Skoda 1.6 (105 л.с.)
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 мая 2011 → пробег 4000 км

Стильный городской драндулет.

Доброго времени суток, господа!

Пришло то время, когда потребовался второй автомобиль в семью, для передвижения в городе и иногда (очень редко) за город.

После продолжительного общения со Skoda Superb, не изменяя привычке и традиции, отправился я в салон Шкоды, дабы пощупать что-нибудь и поездить на чем-нибудь маленьком и неприхотливом от этой марки. Естественно кроме Фабии там ничего больше и не было. Бюджет не был ограничен, но в пределы разумного хотелось уложиться.

Сразу оговорюсь, на машине должна была в основном передвигаться жена, поэтому нужен был автомат, т.к. с механикой она не дружит совершенно (О, Боже, там три педали! Что мне с ними делать?).

Манагер предложил 3-4 варианта, но они не подходили по комплектации и цвету (есть мысль, что он пытался спихнуть мне неходовой товар). А пока жена осматривала предложенные варианты, я бродил по складу и высматривал другие машинки. И вот ОНА! Синяя, с серебристой крышей и зеркалами, да еще и чешской сборки, а те все были из Калуги. В общем, слово за слово, неделя ожидания и она наша.

Итак, что мы имеем: Фабия, 1.6, 105 кобыл, комплектация Элеганс, девятый доппакет, 16 диски (полный фарш) за 650000р.

Любителям говорить, что за такое бабло можно было взять… (вписать свои 100500 марок автомобилей) хочу сказать, что я доверяю Шкоде, она для меня лучше всех остальных, все остальное для меня гамно, Шкода best of the best, ничего другого не хотел и не хочу. Этот экземпляр стоит своих денег.

Экстерьер.

Красотка! Других слов нет.

Интерьер.

Садимся в спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, беремся за обтянутые кожей мультируль и рукоятку АКПП, заводим с полтыка автомобиль, включаем штатную музыку, настраиваем климат контроль на требуемую температуру и наслаждаемся ))))

Все продумано до мелочей, всё под рукой (кроме прикуривателя, он почему-то находится под подлокотником), восемь колонок, возможность слушать свои МП3 на диске или через AUX, четыре стеклоподъемника, приличная шумоизоляция, хорошая обзорность, ДВА бардачка, резиночки на дверях рядом с полочкой, чтобы всяких хлам закреплять, мягкий пластик там где надо. Шкала приборов светится приятным белым светом. Мелочи, но приятно ))

Рост у меня 180 см. Сел сзади сам за собой. Удивился. Место есть. Машинка с виду маленькая, а внутри просторненько. Isofixом для крепления кресла уже никого не удивишь, но тоже присутствует. 4 подушки безопасности, 2 спереди и 2 в креслах. Сзади сидеть не очень удобно, но меня, как водилу, это меньше всего интересует, диван там жестковат и угол спинки слишком прямой.

Багажник… Мало, но приемлемо. Много, конечно, не запихнешь, но для городского автомобиля этого вполне достаточно.

Двигатель.

1.6, 105 лошадок. Очень неплохо. Ненавижу гонки со светофора, но по ощущениям автомобильчик может дать фору своим одноклассникам. Жрет АИ95 примерно 10 литров в смешанном цикле. Хотя по паспорту должен жрать меньше и АИ98. Но с учетом цен на горючку 98 заливать жаба душит.

Вот только прогревается он, гад, хорошо и быстро, если я еду. А на холостых ждать придется до второго пришествия. И еще у него звук как у дизельного…)))

По подвеске – она жестковата, хотя немаловажную роль в этом играет низкопрофильная резина. Зато смотрится потрясающе.

Тормоза отличные. Несмотря на то, что сзади стоят барабаны. Дисковые ставят на заказ или только для RS (это мне манагер так сказал).

Безопасность.

Тут всё, что надо: 4 подушки, АБС, ЕСП и еще куча электронных приблуд, расшифровка которых в голове у меня не укладывается. В общем, зимой, по идее, я должен себя ощущать в безопасности, если вдруг скользкая дорога или другая какая-нибудь хрень случится.

Итого.

Машиной доволен. Жена довольна. А больше, в принципе, и не надо.



Совет автора покупателям Skoda 1.6 (105 л.с.) 2011 г

Доверяйте своему вкусу. Если решились брать Фабию, то берите.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
22183
Комментарии151 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 17:39

Хороший машин, но дорогой стал.

Хотя по паспорту должен жрать меньше и АИ98.

Это по какому паспорту? У меня такой же мотор, но на лючке бензобака стоит указание на RON 91-95 и ни о каком 98 бензине речи там нет. У меня машина чудесно 92 потребляет и отлично ездит. Зачем ей 98-ой?{#smile}

0
galax
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz26 мая 2011 в 21:51

А у меня Ron 95-98...

0
vesel4ak
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 21:56

У меня машина 2007 года, видимо наклейки 91-95 закончились. :) Такая наклейка больше уместна на моторе 1.2 TSI, который на Поло ставят. Всем моторам TSI нужно топливо не меньше 95.

0
galax
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz26 мая 2011 в 22:22

Этот же мотор ставят и на фабии, только цена к сожалению дороже.

0
vesel4ak
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 22:26

Насколько я понял из прайс-листа, то такой мотор предлогается только на Скаут. Это немного другая машина чисто внешне, не всем глянется.

0
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 26 мая 2011 в 17:44

Обычно ЕСП ставится при наличии на задней оси дисковых тормозов. Машинка класс, думаю долго радовать будет.  Звук движка действительно... один субаровод ехав в машине даже поинтересовался не апозит ли начала шкода ставить

Нсчет бензина. двигатель с гидрокомпенсаторами, посему не столь критично какое актановое число будет (в разумных приделах) но на 98 на второй сотку делает легко.

0
a42
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 19:25

сделает машина сотку на второй или нет - от того, 92ый бензин залит или 98ой ну никакх  не зависит)

0
sev
НаCitroen C3, Skoda Octavia27 мая 2011 в 21:02

АКПП, сорри не написал, если залит 92, то не смотря на ручной режим переключение произойдет с 2 на 3 в районе 85-90 км/ч, если залит 98 то ровно на 100. Поэтому и пишу, что на второй сотку сделать можно только на 98 бензине.

Пишу не по расказам соседов, или иных историй, сам под сабой имею авто на таком движечке

0
a42
НаSuzuki SX4, Audi A527 мая 2011 в 10:25

На наличие и качество работы ЕСП (тьфу три раза) не влияет наличие задних дисковых тормозов никак ;) И без них бывает хорошо - сам удивлялся, но убедился на опыте

0
капитанов
НаCitroen C3, Skoda Octavia27 мая 2011 в 21:03

ранее не встречал ЕСП и задние баробаны, но чтож многое когда-то узнаешь в первый раз.

0
a42
НаSuzuki SX4, Audi A5 2 июня 2011 в 12:30

тот же SX4 в пример

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 мая 2011 в 17:45

Итак, что мы имеем: Фабия, 1.6, 105 кобыл, комплектация Элеганс, девятый доппакет, 16 диски (полный фарш) за 650000р

Куда катицца мир(((

0
almanzor
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 мая 2011 в 18:39

Куда катицца мир(((

не то слово.... открыл майский номер ЗР, там тест в-класса. тестовый пежо-207 стоит 865 т.р. (120 л.с. акпп), мазда-2 685 т.р., фиеста 714 т.р. .... бюджетки(((

0
topguns
был неделю назад
изменен 26 мая 2011 в 20:00

Я не думаю, что их как бюджетки позиционируют. Просто маленькие еще..., но они растут{#smile} Ща почитаем, надеюсь в инете выложили за май. ЗР.

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 мая 2011 в 21:48

автор написал, что все кроме Шкоды гуано. Не будем его разубеждать, предлагая ему другие помойки))

0
bukkawhite
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 мая 2011 в 21:55

Разубеждать действительно наверно нет смысла,а эта эйфория(что все остальное гавнецо)от новой машины пройдет мне кажется довольно скоро,когда пересядет в другую машину (хотя бы пассажиром).

0
olegg116
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 21:58

У меня эйфории не было даже в тот день, когда из салона забирал. Я знал, что беру и никаких иллюзий не питал. Нормальная машина В класса со сбалансированными качествами.

0
galax
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 мая 2011 в 22:10

Да речь собственно была то не о galax,а  авторе отзыва.

0
olegg116
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz26 мая 2011 в 22:16

По поводу эйфории вы не правы! Я уже 2 года владею Супербом, и до сих пор считаю, что лучше автомобиля в этом классе нет.

0
vesel4ak
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 22:29

Хватает Супербу 1.8 мотора? А то есть мысль прикупить такой, но мотор немного смущает. Все-таки чтобы понять до конца машину надо на ней покататься, а тест-драйв дает поверхостное представление.

0
galax
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz26 мая 2011 в 23:23

покупай! не пожалеешь.

0
vesel4ak
НаPeugeot 308, Peugeot 30826 мая 2011 в 22:30

Уверяю Вас есть

0
bukkawhite
НаSkoda Fabia, Daewoo Matizизменен 26 мая 2011 в 22:11
Комментарий удален автором.
almanzor
НаSkoda Fabia, ВАЗ Priora26 мая 2011 в 18:43

Про 98 бензин правда, я тоже удивился. Последние машины с 2011года на лючке бензобака получают надпись 95-98. Менеджер сказал не париться и лить 92-95 так как двигатели не изменились.

0
dmtri
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 мая 2011 в 21:45

На Шкоде 2008г на лючке бензобака надпись такая же как и на машинах 2011г  95-98.

0
dmtri
НаSkoda Rapid27 мая 2011 в 19:39

я с сайта шкодаводов скачал руководство, "знакомство с фабией-2" что ли, так там под движками 1.2, 1.4, 1.6 указан бензин 91-95, а маленькими буквами внизу приписано, что использование пониженного октанового числа просто снижает мощность. про ограничения использования бензина марки 92 ничего не сказано. зато пользователями замечено, что на лючках бензобака калужских машин еще встречается упоминание 92 бензина, а на чешках давно этого нет. делаем выводы господа. :-)

0
almanzor
НаKia Optima, Kia Ceed29 мая 2011 в 13:12

Итак, что мы имеем: Фабия, 1.6, 105 кобыл, комплектация Элеганс, девятый доппакет, 16 диски (полный фарш) за 650000р

Всего-то ? )))))))))))))))

 

Безопасность.

Тут всё, что надо: 4 подушки, АБС

У мну за 580 тыр - 10 штук (не дай Бог опробовать ттт)

Не любишь ты  жену))))) (шутка)

0
zakk
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz30 мая 2011 в 15:50

я вкурсе, но я не хотел корейца, хотя машинка хорошая..))

0
zakk
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 мая 2011 в 23:20

нет в сиде 10 подушек

0
dmr
НаKia Optima, Kia Ceed31 мая 2011 в 08:17

Считаем:

1 Водителя (руль)

2 переднего пассажира (торпедо)

3-4 в спинках передних сидений

5-6 передние стойки

7-8 средние стойки

9-10 задние стойки

0
zakk
НаSkoda Fabia31 мая 2011 в 17:56

5-6 передние стойки

7-8 средние стойки

9-10 задние стойки

Это занавески, по одной на сторону. Итого 6 подушек.

0
wol16n
НаKia Optima, Kia Ceed31 мая 2011 в 19:02

Да нехай буде так )

4 подушки и 6 шторок + активные подголовники ) (два штука) )

Мало ?

Не во всех машинах D-класса столько элементов ставят

0
zakk
НаSkoda Fabia31 мая 2011 в 20:50

шторок две. по одной на сторону+две фронтальные+две в передних сидушках=6 всего, как у большинства приличных машин этого класса.

0
wol16n
НаKia Optima, Kia Ceed31 мая 2011 в 21:58

Ты сейчас с кем и о чем ?

Ничего, что я на надписи airbag  каждый день смотрю в своем Cee'd ? Мало того, для того чтобы подушки в сидушках оставались рабочим, а не зажатыми рыночными чехлами,  я специальные чехлы на заказ шил. И ты меня будешь лечить арифметикой ? )))))))

Что ты тут пытаешься "насчитать" ? )))))))

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2011 в 22:11

http://www.kia-ceed.info/open_img.php?section=kia_ceed&item=safety&type=unsorted&pic=07

видишь картинку?) раельно шторка только одна, которая закрывает оба стекла, и заднее и переднее, про это тебе и пытаются сказать) то есть самих подушек как таковых - 6 штук)

0
sev
НаKia Optima, Kia Ceed 1 июня 2011 в 08:35

sev

Тогда понял в чем расхождение .

0
zakk
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 июня 2011 в 16:12

на некоторых авто ставят еще коленная в ноги и боковые подушки для задних пассажиров (как и у передних встроены в сидухи, только задние)

0
dmr
НаKia Optima, Kia Ceed 1 июня 2011 в 23:21

Да я уже понял. Только там тоже пишут о 9 ПБ.(например С5).Просто получается там (С5) их по предложенной терминологии 7 )

"Обман. Кругом обман. Сказал ёжик, слезая с кактуса и вытирая ......... банановым листом" (с)  не я ))))

0
zakk
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июня 2011 в 20:22

реклама двигатель торговли, как преподнести так и купят :))

А в  сиде очень здорово, что все подушки идут в базе,  вот за это огромный респект {#thumbs_up}

0
zakk
НаSkoda Fabiaизменен 1 июня 2011 в 02:29

Ты сейчас с кем и о чем ?

Это не важно. Просто ненадо лечить тут про 10 подушек сиде.

0
НаAudi 10026 мая 2011 в 18:40

+100)))))

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora26 мая 2011 в 19:52
У меня к этому авто какя то неуловимая тяга. Нравится паскуда. Только за такие деньги наверное Джимми лучше. Хотя это другой класс.
0
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 мая 2011 в 21:24

Мдааа, ужжж

Вот они какие северные олени... тьфу, фанаты одной марки.

0
jack daniels
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 мая 2011 в 21:43

А что в этом плохого,если кто-то фанат Тойоты,кто-то Мазды,кто-то Вольво,кто-то Шкоды,кто-то ГАЗА ?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 21:58

а то что очередной ваговод и очередное "все остальные марки - гавно") тенденцию всё таки  не видишь?)

0
sev
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 мая 2011 в 22:18

Да здесь видна ничего не скажешь,но он написал ДЛЯ МЕНЯ и тенденция пусть так  и останется с ним.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 22:24

ну понятное дело для него) а для кого ж ещё?) для соседа? он же про себя и пишет) собсна, я именно про эту ваговодовсвкую тенденцию тебе и пытался сказать) а ты её упрямо не видел (и не видишь).

0
sev
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 мая 2011 в 23:10

Хоть я сам и являюсь владельцем Вага - совсем  не фанатом,но могу для себя попытаться понять(не оправдать)  поведение людей (Ваговодов или не Ваговодов-без разницы)которые говнят другие машины только лишь тем,что... наверно для них хотелось бы еще БОЛЬШЕ привлечь к себе (любимому) определенного внимания  и больше ничего.Ну а не увидеть  любую срачную тенденцию может только слепой.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 21:27

sev, а для ТЕБЯ твоя суба не самая лучшая в классе штоль?

если нет, то нахрен ты ее купил???

так что нет никаких ваговодовских тенденций. автор описывает свой выбор.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 22:17

ммм) я ни разу не считаю "моя авта самая классная, а всё остальное гавно") в отличии от того что написано тут) и не я тут это первый заметил и сказал)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2011 в 10:03

блин. и автор не считает что другие авто гамно. Он пишет про авто под его критерии.

Я думаю что для тебя, под твои запросы и имеющуюся сумму денег твоя суба была идеальным выбором. Не так? А иначе каким то мазохизмом попахивает - как тут кто-то писал: было бабло на яповый кроссовер а я купил Калину )))))

Отсюда вывод: весь неадекват ВАГоводов лишь в твоих (ну и еще пары-тройки япофилов) глазах.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2011 в 10:23

блин. и автор не считает что другие авто гамно. Он пишет про авто под его критерии.

а ты отзыв читал? по всей видимости нет. тебе процитировать автора? ну на, лови:

я доверяю Шкоде, она для меня лучше всех остальных, все остальное для меня гамно

 

0
sev
НаPeugeot 30828 мая 2011 в 10:51

Уж чего чего, а в логике и последовательности Сев'у не откажешь {#smile}.

Вообще, те у кого тачки и впрямь гамно, относительно Субару Сева (к примеру) и сами об этом знают (например я) и это объективно. А споры рождаются тогда, когда люди с мнением , не претендующим на объективное, пытаются представить его, как единственное верное. В общем, не касаясь какой либо марки.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2011 в 11:06

sev, ты вот реально не догоняешь или только вид делаешь?

автор пишет о СЕБЕ!

я доверяю Шкоде, она для меня лучше всех остальных, все остальное для меня гамно

Он не пишет что для ВСЕХ шкода лучший выбор.

Хватит уже передергивать!

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 мая 2011 в 11:27

Леххх. Ты совершенно не логичен.

Напомню начало.

Я пишу - я не считаю, что моё авто самое классное, а всё остально гавно.

ты пишешь - а автор тоже не считает, что всё остальное гавно.

я тебе даю ссылку, ГДЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ПРЯМО НАПИСАНО, что автор считает для себя всё остальное гавном, что полностью противоречит ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАННОМУ ТОБОЙ " а автор тоже не считает всё остальное гавном")

Естественно, что и автор, и я - все пишут про себя.

Где я передёргивал? Кого я передёргивал? Где я хоть в чём то исказил события? Что я не догоняю? Мне кажется не догоняешь тут ты). хотя чё с тебя, ваговода, взять то))).

PS: фашисты тоже ДЛЯ СЕБЯ считали всех остальных людей гавном.

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 мая 2011 в 11:56

Ниче не противоречит. Я в словах автора не вижу вывод что для всех его машина самая лучшая, он пишет о себе. А раз так то не вижу в его словах ничего плохого и обидного (есличе то у меня тоже не шкода).

Ты же подобные слова воспринимаешь видимо как оскорбление твоего выбора и подтверждение своих домыслов о ненормальности ваговцев.

)))))

Давай так: автор писал про себя, и свой вывод тебе не навязывал.

А че у тебя за миссия на этом ресурсе? Разубеждать людей в правильности ИХ выбора для СЕБЯ?

Причем разубеждаешь ты не всех, а только ВАГоводов. Причем параллельно пишешь что сам от ВАГа "прешься"... Странный ты тип...

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2011 в 12:06

свой выбор для себя ты описываешь миллионам россиян). зачем? ну это ж твой выбор, выбор для себя, нафига тогда вообще тут для всех это писать?)

вот знаешь, приедь в какую нить другую страну(ну там где проживают, допустим, не белые люди, например арабы, афроамериканцы и пр). Ходи там по улицами и говори - я считаю вас всех ДЕРЬМОМ. Я только для себя считаю вас всех дерьмом. Ничего личного, я никого в этом не убеждаю, не заставляю верить в это, вовсе не навязываю вам это и прочее, но просто для вы всё равно все дерьмо. Слабо, а?)

да нет у меня никакой миссии) смешные вы просто, фанаты) и такие фразы просто я вижу в 99 процентов именно от вас)). а сам ваг да, мне нравится).

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 мая 2011 в 12:34

ну вроде как тут раздел сайта где народ рассказывает о своих впечатлениях о своих авто. Нет?

з.ы. меня вообще назвать фанатом сложно. у меня первый ВАГ и не факт что вторая тоже будет ВАГом.

 

0
lexxx
НаKia Optima, Kia Ceed29 мая 2011 в 13:33

 lexxx

Согласен, что sev иногда перебарщивает  в комментах, но речь не об этом.

Я, так сказать, пох...ист в плане эмблемы на авто и его происхождения. Для меня главное - потребительские качества машины, удовлетворяющие меня (любимого).

Ну, да речь не об этом.

Я работаю в крупной энергокомпании. Есть разъездные Форды, Тойоты, Вольво, Ниссаны. Немцев нет ни одного. И дело не в том, что "папа" - лох и у "конторы нету денеХ" ).  Как раз наоборот. 

Может он (евровый миллионер) - лох чилийский и в отличие от любителей ВАГофф не умеет считать что/как/почем ?  Таки нет. Он абсолютно адекватен. Мне проще у него выпросить денег на телефонную станцию дороже крутого Мерса или на маршрутизатор Cisco (Фабия по цене отдыхает), чем попросить "под зад" тривиальную Фабию)

Отступая от темы, хочу выступить в роли Ванги ))))

Мир движется к тому, что скоро люди в развитых странах станут менять авто так же как сотовые телефоны. Просто авто из разряда "эксклюзив" переходит в разряд "кэжуал". Поэтому нонешние авто и делают уже почти одноразовыми, как "изделие №2".

Вот как то так )  

0
zakk
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 мая 2011 в 18:33

В моей конторе шеф ездит на новом лексусе lx570. Так же в гаражах есть Прадо, LC100. Ну это для ТОПов. Для народа несколько транспортеров от ФВ.

Спрашиваю у начальника тр-го цеха: как с надежностью? Так вот: у транспортера одного меняли движку (посыпалось напыление на цилиндрах), у LC100 меняли коробку, сейчас стучит 4-й цилиндр..... Пробег у машин у всех больше 100ткм.

Когда спросил у водил почему такие проблемы с тачками, то никто и не скрывал: их откровенно "укатывали".

Мораль - ломается все; в организациях лучше б/у не брать.....

з.ы. я немного вкурсе о том как проходил выбор тачки шефу. главный аргумент - много железа, много опций, престиж. Согласитесь, что все люксовые немцы уже по первому же аргументу проиграют LX570. Поэтому в том числе он и был выбран. Надежность же не сильно ТОП-менеджеров волнует если речь не идет о личном авто.

з.ы. забыл еще написать! А еще в нашей конторе есть разъездной микроавтобус форд. Так вот он, в отличие от транспортеров, не прошел еще 100ткм  а уже привратился в гремящий шарабан. Так что шев ваш просто "жмет" деньги на машины для народа. ;)

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2011 в 20:00

я рассказывал в одной из веток про мою командировку за 1500 км в один конец на служебном ФВ Каравелла). это 3,14здец, по другому никак не назвать) во первых, машине всего год, пробег меньше 50 тыщ, новая она стоила 1,7 млн. Повторюсь, но это 3,14здец)). Подвеска - вместо амортизаторов ощущение что стоят стальные ломы - она жесткая просто до ужаса. у меня, сидя на пассадирском сидении сзади, через полдня езды стала болетиь спина, причём по этой дороге я на каких только машинах не ездил такие расстояния - проблем не было никогда.Далее, на заднем сидении нет ни одного подлокотника (ни в дверях, ни по центру) !!! Это на микроавтобусе, который априори предназначен для езды на длительные расстояния!!! Руку просто некуда положить - я просто измучился по этому поводу. Ваш любимый пластик жёсткий повсюду. А шуууум - это ужас, от всего - от колёс, от ветра, все внутренние панели дребезжат, тока мотор хорошо зашумлен. Нет БК, нет круиза, нет температуры за бортом (и это за 1,7 млн!!!). Я плакал, представляя людей, которые искренне любят ЭТО, ценят эти машины, мне их правда очень жалко). Пересаживался в командировке сразу из этого ФВ в СОБОЛЬ, тоже служебный, с бОльшим пробегом - и чувствовал себя в мерседесе - и по шуму и особенно по мягкой подвеске).

0
sev
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2011 в 20:13

Дружище, а уж скоко "Соболей" мона взять за цену этого ФВ...{#grin}

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 мая 2011 в 19:45

Ездил и я оказывается на каравелле. Жесткой бы не назвал. наверно на машине на которой ездил sev были проблемы с подвеской

0
sev
НаPeugeot 30830 мая 2011 в 09:09

sev

Попытаюсь быть объективным.... {#smile}

У меня "самый главный начальник" ездит на ФВ микроавтобус. Вернее его возят. Не помню модель, или мультиван или каравелла, точно ,что 4 motion и с топовым мотором. Я, конечно, понимаю, что его сложно сравнить с описываемым выше ФВ. Но сумлеваюсь, что он мазохист - уверен, что ему мегакомфортно, если учесть, что на весь объем кузова всего несколько комфортных кресел.

Стоит, правда, он 100% как шаттл...

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 мая 2011 в 09:48

я описал только то, что я описал) это вовсе не значит что все ФВ такие же) еще раз повторюсь - всё зависит от конкретной модели, не стоит от одного слова ВАГ писацца кипятком) учитывая что ко многим остальным вагам я такого плохого сказать не могу)

да и... это не только моё мнение) ехал я не один, а трое плюс водитель, со мной по поводу этой каравеллы согласны все) к тому же, когда подсаживали  стороннего человека - его первая фраза была: дааааа, я думал на моей подвеска очень жёсткая))

0
sev
НаPeugeot 30830 мая 2011 в 10:38

не стоит от одного слова ВАГ писацца кипятком - С этим то я как раз согласен...

Просто несовсем допонял приведенный пример. Ну жесткий (специфика модели), ну без БК и круиза (всю жизнь без них езжу, не скажу, что жизнь прошла даром), ну стоит дорого (все знают, что ВАГ недешево), ну не понравилось (на вкус и цвет, даже если еще 2 человека в машине кроме Вас согласны с этим). В том смысле, что едва ли это для оппонентов будет являтся аргументом... Особенно, если за фабию отдают по 650 тыс., то 1,7 млн. за транзит - это семечки, в особенности, когда за авто контора платит....

 

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 10:46

к чему пример... да просто разговор зашёл о конторах, конторских машинах, кто что покупает и как что ломается и пр) вот и привёл - что за такие деньги - такие косячища в машине) никакой ваговской педантичности, хорошей шумки, внимания к мелочам, мягкого пластика и пр тут и в помине нет, что надо рассматривать каждую конкртеную модель обособленно, а не раз ВАГ - то всё, классная тачка).

0
sev
НаPeugeot 308изменен 30 мая 2011 в 11:00

У Меня "в конторе" Транзиты, новехонькие, "на фуле" с кондеем и музыкой. Водилы говорят, что задний привод на этом классе машин при мощном моторе гумно {#sad} А так же есть Пежо Боксер - водилам очень нравится - передний привод, штатная вебаста, а помимо прочего он еще и самый красивый, что в салоне, что снаружи, а так же Мерседесы Спринтеры - самые вместительные и самые не капризные, кстати. Все дизеля. И ни одного ВАГа {#smile}...

Это я так, разговор поддержать...

З.Ы. заминусил не я {#biggrin}

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 11:32

да пусть хоть обминусуются)  я ж говорю - смешные они до ужаса, ваговоды)) прям как дети) вместо того чтоб по делу что то сказать - что не так, может в каравелле афигенно мягкая подвеска, или шумка потрясающая, или пластик мягченный - тупо ставят минус, откуда они их тока берут))

0
sev
НаPeugeot 30830 мая 2011 в 11:42

Да это не от машины зависит, а от человеческой натуры.

Ну не сошелся во мнениях или не понравился чем то, мало того, что заминусят, так еще и в профиль полезут, по фоткам пройдутся и по отзывам....{#smile} типа неуловимые мстители ...

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 11:51

да ладно тебе?)) неужели у этих людей вообще ничего святого?))) как страшно жить))

спасибо что предупредил, начинаю следить за своими отзывами, за оценками и за фотками)))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 19:46

sev, с машиной видимо проблемы были.  У нас на работе не жесткая

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2011 в 10:26

конечно не в порядке)) её сделали такой на заводе ваг))

жёсткая она для управляемости с таким высоким кузовом. была с нуля такая.

а херовый пластик, шумка, отсутсвие малейших удобств - сэкономили, чё ещё сказать)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2011 в 21:09

повторюсь: Каравелла на моей работе не жесткая. По крайней мере рабочий Транзит явно жещще.

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 11:54

Это всё происходит по причине того,что у ФВ комплектации не фиксировангные, а каждую мелочь надо заказывать отдельно(или брать то, что предлагают дилеры из наличия).Более того,помимо просто коплектаций, то есть всяких вещей, типа климата, круиза и далее по списку,, У фВ есть ещё и "линии комплектаций", типа элеганса, трендлайна, комфортлайна и т.д.У каждой линии разные пластики в салоне, разная шумоизоляция и т .д. Я не знаю уровень цен на Каравеллу, но, наверняка, при покупке об этом никто не думал.К сожалению, похоже, что в нормальном виде оная машина стоила бы не 1,7, а, скажем, 2,3 или 2,5.-(((

0
lexxx
НаFord Fiesta, Skoda Octavia28 мая 2011 в 12:23

очень грамотное определение сущности SEVа.

-2
sev
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz26 мая 2011 в 22:21

Эх, не понимает народ шуток..... У меня было много машин разных марок, и у каждой были достоинства и недостатки. Так вот, я пришел к выводу, что у ВАГовских машинок, преймущества значительно перевешивают недостатки, поэтому и считаю, что остальные марки, на мой счет, не дотягивают до "идеала" ВАГ.

+1
vesel4ak
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 22:25

знаю знаю) можешь не объяснять, вы все такие))

0
sev
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 22:30

Забыл про мягкий пластик добавить. {#smile}

0
galax
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 22:33

зачем?) про него автор рассказал) что мягкий пластик "там где надо")) наверное, в строго определённых конкретных местах, в которых его удобнее щупать и поглаживать, не отвлекаясь от вождения)))

0
sev
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 22:40

Что сказать про Сахалин? На Супербе и впрямь отличный пластик, передняя панель так вообще глаз радует. Его не надо перманентно щупать руками, там и так все понятно, что качественно. Что, собственно, плохого в хорошем пластике?

0
galax
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 22:45

про суперб можешь мне не рассказывать - я сам на него облизывался) и тоже считаю за те деньги, что за него просят - один из самых качественных как и по салону, так и по мотору) продавался бы он у нас как в европах - полноприводный на 1,8Т - я б взял не думая - отличнейший аппарат)

про мягий пластик обсуждалось уже сто раз. ничего плохого в нём нет)

0
sev
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 мая 2011 в 23:23

А по мне 1.8Т для суперб маловато,все же для него 2.0 самое оно да есссноо полный привод-сам бы взял следующей бибикой.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 23:29

не, нормально 1,8. На порядок лучше, чем 2,0 а то и 2,4 атмо у конкурнетнов.

Конечно 2,0Т, 200 сильный, который ставят на супербе комби лучше) и полноприводный как раз) но ценаааа....

0
sev
НаAudi A627 мая 2011 в 13:32

Судя по ценникам фриццов между 1.8 TSI DSG и 3.6 FSI V6 4x4 DSG разница 5.000 ойро в Элегансе.

У нас 1.8тси Элеганс стоит 1.100. +200 рублей... за 1.300 просто роскошная машинка была б {#drool} чо им мешает не понятно. Еще б филейную часть в рестайле подрихтовали.  А то не на твердую "5".

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 13:49

суперб 3,6 в сентябре 2010, когда он еще продавался у нас, стоил 1,5-16 ляма) причем машины раскупались мнгновенно,  до поступления в салоны)

0
sev
НаAudi A627 мая 2011 в 14:00

Угу. Кстати, а в октябре 2010 здесь появился отзыв как раз о такой. Что ваще гавно машина. А ты говоришь, все шкодаводы одинаковые {#biggrin}

Можт вернут эту комплектацию, да еще б с ценником корректным, и налог перед выборами уж разрулили б что ли. Чо-то замечтался.

Пока как-то Инсигния напрашивается. Там все есть. Но совестный манагер в салоне мне сразу сказал, чтоб от Халдекс я ничего разэдакого не ждал. Не true {#smile}

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 20:47

дык значит человек, писавший отзыв - не истиный шкодовод, данную  авту случайно купил)) вот реально и описал машину без ваших ваговских "наши машины самые лучшие"))

0
vesel4ak
НаPeugeot 308, Peugeot 30826 мая 2011 в 22:36

Минуточку, а всякие там порши и бумера не в счёт?{#smile}

0
карен
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 22:40

конечно не в счёт) у почти всех поршей клиренс низкий и багажник маленький)) куда им до ВАГа))

а кайон тот же туарег - так что тож не конкурент)

0
sev
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 22:42

Порше-это тот же ВАГ, тока люксовый.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 22:46

ну поздравляю) с тем что ты ездишь почти на порше))

0
sev
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 22:54

Честно говоря, я рад, что езжу не на Порше. Не люблю машины, которые не соответствуют финансовым возможностям и стилю жизни.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 23:01

ну я был бы рад, если бы мне мои финансовые возможности позволяли ездить на порше)

0
sev
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 23:09

Финансы, конечно, дело не последнее, но я спокойный драйвер, поэтому пусть финансы и позволяли, я бы как-нибудь перетоптался бы без Порше.{#smile}

Смысл в 911-ом в Многопробочной, рыком соседей пугать?

0
galax
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 23:18

нудные вы все такие))))

порше - ну это же порше) это же ВЕЩЬ)) это же удовольствие) даже в маленьком переулочке газ поднажал, в поворотик как  по циркулю зашёл - вот тебе и море кайфа)

0
sev
НаSkoda Octavia27 мая 2011 в 09:51

Покупать Порше для маленького переулочка и поворота по циркулю, раставшись при этом с пятью лимонами? Спасибо, я лучше дом построю.{#smile} Завидую я вам, гонщикам, "башня" у вас не на правильном месте стоит.{#smile}

0
galax
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 10:31

просто ты мыслишь исходя из среднестатистичекого заработка) была б у тебя денег много, в том числе на дом, на яхту и пр - тогда б и захотелось что-нибудь эдакого (типа порше)).

К счастью не всё в этой жизни можно измерить практичность, необходимостью и пр). Порше можно купить и тупо выежжать раз в неделю за город, а остальное время радоваться, что она есть, стоит в гараже вся такая классная, протирать с неё пыль и получать чисто эстетитечское удовольствие от её лицезрения)).

0
sev
НаSkoda Octavia27 мая 2011 в 14:10

Не, я мыслю исходя из своих предпочтений. Когда Фабию покупал, мог бы подержанного "глазастого " Мерина купить, в аккурат влезал. Но предпочел новье, пусть и куда менее престижное. А ведь если хотел бы "чего-нибудь этакого", то 100% купил бы Мерса или Ауди. Я понимаю, сложно представить человека, который не хочет Порше... Но я привык пользоваться вещью, а не раз в неделю выезжать, протирать и гладить.{#smile}

0
galax
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 20:50

ну это другой вопрос новое или б/у) были бы у тебя деньги на новый мерс (свободные), на шкоду и не позарился бы)  по другому рассуждал бы уже)

0
sev
НаSkoda Octavia27 мая 2011 в 21:16

Наверное ты прав. Но скорее всего я бы предпочел Суперб или Комби. Машина и так убыточное вложение, а в плане шильдиков и престижности, я не требователен.{#smile}

0
galax
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 22:20

это ты сейчас так говоришь)) я когда имел ТАЗ, и планировал взять ино, думал - вот куплю себе мондео, о чем еще можно мечтать) большая, нерусская, сравнительно динамичная, ездить на ней буду и ездить) а как начинают появляться деньги - сразу хочется большего и большего) имея деньги на новый мерс - будешь думать совсем по другому) и статус будет другой, и желания другие, и мысли) проверено)

0
sev
НаSkoda Octavia28 мая 2011 в 10:09

Есть знакомый, который недавно 4-комнатную квартиру в новом доме купил, ремонт и мебелирование организовал, но ездит на трехлетнем Ситроене С4. Как видишь, не всем нужны лейблы успешной жизни. Хотя, думаю, он мог легко купить себе упакованную Е-шку с не самым слабым мотором.{#smile} Я бы тоже предпочел большую квартиру или дом, чем Мерина во дворе, мне бы и Шкоды вполне хватило.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2011 в 10:24

значит у твоего знакомого пока еще есть, куда вкладвать деньги)

а вообще, всякое бывает) есть и миллиардеры, которые на Вольве 240ой ездют) но это скорее исключение, чем правило)

0
карен
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 22:41

Есть вариант нового бумера или Порше за лимон с небольшим? Копейки не предлагать!{#smile}

0
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 30826 мая 2011 в 22:46

Вам ещё ключ от квартиры где деньги лежат{#smile}

0
карен
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 22:54

Ну, я так понял, вариантов нет. Тогда БМВ и Порше откладываем в долгий ящик, за неимением конкурентноспособной цены.{#smile}

0
vesel4ak
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 29 мая 2011 в 16:07

не дотягивают до "идеала" ВАГ.

)))))))))) Вроде как уже большой мальчик, а все себе химеры строите . Нет идеала ) А уж Фабия - тем более )

ЗЫ Поддержу sev  - что в изделиях ВАГ идеально ? )

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2011 в 18:35

ничего. но стремление к идеалу присутствует. за это их (ВАГи) и ценят. А иначе как вы объясните тот факт что эти машины так ценятся их владельцами?

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2011 в 19:48

а за что ценят свои вёдра владельцы тойот, хюндаев и пр не вагов? их продают ничуть не меньше)

0
sev
НаSkoda Octavia29 мая 2011 в 22:56

А с чего ты решил, что азиатов ценят? Просто их обычно покупают те, кому не хочется мозг разрушать списком опций. Вот прикинь, приходит тело с баблом в салон Мерседеса и начинает калькулировать свой S класс так, чтобы реальные люди его за лоха не считали. Потеет, думает, вспоминает-все ли он взял из опций "настоящего правильного и уважаемого человека"? А другой рубанул бабла по-скорому, да пацанов реальных рядом не было, чтобы объяснить на что деньги тратить. А тут салон Хёнде рядом с Эквосом громадным... Манагер видит-вот она, жертва!-хватает в оборот и начинает втирать про подставку для ног и тапочки в комплекте. И главное-в тачанке все есть, все для услады обеспеченного человека. Клиент созрел, три ляма триста в касса-и вуаля, готов потребитель премиума от Хёнде.{#smile}

0
galax
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2011 в 23:09

ааааа) вон оно чё)) вы и в этом продвинуты))) а мы, лошары, мозг напрягать не хотим (ну или не можем). всё ясно)

0
sev
НаSkoda Octavia30 мая 2011 в 12:20

Офигенный вывод. Где про лошар? Я бы купил азиатку В класса, тока не понравилось ничего: Гетц-кондовый, Ярис-убогий. Хотел на Свифт польститься, но так и не решился его покупать. В чем проблема-то, в том что не понравилось? Начинаю думать, что вас-субароводов, надо в отдельный подвид автолюбителей выделять.{#smile} У вас же даже овощная Импреза уже на полном приводе, что позволяет плыть над массами недоприводов.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 12:51

ну а какой еще вывод) как написал Леххх, ваги покупают очень много - их соответсвенно ценят. я грю - покупют азиатов ничуть не меньше, за что ж их то ценят?

на что от тебя ответ - типа а с чего я взял что азиатов  ценют? покупют типа только те, кто "не хочет разрушать мозг споском опций".

Это как понимать? да только так - что в азиатах нихрена нет, никто их не ценит, а покупают только из за нежелания разрушать мозг списком опций.

Конечно эти люди, согласное этому описанию - полные лошары - покупают машины не ценя их)).

0
sev
НаSkoda Octavia30 мая 2011 в 13:04

А что плохого покупать упакованную машину, а не думать над нужностью опций? К примеру, я бы тоже купил Эквос, а на сэкономленные 3,5-4 миллиона купил бы участок в Пирогово.{#smile} У всех разный подход...

Теперь о ценимости азиата... Вот выбирая между Камри и Пассатом, я бы, возможно, сделал выбор в пользу Камри только потому, что есть все нужные опции и полноценный автомат. Во всем остальном она просто сливает Пассату. У меня у самого Элантра была, почти три года. Но купили её только из-за выгодной цены, ибо иногда это тоже решающий фактор. Но ценного в ней, поверь, была только надежность.{#smile} Просто не стоит делать скороспелых выводов не вчитываясь в пост. Вот предложи мне-Инфинити М или Мерседес Е класса, я выбиру Мерседес. Но только если он будет в фиксированной комплектации, в которой есть практически все радости жизни. Если набирать и калькулировать, то я, пожалуй, листану за Инфинити. Смыс понят?{#smile}

0
galax
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 13:21

ммм) смысл не понятен.

ты имеешь в виду что берут азиатов так как просто не надо думать над опциями, типа покупая ваг надо напрягаться, ставить отдельно опции - а это так сложно)

или ты хочешь сказать, что за те же деньги у азиатов больше опций? тогда это другой вопрос, это вполне логично и понятно, что человек за те же бабки выбирает авту у которой больше опций.

0
sev
НаSkoda Octavia30 мая 2011 в 13:30

Ну а смысл покупать ВАГ и не думая об опциях? Вот пример простой- Тойота Орис и Гольф 6. В Орисе в максималке есть все, что нужно. В Гольфе нужно платить решительно за все: климат, пятидверный кузов, за задние электрические стекла. Да, трансмиссия там будет современней и продвинутей, но большинству, которые и за город-то редко выбираются, вполне будет достаточно и 4-ст автомата Ориса. )))

Ты же понимаешь, что я со своей колокольни сужу. Мне Мерседес интересен, пока он разумных денег стоит, пусть и не собран по моей прихоти. Если нет, то лучше Инфинити купить, шильдик чуть менее почетный я как-нить стерплю.)))

0
galax
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2011 в 13:40

Берём аурис. 1,6 - 125лс,  4АТ Престиж. Цена - 867.

Берем гольф 6. 1, 4Т - 122лс, 7ДСГ, Цена - 719. Напрягаемся и думаем надо опциями, за те же 870-900 тыщ получаем такую же комплектацию как у Ауриса.

В чём проблема? Подумать над опциями Гольфа?

0
sev
НаSkoda Octavia30 мая 2011 в 13:54

Орис и Гольф я для примера привел. Тут, наверное, думать много не надо. ))) Лучше сравнить Мерседес и Инфинити, так будет понятней. Просто кроме как выгоды в опциях, я лично других преимуществ не вижу.

0
jack daniels
НаSkoda Rapid27 мая 2011 в 19:42

где-то мне попадалась статья, что у шкоды едва ли не самый высокий в мире процент лояльных клиентов, готовых повторно брать именно шкоду. фольксваген даже начал некоторые опции шкоде ограничивать в использовании, что бы не было прямой конкуренции с самим фольксом.

0
basist
НаSkoda Octavia27 мая 2011 в 20:36

Фолькс планирует сделать ограничение, но пока все в силе остается. За всеми ограничениями должно быть падение цены. Чем тоже не конкуренция?

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2011 в 21:36

автор вы точно купили эту машину и смотрели или только читали про нее?)) у 1.6 тормоза сзади дисковые! это во всех прайсах указано как и то что есп по умолчанию на 1.6.  барабаны только на 1.2 и 1.4.

0
cobra33
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 21:54

Насчет ESP на 1.6 чехи, конечно, молодцы. Когда я заказывал машину за эту систему нужно было доплачивать в любом случаи. И автомат стоил с доплатой 52 000 рублей, а сейчас около 30 000. Но все одно, цена кая-то негуманная стала.

0
cobra33
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz26 мая 2011 в 21:55

Точно, щас пересмотрел договор, стоят барабаны, и типа должны стоять.... Дисковые только в комплектации спорт и РС.

0
НаRenault Fluence26 мая 2011 в 22:06

Ума не дашь, машины и В и С-класса стоят одинаково. Так зачем же брать меньше? Хотя, если в средствах не ограничены, то какая разница, лишь бы нравилась.

0
manul77
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 22:30

На Флюэнс намекаете?{#smile}

0
galax
НаRenault Fluence26 мая 2011 в 22:55

Нет, не намекаю. Я бы тоже второй машиной взял что-нибудь небольшое для города, только вот цена меня смущает. Почему, грубо говоря, 1 кг яблок и 1,5 кг яблок стоят одинаково?

Galax, Я, кстати, последовал Вашему совету и не взял Пежо 308.

0
manul77
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 23:03

яблоки, наврное, разные) одни вкусные и спелые, а другие подзасохшие и подгнившие)

+1
sev
НаRenault Fluence26 мая 2011 в 23:10

По-вашему Фабия лучше, чем Октавия при равной цене?

0
manul77
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 23:13

дык она нифига не равная) конечно можно фабию взять в самом дорогом исполнении и она сравняется с самой дешевой октавией - но тут уж каждое своё выбирает)

0
sev
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz26 мая 2011 в 23:20

Sev прав. Дорогая фабия = пустая октавия на ручке.

0
sev
НаRenault Fluence26 мая 2011 в 23:20

Разница в цене порядка 50 тыс. Вы считаете это нормально для машин разных классов одного производителя? Я думаю, разница должна составлят минимум 150 тыс в сравнимых комплектациях.

0
manul77
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 23:26

фабия амбиент 1,6 на ручке - 509

октавия амбиент с таким же мотором на ручке -  669

разница 160 тыщ)

элегансы 544 и 749 соответсвенно - 200 тыщ.

0
manul77
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 23:15

Встряну.{#smile} Все зависит от мотора и упакованности машины. При всем уважение к стоимости сейчас Фабии, но даже Элеганс сейчас нельзя добить до 900 000. Именно этих денег стоит Октавия с 1.8 TSI в комплектации Элеганс с небольшим пакетиком опций.{#smile}

0
sev
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 мая 2011 в 23:13

{#grin}, в точку

0
sev
был неделю назад
26 мая 2011 в 23:59

+1. Не, ну представте себе живет человек хорошо (не обязательно богато, но свободно и спокойно) и не заморачивается ни с толстой тещей на заднем сидении, ни с пиломатериалами в багажнике, ни с необходимостью начальника или коллегу подбросить, ни по работе гавнецо офисное на презентацию повозить...... ну на кой фиг ему больше авто то надо???. Ну зачем???? Маленькле, но зато упакованное и красивое, маневренное и достаточно быстрое,  И получает он  от вождения В+ удовольствие по полной.

+2
finn100
НаSkoda Octavia27 мая 2011 в 09:53

Плюс много. Прям про меня нгаписал.{#smile}

0
galax
был неделю назад
изменен 27 мая 2011 в 10:12

Ну я рад!!! Вступай в движение "работать не работая"!!!{#smile}

0
manul77
НаSkoda Octavia26 мая 2011 в 23:12

Я бы сейчас и сам брать не стал. Но 4 года назад было все куда терпимо по деньгам и конечная цена зависела от опций, которые я набрал. Набрал почти на 100 000.

Я говорил про турбу, атмосферники корректно не упомянал, так как мотор там совсем другой. Другое дело, что он тоскливый по динамике и едет примерно как Фабия 105-сильная. Зачем машина С класса с динамикой В класса?

0
НаOpel Astra, Nissan Note27 мая 2011 в 08:33

Неплохой отзыв и машина, наверное, хорошая, но информации маловато. Как она на большой скорости на дороге держится, на колею как реагирует? Руль информативный? Педаль газа электронная или обычная?

0
trip
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz27 мая 2011 в 09:55

Колею держит из-за больших колес. Больше 150 не выжимал, да и не хочу, но на этой скорости идет отлично, посвистывает правда немного, но терпимо. Руль очень легкий, когда стоишь на месте, крутишь одним мизинцем. А вот на скорости становиться тугим, как и требуется. Педаль электронная.

0
vesel4ak
НаBMW X127 мая 2011 в 12:44

В 2008 брал себе Гольфа 5 и допов до хрена, а заплатил 596 тыщ, куда мы едем?

0
stefan8277
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 мая 2011 в 15:11

Угу, а в 1998 году Гольф4 1.4 МКПП 14500$ стОил, это 400000тр ща, как Приора щас с магнитолами да прочими антикорами...

0
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 мая 2011 в 14:26

Хороша букашка, на 16-ых катках, супер!

Шкода, она для меня лучше всех остальных, все остальное для меня гамно,

Вот так, сказал, как отрезал!{#biggrin}

Автор, молодец!

 

0
НаOpel Astra, Nissan Noteизменен 28 мая 2011 в 01:03

Только заднюю часть бы Фабии отрихтовали. Это проблема у всех шкод, у октавии и суперба то же самое - спереди посмотришь - супер. Задняя часть - скучная и простецкая.

0
был неделю назад
изменен 28 мая 2011 в 11:25

Да ладно, народ!!! Ведь понятно, что разговоры о предпочтительных марках  - это  разговоры на уровне ВЕРЫ!!! Типа - "Я верю.....".  К физике и химии процессов это отношения в данном случае не имеет!!!  Вера, она есть вера. ..... 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2011 в 13:09

я люблю ваг но тоже считаю что 650 ха фабию с 1.6 это перебо! 730 стоит а5 1.4 тси октавия и там уже все есть. машина выше класом с теми же плюсами как то салон металл итд. но больше резвей . а разница в цене незначительна. да даже гольф 6 1.4тси в базе 3дверка стоит 680тр!!! день и ночь с фабией.

0
cobra33
НаRenault Fluence29 мая 2011 в 19:38

Вот и я о том же! Машины разных классов стоят практически одинаково. Может, типа "оптом (больше автомобиля) дешевле"?

0
manul77
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz30 мая 2011 в 15:53

Блин!!! Еслиб я хотел съэкономить, я бы взял фабию за 400 тыр. калужской сборки и не мучался. А мне нужна была ФАБИЯ (именно фабия, а не что-нибудь другое) в хорошей комплектации и не рос. сборки!

0
cobra33
НаPeugeot 308, Peugeot 30830 мая 2011 в 19:14

Я тоже люблю ваг, но стараюсь по меньше говорить в слух ( ваг---ина){#grin}

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 сентября 2011 в 15:06

Я думаю разница в цене между B классом и С классом стала маленькой из - за того что силовые агрегаты у них одни и теже, разница лишь в оснащении салона и его отделки... Предупреждаю что это только мое мнение и сложено оно по марке Ford/

0
Добавить комментарий