7 декабря 2011 → пробег 3000 км

Приобрел Фабушку.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями от Skoda Fabia. До этого был Ford Fusion, поэтому буду сравнивать больше с ним.

Комплектация - 1,4 л, Elegance 86л.с.: климат-контроль, круиз-контроль, дополнительные отделения и крючки в багажнике, подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик (кстати, их 2), парктроник задний совместно с магнитолой Swing, 8 динамиков, очечник, попогрей и регулировки сидений по высоте передних, текстильные коврики в салон, литые диски R15 с резиной Dunlop Sport 195х55, все стеклоподъемники, дисплей Maxi-dot) Чешская сборка. Заказывал в сентябре, получил в конце ноября.

1) Внешний вид

Безусловно, по сравнению со старой версией Skoda Fabia сейчас это совсем другой авто. В моей комплектации линзовые фары, смотрится очень неплохо, да и освещение дороги прекрасное. Противотуманные фары сферически повернуты вбок, из-за чего хорошо освещается обочина и слева, и справа, что очень удобно в темных дворах, так сказать замена поворотной оптики. Под капотом утеплитель. Единственное, что приносит неудобства после фьюжена - это отсутствие видимости капота за рулем.

2) Оснащение

Выбирая машину ориентировался на удобства в салоне, поэтому пришлось выбирать движок поменьше, но он не сказать, что слабый. После Fusion 1,4 как будто 1,6 (испытывал в условиях обкатки в горах Урала, очень неплохо, тяга хорошая для 1,4). Очень понравилась работа круиз-контроля и климат-контроля, замечаний нет. Прикуриватель находится под подлокотником, что очень неудобно, когда втыкаешь навигатор или радар-детектор. К тому же этот подлокотник мешает пользоваться ручником и пристегивать ремень, который, если не пристегнуть, постоянно моргает и пищит на щитке приборов. Благо эта подставка для локтя убирается, но привыкнуть к ней можно и в ней есть дополнительное отделение для мелочевки. Парктроник сделан удобно, информация выводится на дисплей магнитофона, приглушая звук и работает совместно с зуммером. Если брать парктроник, то советую брать и штатную магнитолу. Звучит она хорошо, смотрится красиво, единственный минус - не поддерживает флешкарты. Читает mp3 cd и имеет AUX выход. Функция дневной свет очень полезна, не надо включать фары при езде днем по городу и трассе. Хотелось бы добавить про дорожный просвет: он достаточно хороший, заезжал в сугробы и без проблем выезжал, нет торчащих элементов кузова, которые бы цеплялись и повреждались при этом, в отличие от торчащего вниз крюком бампера Фьюжена, который цеплял все подряд.

3) Комфорт

В Фабии намного комфортнее, чем в фьюжене, сиденья сзади тоже удобные, места полно сзади водителя благодаря форме сидения. Шумоизоляция получше, правда не идеал, но это же Бюджетное авто (стоимостью 600 000 руб :-) ). Теплый воздух также подается в ноги задним пассажирам, что зимой очень удобно. После покупки сразу уехал в Челябинск, 600 км туда и также обратно. Ничуть не устал за рулем, все неровности проходит четко, не раскачиваясь, но и не мягко. Что-то среднее между жестким авто и мягким, но это, еще раз повторюсь, ничуть не напрягает. Электроусилитель - пресная вещь. На малых скоростях легкий, на больших упругий, из-за этого управляемость намного лучше. В авто много мест для мелочёвок также можно дополнительно поставить ящики под сидения (1 ящик около 1000 руб.)

4) Расходы

Про бензин: заправляюсь только 95. По трассе расход, если ехать, 90-110 - 5,7 если больше 110 - 6 как минимум. Это в условиях обкатки. По городу зимой 8-9, смотря сколько в пробках стоять.

При страховке авто также затраты не такие большие ввиду мощности авто.



Совет автора покупателям Skoda Fabia (1,4л./ 86 л.с./ 5 МКПП) 2011 г

Я приобретал себе данный авто, чтобы ездить с комфортом, без проблем и с минимальными вложениями при обслуживании. Мои ожидания данный авто оправдал.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортно
  • хороший двигатель
  • Немецко-чешское качество
  • Оснащение

Недостатки:

  • Цена
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
18605
Комментарии65 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact 8 декабря 2011 в 10:46

Машинка вполне достойная. Немного посидел в старой фабии, очень понравилась каробка передач. Щелкаешь как затвором, все передачи четкие, нет ощущения что втыкаешь в вату. На всех машинах с механикой, на которых доводилось ездить, эта МКПП самая лучшая.

Удачи в эксплуатации. Жаль только что к нам с 1,2TSI не поставляют фабии.

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf 8 декабря 2011 в 11:41

Все-таки пойду я вешаться... Почему мой Поло с таким же движком по трассе при 90-100км/ч жрет 6,1-6,2л, а в городе 9,5-10,2 (зима/лето. зимой почему-то меньше, из-за кклимата что ли) литра, практически без пробок и при очень спокойной езде? Замеры, правда, между полными баками, так что если заправка недоливает, это тоже повышает расход... Но все равно обидно.

Видимо, таки , надо было брать Фабию. Была основным моим кандидатом... внешность ее в основном подвела. Правда я на 500 т.р. оринтировался. В 600 она укладывалась с 1,6 и АКПП. А тут судя по цене и опциям - максимальная комплектация + максимальный пакет опций.

0
navigobear
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 8 декабря 2011 в 12:21

Не надо вешаться, Поло на голову выше Фабии. В цене в том числе. :D

0
ty3uk
НаSkoda Octavia 9 декабря 2011 в 17:04

Зачем так  категорично. Есть у нас на работе ПОЛО новое, ну что сказать - хорошая машина. Но чтобы на голову выше Фабии ...вряд ли. Водитель на ПОЛО жалуется - говорит, например, что за 17.000 у.е. нет шумки - а он сранивает с предыдущей ДЭУ (казахской кажись сборки).

И вот ещё один важный нюанс. 17.000 у.е. стоит малыш ПОЛО. А 20.000 у.е. в комплектации Амбиенте - Шкода Октавия - это два разных автомобиля, и Октавия на голову выше, больше и так далее.Так что смыла брать ПОЛО я не вижу. Фабия как и фольксваген ПОЛО - надёжная, цинкованная, отвечает эстетическим требованиям времени (хотя это вкусовщина), двигатели одинаковые что у ПОЛО, что у Фабии, а в обслуживании дешеле. Есть деньги заплатить за ПОЛО? добавь или займи 3.000 у.е. возьми Октавию и будет Вам счастие! А тем кто хочет со мной поспорить, я сразу скажу - все машины хороши! Сейчас нет откровенно плохих машин. Чем мощнее тем лучше, чёрный- маркий, гаишник -гандон.

0
fidel
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 декабря 2011 в 18:07

В отличие от вашего водителя мне повезло-Поло попался с хорошей шумкой.Возможно потому что он стоил не 17000 у.е., а 23000-))) Но я действительно жалею, что не добавил ещё 3000 у.е. и не купил Поло с турбинкой и парой мелочей в комплектации.

Поймите,Поло (в отличие от Фабии-и в этом их основная маркетинговая разница) берут не по причине того, что не хватает денег на нечто побольше, а по причине того что просто "хочется и всё!". У меня получалось так, что за деньги Поло я мог взять массу машин с АКП без скидок вроде Мазды 3, Короллы и т.д.А ФФ2 получался так вообще двухлитровый и почти в полном фарше-шли на него какте-то скидки.Но эти машины у меня никакого желания не вызывали.А те что вызывали-БМВ1, Ауди А1 и Ситроен ДС-3 получались ощутимо дороже.

Но самое забавное, что не я один такой:на данный момент у нас во дворе 3 Поло и всего один Полоседан.Один Поло убогий, один-мой-средний и один богатый за 880 тыс.(почти 30000 у.е.)

0
7777777777777
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf 9 декабря 2011 в 19:43

Поймите,Поло (в отличие от Фабии-и в этом их основная маркетинговая разница) берут не по причине того, что не хватает денег на нечто побольше, а по причине того что просто "хочется и всё!".

Присоединяюсь. Разве что уточню: нам хотелось именно такой размер, хэтчбэк и т.д. Потому смотрели Фабию, но не смотрели Фокус или Октавию. А поехали заказывать Фиесту, но заехав по пути в салон Фольксвагена до салона Форда уже не доехали. Повторюсь: Фабия устраивала, но ее чуток подвела внешность, т.е. не техническая характеристика, а эмоциональная. А Поло наоборот внешность вывела в лидеры, хотя пришлось срочно искать 1000$ при том что и так напрягли все резервы. Так что о "добавь и займи 3000$" и речи не было. Мы даже коврик в багажник не купили... Не хватило денег. Но Поло понравился настолько, что персонально под него бюджет увеличили. До 21 тыс.$.

Временами тоже жалею об отсутсвии 1,2TSI, но постоянно себя одергиваю - не надо жадничать. Лет 10 назад это был бы важный параметр, но с тех пор характер несколько поменялся. Но все же 1,4 хотя и достаточен, но на пределе...

0
navigobear
НаSkoda Octavia10 декабря 2011 в 02:03

Ну ребята, если вам конкретно нравится Поло, то что поделаешь, надо его брать. Я с вами солашусь, брать надо то к чему душа лежит! А у меня получилась следующая история:  была у меня семилетняя фабия (ещё первой модификации, не НЬЮ), я решил её продать и приобрести что-то новое, например ПОЛО. Фабия была продана ровно за столько, за сколько и куплена - 7.000 у.е. и я пришёл в салон за ПОЛО, он стоил 17.000. Я посидел, заценил,...надо ли вам говорить, что эти автомобили построены на одной базе и у меня было ощущение, что я сижу в своей старой фабии, но с чистыми креслами. Всё очень похожее...Да думаю... - та же машина, но новая конечно, дизайн красивый, фолькс, но плюс 10.000 у.е за тоже самое...дохера!   При этом, у меня не было такого сильного желания как у Вас купить именно ПОЛО,  поэтому я начал смотреть на другие авто. Смотрел Киа Сид, смотрел Форды, Митсубиши Лансер, Тойоту Короллу (неплохой вариант) и остановил свой выбор на Октавии, как сел, так и сразу ощутил большууууууууую разницу между ней, Фабией и Поло. Это разные классы. И я рад своему выбору.  Кстати, за 17.000 в ПОЛО даже не было магнитолы!!! В октавии было уже всё, что мне нужно. Но повторюсь, я человек не балованный жизнью и для меня наличие автомобиля уже радость. Поэтому платить 17.000 или 23.000 у.е. за автомобиль который просто очень нравится, хотя за примерно теже деньги или даже дешевле можно взять машину побольше и покомфортнее...для меня выбор очевиден. Для меня автомобиль, не средство самовыражения. Но бе обид, это всё разные вкусы и разные судьбы. Каждому своё. Следующей машиной я бы выбрал октавию 1,8 ТСИ за 25.000. Рекомендую! Шикарный выбор, мощный мотор, практичный и строгий салон. Хотя Пассат новый (тоже 1,8 ТСИ) очень хорош, но уже 31.500 в базе,  опять же, каждому своё))

 

 

0
7777777777777
НаSkoda Octavia10 декабря 2011 в 02:08

Поймите,Поло (в отличие от Фабии-и в этом их основная маркетинговая разница) берут не по причине того, что не хватает денег на нечто побольше, а по причине того что просто "хочется и всё!".

Я то парень понятливый, но к сожалению, мне Вас не понять. Как это "хочется и всё?". Вещи не имеют власти надо мной ))) у меня практичность на первом плане. Расширенно ответ на ваш комментарий я даж чуть ниже. (через один коммент). Ни гвоздя ни жезла Вам, пусть желания всегда совпадают с Вашими возможностями!

0
fidel
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf10 декабря 2011 в 17:09

Смотрел Киа Сид, смотрел Форды, Митсубиши Лансер, Тойоту Короллу (неплохой вариант) и остановил свой выбор на Октавии, как сел, так и сразу ощутил большууууууууую разницу между ней, Фабией и Поло. Это разные классы.

Именно что разные классы. Именно поэтому Октавия в компании с Фокусом, Гольфом, 308-м Пежо и т.п. не попали в список наших кандидатов. Нам просто не нужна была машина побольше.

Вещи не имеют власти надо мной ))) у меня практичность на первом плане.

Аналогично. Потому С-класс и не смотрели, ибо нам он был не нужен.

А вам нужен. Поэтому смысла смотреть Поло вам и не было. Это не ваш был вариант.

К двигателям TSI  я еще присмотрюсь. Не исключено, что в следующи раз обращусь к ним. Но 1,8 будет вряд ли. Если размерность а/м не изменится, то 1,2TSI мне будет за глаза.

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 декабря 2011 в 17:57

надо для начала определиться с терминами.Что такое "практичность"? Больше железа за такие же деньги? Зачем тогда Октавию покупать. когда в эту сумму до сих пор продаётся такой чудесный автомобиль. как Шевроле Эпика, который длиннее Октавии сантиметров на 20?

Есть у Шкоды одна интересная машина-Ети. Вот она, в моноприводном варианте с моторчиком 1,2 на ДСГ за 850 с чем-то, мне интересна.

0
7777777777777
НаSkoda Octavia10 декабря 2011 в 18:50

Конечно это субъективное мнение, но мне кажется, что Эпика не так надёжна как Шкода. При этом стоит столько же. На 20 сантиметров длиннее - пусть и длинне, но я же не гонюсь за "больше железа за меньшие деньги". Кроме проблем с парковкой такой подход ничего не даст))) Практичность для меня- это качество, расход, комфорт, сервис, удешевление машины на вторичном рынке - по всем этим параметрам Шкода выигрывает у Шевроле. Если к вышеперчисленному добавить большой багажник, как у Октавии, выбор очевиден. Так же если поставить Октавию рядом с ПОЛО, если у меня нет ничего личного к ПОЛО (как-то любовь, эмоции) то  я выберу Октавию. Она комфортнее. И на скорости и в багажнике. Ну нет у меня возможности выбирать сердцем. Хотя парковаться проще на ПОЛО, бесспорно!

0
navigobear
НаSkoda Octavia10 декабря 2011 в 18:15

К двигателям TSI  я еще присмотрюсь. Не исключено, что в следующи раз обращусь к ним. Но 1,8 будет вряд ли. Если размерность а/м не изменится, то 1,2TSI мне будет за глаза.

Ну если нравистя, то супер. Просто 1,8 очень приятно едет. Меня неадвно прокатили и я был очень удивлён динамике. Мой 1,6 послабее намного будет, хотя мне тоже нравится.

0
fidel
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 декабря 2011 в 21:17

готов признать, что если бы у меня в семье не было в своё время Кашкая я бы не взял бы Пунто, а сейчас, не будь Тигуана-Поло.

Но, объективно, для условий Мск "половский" форм-фактор самое оптимальное.Возможно удивитесь, но на Поло я передвигаюсь по городу гораздо быстрее Тигуана. несмотря на его 2,0 тисиай-)))__

0
7777777777777
НаSkoda Octavia10 декабря 2011 в 21:55

про оптимальный "форм-фактор" должен согласится. Про московские пробки легенды ходят. У нас в Киеве с этим попроще...

0
navigobear
НаRenault Duster 8 декабря 2011 в 14:32

Согласен, вешаться не надо - лучше застрелиться! :) Трафик разный, бензин тоже, условия эксплуатации и т.д.  - вот и разница в расходе. А цена - ДА!!! Я Октавию дешевле покупал 3 года назад.

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 декабря 2011 в 14:55

это потому что у тебя ручная коробка и всего 5 передач-))) Мой по трассе на такой же скорости легко укладывается в 5 с небольшим-наверняка из-за того, что едет, в основном, на 7-й скорости.Хотя, и по городу у меня тоже меньше-в районе 8-ми.

0
7777777777777
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 декабря 2011 в 20:16

МКПП, конечно, вносит свой негатив. Однако если брать паспортные данные, то разницы на трассе между МКПП и ДСГ нет, а в городском цикле она 4% в пользу ДСГ. А тут получается у меня расход на 20 - 25% больше. Хуже, чем АКПП. Грешу либо на двигатель, либо на недолив бензина. Неизвестно что хуже.

Буду наблюдать дальше. Смущает факт, что со сменой резины на зимнюю (которое по странному совпадению совпало с наступлением более холодной погоды) расход резко упал примерно с 10,2 до 9,6 литра. Сначала подумал погрешности, но второй замер подтвердил.. Причем пробеги при замерах 300-400км, т.е. мелочи нивелируются, остается среднее.

 

И еще утеплителя под капотом у меня нет. Говорят от Поло седанов ставят...

Да и такое впечатление, что если убрать строку про прикуриватель и линзованные фары, можно не напрягаясь все к Поло отнести. То ли а/м одинаковые, то ли отзыв такой.

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 декабря 2011 в 15:25

Касаемо снижения расхода зимой-это, похоже, Фв-ская фишка такая: Тигуан стал жрать меньше литра на полтора.За Поло не скажу:езжу на нём сейчас мало, ещё не разобрался с зимним расходом

0
navigobear
НаВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 19:52

Вот недолив возможен, неоднократно замечал это за желтыми заправками с гордым названием.

0
7777777777777
НаВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 19:49

Передаточное число на 7й скорости дсг и на 5й у мкпп вряд ли сильно отличается. Это не может быть причиной пониженного или повышенного расхода. Скорее всего, это индивидуальные особенности каждой из машин и особенности пилотирования этими мегааппаратами.

0
k4er
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 декабря 2011 в 20:23

передаточное число отличается и сильно. Если не вдаваться в "высшую математику", навроде того, что в ДСГ два ряда передач 1-4 и 5-7 с разными главными парами,то достаточно привести цифры; на ДСГ на 7-й передаче на 3000 об. скорость в районе 140, а на МКП на 5-й скорость примерно 120.Разница процентов 15, что не мало

0
7777777777777
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf 8 декабря 2011 в 20:32

а на МКП на 5-й скорость примерно 120.Разница процентов 15, что не мало

У меня на 5-й при 3тыс. об./мин 114км/ч по спидометру

А передаточных чисел на МКПП я не нашел. Только на ДСГ, так что по ним ничего сказать не могу

0
7777777777777
НаВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2011 в 20:43

Так это... Как часто вы 140 ездите, не, ну только реально? И где? Комфортная  скорость на свободном межгороде обычно 120. Не думаю, что там расход топлива должен быть ого-го, 3000об это оптимальный режим работы двигателя на столь высокой скорости, имхо.

0
k4er
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 декабря 2011 в 20:44

вопрос не в конкретной цифре скорости, это соотношение сохраняется на любых скоростях.К примеру, на скорости 100 у ДСГ будет 2100-2200 оборотов, а у МКП 2600-2700.А чем больше обороты-тем больше расход

0
7777777777777
НаВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 21:00

С чего такие выводы? А если сделать такую передачу, что при скорости 100 будет 1000 об\мин? Тогда что, расход будет ещё меньше? Нет. Для определенной скорости существует определенный оптимальный режим двигателя, в некоторых пределах, которые обеспечивают и данная мкпп и ваша дсг. Разность в расходе будет минимальной!

 

0
7777777777777
НаВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 21:13

Вот например на скорости до 110 на моем Космиче с древним 06 двигателем на 5й передаче явно ощущается недостаток тяги. При этом на тахометре 2300 где-то, тапка на две трети в полу. Переключаюсь на 4ю, обороты в р-не 3000, и о чудо, машина едет нормально, тапка! наполовину утоплена. Там еще есть такая шкала как эконометр, ничто иное как прибор который показывает разрежение во впускном тракте, так вот, стрелка меньше всего отклоняется как раз при 3000 об,

0
k4er
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 декабря 2011 в 22:01

оставим в стороне ДСГ, как вещь сложную и непонятную-)) У многих производителей есть версии с одинаковым мотором и разной МКП 5 и 6ст.Так вот, шестиступка всегда привозит литр примерно экономии.Почему?

0
7777777777777
НаВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2011 в 22:18

Примеры в студию. То что 6мкпп будет экономичнее, я не спорю, но то, что литр...

0
7777777777777
НаВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 22:28

Не, ну ваг молодцы, внедряют там всякие турбины, дсг... Как впрочем и другие мировые производители. Вот иду сегодня, смотрю, стоит поло-седан. Вроде замыленная уже машина, но красивая, пропорциональная, что же нашим мешает такую сделать! Лепят хрень кургузую какую-то! А вот еще недавно увидел опель-вектра-2 хетч, с 96 года вроде выпускался, так в профиль его приора повторяет, только она мельче. Извините, отвлекся, уж больно обидно за страну.

0
k4er
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 декабря 2011 в 14:41

Извините, а вы не лепите? Как житель этой страны?

0
marchisham
НаВАЗ Калина11 декабря 2011 в 22:59

Не, я в другой отрасли работаю.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 декабря 2011 в 13:04

Буквально вчера ехал на такси, такой же Фабии. Живость меня удивила ,был уверен, что мотор там 1,6, спросил, водила сказал, что у него базовый 1,2! а 1,4 вообще должен замечательно везти!

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 8 декабря 2011 в 14:06

Ети мать , уже 600 тыс. руб за такой маленький авто.Ну удивляться нечему в последнем номере "За рулем" тестили ФВ Джету за 1,1 млн.

0
eels
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf 8 декабря 2011 в 14:23

Ну во-первых (если верить сайту) не 600, а где-то 575. Впрочем дилер может и за доставку накинуть и допы навязать...

В-вторых это полный фарш (при данном двигателе и коробке) как я понял.

В-третьих она н маленькая... Второй Гольф по размерам..

В-четвертых цена с размером связана весьма косвенно, а то и вообще не связана...

В-пятых Джетта за 1,1млн это фигня. Я интересу ради сконфигурировал свой Поло по полной, тоже получил 1,1млн.

В-шестых цены да, подросли. И вгоняют в уныние...

0
navigobear
НаВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2011 в 19:54

Цены ужас!!! Хотя спрос рождает предложение...

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 8 декабря 2011 в 16:59

Как не маленькая??  Вроде меньше только Матиз и 107 пежо

0
eels
8 декабря 2011 в 17:20

Обычный такой себе "Б".. в салоне  не ютишься, естественно о вальяжности речи быть не может.  Багажник только вот скромный, в универсале думаю самое то... но он уже 580... с 1.6 двиглом ... =(

0
eels
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 декабря 2011 в 20:58

Как не маленькая?? Вроде меньше только Матиз и 107 пежо

Ну я имел ввиду абсолютную величину. Т.е. обычный современные Б класс, которы медленно но верно увеличивается в размерах до еще не очень давнего С класса.

Если относительно, то весь А-класс, куда, например, новый Chevrolet Spark входит.

Из Б-класса, например Suzuki Swift. И вообще смотря как считать: Volksvagen Polo, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Lada Kalina, Opel Corsa, Mazda 2, Hyundai i20, Hyuindai Getz, Mitsubishi Colt, как варианты...

 

0
navigobear
НаMitsubishi Lancer 8 декабря 2011 в 21:56

Мне не понравилась фабия, место мало и бюджет во всем ощущается! Сузуки Свивт в сто раз пизже!

0
serega1825
НаSkoda Fabia 8 декабря 2011 в 22:23

не бюджет, а практичность :)  т.е. того, чего как раз в свифте и не хватает :(

 

0
elrost
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 декабря 2011 в 22:42

Дык Свифт короче сантиметров на 20! Я в новый пытался усесться-удалось с большим трудом. И пластик в салоне у него совсем убогий.А в остальном, согласен, машинка неплохая.И недорогая по нынешним временам

0
7777777777777
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf 8 декабря 2011 в 22:46

На 15. А база и вовсе на 3,5см только меньше... Но в общем единственный представитель Б-класса по всем параметрам меньше Фабии.

0
7777777777777
НаSkoda Fabia 9 декабря 2011 в 09:50

Лучше тогда Сплеш посмотреть...

0
elrost
НаVolkswagen Polo 9 декабря 2011 в 10:10

Свифт едет лучше

0
rackot
НаSkoda Fabia 9 декабря 2011 в 15:58

Но он и дороже...

0
serega1825
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 9 декабря 2011 в 11:42
Очень объемная машина. С хорошим клиренсом, с нормальной отделкой.
Нигде бюджет не ощущается, все адекватно цене.
Очень надежный и тяговитый движок 1,4, энергоемкая подвеска и хорошая коробка.
Ну и как положено - формируемая комплектация (в отличии от готовых у япов), бери то, что тебе действительно нужно.
0
serega1825
НаDaewoo Sens 9 декабря 2011 в 14:43

У сфифта великолепный цепной мотор 1.3, с механикой на нем езда доставляет огромное удовольствие.

0
mts
НаSkoda Fabia 9 декабря 2011 в 15:59

У Фабии великолепные цепные моторы 1,2 и 1,6 (не говоря про просто шикарные 1,2Т и 1,4Т), с шикарной механикой езда доставляет ещё большее удовольство!!!

0
elrost
НаMitsubishi Lancer10 декабря 2011 в 18:02

У Свивта полный привод есть!

0
serega1825
НаSkoda Fabia10 декабря 2011 в 18:15

Ну ладно, ладно - согласен. Но думаю надо сравнивать Фабу не со Сфивтом, а с СХ4. В каком-то номере "Купи авто" как раз такое видел сравнение.

0
elrost
НаDaewoo Sens11 декабря 2011 в 23:22

Про старый 1.2 не TSI, с вами не соглашусь, расход и ресурс не в его пользу

0
mts
НаSkoda Fabia12 декабря 2011 в 11:01
Старый 1,2 имел 60 л.с., 6 клапанов и ремень ГРМ - расход был не очень, а ресурс - не знаю, в СЦ Шкоды рассказали, что делали один из таких (не официально), так у него пробег был почти 380000).

Я имел в виду 1,2, который 69 л.с., 12 клапанов и с цепью. Расход на очень даже приличном уровне (реально по трассе с кондером при 120 км\ч выдает около 5,5-5,7л; сейчас по городу, если ездить хотя бы 15-20 км в день выше 7-7,2 поднять пока не удалось)
0
НаSkoda Rapid 9 декабря 2011 в 12:32

нормальный отзыв.

если капота не видно - можно лифтом приподнять сиденье, будет лучше.

если у вас калужская машина, то ящики под сиденья могут не подойти, на чешках как правило стоят иные (боковые, а не рамочные) регуляторы салазок передних сидений. а калуга, насколько я знаю стаит в основом более дешевые рамочные регуляторы, которые не дадут встать на место ящику под сидушку. мне в автоцентре отказались ставить такие ящики именно по этой причине.

на счет дорожного просвета обманчивое впечатление, снаружи и по краям фабия высокая, бордюров не цепляешь, но мотор реально низко висит, заглянув под капот это видно, поэтому просвет маловат. я после калины это понял на собственном опыте.

в остальном вполне согласен, только у меня стоит максимальная комплектация для движка 1.2.

Удачи на дорогах!

 

0
basist
НаSkoda Fabia12 декабря 2011 в 11:03

На чешских тоже чаще ставят рамочные регуляторы... С движком - да, защита нужна...

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 9 декабря 2011 в 15:12

ЧТо касается Фабия vsPolo седан меня терзал этот вопрос. Поло тоже достаточно богат в комплектациях и хорош собой. НО выбор пал на Фабию потому что

1) Привык к Хетчбекам

2) Поло седан только российской сборки стоит дешевле, а нашим ну почему то я не доверяю

3) в поло седан не понравился жесткий пластик салона, все таки в Фабии поприятнее

А на счет расхода не знаю, может все дело в том что я лью 95 бензин? Кстати недавно смотрел тест драйв где сравнивали Хундай i20, 1,4 100 л.с., шевроле Авео 1,4 90 л.с. и Шкода Фабиа 1,2 не TSI так вот по прямой 402 мета Фабия была быстрее всех )))))

0
klaster
НаSkoda Fabia 9 декабря 2011 в 16:03

Тягались реально Фаба 69 л.с. (моя), Приора 98 л.с., Авео 82 л.с. и Лачетти 109 л.с. Постоянно менялись машинами, прямая была метров около 500 (старый аэродром)... Так вот общие результаты:

1. Фаба 2. Приора 3. Лача 4. Авео (проиграла всё)

На более длинном участке (пробовали ради интереса на 2 км), то уже Приора впререди, второе то Фаба, то Лача... Вот так...

0
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2011 в 19:53

приветствую земляка! хочу задать вопрос - фабия вся линейка идет чешской сборки? интересует 1,6 АКПП. и, не ради рекламы, а знаний для, интересуюсь - где брали? на интернациональной или адмирала макарова?

0
topguns
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 9 декабря 2011 в 20:59

Я брал в МС Моторс. Они переехали с индустриального шоссе на адмирала макарова. Дилер нормальный по словам знакомых, меня же расстроил тот факт что ничего не подарили, вообще ничего... Ручку ито выпросил в силу своей наглости, и то только ручку ))))

При выборе чешской сборки авто выяснилось что разница всего 5 000 руб... (Покраска металлик у калужек 9000 и чешек 14000) Плюс Менеджер сказал что с Чехии быстрее прийдет, т.е. еще один большой плюс Чехам. С чехии действительно приходят немного лучше авто, сиденья другие, и нареканий на сборку меньше.... Думаю 5000 стоит переплатить. 

Машину заказывал в сентябре, по договору срок поставки до 10 декабря, пришла машина 19 ноября, забрал 24 когда пришла ПТС.

Кстати, кто хочет взять берите по наличию, так как после НГ цены поднимут на 1,5 - 2%, а в договоре есть такой пункт, что дилер имеет право изменить цену, если произошли изменения цен во время поставки или расходы на поставку оказались выше предполагаемых... Меня возмутил этот пункт, на что менеджер мне сказал что в этом случае я могу забрать первоначальный взнос без "Неустойки"...

0
klaster
НаSkoda Rapid10 декабря 2011 в 00:13

с подарками странно как-то. я ждал свою фабию три месяца, то же нервничал по поводу возможного изменения цены, убедила скидка дилера в 2% от цены машины. сиденья у чешек и вправду другие, а еще резина стоит не российска. в моей комплектации (1.2+WFC3) отменена опция лампочек для чтения сзади. так что экономия в действии.

думаю, что фабия вообще скоро чехами сниматься с конвейера будет в пользу чего-нить нового, а в россии их еще штамповать будут.

0
basist
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz10 декабря 2011 в 11:23

У меня в комплектации Elegance на литых дисках R15 cnjbn резина Данлоп Спорт 195х55. Я был удивлен приятно когда увидел, так как думал что будет стоять Континенталь

0
klaster
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2011 в 08:10

спасибо за ответ {#beer}

0
topguns
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz10 декабря 2011 в 11:23

Да не за что {#beer}

0
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti11 декабря 2011 в 10:09

Поздравляю с покупкой отличного авто, удачи вам.

У самого Fabia 1,6 с АКПП 10г.в., прошла уже 67 тыс.км. этим летом съездил на ней в Италию с семьей, сам из ЯНАО ~18 тыс.км туда обратно, Фабка ни разу не подвела... Теперь правда хочу Superb ) но дорого )

0
slaveofmoney
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz11 декабря 2011 в 20:08
ОГо это серьезное путешествие... Завидую Вам белой завистью так как давно мечтаю хотя бы на байкал сгонять )))... А фотоотчет делали по путешествию? Если да то можно ссылку? А то ведь вот так все думаю думаю, а вот возьму и поеду ))))
0
klaster
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti14 декабря 2011 в 06:59

хм уведомление об ответе на коммент попало в спам, только увидел сори )

фотоотчет еще в разработке фоток более 2-х тысяч но большая то часть семейная, да и работа мать ее, как будет готово выложу вместе с отзывом по моей Фабке )

0
Добавить комментарий