Skoda Fabia 1.2 12V
2007 г.
1.2 л.
МКПП
передний привод
Николаев
12 января 2011

Хороший городской автомобиль.

Всем  здравствуйте!

Когда мой предыдущий Мерс w124 поломался и стало понятно, что это надолго, встал вопрос срочно купить автомобиль. Хотелось только новый, т.к. сильно надоели мне ремонты. На семейный авто (он же мобиль главы семейства), да к тому же чтоб душа лежала,   денег не было. Посему было принято решение купить что-то компактное, чтоб потом жена на нем ездила.

Корейцы не рассматривались вообще, т.к. вспомнил  давний совет  друга, сказанный после того, как тот (протра) провозился с корейским микроавтобусом не по-детски: "Никогда,  никогда не покупай корейца!"  Авео и Ланосы - тоже, ввиду их дешевизны.  Протестили Форд Фиесту и Шкоду Фабию. Фиеста не понравилась из-за табуреточной подвески и шумности.  Подвеска Шкоды приятнее и тише она. Купил.   Началась напряженная эксплуатация.

Из гарантийных ремонтов за все время - не горела лампочка освещения салона при открытии задней левой двери. Устранили.  Обслуживался сначала у официалов. Где-то на  ТО-3 мне пытались продать масло  5w40 в двигатель в количестве 5л. Пришлось объяснить менеджеру, что емкость картера в данном авто - 3л. После этого плюнул на гарантию, стал обслуживаться в сервисе попроще.

Лично я на Фабии ездил до осени 2008-го, намотав около 70 000км., а затем, как и планировал, отдал жене. Масло (5w40 зимой, 10w40 летом) меняю очень часто, не реже 1 раз в 5000км. Почему? Во-первых, жена очень любит покрутить моторчик, а во-вторых,  состояние масла (цвет, запах горелого) после 5 тыс. в Шкоде хуже, чем масло в двигателе Мазды 6 после 10тыс. пробега, хотя масло всегда приблизительно одинаковое, очень высокого качества.

40 000.   Летом 2008-го ездил с женой в Прагу.  Перед поездкой менял, на всякий случай, свечи и колодки 1-й раз.

Будучи ещё школьником, я сам регулировал зазоры в клапанном механизме отцовской ВАЗ-2102 (т.к. отцу некогда было) и многое могу сделать своими руками. Но подчас ленюсь. Как-то в начале весны 2009г. заехал к официалам поменял лампочки габаритов за 25$. Заодно узнал, что у них акция - за 20 грн. (2.5$) проводят полную диагностику авто перед весенне-летним сезоном.  Приехал на следующий день, действительно сервисмен где-то час смотрел авто со всех сторон, это было видно через стеклянную перегородку, вердикт: "Машина в отличном состоянии, можно поменять, хотя износ и не критический, задние сайлентблоки передней подвески, подтянуть ручник".  И это при пробеге  около 80 000 км. Сайлентблоки  поменял позже в своем автосервисе.

88 000. Замена передних  тормозных дисков и колодок, замена задних амортизаторов. По обслуживанию ВСЁ. И это при скрупулезном отношении к технике - машинка всегда в идеале.

По ощущениям за рулем машинка нравится. И жене нравится. Особенно в городе. 1.2 л., 3 цилиндра , 64 л.с., но передачки короткие, переключаются точно, и в городе можно даже дерзить.  По трассе, конечно, скисает. Да и расход топлива на высоких скоростях не радует, на 130-140 приблизительно такой же, как у МАЗДА 6 2.5л.  И подвеска по-прежнему нравится, чувствуется инженерная проработка.

С осени 2008 до весны 2010 в моем автопарке присутствовал еще Ланос 1.6, 16V, кондер. Брал с пробегом 18 тыс. для менеджера, но и сам иногда ездил. На вторичном рынке разница в цене на такой Ланос и на Фабию небольшая, а машинки очень разные. Шкода лучше. Значительно лучше. Особенно подвеска, управление и жесткость кузова.

Из недостатков - слабоватые тормоза, возможно, именно в этой версии из-за шин 175 х 70 х 14.  И сиденья так себе.



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 12V 2007 г

Хороший городской автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Стойкость к коррозии
  • Подвеска
  • Жесткость кузова
  • Надёжность

Недостатки:

  • Тормоза
  • Стульчики вместо передних  сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
21750
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 12 января 2011 в 16:26

Хм.....я бы не сказал бы,что между Фабией и Ланосом,такая уж и колосальная разница,по салону соглашусь да....по подвеске - мне лично,на Ланосе комфортнее,.....а жесткость кузова....а как она влияет на езду???Движок 1200 см ваще не едет...............при одинаковой цене, Фабию с движком 1,2 однозначно не взял бы...............мне лично,подвеска Фабии жесткая.........сейчас,когда ,у нас сошел снег,а с ним и асфальт.............речи никакой не может быть о нормальной "рулежке" по трассах.И что толку в жесткости кузова,если ресурс,движка 180-200 тык,а дальше движок на помойку,ведь его не перегильзовать,не расточить.

0
одесский бык скайп
был 3 дня назад
НаJaguar XJR12 января 2011 в 16:23

  У Фабии подвеска более жесткая, ну так ее и пробить сложнее, и рулится она поблагароднее. А жесткость кузова влияетна езду так:

- нет дешевого" блямс"  двею при закрывании;

- более четкие реакции на поворот руля;

- отсутствие скрипов, даже если нет доп. шумоизоляции;

- жесткий каркас кузова - выше безопастность при прочих равных.....

Движек 1.6, когда продавал с прбегом 80 000 был почему-то потный , а у Фабии при 90 000 пока сухой....

 

0
нескучный
12 января 2011 в 16:37

Что бы движок не был "потный"....надо самому на нем ездить,а не давать менеджерам,которые его в "хвост и гриву"(А ваще болезнь движки 1,6  - сочит из под клаппаной крышки).А что на Фабии дорогой "Блямс"???На сколько "более четкие реакции руля в повороте"??,если можно  в каком нибудь эквиваленте!!Доп.шумка делается за 100 баков.Что бы не было скрипов - существует силикон.Не дай Бог,при ударе, что с Ланоса,что с Фабии ничего не останется и не поможет "жесткость кузова"......на Кадилак Ескелейд поможет,на Фабии наврядли.Ну и обслуга,этих машин стоит совсем разных денег.

0
одесский бык скайп
был 3 дня назад
НаJaguar XJR12 января 2011 в 17:36

 Не нравится мне категоричность в вашиших высказываниях. Давайте как-то потолерантнее что- ли.  Менеджер не гонял.  Это я иногда люблю надавить на педальку.  Я и на Мерсе нааступаю но двиг. сухой при пробеге под 300 000. Причина запотевания - недостаточная жесткость блока цилиндров, вот и потел на прокладках. Никаких эквивалентов не укажу - все субъективно.  Уменя был Ланос как-раз польской сборки.  Да, он подрывал сильнее Фабии . Ну и нафига ? Лучше бы производитель передачки растянал , как в Авео. Бензина бы меньше  жрал ну  и другиеплюсы.... Мы могли оставить себе любой из этих авто. Но оставили Фабию , хотя, возможно, я плохо разбираюсь в автомобилях.......

0
нескучный
изменен 12 января 2011 в 17:49

Откуда такая уверенность в менегере???Польская сборка закончена в 2005-6 году.А категоричность - если бы сравнивали Ланос и Октаву....то да может я и где перегнул,а Фабия....она другого класса (Фабия В-класс),Ланос С - класс.....эти машины ваще не сопоставими,Ланос мощный(относительно Фабии) бюджетный,надежный,как АК,для наших дорог авто....а Фабия,более дамский,более елегантный,нежный,для наших дорог ,еще и с одноразовым,слабым движком. В общем я ездил на одной и другой,скажем,ни одна и ни другая,не произвела ,на меня впечатления.....одно скажу Ланос,в наших условиях,на две головы практичнее.

0
одесский бык скайп
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 января 2011 в 13:12

между Фабией и Ланосом разница как между карманным МП3 плеером и бабинным магнитофоном

0
одесский бык скайп
НаVolvo V50, Nissan Almera13 января 2011 в 13:50

Пожалуй вставлю свой 5-ть копээк -) Неделю ездил на аналогичном авто  ( Фабия 1.2 ) , получил массу удовольствия , как от управляемости так и от движка , он достаточно тяговитый и очень экономичный . По поводу ресурса , 200 т.км, это далеко не предел , тем более в условиях городской эксплуатации .Автомобиль городской но благодаря  сбалансированной ходовой , хорошо едет по трассе , скорость в 120-130 км/ч , абсолютно не напряжно. Не надо забывать что есть и заряженные версии или хотя бы 1.6 с МКПП , отлично едет в т.ч и на трассе. Машина была прокатной с пробегом 90000, никаких скрипов , все отлично.

По ланосу , машина очень надежная ( часто используется в такси ) , движок опель, надежнейшая ходовая , но сама  конструкция уже не молода хотя бы с точки зрения пассивной  безопастности , салон , без обид - убогий . Однако для работы отлично, надежная, не дорогая в обслуживании машина.  Сравнивать эти автомобили , просто нельзя . Фабию можно сравнить с Судзуки Свифт а Ланос с Деу Нексия .

Такое вот мнение -)

0
343
13 января 2011 в 19:26

Согласен на 100%,тока в моем городе,на постоянных "фронтовых" дорогах предпочтительней(мне лично) Ланос!!!

0
12 января 2011 в 16:48

Ну ребята и даете. Я конечно случайно сюда залез но не ожидал что ктото может вообще сравнивать фабию и ланос ну вы и даете. Ланос как и запорожец как был гроза дороу так им и остался. Ланос не покупают просто так ЛАНОСИСТАМИ рождаются. Лично я настолько люблю ланосы что при виде их сразу включаю первое правило дорожного движения Д,Д,Д (дай дорогу дураку) Нк спасибо вам посмештли. А жена Ваша быстрее пойдет на пенсию чем убьет фабию. А движки эти на машинах еще 70-х до сихпор без кпиталки. И не кто даже недумает на машинах такого класса как фабия о расточке гильз. А ланос можно сравнить с ВАЗ2101 и не более и то ваз по надежности даст фору ланосу но ему далеко до фабии. Ни гвоздя ни жезла твойе жене.

Извините можете не отвечать на реплику больше сюда не зайду Подняли настроение.

-1
bolinder
изменен 12 января 2011 в 17:16

Ну во-первых есть Ланос,еще и польской сборки.Во-вторых на Ланосах ездит полУкраины,по вашим выводам,что-то типа "недалеких людей".В третьих вы наверное мажор,у меня никогда не приходит мысль в голову при виде той или иной марки "давать дорогу дураку".,если для этого нет предпосылок.(это похоже на какие то комплексы).Движки 1,2  начали устанавливать на Фабии с 2000-х годов,какие 70-е.........вы наверное Фабию путаете с копейкой......или нормально курнули...если вас это так завело.

0
НаOpel Corsa, Mercedes S-class12 января 2011 в 19:10

Я, чисто с примитивных соображений, т.е. по внешнему виду, выбрал бы Фабию, и какая мне вообще разница что она классом ниже. А на Ланосах/Сэнсах (особенно серых!) действительно пол страны ездит, и это еще одна причина почему хочеться что угодно лишь бы не Ланос.

 

0
enric
12 января 2011 в 19:24

Никто и не спорит.....эстетика Фабии выше на 3 головы,за Ланос.....я тоже когда то любил,что-то этакое,не такое,как у остальных.....типа Сеат Ибиза ,и это в 1994 году,когда к нему,ничего невозможно было  найти..............но,люди не дураки(по крайней мере основная масса),почему то вся Европа катается на Фольксах,хотя ихние доходы позволяют,им ездить на Бехах,и на Мерсах...ан нет.Так и у нас Ланос - народный автомобиль,мне именно ТЕПЕРЬ в КРИЗИС,цена ИГРАЕТ роль,к тому же практичность,на наших колдобинах,все таки заставляет задуматься о практичности.

0
одесский бык скайп
был 3 дня назад
НаJaguar XJR12 января 2011 в 19:49

У нас в стране 35% ездят на Ланосах, еще 35% - на жигулях разных моделей.  Все 70% умнее оставшихся 30% автовладельцев, что ездят на авто всех оставшихся марок вместе взятых ? НЕ думаю ! Здесь свою роль играют стереотипы .  А, как по мне, разница в содержании несопоставимо мала, если сравнивать с разницей в езде на этих авто . В Ланосе один ватный механизм переключения передач чего только стоит...?

0
нескучный
изменен 12 января 2011 в 20:16

Ну прям ватный механизм переключения передач,о чем вы ???( ездил на Пежо Партнер,Хонда Цивик,Ауди 80,Ауди А 4,Сеат Ибиза,Таврия,Хюндай Соната,Гольф 2 и 3 и др.)обычный средний механизм(может у вас,что-то с кулисой было.....или же вы попросту балуваный) ....30%,просто немножко побагаче остальных....да и какая там разница в езде.Если сравнивать с Ауди А4,или Хонда Цивик(имеется ввиду с Ланос), то есть существенная разница,а супер-пупер руления ,в сравнении с Фабией ... я мягко говоря не заметил,......езда у этих машин совершенно разная.....ну какое еще такое руление на Фабии,если выжать 120 км/час,нужно давить тапку полминуты...ее стихия до 80 км\час.Че там "нарулишь" на 80 км.....вот на АудиА4 или на Цивике,на ночной трассе,на скорости 150 км\час,вдруг выбегает собака...и ты резким движениям руля уходишь в сторону без малейшего заноса и .пр последствий.....вот это РУЛЕНИЕ!!! В КПП Ланоса(что не особо нравилось,но свыклось) длинноватые хода рычага КПП,но четкость переключения передач - достойная.

0
одесский бык скайп
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 января 2011 в 07:03

Да говорят про Фабию 1,2  по загородной динамике её некорректно сравнивать с Сификом, последний без сомнения будет побыстрее. Вот если 1,6 то -та то-же не медлянная, и на ура собачку объедет на 150.

0
a42
16 января 2011 в 10:12

Ну вот...если бы да кабы.....дождь пошел вверх - в реале имеем 1,2 Фабия,которая обалденно рулится.

0
одесский бык скайп
НаOpel Corsa, Mercedes S-class12 января 2011 в 20:57

Не соглашусь с тем что в Европе Фольксваген покупают больше чем тот же Форд или Рено. И не каждый может позволить себе купить Мэрс, по этому Ланосы здесь тоже есть.

0
НаJMC 1032, TVR Cerbera13 января 2011 в 22:27

Ездил на Фабии знакомой. Там тоже 1,2. Мне очень понравилась тяговитость мотора! Разгон классный, и не скажешь, что под капотом 1,2 литра. Не отстаёт от более мощных собратьев. Бежит здорово (по крайней мере в городе). По трассе... ну может и скиснет на большой скорости.

Понравилась и подвеска, не пробиваемая! Не понравились наружные зеркала (совсем уж малюсенькие) и откровенно дешёвая отделка и бедный салон. А в остальном машинка очень хорошенькая )))

0
НаВАЗ Калина13 января 2011 в 23:57

Хороший отзыв. Сам владею Фабией 1,2 69 л.с. Элеганс 2010 г.в.

Судя по движку в 64 л.с. у автора Фабия в первом кузове. По поводу эксплуатации могу сказать, что движка 1,2 в городе за глаза, когда один, то можно похулиганить. На трассе недостаток мощности ощущается, хотя с тремя пассажирами летом езжу 130- 140 по трассе М2 (до Серпухова). Недостаток такой скорости- высокий расход топлива, оптимально для нее- 80-100 км/час. средний расход по чекам за 20000 км пробега- 6,85 литра 95-го на сотню.

При включении климатической установки двигатель существенно скисает,что характерно для всех современных моторов объемом до двух литров.

0
НаВАЗ 211014 января 2011 в 09:53

Ездил на служебной Фабии два дня, ЭРГОНОМИКА выделяет ее - очень удобно все. В остальном, сравнивая с Хондой, Киа, даже Тойотой - скучно :) Но с Ланосом сравнивать неправильно, конечно, Ланос конструктивно старая машина...

0
Добавить комментарий