Skoda 1.2 12V 64 л.с.
Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью.
Замена.
На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение - не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел - вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.
Динамика
Динамика вполне сносная для автомобиля такого объёма двигателя. Первая скорость исключительно тронуться, при езде на первой скорости автомобиль ужасно "троит", извините за сленг :-) На последующих скоростях вполне всё комфортно. Автомобиль может разогнаться до 150 км/ч, но стрелка тахометра будет приближаться к красной зоне. Самый экономный режим 70-90 км/ч. В смешанном режиме реально выходит 7-8 литров на на 100 км. По трассе при 90 -110км/ч - 5,5-6,5 литров, при больших скоростях резко увеличивается расход топлива, 95 бензин, бак 43 литра. Максимальный крутящий момент на 3000 оборотов, всегда его придерживаюсь.
Салон
Эргономика на уровне, хотя в первый раз, когда я ездил на этом автомобиле, мне не понравилось расположение органов управления, до этого ездил на японцах и корейцах. Очень удобные кресла и диван, мне очень нравится. НЕ нравится, что на заднем сидении нельзя вытянуть ноги, при дальних поездках взрослым рослым людям очень тяжело на задних сидениях. Впереди вполне комфортно. Очень большой багажник (у меня седан), диван складывается раздельно. Салон не скрипит, хотя уже скоро 100 000 пробега, материалы качественные, пластик приятный, в некоторых местах даже мягкий (панель).
Безопасность
ABS работает, жаль, что нет ESP. В крупные аварии не попадал, тьфу-тьфу-тьфу , но боковые шторки бы не помешали. Тормоза работают прекрасно, проблема при обгонах на трассе, приходится раскручивать прилично двигатель, для безопасного и быстрого обгона и рассчитывать свои силы на обгон. При обгонах выключаю кондиционер.
Автомобиль городской, юркий и удобный в управлении. Не рассчитан на дальние поездки, но вполне с ними справляется, в автомобилях классом выше, думаю, удобней выезжать загород. Подвеска мягкая и позволяет на плохой дороге двигаться с приличной скоростью. В поворотах кренится, но это расплата за комфорт. Автомобиль имеет очень хорошую проходимость, очень-очень. Металл, в отличие от других автомобилей, весьма жёсткий, а не "бумага", как был на моём Getz. Была небольшая авария, автомобиль полностью оцинкован и имеет хорошую коррозийную устойчивость. Хороший экономный автомобиль, 2 раза ездил на Чёрное море, на Украину, в Белоруссию, в Карелию, Боровичи, часто под Псков и по Ленинградской области - без проблем. Пока продавать не планирую, меня устраивает. Рад, если кому помог с выбором.
Совет автора покупателям Skoda 1.2 12V 64 л.с. 2007 г
Прекрасный экономичный городской автомобиль. Без проблем парковка на бордюре. Жаль, что Фабия 2 не выпускается в кузове седан, а универсал заметно дороже.
Достоинства:
- Экономичный
- Удобный в управлении
- Вместительный багажник (седан)
- Обладает хорошей геометрической проходимостью
- Мягкая подвеска
Недостатки:
- Нет возможности капитального ремонта двигателя
- Тесноват для пассажиров на заднем диване
- Из-за мягкой подвески некоторых укачивает
- И мотоциклетный звук двигателя :-)
- Ещё на моём автомобиле нет ESP, боковых шторок безопасности и подогрева форсунок стеклоомывателя





вряд ли ресурс чуть более 100т. это предел, это ж не вазовская классика.