Skoda Fabia 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
12 августа 2011 → пробег 13000 км

Первый год владения первым авто.

На счетчике 13000 км, почти укладываюсь в условия прохождения первого ТО по обоим параметрам. Остался месяц - так что еще есть шанс =)

Так как это мое первое авто, с трудом могу представить себе, как может быть иначе. Но меня очень удивила резвость машинки, для своих 1.6 АКПП и своего класса стартует аки феррари (утрирую), если дать в пол, то вжимает в кресло и только успеваешь увернуться от препятствий, обычно такие ситуации при выезде на скоростное шоссе, со светофоров я стартую как нормальный человек.

Всякие благо цивилизации, аля ассистент тормоза, ESP, ABS, гу руля, дворники, АКПП и прочие подобные вещи в совокупе дают полный контроль над дорогой и доставляют лишь наслаждение. Ни зимой, ни летом не было, тьфутьфутьфу, заносов, проблем с парковкой, разворотами, областью обзора.

Дорожный просвет достаточно высок, чтобы ехать по колее, по которой проезжают крайне редко в чистом поле, усыпанным обильным снегом зимой - жалко, что регистратора не было, но я думал, что встряну тут и только вертолет меня вытащит. Ан нет - проехал и даже не забуксовал.

Автомат великолепен, в городе езжу на S, на скоростных трассах на D, чтобы достичь 6ой передачи и наслаждаться плавным полетом. На скорости 130-140 поджилки трясутся, но не от ощущения дискомфорта, а от неопытности. Машина ведет себя достойно на скоростях и повыше.

Багажник большой. Конечно не пасфайндер, но ремонт я у себя дома сделал только благодаря Фабии. Балкон остеклил, все доски, бруски грузил на крышу, а краски, блоки утеплителя и всякие тяжести клал в кабину. Да и на дачу столько хлама отвез, что в квартире сразу стало где жить =)

Экономичность, тоже нельзя упускать. Экономичность проявляется во всем: в стоимости обслуживания, в ценах на бензин (лью исключительно 92ой), в движении (протискиваюсь там, где даже не каждый седан пролезет, паркуюсь легко и непринужденно, не мешая остальным участникам движения), в гарантии и качестве (за год ни разу не обращался в сервис по причине поломки чего-нибудь по причине некачественной сборки или износа детали).

Комфорт - ну, тут дело хозяйское, кому и кожа человечья маловато будет, а кому и табуретка - как роскошный диван. Я человек уже слегка зажравшийся, но еще не до такой степени, чтобы выдвигать претензии. Конечно пассажирам сзади может быть несколько некомфортно, укачивает, говорят, сильно по копчику бьет на кочках. Но на переднем ряду все на высоте, кнопки и рычаги управления удобно расположены, кондиционер обдувает, но не продувает. Музыка хорошо обволакивает со всех сторон (8 динамиков) и качество хорошее.

Из минусов тоже есть что рассказать, но они скорее для придирчивых пользователей.

Стала скрипеть панелька с кондиционером, видать что-то при перепаде температур расходится, а потом сходится вновь, и так постоянно.

Неудобно расположен прикуриватель, точнее для курилок может и удобно, но я не курю, посему использую как зарядку, при этом провод постоянно висит под правым локтем.

Ручник сначала неудобно поднимался при опущенном подлокотнике, потом привык и не парюсь, все же машинка компактная, куда тут ручник, да еще и подлокотник, да еще чтобы и не мешало...

Заедает отделение под сиденьем водителя, блин, закрыл, а открыть не могу, пришлось вырывать отверткой, потом понял, что там вылезает чересчур крючок, подпилил напильником - вроде нормально...

Дребезжит динамик на высоких басах, хотя не очень высокие, ну, видимо, не тянет, что поделать... не хай энд же.

Еще момент непонятный - двери закрываются как-то не по-иномарковски, похожий звук у меня у бати был на пятере =) ХДЫЩЬ такой конкретный, хотя не было, конечно, осечек, о чем речь, но допустим, где я видел на других машинках как-то так тихо закрываются - хлоп и все...



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.6 2010 г

Если это ваш первый авто, если вам главное не вид, а содержание, то этот автомобиль явно для вас. Однозначно лучший за свою стоимость.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14622
Комментарии5 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 августа 2011 в 11:13

Малоприятный звук дверей-это последствия калужской сборки.Попробуйте купить силиконовую самзку и промазать уплотнители.Немного поможет

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia14 августа 2011 в 08:47

Да содержанием такого авто владелец вероятно оастанется доволен, по крайней мере первые 60 тыш км (пока не пришло время менять жижу в АКПП), ну и... соблюдай инструкции выланные в тех книжке, особенно касаемые продолжительной работы двигателя с полностью выкрученными колесами. ( рулевая рейка ооочень не дешёва).

0
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель14 августа 2011 в 17:19

Не плохая машинка, но только не калужской сборки. Жена брата владеет ей почти 3 года (механника, дв. 1,2). Первый год эксплотации просто вызывал восторг! Маленькая шустренькая машинка и особо на огрехи внимание большого не обращали. Но сначала появился гул при включении винтелятора отопителя (оказался брак, меняли 2 раза), потом перестали работать стеклоподёмнеки, регулеровка и подогрев зеркал (ОКАЗАЛИСЬ ПЕРЕБИТЫ ПРОВОДА В ДВЕРИ), лопнул радиатор, подвеску перебирали 2 раза, последняя переборка со стойками. Месяц назад лопнула трубка кондея. И это далеко не весь список. при этом пробег 63 000 км. Стоимость ТО и з/ч весьма велика скорей всего всего т.к. на блоке двигателя стоит клеймо MADE GERMANY AUDI-VOLKSWAGEN. Машина по своим характеристикам да и повнешнему виду не плохая, но сборка!!! Надеюсь автору больше повезёт в эксплотации авто.

0
dmitriy_71rus
НаBMW X217 августа 2011 в 10:24

А разве движки Фабий (и Поло) не "made in Poland" ?

0
романов
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 17 августа 2011 в 12:33
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий