автосалон и продавца наизнанку, я опять не выполнил.

Итак, я продал Рено Меган, убеждение по поводу покупки авто в феврале 2009 года было следующее:

  1. Новый.
  2. 400 тыс. рублей
  3. Компактный - городской.
  4. Небольшой объем двигателя (надвигался кризис, непонятная обстановка в стране и мире).

Я сразу присмотрелся к шкоде Фабии, показал жене и дочери, они сказали, что им очень нравится этот ЧЕРЕПАШКА. Но еще смотрели ФОРД ФЬЮЖН (такой у моего отца уже 3 года - тоже очень хороший автомобиль), был в салоне за 460 тыс. рублей, тут же прокатился на тест драйве на Форд ФИЕСТЕ - 455 тыс рублей, была в наличии, мне понравилось. Но Фиеста неоцинкованная (???), в Питере неоцинкованный автомобиль (???) непригоден для езды. Затем моя жена рассмотрела на ФИЕСТЕ нестыковки линии, идущей от переднего крыло по  дверям, различие до сантиметра. Я где-то читал, что кузов ФИЕСТЫ как-то "закручивается", короче жена сказала: "И это новая машина?". Итог: такую покупать не будем, да и низковато и дороговато.

В салонах Шкода я был наверное раз пять, чем понравилась Фабия:

  1. Отделка приборной панели очень проста, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ добротна, качество прорезиненного пластика просто супер, каждый день трогаю и радуюсь, хотя крутилки-переключалки очень просты, но я списываю на бюджетность автомобиля.
  2. На тест драйве сев в Фабию я поразился тому, насколько высока посадка водителя (сам только вышел из своего МЕГАНА), прокатился, очень хорош ход рычага коробки передач, машина стоит на дороге уверенно.
  3. Конечно я не так разваливаюсь в кресле, как в Мегане, но и Фабия на 55 см короче.
  4. Много места над головой, простор в салоне.
  5. Хороший обзор в зеркало заднего вида.

Это первые впечатления. Поездив и обзванив все салоны г.СПб нашел то, что надо. Только цвет хотелось оранжевый, но был только голубой, тоже ничего, главное не темный. Считаю светлые цвета более практичными, и светлые машины лучше видно на дороге, т.е. выше безопасность.

Итак, ориентировочно 15-17 февраля я отслюнявил 387 тыс рублей наличными + 13 тыс. рублей сигнализация (самая крутая по цене и пейджеру, но не самая лучшая) + 9 тыс рублей подлокотник, КАСКО я переоформил (продлил) с Мегана (доплатил 1,5 тыс. рублей, срок до 13 июня), осаго оформил заново. Еще расходы: 520 руб - гос. номера, 1200 (коммерческое) - тех осмотр (12 минут),  1900 рублей - коврики на рынке, там же 4 брызговика самые большие - 600 рублей (прикрутил сам). Таким образом ориентировочно в 410  тыс рублей (наличными) я купил современный надежный компактный автомобиль.

Кстати, что в нем (2-ая комплектация): кондиционера нет, пакет плохих дорог, колеса штамповка R15, 195/55, музыка штатная самая простая, только радио и АУКСом, еще в салоне много ящичков - 1 над перчаточным, под передними сиденьями, в углах багажника, обогрев зеркал и эл. регулировка, передние эл. стеклоподъемники, двигатель 1,2 69 л.с.

Выдача автомобиля 26 февраля, менеджеру сказал, что лучше выдать пораньше, ответ: "Хорошо, в 10 часов утра" (Отвлекусь, мой товарищ по моей рекомендации тоже покупал точно такой же автомобиль у этого же дилера, но в другом салоне, в этот же день забирал). Я, жена и тесть приехали в салон в 10 утра. Начались недоразумения!!! Машина стоит мокрая, на улице -15, никто не шевелиться. Мне сказали принимайте автомобиль (кстати, помещение для выдачи очень темное). Сами начинаем какими-то салфетками и тряпками вытирать. Не могу сказать почему, я всегда смелый и жесткий, веду себя как тряпка (наверно, эйфория покупки нового автомобиля всё затмевает). 30 минут мы протирали авто.

Начинаем оформлять документы, пришла откуда-то девушка и начала заполнять ПТС. В это же время разговаривает о какой-то ***** с моим продавцом, я опять молчу, хотя в душе все кипит, ВЕДЬ ЗАПОЛНЯЮТ МОЙ ПТС. (Кстати, ошибку они сделали - год продажи написала 2008... ой, об этом позже). Короче, вялая приемка авто и документов продолжалась 2 часа, в 12 часов дня я выехал из салона, завез жену на работу и помчался в простое МРЭО ставить на учет и получать номера. Пока обед, осмотр к 15.00, я сдал документы на регистрацию. Рядом сидит мой товарищ и такую же Фабию ставит на учет (говорил выше и смотрите фото).

Делимся, кто как получал авто... Оказывается, что он получил подарок набор автомобилиста (1500-1900 стоимостью, напомню, что один дилер), далее нам дали карточку скидки 2% на второе авто, я у менеджера спросил потом, а можно дать другу, можно (скидка 8 тыс рублей). Обо всем промолчали эти работники автосалона, хотя я неоднократно говорил, что у вашего дилера сейчас покупает машину мой товарищ. Я ПРОДОЛЖАЮ сидеть в очереди, и тут примерно в 15.30 в рупор говорят, чтобы я подошел. Инспектор спрашивает, когда я приобрел авто, я удивленно говорю, что 3 часа назад, а мне говорят, что по ПТС год назад. Мне отдают все документы, чтобы я поехал обратно и переоформил.

Я сажусь в авто и через весь город 26 февраля по зимней слякоти на летней резине мчусь в автосалон, по дороге звоню менеджеру, пытаюсь без мата объяснить, какую ОСОБУЮ ОТМЕТКУ мне придется сделать в документах на машину, напоминаю ему, а не ЗАЖАЛ ЛИ он мне подарок - НАБОР АВТОМОБИЛИСТА. Ответ - ой, извините, забыл. Приехал в салон, меня встретили, всё переправили, всё отдали, не стал я покрывать ****** этого добродушного менеджера. Помчался обратно в МРЭО и за бутылку упросил выдать номера (время 18.30). Второй раз покупаю автомобиль и сталкиваюсь с недоговорками, легким обманом, российским пофигизмом, деланием дела правой ногой и т.д. Но надеюсь, что некачественная покупка перерастет в надежную эксплуатацию Шкоды Фабии, как было с Рено Меган 2, смотрите предыдущий отзыв.

Хочу успокоиться, ведь прошло почти 1,5 года. Немного об автомобиле.

Проехал 23 тыс. км. Поездки каждый день (почти) на работу и с работы ~30-50 км. Летом и Зимой до Москвы и до ННовгорода - 2-3 раза в год. Всегда заводится (тьфу 3 раза). Машина очень маневренная, очень бодрая, по городу самое то. Если едем в отпуск всей семьей (я, жена, дочь), то все вещи просто кладем в багажник и всё, т.е. машина как раз для троих пассажиров и поездок на благоразумные расстояния. На зиму я купил резину-липучку ЁКОГАМА g30, наверно жалею, хотя в Питере была очень снежная зима и лучше было бы ездить на шипованной резине, хотя ездил всю зиму куда угодно, даже в пик метелей съездил в ННовгород. Следующая зима покажет, что плохо, а что хорошо.

Машина очень бодрая по сравнению с бывшем РЕНО МЕГАН2, 1,4 98 лс, на трассе езжу 130-140 км/ч, машина очень бодро едет до этой скорости. Испытал на максимальной несколько раз - ездил 165 км/ч, так что подтверждаю макс. скорость, заявленную производителем. Продолжает радовать материалы внутри салона, все просто и качественно, музыка проста и этим не нужна разным расхитителям, когда надоедает радио, через провод (50 руб. в любом радиомагазине) к АУКСу подключаю свою НОКИЮ и слушаю специально подобранную музыку. Колонки, кстати, периодически гремят, на ТО сказали, что пока отклонений мало для замены, но на следующем ТО скорее заменят, поэтому сегодня музыку слушаю погромче.

Стеклоподъемники иногда работаю как-то неправильно, но я ими поиграюсь и все проходит. Зимой после -15 водительская дверь открывалась и НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ, только с 10 раза захлопывалась, летом прошло. Все замечания записываю для ТО. Между переобувкой колес делаю еще балансировку колес (после 120 немного бьет руль), но это виноваты и дороги, и относительно низкий профиль. На мегане я просто переобувался и всё. Да, еще замечание - машина плохо прогревается, по-настоящему тепло становится через 40-50 минут движения, на мегане через 15 минут дышать невозможно от жары. На ТО сказали, что все в норме, просто машина не такая теплая.

Первые полгода ездил на 95 бензине, потом просто начал заливать 92 ой - ничего не изменилось: ни приемистость, ни расход. По городу летом 7-8, зимой 9 л/100км. Езжу почти постоянно резко и быстро, машина позволяет. Не редкость ускорения до 5 тыс оборотов двигателя. На трассе 6-6,5 литров, но это скорость 100-130 км/ч. Считаю, что очень хороший расход. Что еще сделал с авто. Затонировал зад. Поставил ветровики - 1500 руб за 4 шт. Поставил (наклеил) накладки на пороги 1500 руб - 4 шт).

О ТО. В декабре прошёл ТО-1. (Кстати, мой товарищ (вторая такая же ФАБИЯ) прошёл ТО1 на неделю раньше, ТУПО приехал, отдал машину. Итого 7800 рублей, он доволен). Я нет. Я приехал в сервис, перед этим заглянув в сервисную книжку. ТО1 - это замена масла и масляного фильтра - мастер приемщик со мной согласился + мойка. Итого 3,5 тыс рублей. Далее я в ИНТЕРНЕТ магазине заказал возд. фильтр двигателя и салона = 910 рублей. Заменил сам 15 минут. Как в шкоде просто и душевно меняются фильтры. Опять сравню с Меганом2: фильтры менять без книги НЕВОЗМОЖНО. Год назад я купил за 700 рублей новую неплохую книгу по техническому обслуживанию Шкоды Фабии. Она уже окупилась.

Предосторожности. Аккуратно, меняя лампы, снимайте резиновые заглушки, если упадут в крыло, то не достать, только новую покупать (120 рублей). Лампочки менять почти легко и просто.

Общие ощущения. Машина скромна внешне, со стороны если смотреть. Но в плане эксплуатации просто очень ДЕШЕВА. Еще одно супер достоинство: я переезжал с одной квартиры в другую, 80% вещей перевез на машине. Супер-возможности салона. Но есть недостаток: переднее пассажирское кресло не складывается вперед, как у форда фьюжена, из-за этого я некоторые длинномеры не перевез. Очень рекомендую дачникам, молодым семьям. Но сегодня моя машина стоит 470 тыс рублей, я бы уже засматривался на другие марки за такие деньги, или даже Ф-Поло седан.

Вот вроде и всё пока. Конечно думаю о следующем авто. Может кто подскажет? Требования: Круиз контроль. Механика. 550-650 тыс. рублей. 120-150 л.с. Пока присматриваюсь к Ситроен С4 Хэтчбэк или купэ.

Ладно, всем всего, давайте уважать друг друга на дорогах.

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 12V 2009 г

Можно не покупать с 15 дисками и резиной 195/55.

Еще советы

Достоинства:

  • В плане эксплуатации - очень ДЕШЕВА
  • Еще одно супер достоинство - это супер-возможности салона. Влезет всё до 180 см длиной

Недостатки:

  • Не очень теплая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
26665
Комментарии28 Добавить комментарий
НаFord Mondeo14 июня 2010 в 20:11

А Вы поставьте на свою фабию круиз контроль (6500 руб. круиз плюс установка, я ставил у диллера месяца два назад ) и продолжайте радоваться жизни =)

0
дмитрий акулов
НаBMW X614 июня 2010 в 21:41

Нормальный авто,но я почему-то такие автомобили не воспринимаю,без обиды!{#smile}

0
love bmw
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta15 июня 2010 в 07:31

абсолютно без обид, какие деньги в наличии на таком авто пока передвигаюсь

0
дмитрий акулов
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta15 июня 2010 в 07:30

честно говоря даже не думал, но теперь точно все узнаю круз контроле (интересно), на Фабии собираюсь ездить как минимум 1,5-2 года

а как на практике, в дороге действует, Вы проверяли?

0
panovsn-73
НаFord Mondeo15 июня 2010 в 10:08

Езжу на круизе каждый день 25 километров по кольцевой в одну, а потом в другую сторону. Ставлю на 90 км/ч и нормально проезжаю (при этом и расход снизился, у меня сейчас от заправка до заправки в среднем 5.7 литров 92 на сотню уходит), когда нужно можно ускориться, обогнать, потом отпустить газ и машина опять вернется в выбранный режим. Мне удобно. Но для тех кто быстро лоюбит ездить - не удобно, потому что слишком  много машин вокруг=)

0
дмитрий акулов
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta15 июня 2010 в 14:24

спасибо, сейчас собираюсь на дальнее расстояние, всей семьей любим путешествия на автомобиле, на днях заеду в салон все узнать

0
panovsn-73
НаBMW X615 июня 2010 в 14:33

Удачи вам с семьей!!Чтоб машина вас не подвела!!

0
дмитрий акулов
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta16 июня 2010 в 09:00

Зашел в Салон ШКОДА на оптиков, круиз контроль стоит: оборудование 5900 рублей, работа 3400 итого 9300, Подскажите почему у ВАС 6500 рублей, короче где и как??? желательно срочно через неделю уезжаю на 5-7 тыс км

0
panovsn-73
НаFord Mondeo16 июня 2010 в 09:38

пользуюсь только услугами двух салонов Автоцентр шкода на хасанской, д. 5 и автоцентр шкода на Энгельса (номер дома не помню), ставил на энгельса, потому что на хасанской не было в наличии. Стоит 3700 комплект круиза и около 3000 работ плюс минус скидка вот и получилось гдето 6500.. и заодно прошивку мозгов на фабии за 700 р. обновили тогда же...

0
дмитрий акулов
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta16 июня 2010 в 14:02

только что позвонил на Энгельса, только работа "от 3500" запчасти стоят также 3700, записался на завтра. Кстати я покупал Фабию на Хасанской, и там же делал единственное пока ТО1. А зачем прошивку мозгов делал?

Спасибо за всю информацию

0
panovsn-73
НаFord Mondeo16 июня 2010 в 21:07
Я всегда обслуживался на хасанской и первую свобю фабию там обслуживал… как то раз пробовал в гриффин – пренебрежение и развод со стороны дилера, а также как то раз в пулково – тоже не понравилось.. знакомая обслуживает в сигме или как там?.. тоже жалуется..
А работу мне вообще сперва сказали от 4500.. потом подумали и сказали около 4000.. потом сделали и взяли 3 с чем то )
Машина 2008 года а недавно вышла новая прошивка, дилер посоветовал обновить. Я обновил… когда я спросил, что хорошего новая прошивка мне даст, мне рассказали, что она точнее определяет ошибки в системе, помогает избегать некоторые ошибки ну и всё такое связанное с самодиагностикой системы.
на юг собрались?
=)
0
дмитрий акулов
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta17 июня 2010 в 14:27

Нет

Сначала в Москву, там встреча выпускников, затем на ННовгород к родителям, затем в архангельскую область, потом также только наооборот прикинул общее количество около 5000 км

кстати сегодня записался на Энгельса на 18 часов установка круиз контроля, сказали работа от 3,5 до 5 в зависимости есть ли у меня какой то датчик или нет, я мастеру сказал если в 7 тыс общих расходов влезем то буду устанавливать

еще вчера заехал в салон шкода на опитков говорю, почему оборудование круз контроля стоит у вас 5900 а везде 3700, он покавырялся говорит что у нас тоже 3700, кому верить теперь?

0
panovsn-73
НаFord Mondeo17 июня 2010 в 17:20

верить на хасанской и на энгельса за 3 года ни разу не попытались развести.. ну или развели, но я не почувствовал )

а расстояние лучше мерить на www.ati.su это чтобы точно знать )

я вот думаю подлокотник поставить... но 9900.. жаба душит... он того стоит? в нем есть бокс? большой?

0
дмитрий акулов
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta18 июня 2010 в 23:44

сначала о главном

сегодня забрал машину с салона на энгелса, поставил круиз контроль, заплатил 8081  рубль, кроме круиз контроля у меня после ДТП(вернее 2 ДТП, ноябрь09-февраль10 года плохо закреплена пластиковая защита (дребезжит) и не установлен концевой выключатель сигнализации  под капотом,) я попрасил доделать, по счету-квитанции ни чего непонятно, но я сделал вывод ~7500 рублей круиз контроль, 580 рублей слесарные работы

Проверил круиз контроль на скорости 60-80 км/ч от радости закричал, кайф невообразимы, в паредчувствии кайфа при предстоящих поездках

Что о подлоконнике? После Мегана и других авто на которых ездиля сделал вывод, при покупке авто  подлоконник надо ставить сразу и обязательно, оссобенно для тех кто любит дальние путишествия (хотя и в пробке тоже зашибись облакотиться так говорит жена) . Поэтому при покупке Фабии поставил подлоконник сразу, кстати он стоил 9000 рублей. Достоинства однозначо есть, регулируется как угодно, бокс небольшой, но блакнот, ручки, наушники, по три раза каждой войдут еще внутри все обшито бархатной мягкойй тканью, но конечено доступ к ручнеку немного ограничивается, но если к этому подноровиться, подготовиться, и привыкнуть то вся зашибись, я считаю вешь нужная, нужнее инамного чем круиз контроль, хотя жизнь покажет, успехов

но я бы посмотрел подлоконник на рынке, может что нибудь в этом духе и подишевле

до связи, кстати меня зовут Сергей живу сейчас на Оптиков

0
panovsn-73
НаSkoda Octavia19 июня 2010 в 00:30

А на октавию -тур можно круиз поставить ?

0
kjrhty
НаFord Mondeo19 июня 2010 в 10:40

круиз можно поставить на любую, главное, чтобы педаль газа электронная была..

позвоните дилеру и всё узнаете )

кстати, по поводу защиты.. поискал в интернете, на наберженой обводного в шерифе ставят на все модели, позвонил им.. они проверили и сказали, что на новую фабию металлическая защита 3500 р., установка в подарок.. вот только график работы у них неудобный.. всё никак не доеду...

а подлокотников на рынке хороших нет ((

 

приятной дальней поездки ))

0
дмитрий акулов
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta19 июня 2010 в 18:47

спасибо

из-за защиты пока не напрягаюсь, хотя мне пластиковая не очень нравится

эта зима было просто ж-па, и вроде защита свои минимальные функции выполнила

но я запомнил адрес и сумму

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra14 июня 2010 в 22:42

я всегда смелый и жесткий,{#bandit}

Да  уж,   купить маленькую голубую машину, вместо оранжевой, не всякий решиться. {#smile}

0
владимир-
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta15 июня 2010 в 07:34

голубая фабия на центральном телевидении в рекламе, и когда покупал, было всего 4 машины по старой ниже на 30 тыс рублей цене, выбирать по суте не из чего было

0
15 июня 2010 в 16:48

Я так и не понял для себя брал или для жены?

0
alextt
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta15 июня 2010 в 18:39

за рулем езжу только я, но машина для семьи

0
alextt
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus19 июня 2010 в 21:40

Все, кто пишут "купил для жены", почему-то сами ездят и отзывы пишут.

0
senku
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta20 июня 2010 в 19:14

семья это я, жена, и дочь, жена боиться (уговариваю уже лет пять хотя бы проста сдать на права), а дочь очень хочет водить но пока 13 лет

мне врать абсолютно не к чему, хотя как хотите так и понимайте

0
НаFord Mondeo20 июня 2010 в 20:59

Ситроен С4 4-х дверка - хорошая машина. У одного из моих братьев такая. Шустрая и бодрая, да и салон поболе фабии.. а цена со скидкой за прошлогодний модельный ряд в 2008/09 году была вообще сказка! но вот только это француз, а разницу чувствуешь сразу как сядешь за руль. Чешский немец всё же как то роднее и приятнее )

0
дмитрий акулов
НаSkoda Fabiaизменен 12 августа 2010 в 15:13
Комментарий удален автором.
НаSkoda Fabia12 августа 2010 в 15:17

Хочу узнать, а каково оно ездить с 69 л.с. Вот, например, фуру обогнать на двухполосной дороге - это просто или уже страшновато? А также, как жить без кондиционера в Питере летом? Хватает обдува из воздуховодов или приходится окна полностью открывать?

Хочу сам Фабию, но жалко денег на дорогие комплектации, вот и спрашиваю. Спасибо.

0
smbdgd
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta15 августа 2010 в 19:28

1. Хватает вполне, заметно шустрее РМЕГАН2-1,4 98лс, на трассе идет 165 - по спидометру, для обгона конечно надо готовиться и скорее опуститься до 3 передаче и оборотов побольше вперед.

2. Конечно рассуждать об отсутствии кондиционера, сегодня когда в Питере 35 тепла 2 месяца почти несерьезно, но если рассматривать шкоду за минимальные деньги то однозначно без кондиционера. Я езжу конечно немного жарко но вокруг 60-70% так едздят.

3. Конечно фабия за 400-420 тысяч, суперотличный авто, но за 500 тысяч я её не купил бы. Я вближайшее время напишу новый отзыв, так как я под впечатлением от поездки на дальнее расстояние после того как поставил круиз-контроль, машина суперэкономична. трасса 5,8 л 92 АБ, скорость 105-108 км/ч, я все подтвержу фотографиями. Кстати сейчас круиз контроль использую постоянно, расход  опускаю почти до 6 л, конечно больше пользы в полупостом городе как минимум, но и на прямой 500-1000 метров я уже пользуюсь им. Следующее я переехал на новое место жизни, возможности салона безграничны за счет прямоугольной формы кузова. А в остальном машина продолжает быть очень недорогой в эксплуатации, кстати скоро ТО2, на спидометре 28000 км тоже поделюсь.

0
НаSkoda Fabia18 августа 2010 в 22:53

Всем доброго времени суток!

Давненько гуляю по сайту, читаю, присматриваюсь... В итоге мой выбор - Фабия 1,2 самая простая комплектация... Ждать осталось буквально несколько дней!

Вот тут многие недовольны работой дилеров (не тока по шкоде, почти во всех ветках так и сквозит - дилера - фтопку! ), я брал машинку в РОССПАНЕ, и пока ничего плохого о дилере сказать не могу: приветлив, на стадии заказа авто без разводов, сам позвонил, сообщил, что авто пришло раньше срока... Правда, многие говорят, что подобное поведение связано с заинтересованностью дилира в моих деньгах, как только касса пополняется на необходимую сумму, интерес ко мне сразу тускнеет... :) Хз, поживем, увидим...

 

На счет мощи: если непонятно как ездить на 69 лошадках, то я про свои 60 даже не знаю, что думать! ;) Брал тест, но там была 69 сильная машинка, ее даже с кондеем в городе в общем хватает, если не гнать со светофора...

 

0
Добавить комментарий
2007 г. 220 000 руб подробнее
2010 г. 237 000 руб подробнее