Skoda Fabia 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 июня 2010 → пробег 10000 км

Шкода Фабия.

  • Двигатель 1.4
  • Мощность 86л.с.
  • Климат-контроль
  • Парктроник
  • Кожаный руль
  • Зеркала с обогревом и электрорегулировкой
  • Бортовой компьютер
  • Противотуманные фары
  • Сиденья с подогревом
  • Микролифт сиденья пассажира и водителя.
  • Литые диски R15

Машина куплена в апреле 2010 года. О терзаниях выбора рассказывать не буду, машин пересмотрел огромное количество, в основном это B класс. Трудность выбора заключается в совместном использовании авто с моей супругой. Женщинам, как известно, главное количество «бантиков».

Владею данным авто ровно два месяца, пробег 10000км. Мы живем за городом и каждый день ездим на работу в город, поэтому и пробег довольно приличный. Теперь обо всем по порядку.

Салон. Очень удобная посадка, высокий потолок. Эргономика и качество материалов на высоте! Так ради интереса езжу по салоном и смотрю машинки, в частности тойоны, так вот пластик дубовый, неприятный на ощупь, тоже самое и с фордами, а тут он мягенький! Это вообще характерно для немцев, как я понял, такой же пластик (мягкий) и в фольцах, ясно конечно это один и тот же производитель.

Свет порадовал, особенно за городом ночью, световой пучок распределяется очень грамотно, хорошо видна обочина, есть возможность регулировать подъем фар, он в моей комплектации электрический. А вот, как бы это правильно сказать, яркость света, могла бы быть и побольше, т.е. как бы не хватает мощности лампочек. Хочется, чтобы свешенные участки освещались более интенсивным светом. У дилера хочу спросить на какие лампочки можно заменить штатные.

У щеток лобового стекла 3 скорости, каждая из которых имеет еще 3 подскорости, итого 9 скоростей, более чем достаточно, а вот задняя всего одна! Зато если у тебя включены передние щетки и ты включаешь заднюю передачу, то задний дворник автоматически протирает стекло, удобно!

В моей машине стоит климат контроль, работает отменно, хотя он однозонный. Наверное у машин подобного класса двухзонного климата и не бывает! Из минусов - это провал мощности двигателя с включенным кондеем-климатом, машина становится ватной, прямо ощущаешь тяжесть в машине, у меня двигатель 1.4 мощность 86 л.с.

Двигатель, коробка. Для города без кондея хватает. На трассе после 120км\ч двигло начинает напрягаться. Нет смысла его крутить, максимальный момент у сего двигателя достигается при 3800 об\мин. Я бы сказал так: от 2500 до 4500 об\мин он тянет одинаково, а после 4500 уже даже хуже. Коробка короткоходная, передачи четкие, короче на высоте. Первая и вторая короткие даже наверное слишком короткие. Но это я думаю для того, чтобы машинка разгонялась побыстрее. Она, кстати, очень тяжелая для своего класса - 1200кг. Двери неподъемные, в смысле что чувствуется, что весят много, у фокуса дверь невесомая, тоже самое у других японцев, очень чувствуется разница. Хорошо это или плохо - не знаю, наверное хорошо, что металл потолще!

Из минусов - это шумность двигателя, его не зовешь тихим, на холодную он вообще похож на дизель. При разгоне слышен звук резонатора, но говорят, что это фишка немцев, чтобы было слышно, как стрекочет двигло! Да, вот еще: за период эксплуатации она около 4 раз без видимых причин глохла на холостом ходу, но так как неисправность плавающая, то трудно будет что-то предъявить сервисменам! Посмотрим, что дальше будет! Расход в городе около 8 без кондея, с кондеем 9,5. За городом 7. Лью 95, на 92 все же чувствуется потеря мощи.

Подвеска, управляемость. У меня штатные литые диски R15, резина 195\55 резина Continental. Подвеска в меру жесткая. Мягче, чем в лачетти. Рулится очень хорошо, но вот в чем дело, подвеска весьма энергоемка, но ходы подвески невелики, я по дороге в Вологду 2 раза пробивал переднюю стойку, правда без последствий. (Ехал я ночью и очень спешил). Из минусов - из-за высокой крыши большая парусность и, как следствие, при сильном боковым ветре снос машины с дороги. У машины большой дорожный просвет, зимой это будет плюсом.

Из минусов - оригинальные аксессуары стоят очень дорого. Например накладки на пороги пластиковые - 1700 руб, хромированные - 5500 руб. И купить их можно то ка у дилера, их просто нет на рынках. Багажник небольшой. Айрбэг не отключается пассажирский. Цена - 540 тыс. руб.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia29 июня 2010 в 21:21

Все верно! "от 2500 до 4500 об\мин он тянет одинаково, а после 4500 уже даже хуже.."  После 15-20т.км. будет уверенно тянуть с 2200 об\мин, я это сильно заметил. Сложилось такое мнение, что этот двигатель, как и все фольцовские, любит низы.

Как и у вас, у меня два раза глохла, но только когда тормозил двигателем до 1100об\мин с кондеем, просто не успевает набрать мошность для обеспечения кондера, либо происходит провал до 600 и снова 900об/мин.

А масса 1035кг, 1200 гольф весит. http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Fabia/?id=44598&class=1

0
fabofod
НаSkoda Fabia30 июня 2010 в 08:34

У меня в СТС написано 1145кг, официальный документ, плюст всякиешелобушки в виде зашиты картера магнитолы ит.д., я думаю в сумме около 1180 кг.! А вот фольц весит как раз 1480 кг., я имею ввиду Голь Плюс, я специально смотрел в салоне массу!

0
НаSkoda Fabiaизменен 29 июня 2010 в 23:52

неплохой такой пробег - за два месяца - 10 тыс км.. у меня за полтора года 13 тыс км.:)...ну, это к слову..)

Спасибо за интересный отзыв!

у меня двигатель вообще 1.2 (44 квт) - ничего, бегает себе неплохо..:) с вариацией в части шумности двигателя согласен полностью, меня эта иногда даже смущает - предполагал, что такой звук из-за маломощного двигателя...:)Чтоб глохла на холостом ходу - что-то такое не припомню.

 

0
30 июня 2010 в 17:15

Тяжелая дверь есть благо (на мой взгляд). Это говорит о том, что в двери сделаны дополнительные усилители для защиты при боковом ударе. Пассивная безопасность, однако. Может и шумки поболее, хотя все-таки класс В.

0
andykey
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 1 июля 2010 в 13:40

+1, тяжёлая дверь в современной иномарке говорит о качественном металле или хорошей шумоизоляции.

Автору: не спрашивайте у дилера насчёт лампочек, лучше заедьте в хороший автомагазин и покажите свою лампу (как правило она снимается легко). В магазинах выбор намного больше, чем у дилеров и вам на месте посоветуют, что лучше взять.

Если хотите сделать машину мягче, можно поменять шины на 195/60. Как следствие, ухудшится управляемость, но машина станет немного выше (легче выезжать на природу и зимой спокойней).

Безбожные цены на аксесуары характерны для всех официальных дилеров, потому я лично у них кроме сетки в багажник и ковриков ничего не покупал. Если всё же очень хочется купить накладки и прочее, поищите на шкода-клубе. Как правило, там есть продавцы оригинальных аксесуаров и запчастей, которые накручивают меньше чем официалы.

Удачи!

 

0
deneshi
НаSkoda Fabiaизменен 1 июля 2010 в 14:35

За советы спасибо! А 195\60 за локера задевать не будет?

0
dmitrii_spb
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 1 июля 2010 в 17:56

Хороший вопрос! Точно не скажу, запас под такой размер быть должен. Лучше всего посоветоваться на шкода-клубе. Там очень много различной информации, которая пригодится в будущем.

0
26 июля 2010 в 18:07

Отличный отзыв. Простота и краткость! Глохнет  на холостом - не исключено качество бензина. недавно шли из Тамбова двумя бортами, я на своем кабанчике и знакомый на Румстере, он залился палехой 95-ой, глох на каждом светофоре, пока Рязань прошли - думал сломается совсем:(

Попытались откачать из бака старым методом - да нифига, не идет, а как слить ни кто не знает, несколько сервисов проехали.... На трассе пер без проблем. Движок у него 1,6 механика. Сегодня на чистку инжектора поехал после такой заправке.

0
liverpul
НаVolkswagen Golf Plus14 сентября 2010 в 10:43

Слить просто. Незнаю как в Русмтере правда, но в шкодах в целом лючёк доступа к бензобаку находится под задним сидением справа. Откручивается просто: поднимается а лучше убирается заднее сидение, задирается обивка, откручивается лючок, который крепится как правило на нескольких болтах и вуаля.. Крышка откручивается без отсоединения проводов и шлангов.

0
НаVolkswagen Golf Plus14 сентября 2010 в 10:54

К автору просьба. Раз такие дикие пробеги - можно вести хронологию событий, хотя бы после каждого заезда на сервисное обслуживание. За год довольно интересная подборка должна получиться, а за три - пособие начинающим шкодоводам. А железо в дверях, да в и в общем по кузову у них действительно хорошее. А в дверях ещё и доп. усилитель стоит в виде трубы. Я когда на своей обивки с дверей снимал,  порадовался откровенно..

0
НаSkoda Fabia14 сентября 2010 в 11:56

Сегодня 14 сентября и пробег уже составляет 20800км. Первое ТО позади прошел его на 14500км. Впечатления не из лучших. Проходил в ПУЛКОВО АВТО. Для начала позвонил спросил ск стоит ТО, ответили что без замены салонного фильтра 5000 руб. В итоге содрали 6500, сказали что салонный фильтр и воздушный фильтр тож грязные и  надо бы поменять. Сколько стоит спросил я. Ответ салонный + воздухан 2500 руб, плюс работа 750 руб, грабеж да и только. Т.к. денег у меня было 7000 руб., то уехал я с грязными фильтрами, но по регламенту их нужно менять в 30000 тысч., поэтому они меня отпустили с миром, хотя отметку в сервисной книжке сделали. Еще сказали что хорошо бы следить за износом задник колодок "у меня барабаны сзади стоят", ну так следите ответил я, на что сказали за снятие и постановку тормозных барабанов отдельно 1500 руб., во как!!!! Заказал через интернет фильтры, прада не оригинал, но тоже самое оба стоят 650 руб, если оригинал то 1100, правда я тут ступил надо было оригиналы брать, а то привяжуться на следующем ТО, но вот например на проспекте энгельса куда позвонил и уточнил могу ли я приехать на ТО со своими расходниками мне ответили да конечно, и даже не против неоригинальных воздушных фильтров, вот! Что по поломкам то их нету. Счас спала жара и кондей не включаю, расход заметно снизился, примерно 7,8 на 100км в смешанном цикле. Общее впечатление за 20000 пробега, это слабоватое двигло, лично мне не хватает, даже жена нудит , что не тянет машинка, и опять же крейсерская скорость 110 км\ч,  дальше шумно, а так все в норме, у кого есть вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу!

0
dmitrii_spb
НаSkoda Fabiaизменен 2 ноября 2010 в 22:59

у меня первое То обошлось в 3990 р. - замена масла и масляного фильтра плюс зарядка аккумулятора. Второе То обошлось в 6590 р. (вот буквально недавно прошел) - в эту цену мне вошла - замена топливного, масляного и салонного фильтров, замена масла, а также тормозной жидкости. Причем, на работу мне дали скидку 30 %, а на оригинальные запчасти - 15 %. Пробег на момент То-2 - 17200 км.

Удачной эксплуатации!

 

0
paulus
НаSkoda Fabia 3 ноября 2010 в 08:38

17200 это как раз ТО-1, а то что ВЫ называете ТО-1 это Называется ТО-0, его диллер рекомендует проходить после так называемой обкатки, я его вообще не проходил ибо ИМЕЮ ПРАВО! А вы в каком городе если не секрет?

0
dmitrii_spb
НаSkoda Fabia 3 ноября 2010 в 15:59

Я живу в Волгограде.

 

 

 

0
Добавить комментарий