2 января 2012 → пробег 16000 км

Занятный автомобильчик.

Читая различные отзывы на авто-, почему-то напрашивается мыслишка, что 50% авторов пишут "под заказ" (поражает стройный литературный стиль, оценка за безопасность (как можно оценить безопасность авто, не проверив этого), встречающиеся суждения с глубокими познаниями технической стороны вопроса, восторги от авто при поездках на короткие дистанции и т.д. и т.п. Что-то меня понесло. Ну да ладно, перейду к сути.

Являюсь, в общем-то, не совсем довольным владельцем Шкода Фабиа. Стал им совершенно случайно. В мыслях даже не рассматривал вопрос о покупке этого и подобного ей автомобиля. Предыдущий авто (Ваз 21102 - 1999 года выпуска) окончательно пришел в грустное состояние (сгнил, движение начинал со 2-ой передачи, электрика начала хандрить, последним аргументом поисков авто была "умершая" печка и это осенью, в Мурманске). Короче, терпение мое лопнуло, желание возиться с ней с недавних пор пропало (ни времени, ни веры в могущество отечественного автопрома не осталось) и на семейном совете принято решение (жена решила): будем искать. Памятуя неудачный опыт эксплуатации русских автомобилей (5 лет 21063 и 5 лет 21102) планку задрал высоко: только кроссовер, с замахом на возможности джипа. Не буду писать о мучениях поиска и выбора, но сосед подкинул идейку посмотреть машинку, которую продавал тесть, я согласился (жена настояла). Посмотрели, почему-то шкода показалась мне очень симпатична  (пробег маленький - на момент осмотра составлял 9995 км, салон за 2 года практически новый, в общем-то новый авто, за вполне приемлемую цену - 400 тыс рублей). Конечно, меня слегка насторожил факт продажи практически нового авто за довольно-таки невысокую цену (неделю потратил на выяснение обстоятельств и ГИБДД, и салон - ******, частных ремонтников), но все было действительно нормульно. Предыдущему владельцу слегка не повезло: после 7-ой тысячи км его лишили прав за нетрезвый образ жизни, а на 9750 км. повторно. Итак, я через неделю стал владельцем этого автомобильчика. Я думаю, что бывшие владельцы отечественных автомобилей вполне поймут мой "щенячий" восторг при езде на первой иномарке.

Вопросов по эксплуатации за первые 2 месяца в городе вообще не возникло, были только восторги (и легкость руля, и легкость механической  коробки (жена, имея стаж 6 лет, впервые села за руль машины на каблуке и теперь мы иногда на перегонки бежим к водительскому месту), и приятные тормоза, салон на удивление, в сравнении с "десяткой", большой, ребенку на заднем сиденье очень просторно, взрослому (среднего роста) тоже вполне комфортно, багажник конечно маловат, но, в конце концов, не возить же в ней телевизоры и холодильники, размер вполне приемлем, даже для семейного автомобиля. Но есть и минус, пока не совсем существенный, но неприятный: расход по городу совсем не детский - уходит 11-12 литров, причем в отнюдь не зимнее время (как в "десятке"), как-то ожидался хоть и не совсем паспортный расход, но не до такой же степени, а заправляться надо 95 -м, а он-то стоит тридцатку за литр. В общем, решил попробовать 92-ой, он дешевле на целых 3 рублика, съела и не поперхнулась

Второй вопрос уже к салону. Как-то странненько: прописана комплектация "амбиенте", тогда не понял, а где еще два динамика в задних дверях, а где "подушка  для пассажира", ну и всякие разные мелочи, о чем пишут на официальном сайте. Ладно, с этим примирился. Как говорится: ездит и ладно. Покрышки, коими комплектуют в салоне, полное "Г", пришлось менять. Жалко, конечно, практически новые были, но что-то слишком шумные.

Жизнь идет, возникла служебная необходимость переместиться из пункта А в пункт Б, а точнее из Мурманска в Северодвинск, в период с 18 по 20 ноября года 2011. Скажу я вам, что те, кто на все лады ругают дорогу Мурманск-Петербург, как там ее М-18?, ребята, эта трасса великолепна, по сравнению с тем, что пришлось пережить мне и моей несчастной шкоде по пути  Медвежьегорск - Пудож - Каргополь - Плесецк - Архангельск - Северодвинск. С расходом тут все нормально было, сжег 80 литров (один раз заправился в Мурманске на Статойле, другой в Медвежъегорске на ТНК, лил 92-ой. Расход почти такой - же как по паспорту, правда ехал со скоростью 80-90 км/час, а где прибавлял до 100 аппетиты мотора (BXV) резко возрастали и столбик указателя на глазах падал вниз. Вывод - машина явно не для высоких скоростей - минус Европе, когда у меня была Ваз-21063, ее экономичным ходом были 100-110 км/ч с расходом в 6,5 литров на сотню, не говоря уже о ваз-21102, с 4,5 литрами на сотню при 100-110 км/ч. Так что потратил я 2-ое суток на дорогу. В общем, до Медвежьегорска дорога была, как обычная российская, однако когда я выехал из Медвежъегорса и покатил на Пудож, мне до слез хотелось дальше уже не ехать. В общем, маршрут оказался экстремальным. Описывать проплывающие мимо мертвые населенные пункты не буду. Что такое чистить дороги здесь даже не знают, очень часто возникали сомнения в правильности маршрута, однако навигатор успокаивал. Съездов, чтобы как-то отдохнуть, нет, сплошные ямы, гребенка, машина передавала все неровности и ухабы прямо в плечи (колеса установлены R-14, 175/70 Slava), дорога узкая, самое трудное - разъехаться или обогнать какой-нибудь лесовоз, который никакого элементарного уважения к легковым машинам не испытывают, с некоторыми индивидуумами приходилось разъезжаться на грани фола (мягко говоря). На одном участке (перед Каргополем) не выдержал, посреди дороги остановился справить малую нужду, вышел из машины и малость струхнул (посреди дороги колеса по ступицы были в снегу). В общем, до Каргополя дорога была похожа какой-то раллийный участок для нормальных джипперов. От Каргополя до Плесецка чудо, можно сказать, идеальная дорога, только без съездов для отдыха. Ну а дальше, от Плесецка до Северодвинска через Архангельск - чуть лучше, чем Пудож-Каргополь (вызывающая эмоции, что все колдобины Северо-Запада России собрались на этой дороге, ну и типа того). Но отдам теперь должное немецко-чешскому автопрому. На сегодняшний день, после переезда и полуторамесячной ежедневной езды   по Северодвинску, с его дорогами, очень похожими на пройденную до этого, никаких нареканий, почти, к машине в общем и к подвеске нет.

Вывод - как бы не был автомобиль адаптирован к российским дорогам (все никак не пойму выражения "пакет для российских дорог"), нельзя ездить на таких дорогах.

Машина с честью выдержала испытание, при посещении автосервиса никаких недостатков в подвеске автомобиля выявлено не было, мастера, не зная где я проезжал, даже спрашивали с удивлением, зачем я на таком малом пробеге вообще приехал на осмотр, сверчков в салоне не выявилось, все системы работают исправно (тьфу-тьфу-тьфу), Надежная машинка.

А теперь о недостатках (хотя какие это недостатки для бывшего владельца жигулей):

-   боковые зеркала, передние боковые стекла  постоянно грязные;

-   особенность аэродинамики - задняя часть автомобиля постоянно заснежена (налипал па заднюю часть толщиной до 30 см);

-   салон прогревается долго, пока машина не проедет около 300 метров фиг нагреется, а температура была не совсем зимняя, каких-то -5 градусов;

-  ну и на наших дорогах пятой точкой чувствуешь каждую ямку, независимо от размеров, даже обычные стыки асфальта, которые на той же десятке даже не заметил бы, все бы ничего, но все эти ямки и выбоинки отзывались в предплечьях;

- очень плохо держит дорогу на высокой скорости (от 100), необходимо внимательно смотреть вперед и напрягаться за рулем (до 100 км/ч управляется замечательно); а если вдруг какой-нибудь ухаб или горб попадется, то можно очень весело подпрыгнуть (ее не козлит, она как кошка: подпрыгивает и приземляется на все четыре).

В общем, всем этим опусом я хотел сказать, что машина очень хорошая для своего класса, при острой необходимости можно даже поездить по нехорошим дорогам и даже очень далеко (собираюсь повторить этот же маршрут, только в обратном направлении, только через Вологду, говорят, что дорога чуть лучше), хорошая так же и как первая иномарка (собираюсь в ближайшем обозримом будущем приобрести Yeti).

Так что тест драйвы для машин, даже для городских, нужно проводить не только в городских условиях, но и...



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2009 г

Для владельцев "Жигулей" однозначно покупайте, несмотря ни на какие посулы тольяттинцев.

Еще советы
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16812
Комментарии101 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus 2 января 2012 в 23:07
Очень мне нравиться Фабия. Смотрел, слюни пускал. Вот только посулы у тольятинцев сильно дешевле.
0
НаSkoda Rapid 3 января 2012 в 02:26

хорошо написал. а для дальних путешествий поставьте на фабию круиз, он недорого у шкоды получается. а в поездках расход меньше и нога не затекает.

0
basist
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 января 2012 в 11:48

Круиз  с МКПП толку  мало.

0
pavel86
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 января 2012 в 13:32

почему? очень удобно на межгороде

0
bukkawhite
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 января 2012 в 14:31

На ровных участках да, а в горку как.

0
pavel86
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2012 в 16:43
А чтоб в гору - мотор просто надо покупать не как у газонокосилки, а чуть мощнее)
0
sev
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 января 2012 в 16:53

Причем мотор, с АКПП круиз будет ехать хоть в гору, хоть с горы с той скорость которую выставите. А с МКПП как это будет рабоьать.

0
pavel86
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2012 в 17:35
Мощный мотор вытянет авту в любую гору на высшей передаче. Дохлый - нет. Даже на акп может не вытянуть).
А так естественно с автоматом удобнее, кто ж спорит то)
0
pavel86
НаSkoda Rapid 3 января 2012 в 18:09

даже с аккп не будет он ехать по горам с одной скоростью - во-первых погрешность есть, а во вторых он начнет на подъеме передачи щелкать и скорость несколько снизится. в мануалах так и пишут, что на значительных подъемах и спусках возможно отклонение от заданной скорости в пределах возможностей двигателя. это нормально.

0
basist
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 января 2012 в 10:48

по моему тигуановскому опыту на спусках круиз держит скорость чётко, а вот на крутых подъёмах да, несколько увеличивает от заданного значения, когда скидывает передачу и поддаёт газу.

Я вчера, в снегопад. ехал с дачи.Выставил 60.Даже такое издевательство круиз вытерпел.Честно шёл на 6-й передаче, с оборотами где-то 1300.Только в одном месте в горку он не вытерпел и переключился аж на 3-ю.Очень забавные ощущения:мощный пинок под зад на долю секунды, дальше сразу опять 6-я и тошним дальше-)))

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2012 в 14:05

проверял неоднократно - нет никакой разницы (во всяком случае у меня) что при спуске 100, что при подъёме 100, только при спуске видно как мгновенный расход резко снижается, а при подъёме есть ощущение давления в спину и расход резко возрастает, а скорость остаётся неизменной, на то он и контроль.

0
pavel86
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 января 2012 в 11:08

все хорошо работает. ну если крутой подъем, то понятно, что уже пощелкать коробкой придется. но и круиз не для таких ситуаций

0
bukkawhite
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 января 2012 в 14:37

спасибо что проинформировали, думал ставить или нет с МКПП ,теперь наверное поставлю.

0
pavel86
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 15:04
Ставь конечно. Мегаудобная штука) даже на ручке)
0
pavel86
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 января 2012 в 01:51

очень хорошая штука, очень нравится. что на Сивике с 1,8 МТ стоял, что на Аккорде 2,4 МТ - везде очень приятно на дороге. к тому же есть кнопка принудительного возврата в установленный скоростной режим. так что движений минимум)

0
pavel86
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2012 в 14:02

вы в альпах что-ли ездите? или по гималаям мотаетесь?

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 января 2012 в 14:31

роман пока только езжу через Уральские горы, подьемы там тоже не плохие.

0
pavel86
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2012 в 21:27

от вартовска до уральских гор тоже доехать нужно, вот именно тогда и понадобится круиз-контроль, через сургут ездите?

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 января 2012 в 17:20

Сейчас сделали обьезную , в Сургут не заезжая.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 января 2012 в 11:06

вот плюс миллион!!!!)))) рассуждения о круиз-контроле атуально для машин с нормальными двигателями

0
pavel86
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2012 в 14:02

неверное утвержение, вернее абсолютно неправильное

0
basist
НаSkoda Yeti, Skoda Fabia 5 января 2012 в 20:23

круиз необязательно, нога совсем не устает, да и спокойней как то, она вполне неплохо и живо отзывается

0
НаBMW X1 3 января 2012 в 07:02

Не очень я понял о недостатках авто, снег налипает и боковые стекла маркие- тогда поздравляю с удачным приобретением{#thumbs_up}

0
stefan8277
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2012 в 12:25
Ваговоды как всегда отличаются, не видят минусы не только в своих авто, но и написанные минусы в отзывах других владельцев).
Плохо греется, много жрет, плохо управляется выше 100, чувствуется каждая ямка на дороге, хреновая аэродинамика и как следствие загрязгение, штатная резина Г - ну разве этих минусов не видно в отзыве?
0
sev
НаKia Ceed 3 января 2012 в 14:19

100%, но всё равно у них лучшие машины{#grin}, все остальные отстой.

0
вет-толь
НаSkoda Rapid 3 января 2012 в 18:30

да ладно вам! полно отзывов где критики едва ли не больше чем достоинств. по мне так у многих марок валом фанатичных и преданных. просто шкода недавно обзавелась своим "фан клубом", а у бмв или королл он многолетний и к нему привыкли. {#smile}

0
вет-толь
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 3 января 2012 в 22:25

Каждый выбирает себе машину по личным предпочтениям!! Если я выбрал и езжу на продукте ВАГ, я не буду везде писать,  что другие машины отстой!!! У каждой свои плюсы и минусы! БМВ хороши драйвом, а также ощущением вседозволенности и роскоши! НО при этом обслуживать их не дешево. Японки хороши своей резвостью и надежностью! Но нет такого ощущения добротности как в немцах, к тому же клиренс ниже чем у европейцев. Корейцы - в основном авто среднего класса, нет в них чего-то выдающегося, просто автомобили, более менее надежные и не дорогие в цене и обслуге, но уступающие классом немцам и японцам. Про Китай и нашемарки писать не буду, эти темы обсуждены от и до. Их покупают те люди, которые хотят купить новое авто, по цене Б/ушного европейца или японца. Я выбрал ВАГ потому, что мне понравилось соотношение "Цена-качество", к тому же когда поездишь на машинах этого концерна, то почувствуешь ощущение добротности и качества. Обслуживание по сравнению с БМВ или японцами дешевле, но чуть дороже чем у корейцев и нашемарок, но при этом огромный выбор запчастей, по их наличию в магазинах больше только на наш автопром, но КАЧЕСТВО!!! Покупая запчасти проверенных производителей меньше риск нарваться на брак, нежели в магазине нашемарок. Все автомобили со своими достоинставми и недостатками! и люди их выбирают по своим ощущениям!

0
sev
НаSkoda Octavia 4 января 2012 в 14:05

Я действительно не вижу минусов в Шкоде. Едет хорошо, греет-холодит когда надо-тоже, аппетит в норме, механика чудесна, привод сцепления легкий, салон не гремит, штатная резина Континенталь тоже устраивает. Уж с 2007 минусы бы нарисовались. Хотя, есть один минус-автомата нет, но это уже совсем другая тема.

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2012 в 14:09

может хватет уже? становится за правило читать как ты видишь все недостатки которые не видят ВАГоводы, или ты думаешь ты один такой зрячий? нет никакого срача, идёт обсуждение, но вдруг появляешься ты и начинаешь ставить ВАГ на место, завязывай с этим, пора просто общаться.

0
-роман-
НаSkoda Octavia 4 января 2012 в 14:13

Есть паталогическая неприязнь к определеннымм производителям. И зайти отметиться в отзывам по таким машинам-святое. :) И главное, отметить в ВАГоводах снобизм и близорукость, типа-все видят недостатки, а они нет. Забей, некоторым товарищам тут ничего не докажешь. :)

0
galax
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 15:02
К тебе тоже ниженаписанное относится.
0
sev
НаSkoda Octavia 4 января 2012 в 22:00

Ко мне это никоим образом не относится. Свое отношение к Шкоде я выше написал, а на остальное мне балдерис с прибором.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 22:04
Касается) самым непосрндственным)
А с твоим отношением к шкоде я совершенно не спорю) равно как и с отношением автора - на фабии я ездид исключительно мало и пассажиром - поэтому ничего про нее сказать не могу)
0
sev
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 января 2012 в 22:18

А мне кажется что пост Романа относился не к тебе Алексей,а к  вет-толь.Может я и ошибся?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 22:22
Не, ко мне.
Он уж второй раз за два последних общения мне претензии кидает)). Причем в прошлый раз раз общались именно с ним и с тобой (не помню только где и о чем), ты тогда понял, о чем я, а он так и нет.
0
sev
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 января 2012 в 22:35

 Не надо нам собачиться  да и ни к чему это ибо мы все разные,но порой  можем херни наговорить все (думаю так я) даже не особенно и подумав то.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 23:23
Конечно не надо)
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 15:02
Роман, если у тебя вообще нет желания общаться со мной - ради бога, ничего не пиши и все. И дальнейшее можешь вообще не читать.
А если общаешься, будешь продолжать - у меня к тебе огромная просьба - внимательно читай и ПОНИМАЙ что я пишу. Если тебе не понятно - напиши в личку «Алексей, мне непонятен твой пост, поясни что ты имел в виду», и я его объясню доходчиво. А то создаётся впечатление, что ты сюда заходишь, когда видишь мой любой пост и в нем какие то косяки вага - у тебя как красная тряпка на быка, ты срываешься и просто недумая начинаешь нести просто ЧУШЬ. Это плохо.
Объясняю на пальцах, что тут было и как. Я очень надеюсь на чудо, на твою адекватность в прочтении и признания своей этой глупости.

Человек написал отзыв про свою машину. Указал, что она не нравится и сам перечислил ну около 7 косяков, из которых штуки 3-4 нормальные такие. Далее появляется товарищ ваговод и говорит: не понял, а че машина не нравится, в отзыве всего то один косяк - стекла маркие?
На что ему я вполне резонно переписал косяки с отзыва, и указал, как их можно вообще не заметить?
Также обрати внимание, я ни капли не поддерживаю те косяки, которые указал автор, ни разу не говорю что да, плохая машина и пр.
Тут проявляешься ты и начинаешь нести уйню про меня...
Грустно...
Зы: я довольно часто шучу, подкалываю некоторых, со смайликами - но тут абсолютно серьезно. Без смайлов.
+1
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2012 в 21:25

понимаешь общение и постоянная критика это совсем разные понятия, в твоём посте нет общения, есть переход на личность, на некого ВАГовода который впринципе не способен видеть минусы автомобиля концерна ВАГ, общаться с тобой порою бывает сложно потому, что в любом отзыве именно по ВАГу и конкретно тех отзывов которые касаются шкод, ты всегда пишешь одно и то-же, есть куча минусов, но хозяин шкоды никогда не увидет их, он слеп и признать это не хочет, почему ты не комментируешь по такому же принципу отзывы про другие марки, чем шкода не угодила? раньше я часто читал про то, какие ВАГоводы агрессивные и как они расхваливают свои машины, и как негативно относятся к выбору других, но всё это писалось людьми не владеющими продукцией ВАГ, сейчас я стараюсь читать все отзывы про шкоду вцелом и не важно какая модель, про фольксы тоже читаю с удовольствием и вижу, что владельцы этого самого ВАГа просто пишут о том, что им нравятся их машины, а вот оппоненты напротив кроме как выискиванием минусов и разжиганием ненависти больше ничем и не заняты, а общаться, если это действительно общение, я не собираюсь прекращать.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 21:50
Чуда не произошло, к сожалению. Ты продолжаешь видеть что то свое, не имеющее отношение к действительности. Очень жаль.
0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2012 в 10:54

какого чуда ты ожидал? я просто пытаюсь вести диалог (заметь не монолог), я понимаю, что в споре рождается истина, но она никогда не появится если просто критиковать.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 16:51
Роман, ты продолжаешь не читать мои посты. Какое чудо я ожидал я тебе писал. Диалог вести, не читая и не вникая в слова собеседника - это уже получается монолог.
Если ты откроешь мою страницу, нажмешь «найти все сообщения от sev“, то подколок шкодоводов, связанных с их неадекватством, во-первых, не больше одного процента от моих тут сообщений, а во-вторых, исключительно по делу. Например как в этом отзыве - я считаю и продолжаю считать, если человек, прочитав отзыв, пишет «а чем автор не доволен машиной, где тут косяки?», хотя все косяки подробно расписаны в отзыве и их немало - то это полностью соответствует моей модели поведения типичного шкодовода, о чем я и не приминул заявить.
Дальнейшне обсуждение этого тут, в отзыве, считаю нецелесообразным и не в тему совсем.
0
sev
НаSkoda Octavia 5 января 2012 в 17:04

А какая типичная модель поведения субарувода? :)

Еще раз внимательно перечитал проблемы. Стекла и зеркала загрязняются и задок машины заснежен? Посмотрите на Фокусы или Пежо 308, на их боковые стекла и зеркала в грязную погоду. А это тачки, на секундочку, классом выше. А уж как на 308 зад засирается, тут моя Фабия от стыда сгорает. Что там еще-салон плохо греется, надо триста метров проехать? Ай-яй-яй, как много надо проехать. Извините, что не сразу после поворота ключа в салон не дует воздух Сахары. Ой, подвеска не радует и дорогу плохо держит. Какой ужас! Парень думал, что купил Мерседес. Увы, это всего лишь аппарат В класса, они все такие прыгучие. А касаемо держания дороги, то ездил я 140-нормально держит. Может сход-развал надо проверить или резину нормальную поставить. Фибия-городской хетчбек и если собираешься часто езать по трассам, то выбор свой надо остановить на машине минимум С класса. Хотя тут все зависит от привиреды. Знакомый на Матизе часто в Казань мотается и не жалуется, хотя казалось бы-где Матиз и где Фабия? :)

В общем, не минусы это, а не адекватный подход к выбору и неудовлетворенность теперь машиной.

0
galax
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 января 2012 в 17:26
Галакс, как человека прошу (не как шкодовода, а как человека) - почитай внимвтельно.
Я НЕ утверждаю, что минусы, написанные в отзыве правда. Понимаешь, да? НЕ утверждаю, поэтому опровергать их не надо. Я утверждаю, что эти минусы в отзыве ЕСТЬ. Ты понимаешь, да они в ОТЗЫВЕ есть, их там автор написал, они там, в ОТЗЫВЕ, присутствуют. И меня очень порадовал тот факт, что ваговод, прочитав отзыв, эти минусы в ОТЗЫВЕ не заметил, хотя они, повторюсь в третий раз, в ОТЗЫВЕ есть,а он их в ОТЗЫВЕ не заметил. Надеюсь понятно?
Типичное поведение субароводов - утверждать и постоянно шутить на тему что еволюшн гавно)) ну и обсуждения как сколько атмосфер дунул)
К счастью, мое поведение на форумах уже с третьей машиной (немец был, кореец и щас японец) абсолютно не меняется - я не считаю что япы надежные, что немцы вообще мегакрутые ,а корейцы недомашины и пр - я против любой этой автомобильгой философии, которой заражаются владельцы преобретя соотв. машину) я за полное адекватное отношение к вещам, которого очень многим как раз и не хватает.
0
sev
НаSkoda Octavia 5 января 2012 в 18:27

Сев, ты вроде тоже разумный человек. Вот ты пишешь, что в отзыве есть недостатки. Но недостатками можно считать что-то объективное, а тут просто брюзжание. Я тоже могу начертать отзыв и написать просто-машина дерьмо. Потом тоже смело можно говорить: ну вот, в отзыве же написано, что машина дерьмо... У Фабии есть недостатки. Самый главный-шумоизоляция, потом идет непрактичность обивки кресел и дверных панелей. А то стекла засираются... У большинства машин это происходит. У Лексуса RX300  на передних стеклах нанесено специально покрытие, которое эффектом "гусиных перьев" смывает всю грязь с окон на скорости. Но задние боковые и пятая дверь грязные, что мама дорогая. Но Лексус-это премиум, а Фабия бюджетка, поэтому с чем-то приходится мириться.

0
galax
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 января 2012 в 18:51
Ну ты опять уходишь в сторону...
Возьми ВАЗ какой нибудь переднеприводный. Б класс. У него нормальная энергоемкая подвеска. У него нормальный расход. Он нормально греется. Не знаю насчет поведения на трассе и загрязнения. И когда покупаешь иномарку, и у нее все это хуже - это плохо. Это косяки. Повторюсь - я не знаю и не спорю есть ли они на самом деле. В отзыве они упомянуты. Они довольно хреновые. Они конкретно упомянуты, а не в общем «машина дерьмо». И они довольно таки объективны. И прочитав отзыв их не заметить - это смешно. Их можно оспаривать, можно как ты убеждать, что это нормально и это у всех так, можно с ними согласиться, но никак не тупо утверждать, что их в отзыве нет).
Насчет забрызгивания стекол) раньше на мондео мне довольно часто приходилось тряпочкой протирать стелка, да и брыдгалку с собой возить - реально пачкались) а машину я мою раз в 3-4 месяца) так вот на последнем моем ведре я еще ни разу не брал тряпку для этого) так что это тоже своего рода минус) и если ты смотришь передачу «главная дорога», там при рассмотрении машин даже делают спец тест - большой вентилятор, ведро с грязью, и поливают авту и смотрят как та загрязняется)
Да и кстати, тот ваговод, с которого тут все началось - он то как раз косяк с загрязнением стекол и заметил))
0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 5 января 2012 в 20:16

Я думаю, что человек пересев с жигулей посчитал, что должен сразу в сказку попасть, а тут получилось несколько иначе. Да, стекла в Фабии забрызгиваются, отмечу еще так же, что на лобовом стекле водостоки недостаточно развитые и на скорости вода с боковин лобовика змеится по боковым передним стеклам. За свою жизнь, я еще пока не встречал иномарки, где в нашей стране можно забыть про тряпку или бутылочку воды. Хотя кто-то может и с коркой дерьма на стеклах ездить, ему это совсем не мешает. Я думаю, что все перечисленные автором недостатки, являются особенностями конкретной модели и считать их фатальными личное дело каждого при выборе машины. Мне как-то механические вопросы надежности важней, чем грязные стекла. :)

0
galax
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 20:54
Ты знаешь, у меня также друг с девятки в матиз пересел. И весь переплевался. Жрет много несмотря на мелкий мотор 0,8 и малый вес, подвеска вообще никакая - хлипкая, ни шумки ни мадейших удобств даже в виде прерывистого режима щеток) с одной стороны можно сказать - а что ты хотел за такие деньги и от такого класса, это «особенность конкретной модели») а с другой стороны минусы все равно есть, и авта из за них катастрофически не нравилась хоть убейся)
0
sev
НаSkoda Octavia 5 января 2012 в 22:59

Неравноценный обмен. Матиз машина А класса, а девятка относится к В классу. Недавно читал, один товарищ держит два Матиза. На одном доезжает от дома до метро, на втором от метро до работы. Типа так быстрей и в пробках не торчишь. Наверное в таком варианте Матиз очень даже не плох, в остальных случаях даже затрудняюсь представить, для чего он вообще нужен. Разве что в качестве 4-ого авто, когда комфорт задрал совсем. :)

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2012 в 20:39
пусть проведут такой же тест на уаз батоне, там стёкла не загрязняются (боковые), это наверное аэродинамика хорошая))))))))))))))))))))))))))
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 20:57
Ну тут то уж не придирайся) плохая аэродинамика не в смысле высогого коэффициэнета аэродинамического сопротивления, а именно с точки зрения налипая грязи и снега.
0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2012 в 21:28

ну как знать как знать, может у вас там в мск грязь такая липкая? ну липнет ко всему и всё тут, я когда на фьюжике по трассе катался то не сказать чтоб уж сильно то стёкла пачкались, но всёж проехав несколько сотен км в дождь бока машины от порогов и до крыши все в грязи как ни крути, хотя безусловно стёкла чище чем железо, шкода в этом плане лучше, только что смотрел фотки когда я её перегонял от салона до дома - она выглядит чище.

 

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 22:19
Я не с москвы, слава богу)
0
sev
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2012 в 19:24

Галакс, как человека прошу (не как шкодовода, а как человека) - почитай внимвтельно

 

Дык по твоим писанинам получается,что ВСЕ кто на Шкодах ездят не человеки...{#grin}?Али  уйню ты написал...... и сам  не заметил?...Как ответишь?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 20:43
Неее) шкодовод - это особое состояние души, а не просто владелец шкоды)) кстати ты один из тех уникальных людей, который не имеет такого состояния, несмотря на вторую шкоду)
0
sev
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2012 в 21:10

Дык у меня дочь говорит: нужно Октаху пап покупать мне с корбкой АКП-6 и движком 1.8ТСИ-пробовала на тест-драйвах много других машин, но или Шкоду или Джетту купи....{#grin}.Блин сам ей говорю:....давай что-нибудь другое возьмём (самому хоть чуток поездить на другой )-уперлась и всё-наверно это я её зазомбировал{#grin}.И отговорить девку уже наверно не смогу,а может и больше не буду даже пытаться.Так что скоро думаю ещё одним владельцем Шкоды Октавии больше будет--не шкодовода если исходить из определения  которое дал SEV.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 22:22
Это она у тебя надышалась в твоей машине той химией, которой шкоды обрабатыают, вот и зомбировалась))
0
sev
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2012 в 22:25

Точно теперь её в машину не буду пускать совсем,может всё же уговорю Астру или Хундай И-30(новую)посмотреть.

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2012 в 20:28

Да не за это тебя упрекают, как тебе не понять!!!!!!!!!!!!!!!!!!, вот за что  - Ваговоды как всегда отличаются, не видят минусы не только в своих авто, но и написанные минусы в отзывах других владельцев). Дело не в том, что ты просто перечислил то, что уже было сказано не тобой, ты всюду делаешь акцент на неадекватности восприятия авто ВАГоводами, ты говоришь - "Я против любой этой автомобильгой философии, которой заражаются владельцы преобретя соотв. машину) я за полное адекватное отношение к вещам, которого очень многим как раз и не хватает.", а может мне нравится такое заражение и может именно я адекватно отношусь к вещам и именно с моей точки зрения ты напротив неадекватно к ним относишься, как тебе такой расклад, почему ты считаешь своё мнение единственно-верным? выходит те кто купили шкоду за её достоинства в виде многих, многих мелочей глубоко ошибаются, а ты как миссия несёшь людям свет.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 20:46
Роман, ты очень сильно заблуждаешься в вышенаписанном, но в четвертый раз по новой объяснять нет желания. Просто пусть будет мир).
0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2012 в 21:19

вот даже желания никакого не было устраивать с тобой "не мир" посему конечно мир{#thumbs_up}

0
galax
НаSkoda Fabia 5 января 2012 в 17:32

В общем, не минусы это, а не адекватный подход к выбору и неудовлетворенность теперь машиной

Это понятно только адекватным людям. Если бы автор в недостатки написал что колеса надо подкачивать иногда, это тоже приняли как недостаток вага.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 17:50
Как всегда нелогично. Неинтернсно даже. Подкачка колес - это не минус, это свойственно всем. Жор топлива, неэнергоемкая подвеска, неуправляемость, плохой прогрев, плохая аэродинамика - это минусы. Свойственны далеко не всем.
0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2012 в 20:37

детский лепет не иначе, плохой, неэнергоёмкий, недостаточный, это что за критерии оценки? это вообще с чем сравнивали то? как понимать плохой прогрев? до 70 нагрелся дальше нет? неэнергоёмкая!!! вот это вообще пальцем в небо, с чем сравнивали? в чём вообще энергоёмкость измеряется? плохая аэродинамика! круто блин, хорошая это как?, идеальная аэродинамическая форма у капли, но даже капля встречает на своём пути сопротивление, делаем вывод: аэродинамика капли плохая, единственный минус это значительное превышение в расходе топлива, но тут нам абсолютно неизвестна причина и это не минус, сам читал же отзыв о новом актионе, там тоже 15 и это на дизеле, почему? а кто его знает, причину такого расхода, но это относится к конкретным авто, а не к данным типам двигателей вцелом.

0
sev
НаSkoda Fabia 6 января 2012 в 03:34

Жор топлива, неэнергоемкая подвеска, неуправляемость, плохой прогрев, плохая аэродинамика - это минусы. Свойственны далеко не всем

Не один из этих недостатков Фабии не соответствует. Афтор явно не слишком опытен что бы его субъективное мнение в серьез воспринимать. Стекла быстро закидываются это да. Более 10 литров ну никак. А так в 8 литров по Питеру лехко. Средний 6.5 опять же в Питере.

Неинтернсно даже. Подкачка колес - это не минус, это свойственно всем.

Во-во. И я о том же. Все недостатки кроме одного из пальца высосаны. Но ты даже нелепые недостатки всерьез воспиринимаешь и вериш в то, что тебе больше нравится.

 

0
sev
НаSkoda Fabia 5 января 2012 в 16:16

Ваговоды как всегда отличаются, не видят минусы не только в своих авто,

Кстати многие не ваговоды отличаютя поразительной способностью увидеть недостатки там где их реально нет. Многие из них считатают шкоду страшной, не надежной, но при этом они ну в каждом отзыве пытаются убедить в неверном выборе (или убедить себя в правильном). Я бы не стал обсуждать машины которые мне не нравятся.

0
wol16n
НаSkoda Octavia 5 января 2012 в 16:33

Страшной её мало кто считает, скорее утверждают, что владельцы чешского авто жестко всех поимели купив практически Фольксваген, тока с другой эмблемой. Так можно судить и о владельцах Фольсквагена, которые поимев всех купили почти Ауди. Ну и так далее по ранжиру. :)

0
galax
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2012 в 16:45

{#thumbs_up}

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 16:55
В автобусе мужчина говорит женщине: рыбонька, передай на билетик. Женщина думает: рыбонька значит щука, щука значит с зубами, с зубами значит собака. И на весь автоьус кричит: граждане, он меня сукой обозвал.
Анекдот старый, не смешной, но постоянно о нем вспоминаю при общении с некоторыми товарищами. О чем это я? Ах да, не надо за меня что-то додумывать и видеть своё, ваговодовское, что кто то хлчет обидеть ваши ненаглядные машины.
0
sev
НаSkoda Fabiaизменен 9 января 2012 в 17:34
Комментарий удален модератором.
wol16n
НаSkoda Octavia 6 января 2012 в 21:38

Ну наконец то дошло до вас кто такой  sev....Этот любитель  Шкоды,  давно известен. Это у него хобби такое, в каждом  отзыве про Шкоду или ВАГ - ОН...И давай трендеть..Цепляется за какждую мелочь и вперед....У КАЖДОЙ  МАШИНЫ ЕСТЬ МЕЛКИЕ НЕДОСТАТКИ !!! Их  все знают, или узнают  уже  во время  эксплуатации.И ничего в этом такого нет...У кого то лампочки неудобно менять, у кого то  аккумулятор,у другого штаны пачкаются о пороги. А по поводу расхода - ТАК ЭТО НЕСКОНЧАЕМАЯ ТЕМА....Ну и так далее...Всем  удачи в Новом Году....

0
petroviz
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2012 в 22:06
Ы) все как на подбор прям) смешные)
0
НаВАЗ 2115 3 января 2012 в 11:45

Сразу видно кто из супругов дома хозяин!{#rolleyes} ("решила и настояла").

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 3 января 2012 в 14:52

Читая различные отзывы на авто-, почему-то напрашивается мыслишка, что 50% авторов пишут «под заказ» (поражает стройный литературный стиль, оценка за безопасность (как можно оценить безопасность авто, не проверив этого), встречающиеся суждения с глубокими познаниями технической стороны вопроса, восторги от авто при поездках на короткие дистанции и т.д. и т.п. Что-то меня понесло. Ну да ладно, перейду к сути.

Ну уж не стоит так строго... Текст я постараюсь перечитать и исправить как синтаксичекие так и стилистические ошибки. В конце концов грамотно написанный текст и читать легче. "Заказ"  в общем-то обычно имеет место быть, ибо пишут с конкретной целью, она "заказом" и является... По безопасности, почему бы не поставить оценку, если скажем "шестерка" у меня снежной колее при не аккуратном нажатии на газ из нее мгновенно норвила выпрыгнуть и развернуться поперек дороги, а Поло мало того, что дает время до начала собственно маневра, так еще и маневр осуществит мягко, да из колеи не попытается выпрыгнуть... Однозначно безопаснее.

Но есть и минус, пока не совсем существенный, но неприятный: расход по городу совсем не детский — уходит 11-12 литров, причем в отнюдь не зимнее время (как в «десятке»), как-то ожидался хоть и не совсем паспортный расход, но не до такой же степени, а заправляться надо 95 —м, а он-то стоит тридцатку за литр. В общем, решил попробовать 92-ой, он дешевле на целых 3 рублика, съела и не поперхнулась

Двигатели у нас если и не одинаковые, то близкие родственники. Городским расходом я тоже крайне недоволен, однако больше 10,5л/100км он у меня так и не съел. Интересно, что с наступлением холодов и сменой резины, расход упал почти на литр до 9,6л/100км, но все равно считаю большим. А вот 12 литров думаю ссжечь смогу, но ездить придется с тапкой в пол и на низких передачах.

В общем, решил попробовать 92-ой, он дешевле на целых 3 рублика, съела и не поперхнулась

Хотя на лючке бензобака у меня стоит 98(95), но покопав документацию выяснил, что 92-й не возбраняется, но возможно незначительно снижение мощности.

 

Вывод — машина явно не для высоких скоростей — минус Европе, когда у меня была Ваз-21063, ее экономичным ходом были 100-110 км/ч с расходом в 6,5 литров на сотню, не говоря уже о ваз-21102, с 4,5 литрами на сотню при 100-110 км/ч.

Да, большие скорости ведут к повышенному расходу бензина. При 75-85км/ч я получил 5,6л/100км, при 90-110км/ч уже 6,2-6,4л/100км, при разгонах на хороших участках до 140-150км/ч уже 8,5л/100км/ч. Замера по полным бакам на дистанции больше 200км.

В 6,5л/100км на Ваз-21063 поверю, но струдом, и то если с 5МКПП (у меня единственный раз было 6,8л/100км на ВАЗ-2106, а так в основном 7л/100км), а в 4,5л/100км на ваз-21102 не поверю никак.

 

Про плохую управляемость на скоростях выше 100км/ч тоже озадачило. На такой скорости у меня и "шестерка" нормально управлялась. Сужу опять же по Поло, но предки у них одинаковые, да и в тестах нигде управляемость Фабии в упрек не ставилась. Может в резине подвох?

 

0
navigobear
НаSkoda Yeti, Skoda Fabia 5 января 2012 в 20:51

вообще-то я в отзыве немного описал маршрут поездки, на коем у меня произошел почти тест автомобиля, и она действительно на таких хреновых дорогах норовит ехать не совсем туда, куда ей укажут. А про недостатки еще добавлю, сегодня я охренительно помучился, пытаясь снять аккумулятор на зарядку, у меня ничего не вышло, видимо боялся сломать пластиковую фигню на морозе, на которой закреплены преды. Разве не существенный недостаток, что такую простую вещь, как замена аккумулятора, необходимо производить в сервисе, до коего (официала) целых 50 км? У меня достаточно немалый стаж владения и, вождения по довольно неприличным дорогам, даже для России. А расход топлива на десятке с двигателем 21083i действительно 4,5 литров (маршрут и показания БК от ст. Мурманск до ст. Хмельницкий (Украина)), если поднапрячься и не усердствовать, то вообще можно выйти в 4 литра. (пример поездки от Николаева до села Старый Острополь (Украина Хмельницкая область Старокостантиновский район) ровно 800 км на одной заправке и лампочка даже не загорелась.

А чтобы совсем внести ясность, я прекрасно понимаю, что у меня не авто , например бизнес класса, а, общем - то обычная малолитражка, как мне кажется, средней хорошести в своем классе, но...

0
н322кк
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 6 января 2012 в 13:06

вообще-то я в отзыве немного описал маршрут поездки, на коем у меня произошел почти тест автомобиля, и она действительно на таких хреновых дорогах норовит ехать не совсем туда, куда ей укажут.

Я извиняюсь, с литературным восприятием у меня беда. Но воспринял я это как недостатки а/м.

— очень плохо держит дорогу на высокой скорости (от 100), необходимо внимательно смотреть вперед и напрягаться за рулем (до 100 км/ч управляется замечательно); а если вдруг какой-нибудь ухаб или горб попадется, то можно очень весело подпрыгнуть (ее не козлит, она как кошка: подпрыгивает и приземляется на все четыре).

А если здесь дело в дороге, то получается это недостатки дороги, а не а/м? Или все-таки а/м?

0
navigobear
НаSkoda Fabia 6 января 2012 в 19:16

У меня был VW Polo III универсал - в принципе не особо дальний родственник нынешней Фабии. Так вот была у этой машины такая особенность: при достижении скорости 110 км/ч поведение машины резко менялось, и управляемость существенно снижалась. Точно, как описывает автор отзыва, приходилось напрягаться за рулём. Однако, когда осенью положили новый идеальный асфальт на Симферопольском шоссе, я как-то раз, сам того не заметя, разогнался до 140 км/ч без каких-либо проблем. По всей видимости, качество наших дорого очень сильно влияет на управляемость для данных авто.

0
marklarson
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 6 января 2012 в 19:45

По всей видимости, качество наших дорого очень сильно влияет на управляемость для данных авто.

Это несомненно. Просто отсюда вытекат следующий вопрос: если на этой дороге падает на скорости управляемость всех авто, то это недостаток дороги и записывать это в минусы Фабии нельзя. А если управляемость падает только у Фабии, то это уже недостаток Фабии, даже с учетом того, что дорога плохая.

0
НаBentley Continental Flying Spur 3 января 2012 в 17:01

Автор,КАБЛУК! )))))))))))))))))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 января 2012 в 00:00

автор неужели так плохо все после 100кмч? у меня поло седан машина на базе фабии.. 140 по Кад замечательно едет и еще просит руль можно не держать вощбоще . быстрее не ездил не люблю и не комфортно именно по безопасности.. но машина позволяет.

0
cobra33
НаSkoda Yeti, Skoda Fabiaизменен 5 января 2012 в 20:59

читайте внимательно про маршрут на котором все это выявлялось, если уж очень не верите, проехать попробуйте, а "поло" и сам пониже будет, и центр тяжести у него то - же слегка ниже, база еще не значит,  что та же машина. К примеру Yeti, не поверите, на базе Гольфа

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 января 2012 в 00:01

по расходу что то не так или с педалированием у вас или с авто. у меня 1.6 на трассе при 120 ест 6л. 1.4 думаю думаю чуть меньше должен.

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 января 2012 в 14:20

Ездил на дачу на Шкоде,на трассе практически пусто скорость 100 км/ч расход 7.5-7.6литров,по Москве в эти же дни 8.6-9.3литра,в обычные дни от 10.5 до 12литров.Что то слишком большой расход у автора.

0
olegg116
НаSkoda Octavia 4 января 2012 в 14:26

У меня по трассе с 1.6 и при скорости 100-110 км/ч примерно 5,8-6 литров на сотню. Если притопить до 140 км/ч вырастет примерно на поллитра. В пробочном городе может дойти до 12 литров, а так в среднем 10,5. Автору диагностику надо мотору сделать, вполне вероятно, что один из датчиков не корректно работает.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 января 2012 в 14:41

Олег вы мотор забыли указать. если 1.6 и фабия то много да и для октавии тоже. а если 1.8тси то норм.

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 января 2012 в 15:36

Мотор 2.0 ТСИ 6ДСГ.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 января 2012 в 16:02

для тяжелого супера и 2л турбо очень скромный расход

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 января 2012 в 16:15

Так я на ней то пока не гоняю совсем,обкатка пока однако..

0
НаВАЗ 2106 4 января 2012 в 14:37

Через Вологду норм дорога!!!!!!От вологды до Петрозаводска 850 км,если поедешь через Новую Ладогу))))Можно через Вытегру,там 550,но от Вытегры до Петрозаводска дороги просто НЕТ)))))))))

0
НаSkoda Fabiaизменен 4 января 2012 в 17:19

Второй вопрос уже к салону. Как-то странненько: прописана комплектация «амбиенте», тогда не понял, а где еще два динамика в задних дверях, а где «подушка для пассажира», ну и всякие разные мелочи, о чем пишут на официальном сайте. Ладно, с этим примирился. Как говорится: ездит и ладно.

Двух динамиков сзади быть и не должно, там 4 спереди. На счёт подушки - странно, должна быть. Может у вас всё-таки не Амбиент, а Классик?

0
marklarson
НаSkoda Yeti, Skoda Fabia 5 января 2012 в 20:55

согласно номера

0
НаSkoda Yeti, Skoda Fabia 5 января 2012 в 21:03

Даже обидно, лузером, в итоге назвали, для всех повторяюсь, дорогие друзья, я не выказывал недовольства по своей шкоде, высказал только свое субъективное мнение, стараясь, при всем при этом донести до Вас, что я прекрасно осознавал, что это за зверь такой - Шкода Фабиа 2 и с чем его можно сравнивать

0
н322кк
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 6 января 2012 в 19:58

Даже обидно, лузером, в итоге назвали, для всех повторяюсь, дорогие друзья, я не выказывал недовольства по своей шкоде, высказал только свое субъективное мнение,...

{#biggrin}

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется... Видимо недостаточно точно выразились, хотя...тут  начались разборки между шкодоводами и вагофобами, а когда паны дерутся, у мужика чуб трещит...

0
navigobear
НаSkoda Fabia 6 января 2012 в 22:50

.тут  начались разборки между шкодоводами и вагофобами

Это местная традиция!{#wink} Так же как на свадьбе без драки небывает.

0
wol16n
НаSkoda Rapid 8 января 2012 в 23:02

ага- загляни на последний отзыв по калине - там уже 350 коментов!!!

0
navigobear
НаSkoda Fabiaизменен 6 января 2012 в 22:50
Комментарий удален автором.
изменен 8 января 2012 в 17:56

Никогда тут ничего не писал-но отпишусь-поскольку у самого фабия 1.6 АКПП. Жрёт много-враки! Я в Москве живу, это вам не Северодвинск!. Расход по Москве на компе 8.5. В полножопистой пробке 11-12, в праздники сейчас когда машин мало-6.8-7.5. Расход в 8.5 показывает комп не сбрасывавшийся уже больше 1500 км. Машина ест абсолютно по паспорту. Заправляюсь 95 обычным. По началу ездил на 92-можно, но всё же это иномарка, и вполне современная-поэтому 95. По трассе еду больше 100 в основном. До 150. Расход по нормальному шоссе около 7 литров.

По поводу стёкол-извините тоже не поверю. Можете сами проверить. Возьмите указательный палец, и "промерьте" им насколько лобовое стекло утоплено в стойку в нижней своей части. Убедитесь что утоплено сильно, и выравнивается к стойке только к середине высоты лобового стекла-а потому-нечего на аэродинамику пинять коль не знаете. Набегающий поток по этим желобам как минимум поднимается выше середины боковой стойки и сбрасывается в бок на боковые стёкла в верхней части стекла(да и то только на высокой скорости или боковом ветре). Что абсолютно не препятствует обзору в зеркала. За аэродинамику фабии с её габаритами зачёт автоматом! Лучшая машина по этому параметру среди аналогов с таким же вместительным салоном и высокой крышей!

 

Всё читать не буду, но мой амбиент тоже с одной подушкой, без задних динамиков и на вёслах сзади.

0
bovik
НаSkoda Rapid 8 января 2012 в 23:06

видимо комплектацию амбиент поменяли со временем, у меня амбиент с двумя подушками.

п.с. а вот вода у меня по боковым передним стеклам бежит регулярно, то же пеняю на малый слив по кромке лобовухи, хотя может и правда просто сильный ветер дывает.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:40

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 22:36

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаSkoda Fabia15 января 2012 в 14:50

то,что салон долго прогревается и подвеска Фабии жестковата - об этом писали и другие шкодоводы в своих отзывах. Владея Фабией 4-й год (с ноября 2008 г.) - данные наблюдения подтверждаю. В части расхода топлива - у меня нет бортового компьютера, и всё же, как представляется по моим расчетам, моё авто расходует топливо по паспорту. Замечу также, что ранее, года 3 назад, я встречал отзыв о Шкода Фабии, с двигателем 1.2 (69 л.с.), в котором автор жаловался на большой расход топлива, разнящийся с показателями паспорта. Так что я всё же не стал бы нападать на автора за свои же наблюдения. Считаю, что в целом представлен интересный и информативный отзыв.  

  

0
Добавить комментарий