Приобрел Фабушку.
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями от Skoda Fabia. До этого был Ford Fusion, поэтому буду сравнивать больше с ним.
Комплектация - 1,4 л, Elegance 86л.с.: климат-контроль, круиз-контроль, дополнительные отделения и крючки в багажнике, подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик (кстати, их 2), парктроник задний совместно с магнитолой Swing, 8 динамиков, очечник, попогрей и регулировки сидений по высоте передних, текстильные коврики в салон, литые диски R15 с резиной Dunlop Sport 195х55, все стеклоподъемники, дисплей Maxi-dot) Чешская сборка. Заказывал в сентябре, получил в конце ноября.
1) Внешний вид
Безусловно, по сравнению со старой версией Skoda Fabia сейчас это совсем другой авто. В моей комплектации линзовые фары, смотрится очень неплохо, да и освещение дороги прекрасное. Противотуманные фары сферически повернуты вбок, из-за чего хорошо освещается обочина и слева, и справа, что очень удобно в темных дворах, так сказать замена поворотной оптики. Под капотом утеплитель. Единственное, что приносит неудобства после фьюжена - это отсутствие видимости капота за рулем.
2) Оснащение
Выбирая машину ориентировался на удобства в салоне, поэтому пришлось выбирать движок поменьше, но он не сказать, что слабый. После Fusion 1,4 как будто 1,6 (испытывал в условиях обкатки в горах Урала, очень неплохо, тяга хорошая для 1,4). Очень понравилась работа круиз-контроля и климат-контроля, замечаний нет. Прикуриватель находится под подлокотником, что очень неудобно, когда втыкаешь навигатор или радар-детектор. К тому же этот подлокотник мешает пользоваться ручником и пристегивать ремень, который, если не пристегнуть, постоянно моргает и пищит на щитке приборов. Благо эта подставка для локтя убирается, но привыкнуть к ней можно и в ней есть дополнительное отделение для мелочевки. Парктроник сделан удобно, информация выводится на дисплей магнитофона, приглушая звук и работает совместно с зуммером. Если брать парктроник, то советую брать и штатную магнитолу. Звучит она хорошо, смотрится красиво, единственный минус - не поддерживает флешкарты. Читает mp3 cd и имеет AUX выход. Функция дневной свет очень полезна, не надо включать фары при езде днем по городу и трассе. Хотелось бы добавить про дорожный просвет: он достаточно хороший, заезжал в сугробы и без проблем выезжал, нет торчащих элементов кузова, которые бы цеплялись и повреждались при этом, в отличие от торчащего вниз крюком бампера Фьюжена, который цеплял все подряд.
3) Комфорт
В Фабии намного комфортнее, чем в фьюжене, сиденья сзади тоже удобные, места полно сзади водителя благодаря форме сидения. Шумоизоляция получше, правда не идеал, но это же Бюджетное авто (стоимостью 600 000 руб :-) ). Теплый воздух также подается в ноги задним пассажирам, что зимой очень удобно. После покупки сразу уехал в Челябинск, 600 км туда и также обратно. Ничуть не устал за рулем, все неровности проходит четко, не раскачиваясь, но и не мягко. Что-то среднее между жестким авто и мягким, но это, еще раз повторюсь, ничуть не напрягает. Электроусилитель - пресная вещь. На малых скоростях легкий, на больших упругий, из-за этого управляемость намного лучше. В авто много мест для мелочёвок также можно дополнительно поставить ящики под сидения (1 ящик около 1000 руб.)
4) Расходы
Про бензин: заправляюсь только 95. По трассе расход, если ехать, 90-110 - 5,7 если больше 110 - 6 как минимум. Это в условиях обкатки. По городу зимой 8-9, смотря сколько в пробках стоять.
При страховке авто также затраты не такие большие ввиду мощности авто.
Совет автора покупателям Skoda Fabia (1,4л./ 86 л.с./ 5 МКПП) 2011 г
Я приобретал себе данный авто, чтобы ездить с комфортом, без проблем и с минимальными вложениями при обслуживании. Мои ожидания данный авто оправдал.
Достоинства:
- Комфортно
- хороший двигатель
- Немецко-чешское качество
- Оснащение
Недостатки:
- Цена




Машинка вполне достойная. Немного посидел в старой фабии, очень понравилась каробка передач. Щелкаешь как затвором, все передачи четкие, нет ощущения что втыкаешь в вату. На всех машинах с механикой, на которых доводилось ездить, эта МКПП самая лучшая.
Удачи в эксплуатации. Жаль только что к нам с 1,2TSI не поставляют фабии.