Skoda Fabia 1.4 16V
2009 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 января 2011 → пробег 19500 км

Вторая машина: Филимон)

Приветствую вас, уважаемые автовладельцы и посетели сайта avtomarket.ru, решил с вами поделиться опытом эксплуатации своего любимого железного скакуна Филимоши (в простонародье Skoda Fabia), на котором я имею честь передвигаться по бескрайним просторам нашей страны уже почти год) В некоторых его частях буду приводить сравнения со своей первой машинкой Дэу Нексия, от этого уж никуда не деться) Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен, а кому-то просто интересен)

Итак.

Покупка.

Вторую машину выбирал исходя из бюджета в 500к рублей. Мук выбора почти не испытывал, ибо у приятеле есть такая раритетная машинка, как Skoda Felicia с движком 1.3 1997 года выпуска и пробегом 320к км, на которой он по сей день передвигается без каких-либо проблем. Посему мой взгляд сразу был брошен в сторону машин чешско-немецкой разработки. В итоге выбор был остановлен на черном красавце с движком 1.4 литра, в комплектации Ambiente на ручке + доп.пакет опций wr7. Стоимость составила 485к рублей с учетом традиционной зимней скидки. На выходе я получил компактный городской хэтч с:

-  экономичным, но достаточно резвым мотором немецкого производства

- двухсторонне оцинкованным кузовом (после предыдущей машины это было чуть ли ни одно из главных условий)

- рядом полезных опций (ABS, передние дисковые тормоза, подогрев сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер, микролифт водительского сидения, регулировка руля в 2х плоскостях, иммобилайзер, подушка безопасности водителя)

- рядом не столь необходимых, но приятных опций (литые диски, противотуманки, обогрев жиклеров стеклоомывателей, передние стеклоподъемники, 4 колонки)

В общем, после предыдущей полностью пустой машинки Daewoo Nexia это было очень много и очень приятно)

Дополнительно докупил только коврики и магнитолу sony 1 din.

Впечатления

Внешний вид моего Филимона очень по душе. Это тот случай, когда на машине приятно не только ездить, но и смотреть! Когда выходишь из подъезда, приближаешься к машине - сердце радуется! Особенно когда он весь мытый, отполированный блестит на солнце! Мордаха у него как будто живая. Если посмотреть с одного ракурса, то он как бы улыбается своей радиаторной решеткой и подмигивает фарами, с другой похож на агрессивного акуленка, готово резко ринутся в бой) Попа не столь прекрасна, но все очень гармонично!)

Салон у Филимона  отличается строгостью и не балует яркими красками, зато всё на своих местах. Единственно, не очень удобно расположен кругляшок регулировки боковых зеркал, но со временем к этому привыкаешь (да и пользуешься им 1 раз при настройке, а потом только чтобы включить обогрев). Передние сиденья комфортны, с хорошей боковой поддержкой, задние в меру жесткие с удобным уклоном спинки назад. Водительское место регулируется в 3х направлениях, что вкупе с  2мя регулировками рулевой колонки без проблем позволяет устроиться так, как удобно водителю (кстати, после ксюхи и с её посадкой практически на полу, тут очень высоко). Педальный узел спроектирован так, что в независимости от размера ноги и обуви там будет просторно и одной ногой нажать на 2 педали не получится (в Ксюхе с этим было несколько хуже))). Так же в салоне куча мест, куда можно положить разного рода мелочевку и не только. Помимо 2х бардачков (один охлаждаемый, можно возить бутеры в дальнюю дорогу) есть ещё и 4 подстаканника (2 в передних дверях, 2 в центральном туннеле), прорезиненная полочка под магнитолой, полочка рядом с коробкой). Кроме того, в боковых дверях есть небольшие, незаметные глазу резиночки, для того, скажем, чтоб положенный туда атлас дорог не болтался как камбала в реке, а лежал четко и на своем месте). Под стеклом слева внизу есть держатель для визиток (удобно, если вы кого-то заперли и хотите оставить телефон). Мелочь, а приятно!) Что касается пластика, то  мягкий только на половине торпедо, в остальном части, а так же на дверях, жесткий (но не смотрится дешево, не гремит, не скрипит, всё на уровне!). Двери на месте подлокотника обшиты приятным на ощупь и глазу материалом.

Вместительность. Спереди места полно, причем независимо от комплекции и роста пассажира (возил и тетушку весом порядка 150кг, и брата под 2 метра ростом, они не чувствовали себя тесно в ширину и в длину), притом что сзади сидело ещё 2 человека. 3му сзади конечно тесновато, но жить можно) Багажник небольшой (с ксюхой не сравнить), но для этого класса машин вполне достойный. А при сложенных задних сиденьях (которые, кстати, складываются по частям и можно одновременно сзади везти и пассажиров и какой-нить длинномер) его величина возрастает в 3 раза! Но вообще мне это не принципиально, т.к. в основном езжу один и перевозить какую-нить кучу вещей приходится не чаще нескольких раз в год (летом в деревню). Под низом багажника расположены: полноразмерная запаска, домкрат и баллонный ключ (всё очень удобно и качественно упаковано).

Ездовые  качества. Как сказал один мой родственник (ездит на форде с-макс), немного прокатившийся на Филе: "Коробка и движок просто сказочно работают в связке", и с этим трудно поспорить) Ходы коробки очень четкие, ошибиться в передаче практически невозможно. Движок  неплохо тянет до 3000 оборотов, а после 3х тысяч прямо-таки выстреливает (в зависимости от оборотов меняется отклик на нажатие педали газа: до 3х тысяч вяловато, после 3х очень чутко и моментально)! При этом его рык начинает значимо проникать в салон только в районе 4000 оборотов, и то звук очень приятный, как будто спортивный. Сцепление очень мягенькое и то ли так настроено, то ли так должно быть, но машина начинает движение сама (если отпускаешь его не до конца без нажатия газа), как будто помощь при троганьи) Единственно, что поначалу немного портит общую картину, так это его длинный ход, но со временем привыкаешь). Тормоза выше всяческих похвал, пришлось привыкать, ибо при особо сильном нажатии на педаль можно и носом стукнуться) Благодаря электрогидроусилителю руль на парковке сможет крутить даже ребенок, но с набором скорости он тяжелеет и становится острым, что позволяет резко и без риска объехать какой-нибудь неожиданно возникший дорожный ухаб. Подвеска настроена так, что машина держит дорогу как влитая и не боится колеи (вот это не знаю, заслуга ли это подвески или ещё каких агрегатов, но действительно не боится. Ксюху же на колее колбасило нещадно, особенно на больших скоростях). При этом она не зубодробительная и все неровности мелких и обычных размеров проглатывает на ура! При поворотах на скоростях выше средних кузов конечно кренится, но в пределах разумного (всё-таки не гоночный авто). Динамики, когда едешь 2-3, вполне хватает, чтобы пошустрить в городском потоке, когда народу больше - с этим тяжелей, но всё равно тащиться со скоростью беременного ишака не будешь, двигун вытянет (приходится крутить побольше). Единственный случай, когда чувствуешь себя прямым родственником черепахи при разгоне, так это летом при включенном кондеи и полном салоне народу. Мы даже прозвали кнопку включения\выключения кондера кнопкой турбо) И когда надо резко ускориться (например чтоб кого-нить обогнать), приходится тыкать туда-сюда)  Шумка, ИМХО, хорошая, но летом всё портит штатная резина matador 2, которая шурчит так, что иногда заглушает музыку) Наверно, из этого можно сделать вывод, что шумка колесных арок не очень. Хотя на зиму купил резину bridgestone, и в салоне стало значительно тише.

Расход. По городу с пробками зимой по бортовому компу колеблется от 8.5 до 10.5 л на сотку (в зависимости как давить на газ, обычно переключаю в районе 3-3.5 тысяч), летом 8-9. По трассе стабильно 6.7 (причем в независимости от загруженности, а скорость у меня всегда порядка 140-160 км), с кондером 7.5. Лью исключительно 95 бензин (ТНК), время от времени балую пульсаром (тогда расход падает ещё на 300-500 мл).

Фичи

Кондер справляется со своей работой хорошо, прошел боевое крещение этим летом, когда стояла аццкая жарища. В салоне машины никогда не было жарко и душно.

Печка - полностью машина прогревается минут через 15 после начала движения (притом что на 4ой скорости шпарит насколько хорошо, настолько и шумно).

ABS, читал, вступает в работу рановато, но по мне лучше рано, чем поздно. Пару раз этой зимой уже срабатывала, не то чтоб спасала, но помогала реально.

Попогреи на 2ом уровне поджарят вашу попу даже при -25 в течение нескольких минут)Греется так же низ спинки, что очень приятно)

Обогрев зеркал и заднего стекла - всё очень быстро: 2-3 минуты и как будто нет никакого льда)

Недостатки

Поначалу заедала 1ая передача, если пытаться её резко включить, сейчас вроде раскаталось.

Сейчас хандрит печка, в  том смысле что у неё стало всего 2 режима: горячий и прохладный... теплый куда-то пропал... приходится периодически крутить туда-сюда. Может кто знает, с чем может быть связан сей косяк? А то до дилера никак не доберусь.

Обслуживание

От холода поломался дворник (виноват я сам: задел его, когда счищал лёд со стекла), новые продаются только комплектом и стоят 1200... однако)))

1ое ТО обошлось в 9к рублей (с учетом замены салонного фильтра и полной диагностикой, на случай всплытия каких-либо косяков), тоже как-то дороговато. Хотя это скорей особенность ценовой политики дилера. В следующий раз обращусь к какому-нить другому, где подешевле, ибо с гарантии пока слезать не хочу.

Вроде пока всё, если вспомню что ещё, то обязательно напишу. Напоминаю, что всё, что здесь написано, сугубо субъективно и написано, по большому счету, в сравнении с первой машиной. Может быть, что на других машинах (я подозреваю, что классом выше) всё и лучше, но я на них не ездил и пока не собираюсь). Так что давайте не будем мне доказывать, что было бы лучше купить за эти деньги (я знаю, что вы это любите, гг). Я купил и очень рад, что сделал свой выбор именно в пользу Филимона. Надеюсь, что отзыв получился не очень субруным) Спасибо за внимание!)



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2009 г

ЛУЧШИЙ стильный и современный городской хэтч с отличной динамикой, управляемостью и внутренним комфортом!

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов
  • Динамичное немецкое сердце
  • Отличная управляемость
  • Небольшие внешние габариты при внутреннем просторе
  • Симпотявый внешний вид

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
17019
Комментарии125 Добавить комментарий
НаVolvo XC9018 января 2011 в 15:53

Да уж, за 500 тыров крошечная малолитражка В-класса с чахлым моторчиком как-то не очень. То1 за 9000рупий{#blink}. Чехи опять жгут не по-деццки...

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 21:14

крошечная снаружи,просторная внутри... зачем в городе большая машина?! И так парковаться негде! да и за город некого мне особо возить! насчет чахлого моторчика вообще абсурд и даже комментить не хочется.

0
tacchini
НаVolvo XC9018 января 2011 в 20:53

Просторная - смотря с чем сравнивать, вам после тесной нексии салон конечно кажется оочень прсторным.

И почему насчет чахлого моторчика абсурд? По-моему если машина не едет с включенным кондером это как раз самый показатель овощного движка. Приходится отключать климат чтобы обогнать - вам самому не смешно, а говорите что динамики вполне хватает.  И это в машине стоимостью в пол-миллиона.  Советую попробовать на ходу машины с движками литра на 2-2,5, и разгон фабии после них будет вас откровенно раздражать.

И в итоге получаем: компактныи городскои хетчбек, перевозящиий одного двух чилавег, по неоправданно высокой для этого класса, размера и оснащения авто. И не нужно говорить что за эти деньги ничего лучше ни купить, за 500 я бы предпочел фокус или меган и т.п пусть и немного б.у, но с мощным движком, автоматом и многим другим. И еще неизвестно как у фабии с ликвидностью, думаю года через 3 дороже 330-350т ее не продашь, а это большая потеря в цене

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 21:11

Просторная для своего класса. А вы хотели бы чтоб на городские хэтчи ставили моторы по 2 литра? это не тот класс..динамики вполне хватает и с кондером если ехать 2-3... 2-2.5 литра это совсем другой расход,совсем другой класс,совсем другие налоги(я лучше уж возьму фабию RS и где вы тогда будуте со своими 2.5 литрами?) Укажите мне компактный городской хэтч который дарит такой же комфорт и удовольствие за 500к? за 500к фокус сейчас можно купить только с самым слабым двиглом который вряд ли будет ехать быстрей моего теперешнего Филимона..плюс деревянный и не уютный салон с откровенно дешевыми материалами и попсовой внешностью....с меганам ситуация с двиглом по крайней мере аналогичная...и потом что ж вы сами не взяли себе ни фокус ни меган немного бу?  я предпочитаю новые машины,да и автомат я не жалую..особенно как у рено доисторический al4...

0
tacchini
НаVolvo XC90изменен 18 января 2011 в 21:54

1.  Не нужно путать Аl4  ставился не на рено, а на машины концерна PSA  то бишь ситроены и пыжо. И главная проблема его не в том, что он устаревший, а в том что крайне много случаев отказа даже на новых машинах, гидроблоки коробки летели только плюнь.  Хотя у меня товарищ ездит на С4 как раз с таким автоматом, брал с пробегом, и ничего - уже 90тык пока все в норме. Так что кому как повезет. Я бы не стал играть в такую рулетку, не очень как то приятно будет если автомат вдруг неожиданно крякнет(((((

2.  Меган и фокус я купить себе могу, но на данном жизненном этапе решаю вопрос с недвижимостью, планирую строить дом, поэтому вкладывать по-полмиллиона  в металл смысла не вижу. Да и моя мазда меня не беспокоит и полностью устраивает пока. Будет нужно для дела - продам и ее, куплю девятко, но зато буду жить в своем большом доме)))

3. Фабия рс 1,4 180лс- мазда милления 2,5 s 200 лс  В городском режиме шкода может и обгонит из-за легкого веса, габаритов и турбинки, но на трассе за счет обьема и лучшей аэродинамики я ее сделаю на раз-два))))

 

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 22:04

1) на рено уверен не намного лучше и свежей...и то же 4х ступка

2) дом это хорошо без вопросов)

3) вооот) а я где езжу?и сколько ваша мазда скушает со своим большим двиглом?  что касается трассы мазда милления Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.22.8 (224) / 4800, Фабия RS Крутящий момент / оборотах: 250/2000-4500... разгон до сотки у милления 11 секунд у рс 7.3...максималка милления 207, Rs 224) так что вы ошибаетесь)

0
tacchini
НаVolvo XC9018 января 2011 в 22:34

1. для города и 4 ступки за глаза

2. Если притопить 15 литров слопает и не подавится)))))

У вас неправильные данные, вы нашли для двига 2.0 У меня V6 2,5 и разгон, по секундомеру и меня вышло где-то 9сек, гонялись с матрешкой 2 литра 6-ступка спорт, матрешка сливает прилично с места до сотни, притом милления гораздо тяжелее, около 1700кг 

Часто хар-ки на бумаге расходятся с реальностью. Многое зависит от рейсера за рулем

Так что на трасе побороться можно, главное не увлекаться))) Ну а в городе моя сольёт турбошкоде))))  Не забывай и про цены Мазда стоит 300-350 - Фабия рс 800-900, так что наш спор ни о чем. Мазда рулит ;))))

 

 

 

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 22:44

1)Ну при прочих равных я выберу более современные 6ти и 7ми ступки. 4х это прошлый день

2) гг) зато притопит ого-го)

3) http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/281325.aspx вот откуда брал данные...вроде про 2.5. От рейсера естественно зависит,это без вопросов) Про цены тоже дело говорите...но давайте вспомним с чего всё началось,про то что двигун должен быть 2.5 литра и мол динамика только тогда) вот 1.4 и динамикой ничуть не хуже))гг

0
tacchini
НаVolvo XC9018 января 2011 в 23:00

1. Современные 6-7 ступые автоматы с 2 сцепами и т.п это хорошо, они позволяют лучше реализовать потенциал мотора,динамику, но зачастую это оборачивается глючностью этих суперсовременных трасмиссий. Старый конь борозды не испортит, поэтому проверенный 4-ступый гидротрансформатор имеет право на жизнь

А еще 20 лет назад и знать не знали что такое АКПП, в отличии от тех же американцев, у которых АКПП серийно ставятся уже с 50х годов.  Теперь нам и 5-6 ступок мало, подаваите 8 передач. Зажрались......

 

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 23:06

Так надо внедрять что то новое, а то так и будет с 4х ступками всю жизнь...И они в свое время глючили нещадно,потом подрихтовали и ничего,до сих пор ездят!) 5-6 норм, 8 перебор( хотя смотря на какой двигун,гг)

0
спиди-гонщег
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 января 2011 в 23:43

Старый конь борозды не испортит,

 

Ага, и новой не спашет.

Знаете, кажется, по вашем коментам , что для вас ни чего лучше, кроме как Б/У какой нибудь 10летней японки нет. А прогресс он на месте не стоит, и, проехав на современном 6ти-7ми ступенчатом автомате, как то не очень потом хочется на древний 4х ступенчатый.

Неплохой автомобиль, для города думаю самое то.

0
andrei 36
НаVolvo XC9018 января 2011 в 23:53

Читайте внимательнее мои коментарии выше, может и поймете что вам кажется

Моя 10летняя японка меня полностью устраивает, фетиша из машины я не делаю, и вкладывать по 700-800 тыр в более современное и модное железо интереса не вижу, сейчас другая цель - построика дома и я ее буду реализовывать. А новую машину купить всегда успею

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 00:14

да никто не имел ввиду именно вашу машину)) разговор шел про машины в общем...и если на рено и фордах 4х ступки а на шкоде 6ти или 7,то конечно будет более мудро выбрать последнюю...и Андрей я уверен имел это же ввиду! вот и все..а вы все на свой счет)

0
tacchini
НаГАЗ Volga Siber19 января 2011 в 01:04

6-7 ступеней вынужденно ставят там где движок крохотулечный в угоду экономичности и экологии. С нормальным движком и не поймешь сколько там ступеней - тяга есть всегда с самого низа, как она там переключается  и не чувствуется, 4 там ступени илти сколько - без разницы.

Так что ничего "мудрого" в выборе многоступенчатой коробки нет, это вынужденная мера

0
jack daniels
НаVolvo XC90изменен 19 января 2011 в 01:22

Это да. Например немцы на Мерседесе S65 w221 amg Biturbo не стесняются ставить старый 5-ступый автомат еще от w220, в то время как на других S-ках используются 7-диапазонные современные, которые просто не выдерживают такого крутящего момента.

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 01:23

Ну как бэ а разве s класс плохая машина и у нее слабый двигун? а то что ставят на битурбо,так наверно новые коробки еще не расчитаны на такую мощь...со временем перейдут на 7ми ступки как пить дать!

0
jack daniels
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 января 2011 в 10:27

Ни кто вынужденно их не ставит, это дань моде, прогресс. Причем тут крохотулечный движок.

Тоёта Камри 3,5 имеет 6АКПП

Пассат 3,2 6АКПП

Mercedes E50    5.5 л.     7АКПП

Да 4ступка прошлый век, и не надо ля,ля. все там очень даже чувствуется, не чувствуется только в том случае, если ездил только на 4ст. и больше ни на чём

0
спиди-гонщег
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 января 2011 в 10:13

Читайте внимательнее мои коментарии выше, может и поймете что вам кажется

Я очень внимательно прочитал

Да уж, за 500 тыров крошечная малолитражка В-класса с чахлым моторчиком как-то не очень. .

И не нужно говорить что за эти деньги ничего лучше ни купить, за 500 я бы предпочел фокус или меган и т.п пусть и немного б.у, но с мощным движком, автоматом и многим другим.

Если Вы решаете свои проблемы с жильем, это совсем не значит, что другие их тоже решают. И, не могут потратить 500т.р. на новый авто. Считаю что цена вполне адекватна, на фоне конкурентов, имею в виду новые авто, а не Б/У понятно что за эти деньги можно взять Б/Ушную не плохую машину, выше классом. Но только не всем, это надо, сейчас присматриваю авто для жены, замену её Корсе , главное требования- новая. Она пока свой выбор оставила на SХ4 1.6L 2WD A/T GLX 728 000р. Вроде как тоже не дешево

0
andrei 36
НаVolvo XC90изменен 19 января 2011 в 14:10

Сейчас поглядел цены на новые приоро-калины  -  все выходит под 400 тыров, причем в машине даже нет простейшей музыки, ну и плюс "фирменное" тазовское качество. Так что тем, кому нужен имено НОВЫЙ автомобиль, неплохой вариант как у автора за 485,внешне фабия явно красивее всех детищ ваза, ну а про качество и говорить нечего, при условии конечно добавить еще 100 тыров к цене нового ваза. Только в жизни бывает все не так радужно, часто люди накопившие на новый ваз не всегда могут добавить к этой сумме еще 100 тыров, а если и могут, то лучше потратят на что-то другое

Ну а  про проблемы с жильем вы неправильно поняли. У меня есть неплохая квартира в которой сейчас живу+еще одна  которая сейчас пустует + земельный участок. Так что вопрос постройки дома это моя можно сказать мечта, всегда хотел жить в пригороде в своем доме, а не в бетонной коробочке. И не какая новая иномарка с  каким-то нибыло суперсовременным автоматом не принесет мне такого морального удовлетворения, как обладание своим домом. А по своему финансовому состоянию на данный момент я не могу себе позволить и то и другое одинаково успешно. Не олигарх я, и привык считать свои  деньги...

С уважением!!!

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 22:11

Andrei36 Спасибо за поддержку!!! {#beer}

Спиди-гонщик Ну вот! а то все дорого,дорого!))))))))))))) Правда я теперь опасаюсь массового нашествия ВАЗоводов с пеной у рта доказавающих что их машины намного лучше)

0
tacchini
НаVolvo XC9019 января 2011 в 22:53

Правда я теперь опасаюсь массового нашествия ВАЗоводов с пеной у рта доказавающих что их машины намного лучше) -  ты вслух то не говори подобное, а то тазоводы тебя ссаными тряпками забьют досмерти за то, что про ваз плохо сказал ))))

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 23:19

гг)) я ничего плохого кстати не говорил)

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai25 апреля 2011 в 21:09

Так, Так... Кто тут на ВАЗ опять наезжает?{#smile}

0
art1981
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat27 апреля 2011 в 14:19

))))))))))) тут полная тишина,вам показалось))

0
спиди-гонщег
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 января 2011 в 23:25

Дом, это очень, очень хорошо, так как сам живу в своем доме в пригороде Воронежа{#smile}, Рядом лес, речка, красота{#thumbs_up}.

Вот я и говорю, что нет сейчас новых дешовых машин. А кому надо Б/У тот на новые смотреть не будет.

0
andrei 36
НаVolvo XC9019 января 2011 в 23:34

Рад, что мы поняли друг друга

0
спиди-гонщег
НаFord Fiesta, Skoda Octavia19 января 2011 в 22:45

Да, еще не каждый рейсер додумается до кикдауна!!!

0
мз
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 23:19

?! это к чему?

0
НаВАЗ 211018 января 2011 в 16:01

а ишо в сильные морозы у них бывают проблемы с дроссельной заслонкой... эргономика у Шкод замечательная, но в плане соотношения цена/качества - переплата все же за бренд(

0
konsul
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 19:28

Не хотел я начинать эту тему,но давайте разберемся что за эти деньги можно из НОВЫХ машин взять с лучшим соотношением цена\качество?!..переплата за бренд у VW.

0
tacchini
НаГАЗ Volga Siber18 января 2011 в 20:16

Ну хоть с автоматом что нибудь чтоли.

0
jack daniels
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 20:48

а я не люблю автомат...я люблю полностью контролировать машину а не ждать пока электроника сообразит на какой передаче сейчас лучше ехать

0
tacchini
НаVolvo XC90изменен 18 января 2011 в 21:03

А опыт езды на автомате был что бы так говорить?

0
спиди-гонщег
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 21:13

Водил матушкин акцент с 4х ступенчатым автоматом...для автомата нужен более мощный движок а не те которые предлагает сейчас шкода на обычные фабии....вот RS другое дело...но это пока только планы)

0
tacchini
НаВАЗ 2110изменен 19 января 2011 в 08:52

Акцент с его архаичной АКПП в сравнение не идет, на самом деле хватает вполне даже 1,6 для робота DSC - отличная коробка, но, конечно, такая машина стоить будет дороже. Стоит или не стоит Фабия таких денег - решать вам, конечно, выбор авто вокруг цифры 500 тыс сейчас все больше, я бы взял Hyundai Solaris с АКПП (от 454 тыс - http://www.hyundai.com/RU/en/wcm/groups/webcontent/@ru/documents/webvehiclecontent/236232.pdf), либо VW Polo с АКПП (516 тыс - http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan/features.supercategory-TabGroup_0002.category-TabGroup_0002_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel1.html), они на мой взгляд тоже неплохие варианты. В общем-то Фабия неплохая машина, выбор - дело вкуса. Автору удачи в эксплуатации!

0
konsul
НаCitroen C3 Picasso19 января 2011 в 09:21

Таки год назад ничего этого не было

0
pmm
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 19 января 2011 в 22:29

А при 105 лошадях дсг хорош лишь экономией бензина и плавными переключениями,но динамику съедает. ИМХО при автомате должно быть лошадей 120 минимум и крутящего побольше)  Вот уж точно соляриса не было, а про поло только начинали говорить) А даже если было то наверно все равно выбрал бы и Филимошу. Почему? Сидел в солярисе в топовой комплектации и все вроде ничего но пластик деревянный в общем а на дверях это вообще тихий ужас: покрашеный в отвратный серебристый  цвет выглядивший очень дешево и нелепо. Обшивка дверей как у ваз 2104 на потолке(наверно чтобы сидеть и ностальгировать по славному времени детства)). Короче снаружи красиво,внутри не уютно и бюджетность прям пышет в лицо! Ну и опять же старый 4х ступенчатый автомат. Что касается поло, то он седан) А хотелось именно хэтч. Ну и фантастические очереди.

0
tacchini
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 января 2011 в 23:17

А при 105 лошадях дсг хорош лишь экономией бензина и плавными переключениями,но динамику съедает

Вот здесь, ошибочка, ДСГ как раз динамику ни капли не съедает

 

 

0
andrei 36
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 19 января 2011 в 23:26

Ну в смсл она будет медленне чем аналогичное авто на ручке на пару секунд) А при стольких лошадях,это критично

0
tacchini
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 января 2011 в 08:34

В том то и дело, что ДСГ это не просто автомат, это как бы, механическая КПП только за тебя все переключают, причем быстрей чем водитель. Поэтому и разгон к примеру у Пассата на ДСГ быстрее чем на ручке на 0,5 - 0,1сек. по разным данным

0
andrei 36
НаВАЗ 211020 января 2011 в 13:59

+1. ДСГ быстрее ручки, факт.

0
konsul
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 20 января 2011 в 22:57

Хорошо,хорошо) Может быть на пассате это и так однако шкоду он разгоняет на 1.5с медленнее   http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_fabia.html

или на фабиях не дсг?

 

 

0
tacchini
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 января 2011 в 21:44

Ссылка не работает, а так на шкодах есть и  АКПП и ДСГ

0
andrei 36
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 20 января 2011 в 22:58

Теперь работает...и на каких дсг, на каких обычная?

0
tacchini
НаSkoda Fabia24 января 2011 в 11:11

На скаутах - ДСГ, на обычных - обычная

0
НаГАЗ Volga Siber18 января 2011 в 16:08

Нексия, Фабия. Шило на мыло. Но денег на смену потрачено - вокруг света объехать можно

0
jack daniels
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2011 в 16:21

не хрена шило и мыло,прогресс на лицо хотя лично я взялбы лучше октавию тур

0
jack daniels
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 19:38

Ахахах) ну конечно конечно) не порите чушь плз) Нексия это опель кадет лохматых годов разработки, а это совеременная и безопасная машина! Нексия хороша за свои деньги, эта за свои...и я никак не пойму какое вам дело до моих честно заработанных денег? Тур машина большая все таки ну и тоже морально устаревшая...но тут главным фактором  для меня была компактность...

0
jack daniels
НаВАЗ Priora, Kia Picanto18 января 2011 в 20:06
Глупо сравнивать фабию и нексию )))))))))
0
россомахаар
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 20:13

согласен

0
россомахаар
НаГАЗ Volga Siberизменен 18 января 2011 в 20:23

И то и другое обычные мелкие бюджетные поповозки. Обе с передним приводом. Одинаковые функционально. Разница только в "модности" и финансах. Общество потребления блин. Пиджак еще не поношен, и пузо не отрасло, но уже не модный

0
jack daniels
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 20:47

Одинаковые фунуционально? вы точно поняли что написали?) а что модным можно быть только в поношенном пиджаке и с пузом?)

0
jack daniels
НаAudi A619 января 2011 в 11:01

И то и другое обычные мелкие бюджетные поповозки

Куда уж им до "большого" и "небюджетного" сайбера)))

0
pavars
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 22:19

)))))))))) особенно небюджетного ))))))))

0
jack daniels
НаFord Fiesta, Skoda Octavia19 января 2011 в 22:51

Не надо, не зная. Нексии до Фабии по "породистости" работы подвески как до Китая раком. Про функциональность вообще молчу.

 

0
jack daniels
был 3 месяца назад
18 января 2011 в 20:19

Это вы перегнули. Фабия очень ладная машинка и ни в какое сравнение с древней нэксией не идет. У шкоды два основных недостатка - немного тесновата и очень уж длинноходная педаль сцепления. Но и к тому и к другому привыкаешь, получая на выходе очень достойный авто

0
amok
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 20:50

Про тесноватую уж точно не согласен..для Б класса очень просторно! И даже в ином С классе не будет так свободно как в Фабии. Про педаль согласен,но дело привычки.

0
tacchini
был 3 месяца назад
изменен 18 января 2011 в 21:05

Брал такую фабию на прокат и могу сравнить с моим ситроеном С-класса. По длине все очень хорошо, но по ширине она мне была очень неудобна - как будто в плечах давит. Но я понимаю что это просто вопрос привычки

0
amok
НаSkoda Fabia18 января 2011 в 21:15

Про тесноту салона: во время очередного ТО пошел в салон , посидел в Октавии-Нью, поверьте мне , не намного в ней места  больше (ширина салона отличается настолько ,насколько отличается ширина подлокотника Фабии и Октавии-Нью(которые между перед.сидениями), это2-3 см (подлокотники  разной конструкции ). На сайте Skoda в техн.харктеристиках ширина салона Фаб-138 см. , Окт.-141,5 см. и это похоже на правду Про второй ряд Фабии: сзади места больше ,чем в Октавии-Тур , но достигается это большим углом наклона спинки (так называемая автобусная посадка) , что в дальних поездках не очень, но не смертельно.

0
medwedy663
был 3 месяца назад
18 января 2011 в 21:32

Тут даже спорить не могу. Я сравнивал ее со своим стареньким ситроеном с-класса и мне она была тесновата. Ездил я на ней 4 дня и к концу уже привык. Так что я не считаю это смертельным

0
jack daniels
НаRenault Duster19 января 2011 в 10:51

Нифига себе,"шило на мыло"!  Древний кореец узбекского разлива (с бородатой легендой о немецких корнях) сменян на нормальное европейское авто. А что, по - Вашему, нужно было выбирать? Псевдоамериканца?

0
egrsv
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 22:19

Вот вот))

0
jack daniels
НаRenault Dusterизменен 19 января 2011 в 11:04
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина18 января 2011 в 16:24

Сам владею Фабией 1,2 Элеганс 69 л.с.

В большинстве согласен с автором, правда удивило высказывание про передние дисковые тормоза, это же не УАЗ.

Но просчеты в эргономике есть:

-сиденья хорошие, но нет регулировки поясничного подбора;

-иногда в зимней обуви выжимаю сцепление в место с тормозом(41-ый размер).

Шумоизоляция на "четверку" с натягом.

ТО-1 обошлось в 3094 руб.(официал на метро "Аэропорт"

 

0
nikserpuhov
НаOpel Corsa18 января 2011 в 18:08

Да, чёт мало у вас там в "педальном" пространстве места.. Я вот долго не переобувался в зимние сапоги 43 размера.. боялся, что будет как на ваз 2104, где сапогами "цеплялся" за всё что надо и не надо.. А вот сёдня , как "прижало" погодой, я был приятно удивлён своей корсой.. )))

0
nikserpuhov
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 19:32

ПОясничный подпор будет за другие деньги и в другом классе...про 2 педали одновременно, у меня никогда не получалось))

0
nikserpuhov
НаВАЗ Priora, Kia Picanto18 января 2011 в 20:29

Что в фабии делать человеку с 45-м размером и берцами ?

О валенках и болотниках я вообще речи не виду

0
россомахаар
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 20:51

гг)))

0
НаHyundai Matrix18 января 2011 в 16:32

Тут заметили что движок чахлый, а что говорить о тех у кого 1.2- хотя сами они говорят что "кого хошь порвут". Про кнопку вкл кондиционера понравилось !

Мне вот с ценами на б/у не совсем понятно- у нас разница между  Фабией прошлого поколения и новой совсем невелика.

 

0
руль
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 19:43

У каждой марки есть ярые фанаты которые на своей машине кого хочешь порвут) пасиб за кондер) Цены не отличаются потому что рестайлинг был чисто косметическим, а так все по прежнему...

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia18 января 2011 в 17:13

Что-то не понял со стоимостью ТО-1, если память не изменяет (правда это был 2008г. обошлось в районе 3800, безучловно можно было попросить проверить и то и другое и выставили-бы тоже порядка червонца. а так 3800, потом 4600-5500 и так далее ТО 60000 чуть дороже 12000, замена масла в АКПП.

Вообще сам считаю Фабию беспонтовой машиной, всмысле- честной, без понтов. Более всего нехочу соглашаться с мнением, что она не стоит своих денег. И что она разлетается в автосалонах как пирожки

0
a42
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 19:40

Ну может ей и не понтанешься(зато товарисчи миллиционеры к ней равнодушны, тьфу тьфу тьфу),но денег своих однозначно стоит! А в автосалонах она кстати разлетается...

0
tacchini
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 января 2011 в 20:00

+1

отличное авто для города) если у кого комплексы, то при чем здесь бкласс?{#grin}

0
bukkawhite
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 20:05

))) {#beer}

0
НаSkoda Fabia18 января 2011 в 17:19

В отзыве все правильно описано.

за ТО-1 (15000 км) я отдал 4300(на Мосфильмовской), Цена в 500 т.р. мне кажется адекватной (это VW-Polo с шильдиком Skoda) марка не сильно престижная ,но качество изготовления и тех.обслуживания как и VW.

Про движок:он оптимален для этой машины, 1,4 на Фабии можно сравнить с 1,5 на Акценте по динамике. Только на Фабии за счет лучшей шумки движок можно крутить выше(не давит на уши) , и создается впечатление что Фабия шустрее. Езжу 2 года (Фабия-комби) и только одна поломка - тяга стеклоочистителя.

0
medwedy663
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 19:35

Все правильно 5к это обычное ТО, но у меня была еще замена фильтра(1.5к вроде он стоил) и диагностика аммортизаторов,тормозов и тд...это сугубо личное дело и я предпочел сделать на всякий случай...

0
tacchini
НаVolkswagen Polo19 января 2011 в 10:27

На ТО Вы конечно изрядно потратились. У меня почитайте, как можно все сделать подешевле. А рыся, безусловно, для города супер вариант. Про автомат: субъективно на дсг-7 ступ. очень приятно ездить, умная она - понимает меня почти всегда, а если нужно всегда - есть типтроник. Но это раз в полгода.

0
rackot
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 19 января 2011 в 22:23

Прочитал) Ну выход хороший,только если не дай бог что с двиглом, вам ваше масло и расходники припомнят в первую очередь! И потом доказывайте что вы не бегемот)

0
НаFiat Albea18 января 2011 в 18:40

почему филимон?

0
bolivar
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 19:36

Потому что я даю имена всем своим машинам)

0
НаFiat Albeaизменен 19 января 2011 в 09:38
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
18 января 2011 в 20:36

Отзыв хороший, но позабавила фраза про рулевое управление "с набором скорости он тяжелеет и становится острым". На вашей машине он не может стать острее с набором скорости,  а лишь тяжелеет для лучшей курсовой устойчивости. Это вам не БМВ с изменением передаточного числа в рулевом управлении. И вообще про остроту управления вы немного приукрасили - ничего особеного, просто добротно едет. А для своего класса фабия наверное лучше всех

0
amok
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 20:45

Ну наверно я неправильно выразился) просто в сравнении с нексией(с которой волей не волей сравниваешь) острота действительно есть)

0
tacchini
был 3 месяца назад
18 января 2011 в 21:01

Безусловно. Учтите, что машины В-класса всегда более острые, чем их старшие братья. Так что Фабия априори будет зажигалкой в сравнении с допотопной Нэксией

0
amok
НаГАЗ Volga Siber18 января 2011 в 20:48

Интерсней всех в классе едет Стриж. Он же Сузуки Свифт. Это если не считать  Мини.

0
jack daniels
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 21:02

Ну во первых он стоит дороже,во вторых там сзади места как в 9ке жигулей,то бишь ноги к ушам..в третих он японец и значит его интерьер оставляет желать лучшего, в четвертых как же он лучше едет если у него крутящий момент 116 hm/мин( и это при 92 лошадях)  а у Фабии 132 при 86 лошадях(вес примерно одинаков), в пятых внешность у него больно бабская,а Фабия унисекс ...так что очень сомнительно было бы выбрать сузуку..ну мини это мини..но он и стоит совсем других денег

0
jack daniels
НаRenault Duster19 января 2011 в 11:03
Нравится мне авторитарность Ваших заявлений! И доводов (разумных) приводить не надо, и ссылаться на то, что это-лишь Ваше мнение... Удобно! Что касается "Свифта" - Вы прайскик, на досуге, посмотрите. С учетом серьезных цен на детали, комплектующие и т.д., таким уж "интересным" он не кажется.
0
egrsv
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 22:23

я так понимаю это не мне?)

0
tacchini
НаSkoda Octavia20 января 2011 в 00:00

Нет, это Джеку Дениелсу )

Я, кстати, как-то брал на прокат этот свифт (был почти новый), так он вообще не едет (по сравнению с прокатными ярисом и поло), да еще и тормоза на небольшом серпантине горели  и пришлось ехать так, что меня чуть ли не велосипедисты обгоняли.. )))

0
trew
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat20 января 2011 в 00:23

гг) забавно)) тормоза горели, то бишь не тормозилось?

0
tacchini
НаSkoda Octavia20 января 2011 в 09:37

да.. дым валил и запашок стоял.. приятного мало, особенно когда впереди длинный спуск. Хотя ехал я в общем потоке, естественно стараясь использовать по максимуму торможение двигателем, но не помогло....

0
trew
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat20 января 2011 в 19:10

{#blink} дым? это получается как на печи ездить из сказки))))

0
tacchini
НаSkoda Octavia21 января 2011 в 12:16

)))

0
tacchini
НаRenault Duster20 января 2011 в 09:14

Нет, конечно! Сей коммент адресован поклоннику бурбона {#smile}

0
egrsv
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat20 января 2011 в 19:10

Хорошо))

0
НаВАЗ 2110изменен 18 января 2011 в 22:34

а скорость у меня всегда порядка 140-160 км

нафиг такие спиды на ней - унесет ведь ветром в поле :))))

0
razorr
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat18 января 2011 в 22:46

ахахах) конечно при сильном боковом сносит,но это редко) так все ок) ну а где еще погонять кроме как на трассе? езжу или по Севастопольке или по М4. На М4 правда уже не разлетишься особо,камеры(

0
razorr
НаSkoda Fabia18 января 2011 в 22:59

Да там на ней спидометр до 240 размечен)) при 140-160 стрелка вроде только за половину зашла,поэтому спокойно на душе,вроде по спидометру запас еще есть ого го какой ))))))))))))))))))))

0
НаSkoda Fabia18 января 2011 в 22:55

Автору удачи на дорогах,отзыв хороший,все верно написано,у самого фабия 1.4 подпишусь под каждым его словом)добротная и хорошая машинка стоящая своих денек и приносящая удовольствие от вождения)

0
craftman
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 18 января 2011 в 23:07

)))))))))))))) про стрелку верно подмечено!) СПАСИБО!))) И вам удачи! Ни гвоздя,ни жезла!

0
НаSkoda Fabia19 января 2011 в 12:28

Хорошая машина. В отзыве не написано про качество шумоизоляции. В журналах написано, что очень хорошо слышно мотор. Вообще, я бы взял такую, но клиренс маловат.  На Фабии можно только по хорошим дорогам ездить.

0
smbdgd
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 22:27

Косвенно про шумоизоляцию я упомянул во фразе: "При этом его рык начинает значимо проникать в салон только в районе 4000 оборотов, и то звук очень приятный, как будто спортивный" . Слышно и до 4к но если ехать в тишине без музыки,но вообще звук у мотора очень прикольный и совсем не режет слух а только радует! Это лучше 1 раз услышать чем 100 раз прочитать) Клинерс у нее не больше и не меньше чем у остального B, а то и C клсаа. Выше только паркетники и автоваз)

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia19 января 2011 в 23:12

Товарищи! Не сравнивайте Шкоду с Сузуками, Сайберами и т.д. (тем более Нексиями).

Шкода - это автомобиль. Откройте у годовалого-двухгодовалого авто двери и сравните пороги - у Шкоды они будут неотбитыми, а в большинстве других марок (но, конечно, не во всех) Вы увидите множество сколов. Это качество ЛКП уже денег немалых стоит. А у Фабии, для Б-класса, кстати, очень конкурентоспособные цены.

0
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat19 января 2011 в 23:56

У Фабии толстый металл еще по сравнению с конкурентами)

0
НаSkoda Fabiaизменен 20 января 2011 в 02:22

Есть поговорка "Счастлив не тот у кого много денег, а тот кому хватает того что есть". Остается только поздравить автора с преобретением хорошего авто.{#thumbs_up}

У меня у брата Фабия. Я с автором во многом согласен. Для города вполне движка хватает. Но 160 на Фабии{#shock}, мне непонравилось, страшно. Безумству храбрых поем мы песни!!!

0
wol16n
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat20 января 2011 в 00:33

Очень хорошая поговорка! Первый раз слышу,надо будет запомнить! Спасибо за поздравление! Ну не знаю насчет страшно,вполне нормуль едет,дорогу хорошо держит..вот больше 160 уже страшно) И наверно не только на фабии( в смсл инстинкт самосохранения)))

0
tacchini
НаRenault Duster20 января 2011 в 09:19
Это не поговорка. В школе М.Горького не проходили? :-)) Насчет 160 -согласен. Октавия побольше, но и на ней - на фиг! Не те у нас дороги :-((
0
egrsv
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 20 января 2011 в 10:20

Прям и не знаю обычно езжу ну не 160, но 140-150 почти всегда по трассе летом, местами конечно и помедленнее, местами побыстрее. 160 как-то не напряжная скорость 170 тоже ничего, а вот быстрее уже "очково". 1,6 АКПП Роомстер (всмысле недооктавия и перефабия одновременно)

Зимой скорость больше зависит от качества сцепления с дорогой, Но поймал себя на воспоминании, что редко бывает медленнее 120, обычно 130-140. (на шкоде так уже больше 100тыс, а до этого было почти также на других авто

0
a42
НаRenault Duster20 января 2011 в 10:57
Ха, так Вы-то в Москве! Вэлком к нам в Царицын! По нашим "автобанам" желание быстрее 100 - 120 быстренько пропадет! А если не пропадет желаниае- пропадет подвеска. :-)) Вот такие реалии :-((
0
egrsv
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 января 2011 в 11:34

Я в Сибири, со всеми Сибирскими реалиями, (при регистрации не стал выбирать город) с метелями, морозами, и расстояниями между населёнными пунктами измеряемым порой в не одним десятком километром,

Дороги может и не Московские, но местами ничего, стрелку напротив 200 видел сидя за рулём своего (повторять желания нет) более стого скажу дороги хорошие,

0
egrsv
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 20 января 2011 в 19:14

egrsv Прям застыдили(( Срочно рванул в школьную библиотеку,освежать память!) Ну да, на большинстве просторов нашей страны особо не погоняешь,если только на танке))

a42 200? это наверно с горочки))) один раз адреналин поднять можно,но больше нафиг нафиг)

 

0
tacchini
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 января 2011 в 19:16

Если честно, то поменяв стойки на Кони заметил, что дорог плохих как то стало меньше и средние скорости выросли.

0
НаVolvo 960, Volvo 74020 января 2011 в 12:20

Ездил пассажиром и немного за рулем такой фабии, и еще ездил в фабии в пред. кузове. По поводу динамики с кондеем все верно, и жрать бензу начинает в два раза больше(оно и понятно в принципе...)

Вообще шкода по стоймости уже вплотную приближается к своим родственничкам - фольцу, но пока еще все же дешевле... но это пока, думаю еще года три и шкода будет стоить как фольц... вопрос в том, будут ли брать...не знаю: )

А вообще машинка симпотичная, но по словам моего друга (у него такая же) больше 130 лучше не ездить на трассе..ибо штормит ее и бросает от пролетающих фур к примеру)) видимо вес маленький, все таки это не крейсер ни разу:)

 

0
insinuation
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat20 января 2011 в 19:42

Может сход-развал?)  я не замечал никакого шторма

0
НаFiat Panda21 января 2011 в 09:58

А у меня дома есть собака, такса, его полное имя Респект Гранд Феликс, зовем мы его просто Феликсом, но чаще Фелимоном или Фелимошой ) Прям как и вы свою машину )

Удачи в эксплуатации! Машина хорошая, и я считаю за свои деньги - очень приемлимый вариант )

 

0
roshianochebu
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat24 января 2011 в 00:35

ГГ) Буду так называть своего Филимона в моменты особой гордости! Респект Гранд Феликс: Респект тебе за этот прекрасный обгон) надеюсь не засудите за авторские права)) Спасибо большое за пожелания! Очень рад вашему позитиву!)

0
25 апреля 2011 в 09:34

Здравствуйте, автор. Машинка Российской или импортной сборки?

0
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat25 апреля 2011 в 19:51

Хай) Калужской) а что?)

0
tacchini
26 апреля 2011 в 08:35

Ну просто не знаю какая лучше. Все отзывы хорошие об этой машине, а чья сборка никто почти не пишет) Вот и пытаюсь узнать отличается ли чем то принципиально российская  от чешской) Там то люди, наверно, добросовестней собирают))

0
kryakhtun
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat27 апреля 2011 в 01:53

Скажу так: в семье есть еще чешский Румстер...ну у меня панелька в салоне в одном месте чуть кривовато установлена,у него все идеально подогнано)) зато Румстер 2го мая везу по гарантии:не работает кондер( куплен он был 25 апреля..вот тебе и сборка чешская с качеством)))

0
tacchini
27 апреля 2011 в 08:40

Ну да мелкие косячки со всеми случаются...(( Главное, чтоб все норм исправили по гарантии. А если в целом сравнить ощущения при езде? Есть ощущение, что вот эта чешская, а эта российская? Как я понял машины в общем то похожи, только кузовом отличаются и опциями?

0
kryakhtun
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat27 апреля 2011 в 11:39

ИМХО не работающий кондер это не мелкий косяк! я был практически в гневе,особенно когда позвонил дилеру и мастер по гарантии спросил: а вы все правильно делаете? Машины все таки разные:1) маелнький городской хэтч 2)большой компактвен...и едут они немного по разному,но это никак не зависит от того где машина собиралась...просто они разные)) у меня на моей всплыли мелкие косяки со временем: печка что то хандрит(написано в отзыве)и стеклоподъемник странно себя иногда ведет(нажимаешь чтоб он поднялся вверх,а он опускаеться вниз...глюк плавающий). На Румстере глюк выплыл сразу и более жестокий...там собирают турки ,у нас Василии)) в общем хз что лучше...хотя я бы если б рядом стояли чешская и наша машина одной марки и комплектации взял бы чешскую..больше из за стереотипов..а специально заказывать бы не стал..

0
tacchini
27 апреля 2011 в 12:06

Ясно! Спасибо большое! Надеюсь с кондеем все ок будет ;) Удачи в эксплуатации и на дорогах!

0
kryakhtun
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat27 апреля 2011 в 14:10

Я тоже надеюсь) И вам спасибо, удачного выбора))

0
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2011 в 21:49

у Жены такая же только мотор 1.2. Сборка Калуга 2009 г. Динамики для города хватает, когда с одним (человеком загрузка). надёжность за 50 тыс. - проблем нет вообще(даже лампочки не меняли). вместительность хорошая. шумоизоляция не хуже, чем в Ярисе (из одноклассников). проходимоссть на "отлично"  и зимой и летом (для своего класса) Клиренс и бампер высоко от дороги + вес небольшой. Содержание автомобиля более, чем "не накладно".  ликвидность хорошая. Кнопка "АС" воспринимается как турбонаддув - при выключении ;) . Всё таки мощность сказывается.  рекомендовать не буду - каждому своё. Но тем кто хочет получить за свои " трудом заработанные кровные" - оч. хороший выбор.  С уважением...

0
Добавить комментарий