Skoda Fabia 1.6 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
23 октября 2010 → пробег 22000 км

Чешка с немецкими корнями.

Доброго вам времени суток! Далее речь пойдет о замечательном автомобиле Skoda Fabia. Пройдено 22 000 километров за 1.8 года. Отчет собрался написать только сейчас, возможно, потому что наконец сложил мозаику впечатлений в целостную картину, которую могу представить на суд уважаемым посетителям этого сайта.

Машина выпущена в начале 2009. Мировой финансовый кризис в то время всё более усиливал своё влияние. Ожидалось подорожание всего, в том числе автомобилей. Было принято решение, пока не поздно, сменить старый продукт производства ВАЗ на более качественный автомобиль. Выбирать было из чего - все машины B класса в хорошей комплектации, а также Honda Civic 4D, Mazda 3, Ford Focus в минимальной. За месяцы была перечитана масса обзоров, журналов, тестов, профильных автофорумов и технической документации. В результате, C класс был отвергнут из-за негуманной цены КАСКО и Шкода вышла в лидеры из-за совокупности современной технической начинки, опций, симпатичного внешнего вида и, конечно, цены.

Автосалон. Предоплата. Заказ. 2 месяца ожидания. Интересного мало. Единственный совет - будьте открыты переменам! Если бы я не принял серебристый цвет и отсутствие нескольких дополнительных опций, мог бы получить желаемый автомобиль через 4 месяца и на 40 000 дороже - инфляция. И не ведитесь на возможные предложения менеджера дорогих, заряженных опциями, отказных машин - невыгодно. Страховку лучше делать на стороне. Подавать документы на кредит - без разницы - в банке или в автосалоне.

Вспоминаю самые первые поездки на Фабии. Как будто всегда её водил! Эргономика на высоте. Внешние габариты - меньше ожидаемых. Отличные зеркала заднего вида. Парковаться оказалось на порядок проще, чем раньше. Первый опыт на автомате - она сама едет!!! На следующее утро на парковке попытался по привычке резко выжать сцепление - тормоза крепкие =) Думаю, все через это проходили.

Далее я постараюсь описать качества, отличающие Фабию от других машин, а также, по ходу дела, дать немного технических подробностей и опыта эксплуатации. Первая машина в семье - Ford Fusion; поэтому мне не избежать сравнения этих автомобилей.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель - бензиновый 16 клапанов, 1.6 литра, 77 кВт / 105 лошадиных сил... на 35 л.с. мощнее моего предыдущего автомобиля, что приятно. Из соображений экономичности и мощности сейчас целесообразно взять что-то поновее из серии TSI.

Не могу сказать, что мне хватает этого мотора. Обгон грузовика на двухполосной дороге - довольно опасное мероприятие, которые предпочитаю не начинать, если в пределах видимости имеется "встречка" - велик риск не успеть, набор скорости происходит слишком медленно.

Экономичностью мы можем похвастать только на незагруженной трассе с 4-мя полосами и выше. Мой рекорд по борткомпьютеру - 6.1 л. / 100 км., более реалистичное - 6.3 л. / 100 км. с включенным на полную кондиционером при +35 на улице, полным багажником и двумя пассажирами в салоне на протяжении 400 км., потом началась узкая дорога, что ухудшило показатели на 0.4 л. /100 км. По городу без пробок (почти небывалое у нас явление!), но со множеством светофоров расход 8.2 - 8.9 л. / 100 км. При среднем трафике, если ехать по городу долго расход постепенно падает к 9.9 - 10.5 л. / 100 км. По пробкам в час пик (почти ежедневный режим) начинаются чудеса. Считаю нормальным результатом, когда укладываюсь в 12 л., удовлетворительным - в 14 и плохим, если больше. Например, 21 октября 2010 утром проехал 12 км. с расходом 19.1 л. / 100 км. со средней скоростью 9 км. / ч. :(. Но это совсем экстремально.

Голос у двигателя довольно громкий. Цепной привод и некоторые другие особенности придают мужественный рык на высоких оборотах. Это отмечают многие пассажиры. К сожалению, при обгоне часто можно обнаружить, что визга много, а толку мало - разгон мог бы быть и повеселее.

На хорошей пустой дороге выдалась возможность попробовать, как машина едет на высоких скоростях. До 150 разгоняется легко. После этого запаса уже нет, набор скорости медленный. Выше 170 по GPS мучить не стал, да и дорога хуже стала. На высокой скорости машина ведёт себя отлично, держит дорогу цепко.

На 140 - максимум, который себе иногда позволяю, возникает та же проблема - бензин улетает с космической скоростью - больше 11 л. / 100 км.

Свыше 120 начинаются аэродинамические шумы в районе передних стоек кузова. В остальном, аэродинамика весьма достойная. Боковой ветер, бывает, ощущается, но не доставляет проблем. При обгоне грузовиков ничто не сбивает с курса, для сравнения, на Форд Фьюжн надо быть крайне осторожным - сдувает, приходится подруливать.

Автоматическая коробка переключения передач - 6-ти ступенчатая, классический гидротрансформатор, типтроник, со спортивным режимом, производства японской корпорации AISIN. Достаточно продвинутый автомат, по сравнению со всеми другими автомобилями данной ценовой категории, был одним из решающих факторов в пользу Шкоды. Вижу, что не ошибся. Нареканий на работу АКПП никаких.

Не очень понятен алгоритм типтроника - функция ручного выбора передачи. Она слишком умная, когда не надо. При попытке использовать её в движущейся рывками пробке, чтобы коробка не уходила слишком высоко, типтроник при малейшем замедлении сбрасывает передачу на первую, хотя запаса еще много, а такой воли ему никто не давал. Двигаться ровно не получается. Если важна хорошая отзывчивость на педаль газа и торможение двигателем - пригождается спортивный режим. Не очень применима эта функция и при обгонах - кик-даун отрабатывает не хуже.

Зато на горной дороге типтроник себя полностью реабилитирует. Это песня, как мы умеем ездить по горному серпантину, как можем тормозить двигателем при спуске и какие брать подъемы на 5000 оборотах на третьей! =)

Подвеска

Подвеска отличная для автомобиля B-класса. В связке с гидротрансформатором АКПП получается очень плавно вести машину, поэтому множество пассажиров клонит в сон =) Комфорт - редкий для своего класса.

У меня нет ППД - заводской подготовки для плохих дорог. Почти все, у кого она есть, ругают жесткость подвески. Но у всех российских автомобилей, по информации с клубного форума, увеличенный дорожный просвет. Таким образом, без ППД у моего авто отсутствует заводская защита картера и более мягкая и упругая подвеска. Что это означает в сравнении с другими машинами? Переезд трамвайных и железнодорожных рельс не вызывает столь неприятных ощущений даже на скорости 20 - 30 км/ч, судя по тому что многие тормозят почти до полной остановки, подвеска у них заметно менее энергоёмкая, чем у Фабии, что подтверждают многие другие водители. Кочки, ямки и подобные дефекты дорожного покрытия чувствуются, но совсем не так сильно, чем, например, на Daihatsu Sirion или том же Ford Fusion. Крупная щебёнка: покажите мне автомобиль, на котором комфортно ехать по такой дороге! На Фабии, к примеру, терпимо. На Форде не хочется больше повторять этот зубодробительный опыт, к тому же салон - погремушка, а у Фабии - лишь несколько некритичных сверчков. Пежо 307 на щебне куда-то теряет весь свой вальяжный комфорт. Едет, но хочется сбросить скорость почти до пешеходной.

Проходимость - на уровне. Там, где пройдёт отечественный автомобиль, проедет и Фабия. Единственная разница - ползти и обдирать бока уже совсем жалко - не полезу! По каким только страшным с виду грунтовым дорогам мы не ездили! И ничем не цепляли. Парковка к бордюру - тоже не проблема.

Системы безопасности

Тормоза, по моему внутреннему убеждению, у иномарки должны быть лучше! У моего автомобиля дисковые тормоза на всех колёсах. У Фабии нет излишней чуткости тормозов, как на Опелях - это позволяет достаточно точно останавливаться в штатном режиме. Однако, в экстренной ситуации можно вдруг обнаружить, что машина продолжает ехать, а давить надо "_с и л ь н о_"! *ттт*, всё обходилось, но особенность неприятная. Работы Extra Break Assist не замечал у себя никогда. Работа ABS хорошо ощущается и прогнозируется. Этим летом был удивлен, что на сухом, непыльном асфальте у меня получалось заблокировать колёса при торможении. Но если тормозить в пол на пыльной дороге, ожидаемо работает ABS.

С двигателем 1.6 литра по умолчанию идёт система стабилизации ESP. Опять *ттт*, явным образом её работы ещё не видел. При крутых поворотах на хорошей скорости можно заметить соответствующий значок на панели - система сработала, но это может также быть антипробуксовка или контроль тяги.

Салон

Приборы отлично читаются. Подсветка неяркая, зелёного цвета.

Спидометр размечен кратно 20 км/ч, что очень удобно. На многих других автомобилях, как Пежо или Форд, разметка 30-50-90 в российских условиях значительно хуже воспринимается.

Руль в кожаной оплётке мне очень нравится - достойно автомобиля более высокого класса.

Бортовой компьютер есть на всех комплектациях, кроме самой дешевой - Classic. За доплату порядка 5000 можно поставить цветной графический экран - MaxiDot, однако даже без этой дополнительной опции всегда под рукой:

  1. мгновенный расход
  2. средний расход за поездку
  3. пробег на остатке в баке
  4. пробег за поездку
  5. средняя скорость за поездку
  6. время поездки
  7. забортная температура

Компьютер забывает данные о поездке, если несколько часов (кажется, 2) не заводить двигатель. Средний расход топлива по компьютеру, по моим прикидкам, весьма точен и не имеет тенденции к явному занижению, как на многих других машинах. Температура за окном в длительной поездке выше реальной, а датчик находится рядом с передней противотуманкой. Показания компьютера выбираются качающейся кнопкой на торце правого подрулевого переключателя.

Размеры салона Skoda Fabia, по заявлениям представителей VW, превышают аналогичные размеры VW Golf 2. И действительно, машина приятно удивляет внутренним объемом. Особенно много места над головой - и задних пассажиров тоже, это отмечают почти все.

Диапазон регулировки сидений в продольном направлении захватывает дух. В комплектации Elegance по высоте регулируется как сиденье водителя, так и сиденье переднего пассажира. С регулировками по высоте и вообще посадке есть особенности. Педальный узел не особо удобный. Если сиденье поднять выше среднего положения, ногу на педалях приходится почти постоянно держать на весу, особенно в городском цикле движения - устаёшь. Иногда хочу опустить сиденье ниже, чем это позволяет конструкция, именно из-за положения педалей.

Сиденья, в целом, удобные. Поясничного подпора не хватает, тем не менее, спина не напоминает о себе и после 500 км. почти без остановок. Отличные подлокотники - как в дверях, так и центральный. Фьюжн не может похвастать ни удобными сиденьями, ни подлокотниками - в дверях слишком низко и рука соскальзывает.

Сзади достаточно места для ног даже высоких людей, чему способствуют вогнутые спинки передних сидений. Не знаю зачем на переднеприводном автомобиле настолько выраженный тоннель на полу, но из-за него пятый пассажир чувствует себя на птичьих правах. Форма спинки заднего сиденья также вполне эргономична. Не упущу возможности пожаловаться на Форд Фьюджн - у него спинка как в электричке.

Встречал такую претензию к Шкодам, как расположение кнопки включения аварийной сигнализации на самом видном месте - посредине приборной панели. По моему мнению, отказываться от машины из-за расположения одной кнопки - глупо, а, не глядя, поблагодарить, моргнув аварийкой получается отлично. Вспоминаю "девятку", где эту кнопку на ощупь не найдёшь, тем более в сложной ситуации! Лучше уж на виду.

Удобно, что после выключения зажигания стеклоподъемники продолжают работать. Но только до открытия любой из дверей. При включении сигнализации стекла закрываются автоматически. Также можно закрыть их, если повернуть и удерживать ключ в замке двери.

Багажник, если его дополнить сетками, удерживающими мелкие вещи (1500 в автосалоне) довольно вместительный и удобный для класса компактного хэтчбэка. Под полом располагается полноразмерная запаска. Также под пол удалось убрать буксировочный трос и еще несколько мелочей. Для дальних поездок большой компанией багажника маловато, часть багажа приходится располагать в салоне. Для городской жизни проблем вообще нет. Большой туристический рюкзак в полной набивке нормально помещается в багажное отделение Фабии; в новом хэтчбэке Шевроле Авео этот же рюкзак пришлось располагать в салоне - пятая дверь уже не закрылась.

Зимняя эксплуатация

Достаточно уверенно. Купил шиповку Gislaved Nord Frost 5. В результате приятно удивлён комфортом этих шин - малым шумом и расходом. Недоволен курсовой устойчивостью по рыхлому снегу. Да и тронуться крайне сложно. Худшая ситуация свежевыпавший сухой снег и слой льда под ним - думал, я на том пригорке так и останусь в ту злосчастную ночь (впрочем, проблемы тогда были далеко не только у меня)! В остальном - и по льду, и по укатанному снегу, и по асфальту, и даже по смеси талого снега, грязи и льда - без замечаний! А вот аккумулятор при -26 и недельной стоянке у меня сел. Мораль - зимой надо ездить каждый день.

Скорости работы стеклоочистителей недостаточно в сильный ливень и когда стекло забрызгивает фонтаном гряз из-под колес из лужи. Эффективность очистки вполне устраивает. Дворники бескаркасные. Лёд почти не намерзает. Хочу отметить незначительную на первый взгляд, но приятную в зимний период особенность Фабии - между задней кромкой капота и ветровым стеклом нет никакой труднодоступной щели - туда не забивается снег или опавшие листья, а все, что попало, легко выметается одним движением скребка! Также отмечу воздуховоды, расположенные там же, у задней кромки капота, которые обдувают зону дворников снаружи! Конечно, подогрева ветрового стекла очень сильно не хватает зимой, но оттаять стекло с внешним обдувом гораздо проще. Поясню, в моём регионе неприятный климат, где переход между положительными и отрицательными температурами происходит, быть может, даже несколько раз в сутки с ноября месяца по март. Каждое утро приходится оттаивать и отскребать слой сконденсировавшегося инея, а в худшем случае - почти сантиметровой толщины льда!

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.6 16V 2009 г

Отлично сбалансированный по всем параметрам автомобиль. Сравните с конкурентами и выбирайте комплектации Sport и выше.

Еще советы

Достоинства:

  • Современная АКПП
  • Управляемость
  • Комфортная подвеска
  • ESP

Недостатки:

  • Малая скорость работы дворников
  • Расход топлива в городе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
36208
Комментарии50 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta23 октября 2010 в 22:28

Мои поздравления и безпроблемной эксплуатации. Современная АКПП ? Я так не думаю (IMHO)... Фабия? - 1.9 ТДИ на мешалке {#thumbs_up}

0
eliko
был месяц назад
НаVolkswagen Jetta24 октября 2010 в 11:20
Спасибо! Современная, по сравнению с одноклассниками.Здесь, кроме Volkswagen AG, мало кто из производителей ставит 6-ти ступенчатые. Сейчас даже Fabia Scout DSG появилась, только цена... А дизель, к сожалению, в россии недоступен.
0
tuxr
НаVolkswagen Jetta26 октября 2010 в 07:09

Опель с Хундаем уже ставят 6-ст. автоматы.

0
23 октября 2010 в 22:58

Отзыв понравился. Машина хорошая, в каком то роде даже стильная, но в кузове универсал как то лучше смотрится. По расходу топлива что-то много у вас получается. Хоть и с автоматом, но все же должно быть меньше. Да и по трассе должна ехать резво.

У меня калина и то меньше бензина кушает. в городе больше 8 не бывает, даже на МКАДе в пробке когда ползешь со скоростью 20-30 км/ч часа полтора. а по трассе так вообще от 5.8, до 7.5 л/100км. в зависимости от скорости и как интенсивно давить на газ . Вот сейчас 7.5, но там и средняя скорость показывает 73км/ч, а на самом деле по трассе проехал со скоростью 150-160км/ч. Так что многовато 1.6 с автоматом кушает, многовато(может не раскаталась?)..

У моего соседа Фабия в предыдущем кузове 1.2 с 3-мя цилиндрами на механике, так он не нарадуется. И расход маленький(город литров 7, трасса 5.5-6 л/ 100км.) и едет резво, как по городу, так и по трассе.

 

0
oazis
НаHonda Civic 1 февраля 2011 в 10:35

добрый день,а вы поставьте на свою калину АКПП и добавьте в весе малость вот и сравнивайте расход...

0
на сайте
НаBMW X2изменен 23 октября 2010 в 23:36

"Сравните с конкурентами и выбирайте комплектации Sport и выше".

Комплектации Sport уже давно нет. Фабия с "закосом под спорт" (Фабия RS) - стоит 789 тыс.руб. минимум (без допов).

Дешевые комплектации Фабии (с 1.2-1.4) еще как-то конкурентоспособны, более дорогие - нет (поэтому они - экзотика).

0
романов
23 октября 2010 в 23:29

"закосом под спорт" (Фабия RS) - стоит 789 тыс.руб. минимум.

Ха....   За эти деньги уже внедорожник можно купить, причем v6 225 л.с. Аутлендер XL например топовой комплектации 2008года.

0
oazis
был 6 дней назад
НаSkoda Octavia23 октября 2010 в 23:42

Аутлендер не подарит столько кайфа, сколько Фабия RS! Аутлендер может подарить тока пару лишних метров асфальта в пробке! Вообще нужно абстрагироваться от понятия-размер и стоимость. Есть машина размером с Фабию, но с куда более крутой стоимостью-Мини, и нельзя сказать, что их считанные единицы.

0
galax
на сайте
НаBMW X2изменен 24 октября 2010 в 00:05

Полагаю, что этот "кайф" - чисто теоретический (от желания обладать), но не от обладания чем-то типа Таврии с движком от Волги :)

Сколько, интересно, продалось в Росии RS?

0
романов
НаAudi A624 октября 2010 в 00:32

А сколько в России людей совмещающих и желание, и возможность купить подобный авто?))) В принципе, подобный автомобиль, не именно фабию?

0
pavars
на сайте
НаBMW X2изменен 24 октября 2010 в 00:43

Полагаю, что их гораздо больше, чем продано именно RS :))

PS:  RS в Москве ни разу не видел даже в автосалонах (не говоря уж про улицы). Только в прайсах. Обычных Фабий - очень много.

0
романов
НаAudi A624 октября 2010 в 01:02

Мне кажется (но это исключительно мое личное мнение))), что обладание спортивным/псевдоспортивным авто в нашей стране - чистый понт. Понт в первую и основную очередь для окружающих. И уж ежели ентот "понт" визуально воспринимается (как ты сам прально сказал) как таврия с дрыглом от волги - на кой он нужен вообще? За любые деньги. Вне зависимости от реальных характеристик и личных ощущений.

0
pavars
был 6 дней назад
НаSkoda Octavia24 октября 2010 в 09:51

Чистый понт-это покупка блондинке-пигалице Инфинити QX 56. В чем понт в покупке Фабии RS, лично мне непонятен. К примеру, я 95% времени езжу один, у жены своя машина. Если нам нужно ехать в полном составе, то вполне может отправится не её 308. Мне бы вполне подошел такой вот RS. Тем более, что при отличной динамике этой машины, будет и вполне вменяемый расход топлива, а не как у Таврии с двиглом от Волги! :))) Другое дело, что запаришься объяснять, зачем тебе такая машина за такие деньги, ведь можно было купить что-либо больше и вызывыающее уважение на дороге. Меня веселит сравнение Фабии RS Романовым, как Таврия с двиглом от Волги, учитывая то, что двигло от Волги никогда мощным не был, а представлял из себя друшлаг для масла. Народ, если вам не дано понять, зачем и почему, то лучше и не пытайтесь, один фиг бесцельные шлепки по клавиатуре.

RS в Москве ни разу не видел даже в автосалонах (не говоря уж про улицы).

Это будут штучные заказы, не говоря о том, чтобы эту машину вот просто так выставлять в салоне. И если Вы её не видели на дороге, это не значит, что машины нет. Продажи начались тока полтора месяца назад. На Октавию RS заказы принимаются на август-сентябрь. Скорее всего, в случаи Фабии, будет ожидание примерно полгода.

З.Ы. Приятно осознавать, что не будешь выглядеть, как стадо владельцев Мазда3 на дороге. Эксклюзив...

0
pavars
24 октября 2010 в 11:03

А для меня понт - покупка "внедорожника/псевдовнедорожника", когда 99 процентов времени ездишь по городу по асфальту).

И моя "псевдоспортивная" авто за одну поезду с работы до дома или обратно - дарит эмоций на весь день, причём дико радостных эмоций).  А кто и как на меня при этом смотрит снаружи, как я при этом воспринимаюсь другими  - мне вообще насрать).

0
sev
на сайте
НаBMW X224 октября 2010 в 12:01

Предполагаю все же, что "псевдоспортивная" Импреза WRX и псевдоспортивная Фабия воспринимаются очень по-разному и владельцем и окружающими :)

0
романов
был 6 дней назад
НаSkoda Octavia24 октября 2010 в 16:47

Скажите, а Вам не по фигу как вас воспринемают окружающие? Импреза и Фабия-разные машины для разных целей. Фабия RS всего лишь маленький хетч, который может позволить чуть больше, чем обычная модификация. А разница в цене на круг между ними получится не столь серьезной. А у Импрезы WRX разговор от полутора лямов начинается. Вы еще Порше сюда для корректности приведите в пример...

0
galax
НаAudi A624 октября 2010 в 17:07

Нет, Андрей, таких как ты - единицы. Как не крути. Все-таки для большинства людей, имеющих желание и возможность купить какой-нить псевдоспорт - Фабия будет непонтовой))) Немножко не тот менталитет, не та жизненная философия.

0
pavars
был 6 дней назад
НаSkoda Octavia24 октября 2010 в 19:23

Хорошо, ладно, тогда может подскажешь понтовый псевдоспорт за 800 000 рубчиков, тока чтобы нулевый был? Касаемо людей имеющих желание и возможность купить, для них большинство предлагаемых на нашем рынке машин-не понтовые. К примеру, Фокус ST стоит примерно на пол ляма дороже Фабии, но тоже не катит на роль понтов. Та же фенечка и с Фокусом RS, не взирая на его ценник в полтора ляма и 300 коней, внутри он как был Фокусом, так им и остался. Не думаю, что в Субару или Эволюшине можно пипец как заслужить уважение людей. Не о тех понтах идет разговор...

0
galax
на сайте
НаBMW X2изменен 24 октября 2010 в 19:49

Пожалуйста: Корса ОРС (192 л.с.) - 766,5 тыс.руб. : http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=6258.

Чем она хуже Фабии RS (180 л.с.) - от 789 тыс.руб.: http://www.bogemia-skd.ru/pub.html?docid=472

А если Фабию RS дополнить хоть минимумом опций, то это будет по цене уже сопоставимо по цене с Астрой ОРС (829 тыс.руб.)http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=6255

А еще есть Рено Клио Спорт (203 л.с.) - от 899 тыс.руб.: http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=32  Кстати, для любителей адреналинового кайфа может быть рекомендована именно Клио.

+2
романов
был 6 дней назад
НаSkoda Octavia24 октября 2010 в 19:48
Чем она хуже Фабии RS?

Если вопрос конкретно адресовать мне, то мне Опеля не нравятся вообще. Перед покупкой Фабии, наверное раз пять заходил в салон и сидел в Астре, чтобы уговорить себя на её покупку. Потом просто понял, что весь этот квдратишь, практишь-не для меня. Ну не понимаю я дизайна салона Опелей, в которых нет ни толики уюта. Касаемо того, чем конкретно Опель ОРС хуже Фабии RS, то отвечу просто: в Фабии пять дверей, а в Опеле три. Если Вам все равно сколько в машине дверей, то мне, нет.

0
galax
на сайте
НаBMW X224 октября 2010 в 19:52

Есть Опель Мерива ОРС (180 л.с.) с 5 дверями :)

Стоит она 749 тыс.руб. - http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=6261

0
романов
был 6 дней назад
НаSkoda Octavia24 октября 2010 в 19:50
А еще есть Рено Клио Спорт (203 л.с.) - от 899 тыс.руб

Кстати, для любителей адреналинового кайфа может быть рекомендована именно Клио.

Ага, а потом полгода продавать француза, когда захочется что-нибудь другое. Не, спасибо. В нашей стране легко купить френча, но весьма сложно его продать, только если это не утилитарный ослик Логан.

0
galax
на сайте
НаBMW X2изменен 24 октября 2010 в 19:58

Миф о неликвидности б/у Клио Спорт оставлю на вашей совести :)

Вы так яростно защищаете Фабию, что мне просто надоело вести этот диспут  :) :)

Вы говорите, что за цену Фабии RS (около 800 тыс.руб.) больше ничего нет, я вам даю примеры обратного, вы начинаете про число дверей (и то невпопад), и про сложности продажи :)

+1
романов
был 6 дней назад
НаSkoda Octavia24 октября 2010 в 20:03
Миф о неликвидности б/у Клио Спорт оставлю на вашей совести :)

Дело не в моей совести, а в ликвидности француза в целом. Мы больше месяца не можем продать Пежо 308, хотя цену снижали уже два раза. Ни одного звонка. Я уже думаю, что стоит продать Фабию и оставить француза себе, благо ездить много мне не нужно. И потом, зная не по наслышке цены на запчасти Рено, мне не думается, что б.у. Клио разлетаются как пирожки. У родственника был Симбол, так он вешался от цен на запчасти и сколько он ввалил в этот авто. А Вы говорите о подержанном Спорте после наездника...

Вы так яростно защищаете Фабию, что мне просто надоело вести этот диспут  :) :)

Где Вы усмотрели яростную защиту, я так и не увидел. Говорю простые и понятные вещи: мне не нравится Опель, не нравится его дизайн, а продолжаете кидать ссылки на какие-то уродливые Меривы. Если вам прикольно сидеть в салоне Астры 1998 года, то тогда, безусловно, это Ваш автомобиль.

+1
galax
на сайте
НаBMW X2изменен 24 октября 2010 в 20:12

Это я только начал давать ссылки на действительно  "горячие хэтчбеки": http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68689&SECTION_ID=1956

Бог с ним, с Опелем, читайте про Клио 

:)  :)

0
романов
был 6 дней назад
НаSkoda Octavia24 октября 2010 в 21:47

Я помню эту статью, но француза куплю теперь тока под дулом крупнокалиберного пулемета.

0
романов
был 6 дней назад
НаSkoda Octavia24 октября 2010 в 20:06
Вы говорите, что за цену Фабии RS (около 800 тыс.руб.) больше ничего нет, я вам даю примеры обратного, вы начинаете про число дверей (и то невпопад), и про сложности продажи :)

Вы даете ссылки на машины, из которых две из трех сняты с продаж. Вы меня спросил-чем хуже Корса ОРС, я вроде доходчиво ответил. Хотя, я бы поставил вопрос по-другому: почему Опель настолько низко ценит свои продвинутые машины? Наверное, из-за потрясающего качества...

0
galax
НаAudi A624 октября 2010 в 22:18

тока чтобы нулевый был

От жеж ты хитрый какой))) А ежели б/у?

0
pavars
был 6 дней назад
НаSkoda Octavia24 октября 2010 в 22:24

Эх, опоздал ты с советом, Романов тут мне таких ссылок накидал, что теперь сижу и голову пеплом посыпаю! О чем это я сирый мечтаю... :)))

0
изменен 24 октября 2010 в 01:19

ИМХО, у шкоды дизайн весьма спорный.. (когда я выбирал последний авто, на них смотрел как на каракатиц). Однако, по надежности, да простят меня W-воды, они надежней фольцвагенов. Не слышно про них того, что слышно от владельцев W-ов..

0
truth
НаFord Mondeo24 октября 2010 в 09:35

так и по стоимости подержанные поло с АКПП немного уступают подержанным фабиям с АКПП того же года... вроде как..

0
truth
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 октября 2010 в 19:37

Страшненькая она шкода))

0
НаSkoda Superb24 октября 2010 в 14:50

Отзыв классный. Шокирован расходом. Особенно 11 л при 140.

0
agent_smith
24 октября 2010 в 15:45

Согласен!!!

0
НаPeugeot 308изменен 24 октября 2010 в 16:00

У самого точно такая комплектация(второй автомобиль).Машина  очень удачная,автомат на высоте.С отзывом согласен,кроме как проблемы с обгоном.До сотни с автоматом разгоняет за 11.5 сек.- это очень хорошо.С таким разгоном обгонять можно уверенно.Если нужен более динамичный разгон,то это уже другие лошади и другой мотор.А он как я понимаю фабии не нужен.Еще раз скажу,что авто получился классный.Надежный друг!Денег свох стоит и он их  полностью отработает.Удачи!

0
peg 308
24 октября 2010 в 17:01

Не соглашусь). Разгон до 100 за 11,5 секунд и обгон, который обычно совершается со средних скоростей - это совершенно разные вещи). То есть вполне вероятно что хороший разгон, а со средних она просто не едет.

0
sev
на сайте
НаBMW X2изменен 24 октября 2010 в 17:18

+1000

Это четко начинаешь понимать, поездив по российским трассам на легковых авто с большим объемом движка (хотя бы 2.2-2.4)  и большим тяговым моментом с низов. Вот они - действительно быстро (а значит - безопасно) разгоняются при обгоне (моментально "выстреливают" со 80-100 км/час до 140-150 км/час)

А время разгона до 100 км/час - это маркетинговая дурилка. Так же и новые турбированные малообъемные движки - до 90-100 км/час они разгоняются резво, а потом так же резко скисают (вот ведь разочарование). Хотя нет - он  ведь больше заточены под малый расход топлива, вот это - их конек.
-1
романов
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue24 октября 2010 в 21:00

А вы про ограничение скорости на трассах в 90 км/ч слыхали?... Вот потому большинство машин(читать двигателей) проектируется под разгон до до этой скорости с небольшим запасом.

А если вам хочется летать на около-световых скоростях, то прошу ВОН с дорог общего пользования. Правила писаны кровью. И есл для вас они - пустой звук, то для других нет.

0
exec
25 октября 2010 в 13:47

Ну ну) немецкие инженеры с безлимитныи автобанами проектируют двигатели именно  для наших ограничений 90км/ч))

0
романов
был 2 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 14:52

Мне почему-то кажется, что моя машина создана для скоросте выше 100. Ощущение, что разгоняется быстрее, чем до 100 =)

0
НаSkoda Octavia24 октября 2010 в 16:54

Все очень подробно и понятно.Авто хорошее.Удачи!

0
НаDaewoo Gentra25 октября 2010 в 13:37

автор! твои 100 лошадей с приорой тягались? {#biggrin}

0
duzenko
был месяц назад
НаVolkswagen Jetta25 октября 2010 в 14:04
Куда мне? :) Приора рвёт всё и всех!
0
tuxr
НаDaewoo Gentra25 октября 2010 в 14:06

то-то и оно {#smile}

0
tuxr
был 2 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 14:57

Особенно наглухо тонированная, подпрыгивающая от саба, с надписями Sparco по кругу и пятидюймовой трубой вместо глушителя. Такая даже Порше рвёт =)

0
был 2 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 14:56

Интересно =)

Для Фабии 1.6 - это ракетный двигатель. Не понимаю, чего не хватает. Если только не до конца освоили кул-даун.

Ещё понравилось про вальяжный комфорт 307-го =) Это с его то жёсткой подвеской. Конечно, инженерам Пежо удалось при такой жёсткости обеспечить комфорт, но он относителен и вальяжным его уж точно не назовёшь.

0
28 октября 2010 в 05:59

Мои впечатления от Фабии в плане динамики и разгона полностью разнятся с впечатлениями автора. Движка 1,6 для Фабии хватает! Никаких проблем с обгонами на трассе. Разгон на 3 передаче с 90 до 120 очень быстрый! Фуры обгоняются с удовольствием. Летом средний расход топлива по городу 8,3-8,5 литра получается у меня, с кондиционером до 10 литров может подниматься. В смешанном цикле 7,7-7,9, за городом 6,5-6,9 при скоростях 120-140км/ч. Один раз специально тошнил по трассе ночью 80-90 км/ч, никуда не торопился, расход вышел 5,6 литра на 100 км!!! (хороший асфальт, ехал один пустой, давление в шинах рекомендованное 2,2). При 160 км/ч по спидометру, мгновенный расход топлива показывает в районе 10 литров на 100 км.  На 5-ой передаче при 160 км/ч 4500 оборотов, на 6-ой 4000 об/мин. Запас мощности есть, но из-за формы кузова и короткой базы машину начинает болтать, ехать становится некомфортно.

0
gtsnik
был месяц назад
НаVolkswagen Jetta28 октября 2010 в 14:24
Какому бензину и АЗС отдаете предпочтение?
0
tuxr
29 октября 2010 в 05:30

95-й Лукойл. Уже почти год заправляюсь в одном и том же месте, за исключением дальних загородных поездок.

0
НаRenault Koleos25 октября 2012 в 04:46

да где ж это на нашей родинке дороги под скорость 150 ? 

 

0
Добавить комментарий
2010 г. 237 000 руб подробнее