Часть 3. 30 000км.
Всем доброго времени суток.
И вот разменял на своем одометре 30тыс.км, о чем на бортовом компьютере мне засвидетельствовала надпись "Service now", нарисованный ключик и тоновый сигнал при запуске двигателя. Т.к. до конца гарантии осталось полгода, а косяков русской сборки так и не вылезло, то решил не делать рождественский подарок дилеру в виде картинок с Хабаровском и Ярославлем, а пройти это ТО самостоятельно у знакомого механика.
Все началось с того, что заказал масляный фильтр ВАГ за 273руб, приобрел масло шелл 5W-40 за 1400руб за 4 литра, почему именно его? Да потому что ребята в дилерском центре, делавшие первое ТО, оставили бирку, что залито именно такое масло, поэтому я не стал экспериментировать с маслом, выбрав это. На след. день приехав к механику в сервис начали процедуру замены. Пока машина висела на подъемнике, а масло стекало в емкость, то начали осматривать подвеску, и каково было мое удивление, что все в норме, ничего не стучит, все крепко-накрепко, после поездок по нашим направлениям уж думал какая-нить косточка, например, просто обязана выйти из строя, ан нет, все хорошо)
Колодки изношены процентов на 60, пора бы в принципе поменять топливный и воздушный фильтр, уже заказал, на след неделе поменяю) Свечи тоже в хорошем состоянии - не дергается, не троит, повода для из замены нет. Ну и в принципе всё, что было написано в сервисной книжке, сделали и проверили, а надпись "Service now", нарисованный ключик и тоновый сигнал убрал за минуту, зайдя на фабия клаб, нажав и удержав кнопку обнуления)
А так все едет, все светит, все чистит, все греет, тьфу-тьфу-тьфу, поэтому больше писать нечего, все как у всех. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу)





а что тут удивляться что подвеска в норме,пробег 30т.км,даже на русских тазиках подвеска до 80 с лёгкостью ходит,на япах до 100т.км. так что это не о чём не говорит. вот когда машина пройдёт 100т.км тогда уже можно промежуточные итоги подводить