Skoda 1.4 86hp
2010 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 ноября 2010 → пробег 1200 км

Шкодница Фаба.

Всем доброго времени суток.

Пишу свой первый отзыв о своей очередной машинке.

Как и большинство присутствующих здесь, начинал с российского автопрома - с 10 летней восьмерки, спустя 3 года её пришлось сдать в утиль и по очень выгодной программе (100 тысяч за утиль) заказал в конце августа Шкоду Фабию 1.4, 86 лошадок на ручке, комплектация амбиент, плюс третий пакет, в который к дополнительно к амбиенту входило: кондей, круиз-контроль, попогрейки, все электростеклоподьемники, подушка безопасности пассажира, фары с прожекторной линзой, подогреваемый жиклеры омывайки и фары с функцией лай дэй с противотуманками. Всё это удовольствие вышло за 505 тыс, но так как старое зубило было сдано в утиль по спец. акции, то она обошлась за 405 тыс, что для данной машины считаю приемлемо. Пару месяцев пришлось Фабу подождать, почти постоянно это время  ездил на машине отца - Вольве 850 универсал 2.5, 144 лошади с ручкой 1996 года, так что в некоторых аспектах сравнивать Фабу буду с ней.

Внешний вид. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, так что выскажу свое личное мнение про внешний вид. Благодаря рейсталингу перед машины, особенно в анфас, принял интересный, я бы даже сказал, что чуть агрессивный вид. Задняя часть машины как была, так и осталась практически, такая добродушная корма. Но всё-таки смотрится она как немного приплюснутая с боков, всё-таки чуть бы пошире - и было бы замечательно. Колесные арки большеваты, явно заточены, чтобы в них был вставлен 16-17 радиус, но по нашим дорогам это нецелесообразно. В моей комплектации стоят 14 радиуса, что сказывается на внешнем виде не в лучшую сторону, зато практичнее. В целом внешний вид, по моим ощущениям, на твердую 4.

Интерьер. Всё собрано добротно, чувствуется немецкая порода, качество пластика лучше, чем на большинстве азиатских одноклассников, всё расположено там, где это быть и должно, садясь в неё впервые тут же привыкаешь, потому что всё на своих местах, всё рационально расположено. Да, кто-то скажет, что интерьер скучный серый, так и есть, я скажу больше - он традиционно немецкий. Садясь за руль через мгновение забываешь о том, что ты находишься в авто B класса. Ощущение, что сидишь в авто классом выше, благо салон огромен по меркам авто. Руль регулируется в двух плоскостях, сидение с микролифтом, так что удобное положение при своих 182см я нашел мгновенно. Радует, что спидометр размечен до 240 - мелочь, а приятно, как в серьезной большой машине класса D. Есть борткомпьютер, который подскажет про средний, мгновенный расходы топлива, забортную тем-ру, текущую скорость в км/ч или в м/ч, суточный расход, пробег, а так же можно в нем задать предел в скорости, например в 110 км/ч, и если превысишь эту скорость, то в салоне будет издаваться предупреждающий сигнал - пользовался ей один раз, и то ради интереса. Так же борткомп. показывает текущую передачу и когда надо переходить на следующую для наибольшей экономии топлива. Есть 2 бардачка, объем их не ахти какой большой, ни в один из них не влезет папка а4, во всех дверях есть карманы, причем в передних с выемками под бутылки по 0.5л, 2 подстаканника спереди, в багажнике 2 крючка для сумок, полка, которую можно положить чуть ниже и будет как бы двухэтажный багажник, сбоку две небольших ниши. В общем, всякую мелочёвку есть куда раскидать. Сам багажник чуть больше, чем был на зубиле, с полноценной запаской и складывающимися сидениями в пропорции. Места сзади более чем достаточно, по меркам этого класса, усевшись сам за собой при росте 182 у меня ещё оставалось почти десяток см от коленей до спинки сидения. Из-за ровной крыши по высоте что спереди, что сзади места предостаточно, над головой около 10см есть в активе, втроем на заднем диване будет некомфортно из-за ширины авто, но вдвоем в самый раз. Всё-таки один недостаток для себя выявил - это не очень удобные по форме передние сидения, поясничный подпор слишком велик, чуток бы его убрать, и недостаточная боковая поддержка, всё-таки в Вольве было поуютней и комфортней сидеть. Ну, наверно, на то она и Вольва))

Динамика. Пробег данного авто всего навсего 1200 км, только 200 км назад прошел обкатку, так кое-какие ощущение уже есть. Сказать честно, обкатка проходила иногда в боевом режиме, конечно больше 4 тысяч оборотов, как было написано в инструкции, не крутил, но иногда на горьковке по новому полотну случайно до 140-150 было дело. А так старался ездить в общем потоке. После 1000 км педаль газа стала чуть мягче, напомню, что она электронная и даже после резкого нажатия идет небольшая задержка. В общем, машинка раскатилась, и по записям в инструкции, в которой упомянуто - в период с 1000 по 1500 км надо по необходимости крутить до красной зоны, чтобы система поняла, что от не хотят, перенастроилась и в дальнейшем тянула на все сто. Так что эти 200 км я успел пожарить во всех режимах от души. Так что кое-что могу рассказать о динамике. Двигатель начинает просыпаться после 3 тысяч оборотов, до 3 он в спячке, овощ овощем, но вот после 3 и до 5.5 тысяч я был приятно удивлен, при резком нажатие в пол такое ощущение, что ей кто-то пинка дал сзади. В общем, если крутить, то можно передвигаться очень динамично. Первая скорость очень коротка, максимум до 45, дальше нет смысла крутить, вторая до 80, третья до 110, и тоже дальше смысла нет, на тахо под 5.5 оборотов. Максимум же я на ней выжимал 180 по спидометру по ровной дороге на пятой, было чуть больше 5 тыс оборотов. На высоких оборотах слышен больше не звук двигателя, а звук выхлопной системы. Для 86 лошадей и 1146 кг машинка едет бодро и динамично. Вот ещё 300 км проеду, как требуется в инструкции, и буду ездить спокойно, как и раньше. А при спокойной езде этого хватит за глаза.

Расход. Раз уж затронул речь о динамике, то следом упомяну о расходе. При спокойной повседневной езде во время обкатки расход в городе по борткомпу был 7.8л, за городом при скорости 100-120 - 6-6.2л. В последние 200 км, когда начал в основном её крутить и как следует протапливать, то расход поднялся до 9.5л, что неплохо, поскольку часто как и следует крутил до отсечки, но через 300 км при спокойной езде снова упадет до 7.8, думаю. Лил в бак только 95, хотя на лючке есть такое обозначение 98/(95)... да-да, 98. Сам когда впервые увидал - офигел, кто не верит - в фотках гляньте, спец сфоткал)). Вот как-нибудь попробую заправит 98, хотя и на 95 не капризничает.

Управляемость. Управляемость авто оцениваю на отлично, это не спорт кар, так что требовать от него утонченной управляемости не стоит, но для машинки класса B управляемость на высоте. На фабии стоит электрогидравлическии руль, на парковке работает злектроусилитель, поэтому можно крутить руль одним пальчиком, а вот с ростом скорости руль становится тяжелее, чтобы сдвинуть на 140 - надо приложить определенные усилия, что естественно хорошо. По ровной дороге, если нет сильного бокового ветра, машина стоит как влитая даже на скоростях за 130, руль не вялый, подруливать не надо. У меня в базе стояла резине континенталь, очень неплоха и цепка, и не шумит практически, но из-за большой парусности авто при обгоне фур на скорости за 140 есть такое ощущение, что машинку вбок чуть уносит из-за потоков ветра. По-моему, единственный минус в управляемости для данного авто. В повороты она входит как по рельсам, до сноса даже намека ни разу не было, хотя кузов слегка кренит, но дорогу держит цепко, в этом, наверно, есть и немалая заслуга шин.

Комфорт. Подвеска Фабии жестковата, чувствуется каждый стык, неровность, хотя обрабатывает полотно неплохо, но и такая работа особо не докучает. В общем, в меру жесткая. По крайней мере, пересев с Вольвы мне так показалось.

Проходимость. Благодаря коротким свесам и клиренсом в 165 мм проходимость авто хороша - то, что надо по нашим дорогам, в большинстве случаев можно ехать уверенно, не боясь что-то оторвать. Посадка высокая, сидишь чуть выше, чем в той же Вольве, благодаря посадке обзорность хорошая. Зеркала хорошие, но поначалу надо привыкнуть к тому, что салонное зеркало приближает, а боковые отдаляют, так что первое время парковался как блондинка)))

Безопасность. Данный пункт не проверял и надеюсь, что не придется проверять. Так что об этом своих впечатлении рассказать не могу. Хотя стоит добавить про тормоза. Как и положено, стоит абс, тормоза неплохие, но всё-таки абс срабатывает чуть раньше, чем это требуется порой.

Надёжность. Пока всё тьфу-тьфу-тьфу, да и об этом пока рановато)))



Совет автора покупателям Skoda 1.4 86hp 2010 г

Если брать по программе утиля, то лучше кара по соотношению цена/качество тяжело найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика на верхах
  • Проходимость

Недостатки:

  • Динамика на низах
  • Неудобный профиль сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
30461
Комментарии39 Добавить комментарий
4 ноября 2010 в 08:11

Не понял одно..как вы получили 100 тыров за утиль?{#errm}если везде 50

0
rubinovich
НаSkoda Fabia 5 ноября 2010 в 20:28

Я тоже получил 100к. 50 за утиль + 50 от самой Шкоды, и, как я понял, только на Фабию.

0
rubinovich
5 ноября 2010 в 20:51

Оставьте длинный отзыв на сайте vinblog.ru, чтобы мы могли проследить хронологию эксплуатации вашего автомобиля :)

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 ноября 2010 в 08:41

грят в нижегородской области за хлам 100 тыс получают.

правда, только если чел берет взамен баржу. такая вот ГАЗовая поддержка {#grin}

0
НаVolkswagen Passatизменен 4 ноября 2010 в 08:54

Посидел в такой автосалоне недавно, жёлтенькая стояла, правда 1.2 мотор был.Может в дорогих комплектация  по богаче, а в этой не очень.На панели мягкий пластик,а на дверях дубовый, обычно они в паре идут. Сзади посреди тонеля подстаканник, третьему не удобно сидеть. 1.5 года назад у нас с 1.4 мотором стоила около 400тыс, а сейчас рядом с ней стоит Круз за 520тыс  , как Фабия с 1.4 мотором. Городская машинка. Ещё 15 тыс. доложить и можно Круза взять, машина другого класса.

0
vinsdfern
НаBMW X2 4 ноября 2010 в 09:59

Фабии берут те, кому нужно именно компактное авто, а Круз - огромный.

0
романов
НаSuzuki Grand Vitara 4 ноября 2010 в 10:16

ну не огромный, а обычный представитель с-класса. и кстати при своих габаритах лично мне показался изнутри тесным. недавно зашёл в салон шевроле, посидел в крузе. вроде и интерьер и экстерьер неплохие, но дешевость и экономия во всем чувствуется. при не бюджетной цене.

и вообще, престиж креста на радиаторе здорово упал после сотрудничества с дэу. теперь у этой марки имидж авто для среднего класса. даже если это тахо, такого уважения как в 90-е эта марка больше не вызывает

.

0
opos
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 ноября 2010 в 11:13

на счет среднего класса не согласен. у нас (Воронеж) средний класс предпочитает тойоту или джетты, на "крестах" ездят работяги из приличных или девушки (авео). А кто у Вас?

абсолютно согласен, что не смотря на плохой имидж марки, Шевроле заеимает большую долю рынка в гольфклассе именно изза сочетания цены и размеров салона и багажника. У меня ездит приятель - 3 года почти и уже все гремит и в салоне отваливается (лацетти 1,6)

0
bukkawhite
НаVolkswagen Passat 4 ноября 2010 в 11:46

Три года сам проездил на Лачи 1.6 , ни чего не гремело и не отваливалось, люди понаслушиваються тут сказочников, а  потом обсирают за глаза.......

0
vinsdfern
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 ноября 2010 в 18:23

Только пластик в салоне и на дверях ну совсем уж грустный.

0
bukkawhite
НаSuzuki Grand Vitara 4 ноября 2010 в 13:09

я имел ввиду средний класс это работяги

0
opos
НаSkoda Fabia 5 ноября 2010 в 20:35

Согласен, салон у круза тесноват... но симпотично смотрится! В стравнинии с ним Фабия огромна! Пи скромных габаритах, на работе с друзьями долго спорил, доказывая, что фабия 4 метра в длинну! Чуть было сам не засомневался, померял шагами... Блин, ну нету в ней их!!! Спор решила простая рулетка. ;) Друзья, владельцы пежо 307 универсала и тойотки камри были повержены, их авто были немногим длиннее (4,48 у пыжа и 4,6 у японки), хотя визуально разница весьма ощутима!

0
vinsdfern
4 ноября 2010 в 23:29

сравнивать с шевролетом некорректно. Я не испытываю никаких восторгов от шкод и тем более от фабии. Но насчет шевролетов, в частности, Круза скажу, тут класс авто выше-ниже - фигня, само авто классом ниже!

0
vinsdfern
НаЗАЗ Таврия 5 ноября 2010 в 00:33

Брал на тест драйв 1.2 моторчик- для города самое то!!!  После 100 не едет! Малый расход, весёлая , динамичная, компактная!!!!  Авто очень даже и достойное!  Автору удачи!!

0
евгений бывалый
НаSkoda Fabia 5 ноября 2010 в 20:38

после 100 не едет?!! Зря вы так! Может, динамика несколько падает, но до заявленных 153 разгоняется без видимых усилий. Да, обгонять фуры страшновато, но как Вы и написали, для города самое оно!

0
НаChevrolet Spark 4 ноября 2010 в 10:21

очень нравится марка Шкода. отзыв 5+. автору удачи!!!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 ноября 2010 в 11:15

очень нравится "Шкода", очень интересно какой будет динамика, расход на трассе и в городе, что с управляемостью? Напишите, пжлст, после 12-15 000 км.

Удачи Вам, ни гвоздя, ни жезла!

0
НаVolkswagen Passatизменен 4 ноября 2010 в 12:01

Не надо сравнивать корейцев 10 лет назад и сейчас современные модели авто уже по многим показателям обогнали европеские  марки, у последних кстати качество здорого упало, сам купил Пассат,  гарантийка уже стала как дом родной...... До этого была Лача 3 года и 90 тыс.км. ни одной внеплановой замены , вот вам и корейцы.... а имидж ни что.

0
НаSkoda Fabia 4 ноября 2010 в 12:15

Не понял одно..как вы получили 100 тыров за утиль?если везде 50.

Все очень просто,у шкоды до 31 августа была спец акция,за утиль давали 50тысяч плюс 50 по этой самой акции)))Это и стало весомым аргументом взять фабию,за свой таз 13 лет выходит получил 100тыщ,это был весомый аргумент за.К тому же мой друг 3 месяца назад купил фабу 1.2 поэтому более менее я представлял что это за машина))) Всем спасибо за комментарии,после первого ТО обязательно дополню отзыв второй частью))

0
craftman
изменен 4 ноября 2010 в 15:35

ясно!тогда вопросов нет!{#smile}

0
НаSkoda Fabia 4 ноября 2010 в 16:31

Интересно услышать мнение по поводу 98ого,это не заряженный кар чтоб лить 98,интересно тогда зачем производители рекомендуют его лить??{#errm}

0
craftman
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 5 ноября 2010 в 00:53

Поедет лучше, только если заправитесь нормальным 98, а не 95 с присадками. В европе наш 98 это как их 95 поэтому и пишут что рекомедуют.

0
НаPeugeot 308 5 ноября 2010 в 12:48

Да, отстала Шкода от Лады. С 1.4. расход 6.2. Тут в последних отзывах у товарища на Приоре при 120 км/ч расход 5.3. литра с двигателем 1.6.{#smile}

0
был месяц назад
5 ноября 2010 в 16:13

Унылая машина.Едет ОЧЕНЬ слабо.Неудобная посадка водителя.Мало места для пассажиров.Слабый двигатель.Для города еще куда ни шло.Не нравится мне эта машина.Без обид.

0
НаSkoda Fabia 5 ноября 2010 в 17:46

Ну конечно,куда там Шкоде,да и всей группе VAGa тягаться во всех параметрах с ладой приорой,да и расход у фабии больше,и разгон хуже,и меньше она,да и вовсе не пацанская машина,да и цена практическа одинакова,безусловно господа,надо брать приору)))))

0
craftman
был месяц назад
5 ноября 2010 в 18:38

Кроме тазов-лад и шкод еще  есть тысячи машин за такие и дешевле деньги.С большей динамикой комфортом и т.д.

0
не-лихач
НаSkoda Fabia 5 ноября 2010 в 19:01

ну например,какие,за 400-450 тысяч,кроме тазов,есть новые машины,с большей динамикой,комфортом и тд,и хотя бы с такими же опциями?

0
craftman
был месяц назад
5 ноября 2010 в 19:06

Да хотя бы Волгу Сайбер.396000т.

0
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2010 в 18:58
КАКУЮ БЫ машину не купил, всегда найдётся куча народа, которая говорит - "ты чё, мудак, да за эти деньги я б взял ... , да в ней и опций больше, и пластик мяхче, и выглядит красивше и пр и пр". Если дешевле того, чё взял, реально уже нет, начинается "да взял бы б/у, да за эти деньги можно взять ... 19..ого года, она на три класса выше, мощнее и пр").
ЗЫ: шкоды делают хорошие машинки за вполне адекватную цену.
0
sev
НаSkoda Fabia 5 ноября 2010 в 20:41

+1

0
НаSkoda Fabia 5 ноября 2010 в 19:19

Sev +1)) абсолютно с вами согласен)...Не-лихач,ага сайбер во первых расход больше,во вторых что там динамика 11сек до сотни,что в шкоде 11сек,конструкции сайбера лет 15 со всеми из этого вытикающими.

0
craftman
был месяц назад
5 ноября 2010 в 23:50

Зато комфорт и динамику после 80-100 км.ч не сравнить...и вообще это разные классы машин.Не в пользу шкоды.Спорить не собираюсь для себя я выводы сделал.Удачи!!!

0
НаSkoda Fabiaизменен 5 ноября 2010 в 21:30

Блин, заказ машины в конце августа и ожидание всего пара месяцев! Я свою "заказывал" в середине июня, и пришлось брать ту, что уже запущена в пр-во, так как поджимало время (кто ж знал тогда, что программу утиля продлят %) ), и сказали, что на заказ авто придет лишь в ноябре, а это почти 4 месяца! Здорово, что сказать, рад за Вас!

Что касается спидометра до 240 - так на всех версиях Фабии, но честно только для vrs! ;) Не знаю, плюс это или нет, но все, кто садится в авто это отмечают первым делом! Мол, нехило, на 1,2 240км! =) Как объяснил манагер, унификация с целью удешевления!

Кстати, та же vrs'ка идет в базе с 17" катками, смотрится супер, но, как вы и заметили, с нашими дорогами 14 радиус практичней! На своей думаю на лето поставить 15" литье, а то в базе шла штамповка 14я...

Ну, а в остальном ни гвоздя ни жезла Вам, получайте удовольствие от владения "Шкодницей" как можно дольше, она и правда "шкодная"!!!

 

Да, и о динамике: катаясь по городу стараюсь не крутить движек, уж больно рычит он после 3к, хотя рык приятный! Кручу в основном когда хочу быстро уйти с перекрестка, ну или обгон, а так 2,5к в среднем... Овощем бы не назвал, терпимо. Просто 16клапанные оборотистые, у меня аля 8 клапанов, они на низах лучше...{#errm}

0
mycoola
НаSkoda Fabiaизменен 5 ноября 2010 в 21:30
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина 7 ноября 2010 в 11:37

"так что первое время парковался как блондинка)))"

Ню-ню, не надо себя опускать. Ничего зазорного не вижу, если водила выйдет и оценит местоположение его машинки при парковке. Сам третий год эксплуатирую машинку и всё равно вылезаю для оценки ситуации при парковке, чтоб кого не зацепить и не создать проблем другим водилам.

 

 

 

0
poloskun
НаAudi A6 8 ноября 2010 в 15:24

+1 Лучше "как блондинка", чем как самоуверенный м...к, от этих одни проблемы на дороге.

0
НаToyota RAV-4 9 ноября 2010 в 09:43

Понравился отзыв, автор тебе пятерка. Всё по полкам и самокритично, объективно и без преукрас. С учетом сданного старого авто по таким условиям программы Фабка стоит этих денег. Внешность конечно на любителя, но верю автору, что удовольствие от эксплуатации это скрасит, ведь внешность порой обманчива. Так было когда я выбирал проданнуюю уже ныне Калину седан. Поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации.

0
20 февраля 2011 в 04:37
Комментарий удален модератором.
13 сентября 2011 в 12:19

Имею тоже 1,4 86 л/с,ручка,2010 год,пробег 22185км,всем доволен,но стоимость кузовни с оптикой не дешево(по мне так),догнал маршрутку на 30 км/час по запаре,не хватило  30см где то,результат-маршрутке(ЮТОНГ,хорошо высокий по отношению  к Фабе) ни фига,даже краска не облезла,а мне 68 рублей у сервиса. ремонт(сроки не устроили,хотя на з/п скидка хорошая),и у частника 59рублей обошлось,причем радиатор отстался цел,а бампер сыграл и получил трешину в один сантим(не заметно,восстановил)но при ударе бампера он уходя обрывает крепеж фар(генеальный конструктив,бампер крепиться к фарам)фары тянут по 7,8 рубля*2= считаем,капот домиком(не покупайте не оригинал потом,не подойдет 100%,проверено,цена от 5,1 рубля тайвань,оригинал 10рублей но как и положенно оригиналу 100% оно),петли под замену(500 рублей одна),и самое не дешовое,если смотреть по обьему и весу,это накладка на капот(хром) и решотки(на все около 3,5рублей)телевизор(7,8 рубля)-тоже не дёшев,крылья тоже окрыляют,можно было обойтись разборками,но из всего что купил с рук- это капот за 4,5 рубля(восстановленный,но качественно,время поджимало ждать оригинал),остальное все хлам(Евроавто,капоты такой пипец),да и 2010 год рейсталинг,мало бит пока еще,доноров нет.Итог месяц пешком,починили,рад,катаюсь дальше.Вот так вот,берегите себя и авто!Удачи

0
Добавить комментарий