Бегемот.
Купил жене и сам езжу. Есть с чем сравнивать, до этого была bmw e36.
Выбирали долго... года 2, наверное :)
Машина полной комплектации (литые диски r15, кожаное рулевое колесо и ручка АКПП, линзованные фары, противотуманки, подогрев сидений и зеркал). Денег вбухали - мама дорогая!
В целом машина ездить без особых проблем, АКПП работает слаженно и надёжно. Правда в обычном режиме тяги гонять нет. Удивительно хорошая тяга на низах. 6-скоростная коробка хорошо показывает себя на трассе низким расходом топлива. Питаемся 98-бензином, на другом едет хуже, расход больше.
Очень нужный спорт режим - задумчивость полностью пропадает, моментальный отклик на педаль газа. Двигатель весёлый и очень приятно рычит на верхах. То есть двигатель, трансмиссия - твёрдая пятёрка. С остальным похуже.
Хоть и специально заказывали в Чехии, со спец.цветом... однако лакокрасочное покрытие слабенькое. Царапин полно за полгода использования. У меня на bmw за 5 лет меньше было. Однако конструктор открытия-закрытия дверей достойный.
Хороший бортовой комп, засекает время в пути, расход, расстояние - автоматически! между интервалами простоя машины... очень удобно. Но нет шкалы нагрева двигателя, это жирный минус, нет датчика омывайки... вообще беда, её и посмотреть нельзя под капотом, всё закрыто. Приходится с собой возить воду про запас.
Сиденья на четвёрку (много регулировок), а вот подголовники на 2-ку - выпирают, пришлось дорабатывать напильником.
Отопление ниже среднего, долго греется относительно одноклассников. Но зимой нет запотевания стёкол никогда - это большой плюс!
А вот климат-контроль полная хрень (и я специально ведь за него доплатил 50тр!). Нормальной кнопки отключения нет, нормальной регулировки скорости потока нет. Всё работает автоматом, и при этом не совсем удачно. В общем, я задолбался его крутить, до этого с обычной печкой на ВАЗ бед не знал.
Воздушный фильтр очень хороший, много гари и запахов задерживает! Жена в восторге!
Подогрев сидений очень качественный, а главное очень быстрый. Вот этого я не ожидал.
Поставили неоригинальный парктроник по кругу. Весч не догорая, но очень полезная. Очень удобно парковаться.
Клиренс очень высокий, трудно найти выше у таких маленьких машин. Проходимость отличная. Встроенная ESP очень хороша, особенно в плане блокировки ведущих колёс зимой в каше.
Подвеска средняя, даже что-то брянчело вначале. Как кончится гарантия, поставлю амортизаторы КОНИ.
На ходу нельзя открывать задние окна, начинает резонансом бить по ушам водителя! Чудо какое-то, куда смотрел производитель!
По гарантии за полгода обращений не было, сборка качественная, машина надёжная.
Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.6 2011 г
Не брать в полной комплектации, не брать климат-контроль. Взять обычный кондиционер.
Обязательно взять защиту картера... иначе грязь снизу зальёт весь двигатель...
Обязательно брать молдинги на пороги дверей... иначе краску просто обдерёте ногами.
Катался на двигателе 1.2, неплохой. Но 1.6 с АКПП намного лучше. В пробках - полный relax.
Достоинства:
- Двигатель
- Трансмиссия
- Проходимость
- Обзорность
Недостатки:
- Лакокрасочное покрытие слабое
- Сильно выпирают подголовники, нет регулировки (исправил напильником)
- Неудобный ремень безопасности (долго плевались, но сейчас вроде привыкли)
- Климат-контроль настроен не оптимально, в ручную регулируется плохо (плюёмся постоянно)





в целом довольно точно написано.:
на счет открывания задних стекол верно - реально эффект воздушного низкочастотного резонанса какой-то!!! у меня аж закладывает уши.
не понял про подголовники и напильник. поясните плиззз.
про клиренс, - говорите про хороший клиренс и советуете ставить защиту. мне клиренс в принципе после калины у фабии кажется оооочень низким, а машинки обе достаточно компактные.