Шкода Фабия. История эксплуатации.
Приветствую всех интересующихся автомобилями!
Пришла пора написать про опыт эксплуатации автомобиля Шкода Фабия 1,4 2008 г.в. Эксплуатировал авто в течение года, за день проезжая более 120-150 км. Авто было служебное, но кое-какое представление я о нём составил. Итак, по порядку. До Шкоды был опыт вождения Опель Кадет (писал отзыв), ЗАЗ Славута, потом досталась Шкода. Эмоции опускаю, после наших и б/у авто это просто супер. Эргономика очень хороша, реально внутри машина гораздо больше, чем выглядит снаружи. Оснащена была по максимуму - АВS, ЕSР, ГУР, на дисках, велюровый салон, подлокотник между сиденьями, только без климата (кондёр). Фирма наша не бедная (предст-во немецкой фармкомпании) и на своё "лицо" денег не жалеет.
Что понравилось в машине:
- Простор в салоне
- Хороший клиренс (выезжал на охоту на просёлок)
- Удобно читаются приборы
- Ощущение качества в мелочах (мягкий пластик, удобный руль)
- Классно держит дорогу, классно ведёт себя в поворотах - благодаря жёсткой подвеске (минус, к которому привыкаешь)
- Не громкая, хотя движок слышно
- Хороший свет
- Приёмистый моторчик, при этом довольно экономичный
- ПРЕКРАСНАЯ работа коробки (для меня это огромный плюс, от переключения передач получаешь удовольствие - чётко, почти нет свободного хода рычага кулисы)
Что немного напрягало:
- Широкие передние стойки
- Жестковатая подвеска (привык)
- Дорогое обслуживание (на фирменном СТО)
- Небольшой багажник (положение спасает складывание заднего ряда, очень удобное)
Теперь субъективные ощущения.
В процессе эксплуатации данного авто понял, что Шкода не даром лидирует в сравнительных тест-драйвах, опережая даже Фольксваген. Замечательное соотношение драйверских качеств и утилитарного городского автомобиля для каждодневного использования. Прекрасно держит дорогу, отлично ведёт себя в поворотах. Сам по себе я не гонщик, но машина позволяет уверенно держаться в ритме городского потока, не напрягает окружающих при перестроениях, быстро ускоряется.
И ещё. Поскольку машина была новая, то про ремонт и стоимость запчастей что-либо сказать затрудняюсь. Коллеги, которые эксплуатировали подобные авто, жалуются на снисходительное отношение на официальном сервисе, высокую стоимость работ и запчастей.
Удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2008 г
Мой совет - если хватает средств, то брать. Отличное качество при несколько завышенной цене.
Достоинства:
- Просторный салон
- Качественные материалы
- Динамичный движок
Недостатки:
- Широкие передние стойки
- Высокая цена авто и обслуживания





Про "лицо не бедной фирмы" понравилось.
"Широкие передние стойки" не понятно.