1 сентября 2008

Skoda Fabia 1.4 16V

08.10.2007

Сразу скажу, всегда хотел именно небольшой автомобиль, нравятся они мне за компакнтость. Купил без тест-драйва, так как до этого ездил исключительно за рулем отечественных машин и не сомневался, что понравится. К тому же подкупало ниличие у Фабии фольксвагеновского двигателя и подвески. Комплектация с АВС, электрогидроусилителем, подушкой безопасности пассажира, лифтом водительского кресла, передними стеклоподъемниками, центральным замком, компьютером, подогревом передних сидений, 4-мя колонками.

Стаж у меня небольшой, ездил несколько лет по разу-два в неделю, посидел за рулем 9-ки, 11-ой, Гетса, последней была 6-ка. После нашего автопрома, конечно, разница огромная, все сделано аккуратно, нигде не скрипит, не бренчит. Фары отличные, граница ближнего света ровная, дальний тоже замечательный, никакого ксенона не надо. Огромные боковые зеркала, очень удобные. Мотор работает тихо, если на холостом ходу, его практически не слышно (внутри). Печка нагревается за пару минут, правда не известно, каково будет в мороз, посмотрим... Разгоняется хорошо, для городского автомобиля в самый раз. Правда, короткие 1-я и 2-я передачи, из-за этого с места трогаешься ощутимо долго. Во всяком случае меня постоянно обгоняют на старте, не знаю, может дело в стиле вождения. Ест в зависимости от режима езды, по трассе выходит 5,6; в городе 7,7; по пробкам может быть и за 10 (бензин 95-й).

Ездил с пятью пассажирами и загруженным до половины багажником - тянет на всех скоростях прекрасно, большой разницы не заметил. Воздухозаборник двигателя расположен высоко, под самым капотом. Можно ездить по глубоким лужам. С пакетом плохих дорог клиренс 16 см., загородные дороги проблем особых не доставили. Где проедет наша, проедет и Фабия (внедорожники не в счет). Разгонял до 140, не страшно (на 6-ке за 100 было жутко ехать, а 9-ка на 140 словно подлетала над дорогой, никакого контакта). Салон достаточно просторный, трое взрослых на заднем сиденье умещаются без проблем. При движении задним ходом плохо видно из-за широких задних стоек.

01.09.2008

Прошел первые 15000 км. и первое ТО.

Из проблем:

- на 11000 км. чего-то замкнуло в электрике и начались проблемы одновременно с задним дворником и вентилятором печки. Они то работали, то нет. Устранил по гарантии.

- иногда позвякивает заднее стекло, непонятно почему, вроде не должно, оно же клееное.

В остальном впечатления те же, разве что добавилось приятного мнения о работе печки - очень быстро нагревается, вещь! Аналогично подогрев сидений, там два режима, - простой и усиленный; усиленный чувствуется за минуту-две.

P/S: Довелось спать в машине - увы, из-за формы сидений нормальной лежанки не получилось, как ни старался, ровную постель сделать не удалось.

P/SS: В морозы машина заводилась отлично.



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2007 г

Берите, если не нужен большой размер и вы просто ездите из пункта А в пункт Б.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая, плавная в управлении
  • Просторная внутри (для своего класса)
  • Огромные боковые зеркала

Недостатки:

  • Короткие передачи
  • Задние стойки мешают обзору

     

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
5
Нравится!
Мне нравится!
28676
Комментарии19 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 9 октября 2007 в 14:27
А сколько сейчас стоит такой агрегат???
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 октября 2007 в 12:20
Не комплексуй, что уезжаешь со светофора не первым! Мощность нужна, в первую очередь, для безопасного совершения маневров. Особенно это актуально за городом. А "стартёры" были, есть и будут. К счастью не все такие. Но, лично меня больше раздражают "тормозы", которые стартуют когда впередиидущая машина уехала метров на 20.
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 октября 2007 в 12:45
На счет коротких передач, честно говоря не заметил. На моей Фабии двигатель 1.6, поэтому, может, крутится активнее. Про мягкость включения передач согласен-супер КПП biggrin . Единственный минус который пока обнаружился-притягивающий к себе все велюр, счищается все как-то не очень хорошо.
0
изменен 22 октября 2007 в 09:19
biggrin про огромные зеркала конечно сильно сказал, вполне обычный размер, впрочем если с девяткой сравнить то может.....
0
НаBMW X2изменен 22 октября 2007 в 17:02
Хороший отзыв, особенно интересна информация про то,
что Фабию можно легально задрать до клиренса в 16 см.
Зря эту возможность дилеры Шкоды не акцентируют в рекламе (типа как это делает Ходро Саманд) - машина лучше бы продавалась.
А то думаю - народ как увидит в тех.характеристиках "родной" ее клиренс, так и бежит дальше - куда нафиг на таком по нашим российским "дорогам"?
Поставил за отзыв "5".
Теперь пишите еще отчеты про дальнейшую эксплуатацию.
0
изменен 17 января 2008 в 14:15
Похоже, что автор описывал новую Фабию. А у нее и зеркала побольше smile
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 сентября 2008 в 15:25
иногда позвякивает заднее стекло, непонятно почему, вроде не должно, оно же клееное.

Не только не должно, но и не может в принципе. Это что-нибудь в двери или рядом! Бывает номерной знак тарахтит (с современными рамками, куда он вставляется).
0
НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2008 в 16:38
Хороший отзыв, особенно интересна информация про то,
что Фабию можно легально задрать до клиренса в 16 см.
Зря эту возможность дилеры Шкоды не акцентируют в рекламе (типа как это делает Ходро Саманд) - машина лучше бы продавалась


я бы сказал что купить без этой фишки не получится машину ... все шкоды, что приходят в россию, - с пакетом для плохих дорог (как раз 16 см вроде).. кроме суперба может.
0
НаBMW X2изменен 7 сентября 2008 в 19:34
Хороший отзыв, особенно интересна информация про то,
что Фабию можно легально задрать до клиренса в 16 см.
Зря эту возможность дилеры Шкоды не акцентируют в рекламе (типа как это делает Ходро Саманд) - машина лучше бы продавалась


я бы сказал что купить без этой фишки не получится машину ... все шкоды, что приходят в россию, - с пакетом для плохих дорог (как раз 16 см вроде).. кроме суперба может.

Ну я не знаю даже.
И всякие там Авторевю, Автомиры и ЗаРулем никак там не могут намерять 16 см (обычно - 130 или 140 мм).
И все те Фабии, которые я видел вживую, явно имеют клиренс меньше чем 16 см. Ведь 16 см - это клиренс моей Самары. Но она же очевидно выше, даже не надо лезть с линейкой.
Может их меряют на домкратах?
Предлагаю устроить соревнования вживую, с пропусканием пары-тройки кирпичей и т.п. между колес. Ау, Фабиеводы.
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 7 сентября 2008 в 19:38
Хороший отзыв, особенно интересна информация про то,
что Фабию можно легально задрать до клиренса в 16 см.
Зря эту возможность дилеры Шкоды не акцентируют в рекламе (типа как это делает Ходро Саманд) - машина лучше бы продавалась


я бы сказал что купить без этой фишки не получится машину ... все шкоды, что приходят в россию, - с пакетом для плохих дорог (как раз 16 см вроде).. кроме суперба может.

Ну я не знаю даже.
И всякие там Авторевю, Автомиры и ЗаРулем никак там не могут намерять 16 см (обычно - 130 или 140 мм).
И все те Фабии, которые я видел вживую, явно имеют клиренс меньше чем 16 см. Ведь 16 см - это клиренс моей Самары. Но она же очевидно выше, даже не надо лезть с линейкой.
Может их меряют на домкратах?
Предлагаю устроить соревнования вживую, с пропусканием пары-тройки кирпичей и т.п. между колес. Ау, Фабиеводы.

А мне можно принять участие? biggrin
0
НаBMW X2изменен 7 сентября 2008 в 22:02
А мне можно принять участие? biggrin

Нет, тебе никак нельзя влезать в этот спор!
Ведь "солдат ребенка не обидит".
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 7 сентября 2008 в 22:03
А мне можно принять участие? biggrin

Нет, тебе никак нельзя влезать в этот спор!
Ведь "солдат ребенка не обидит".

biggrin
0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2008 в 11:22
Вот официальные данные: http://www.autopraga.ru/?id=29
Клиренс Фабии - 135 мм в снаряженном состоянии.
Это на пустой машине с базовым пакетом "плохие дороги".
А если туда сядет хотя бы водитель - будет еще меньше.
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 сентября 2008 в 12:51
Вот официальные данные: http://www.autopraga.ru/?id=29
Клиренс Фабии - 135 мм в снаряженном состоянии.
Это на пустой машине с базовым пакетом "плохие дороги".
А если туда сядет хотя бы водитель - будет еще меньше.


Мне на бордюры залезать хватает, а для остального есть другие машины. И потом, что вы к клиренсам прицепились? Ездий с головой, смотри на дорогу и все будет хорошо! wink
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 сентября 2008 в 13:37
черт, пойти померять что ли? biggrin Как мерять правильно, кто знает?
0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2008 в 15:30
черт, пойти померять что ли? biggrin Как мерять правильно, кто знает?

Клиренс - это минимальное расстояние от земли до самой нижней точки машины (кроме колес), на штатной резине, накачанной до номинала. Удобнее всего измерять его в гараже с ямой.

Есть два метода измерения клиренса:
1. Клиренс у СНАРЯЖЕННОЙ машины. Так меряют и указывают во всем мире (с нормальными дорогами). Понятно, что реальный клиренс при этом будет еще меньше (достаточно сесть хотя бы водителю).
2. Клиренс при ПОЛНОЙ нагрузке (снаряженная машина + еще 5 чел + 50 кг груза в багажнике). Так меряют и указывают клиренс у всех российских легковых машин. Еще это называют - минимальный клиренс. Дороги у нас - не ахти, и этот параметр очень важен.

Тем, кто ездит только по хорошим дорогам, и не паркуется вплотную к бордюру - клиренс пофиг. Иные увеличивают клиренс шинами большего наружного диаметра, "проставками", "домиками", более жесткими или длинными пружинами, и т.д.
0
НаMercedes E-classизменен 10 сентября 2008 в 16:17
Ну правильно нада сильнее на кушетку газа довить и будешь почти лидер smile.Такая же фигня была но как стал сильнее жать на газ дак все ок стало да и главное не спать за рулем biggrin .
0
НаMercedes E-classизменен 10 сентября 2008 в 16:18
Во всяком случае меня постоянно обгоняют на старте

Ну правильно нада сильнее на кушетку газа довить и будешь почти лидер smile.Такая же фигня была но как стал сильнее жать на газ дак все ок стало да и главное не спать за рулем biggrin .
0
19 декабря 2008 в 12:01
По поводу клиренса - взял линейку и померил - от земли до середины колеса, где крепление начинается, - 16 см.
0
Добавить комментарий