Шкода Фабия.
- Двигатель 1.4
- Мощность 86л.с.
- Климат-контроль
- Парктроник
- Кожаный руль
- Зеркала с обогревом и электрорегулировкой
- Бортовой компьютер
- Противотуманные фары
- Сиденья с подогревом
- Микролифт сиденья пассажира и водителя.
- Литые диски R15
Машина куплена в апреле 2010 года. О терзаниях выбора рассказывать не буду, машин пересмотрел огромное количество, в основном это B класс. Трудность выбора заключается в совместном использовании авто с моей супругой. Женщинам, как известно, главное количество «бантиков».
Владею данным авто ровно два месяца, пробег 10000км. Мы живем за городом и каждый день ездим на работу в город, поэтому и пробег довольно приличный. Теперь обо всем по порядку.
Салон. Очень удобная посадка, высокий потолок. Эргономика и качество материалов на высоте! Так ради интереса езжу по салоном и смотрю машинки, в частности тойоны, так вот пластик дубовый, неприятный на ощупь, тоже самое и с фордами, а тут он мягенький! Это вообще характерно для немцев, как я понял, такой же пластик (мягкий) и в фольцах, ясно конечно это один и тот же производитель.
Свет порадовал, особенно за городом ночью, световой пучок распределяется очень грамотно, хорошо видна обочина, есть возможность регулировать подъем фар, он в моей комплектации электрический. А вот, как бы это правильно сказать, яркость света, могла бы быть и побольше, т.е. как бы не хватает мощности лампочек. Хочется, чтобы свешенные участки освещались более интенсивным светом. У дилера хочу спросить на какие лампочки можно заменить штатные.
У щеток лобового стекла 3 скорости, каждая из которых имеет еще 3 подскорости, итого 9 скоростей, более чем достаточно, а вот задняя всего одна! Зато если у тебя включены передние щетки и ты включаешь заднюю передачу, то задний дворник автоматически протирает стекло, удобно!
В моей машине стоит климат контроль, работает отменно, хотя он однозонный. Наверное у машин подобного класса двухзонного климата и не бывает! Из минусов - это провал мощности двигателя с включенным кондеем-климатом, машина становится ватной, прямо ощущаешь тяжесть в машине, у меня двигатель 1.4 мощность 86 л.с.
Двигатель, коробка. Для города без кондея хватает. На трассе после 120км\ч двигло начинает напрягаться. Нет смысла его крутить, максимальный момент у сего двигателя достигается при 3800 об\мин. Я бы сказал так: от 2500 до 4500 об\мин он тянет одинаково, а после 4500 уже даже хуже. Коробка короткоходная, передачи четкие, короче на высоте. Первая и вторая короткие даже наверное слишком короткие. Но это я думаю для того, чтобы машинка разгонялась побыстрее. Она, кстати, очень тяжелая для своего класса - 1200кг. Двери неподъемные, в смысле что чувствуется, что весят много, у фокуса дверь невесомая, тоже самое у других японцев, очень чувствуется разница. Хорошо это или плохо - не знаю, наверное хорошо, что металл потолще!
Из минусов - это шумность двигателя, его не зовешь тихим, на холодную он вообще похож на дизель. При разгоне слышен звук резонатора, но говорят, что это фишка немцев, чтобы было слышно, как стрекочет двигло! Да, вот еще: за период эксплуатации она около 4 раз без видимых причин глохла на холостом ходу, но так как неисправность плавающая, то трудно будет что-то предъявить сервисменам! Посмотрим, что дальше будет! Расход в городе около 8 без кондея, с кондеем 9,5. За городом 7. Лью 95, на 92 все же чувствуется потеря мощи.
Подвеска, управляемость. У меня штатные литые диски R15, резина 195\55 резина Continental. Подвеска в меру жесткая. Мягче, чем в лачетти. Рулится очень хорошо, но вот в чем дело, подвеска весьма энергоемка, но ходы подвески невелики, я по дороге в Вологду 2 раза пробивал переднюю стойку, правда без последствий. (Ехал я ночью и очень спешил). Из минусов - из-за высокой крыши большая парусность и, как следствие, при сильном боковым ветре снос машины с дороги. У машины большой дорожный просвет, зимой это будет плюсом.
Из минусов - оригинальные аксессуары стоят очень дорого. Например накладки на пороги пластиковые - 1700 руб, хромированные - 5500 руб. И купить их можно то ка у дилера, их просто нет на рынках. Багажник небольшой. Айрбэг не отключается пассажирский. Цена - 540 тыс. руб.





Все верно! "от 2500 до 4500 об\мин он тянет одинаково, а после 4500 уже даже хуже.." После 15-20т.км. будет уверенно тянуть с 2200 об\мин, я это сильно заметил. Сложилось такое мнение, что этот двигатель, как и все фольцовские, любит низы.
Как и у вас, у меня два раза глохла, но только когда тормозил двигателем до 1100об\мин с кондеем, просто не успевает набрать мошность для обеспечения кондера, либо происходит провал до 600 и снова 900об/мин.
А масса 1035кг, 1200 гольф весит. http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Fabia/?id=44598&class=1