22 октября 2012 → пробег 3800 км

Некоторое разочарование, от чехов такого не ожидал.

Автомобиль 2011 года куплен в январе 2012г.  Пробег пока маленький.

Разочарован многими эргономическими неудобствами, которые не испытывал даже на Москвиче 2137 универсал/

1. Расстояние между рулем и рычагом переключения стеклоочистителя всего 4 см, в результате часто задеваешь его пальцами и включается стеклоочиститель.

2. Колено правой ноги при движении боком упирается в чрезмерно раздутую консоль магнитолы. А я  имею рост всего 172 см. При длительной поездке начинаешь чувствовать болезненность соприкосновения.

3. Задние сиденья в разложенном состоянии не только на располагаются вровень с остальной частью пола багажника, но и образуют ступеньку высотой около 5 см. Позавидуешь Москвичу 2137.

4. Шум от колес при скорости свыше 50 км|час мешает даже разговаривать в салоне.

5. Верхняя поверхность торпеды жутким образом отражается в ветровом стекле. Пришлось даже черную матовую тряпочку раскладывать, но так, чтобы не закрывала подушку пассажира.

6. Совершенно бессмысленная и даже опасная конструкция откидывающегося центрального подлокотника у передних сидений. В горизонтальном положении он закрывает доступ к рукоятке ручного тормоза.  Дай бог,  чтобы ни разу не пришлось воспользоваться последним для аварийной остановки.

А в остальном, прекрасная маркиза... поживем - увидим.



Достоинства:

  • Автомобиль шустрый. А каким еще быть новому?

Недостатки:

-

КомфортХодовые качестваВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
14236
Комментарии50 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 октября 2012 в 05:37

складывается ощущение, что вы машину вообще никогда не видели и в салон тоже не приходили, вам её наверное по почте прислали, а увидеть её вам довелось лишь в рекламных буклетах, всё вышеописанное можно было понять ещё в салоне при первичном осмотре и там же отказаться от покупки, а вы купив нашли в ней много разочарований, кстати зачем нужен ровный пол при сложенных сиденьях? спать? как часто? или возить что-то большое? так для этого газель есть.

-4
НаVolvo S60изменен 23 октября 2012 в 06:34
Комментарий удален модератором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 октября 2012 в 10:29

"2. Колено правой ноги при движении боком упирается в чрезмерно раздутую консоль магнитолы. А я имею рост всего 172 см. При длительной поездке начинаешь чувствовать болезненность соприкосновения."

Тоже самое есть и в пассте Б6, наверно и в Б7. Хотя тоже не гигант, 177 рост 75 кг. Но немного мешает, правда без болезненных ощущений.

+2
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2012 в 12:45

Создаётся впечатление, что автору отзыва машину навязали вопреки его желаниям и покупали в салоне без его участия.

0
p_star
НаВАЗ Granta25 октября 2012 в 08:13

Да просто у автора плохое настроение было, вот он и решил мини-отзыв настрочить. Следующий напишет в хорошем настроении и там будут одни плюсы. 

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2012 в 12:53

Не могу понять таких людей,которые после покупки любой машины (вещи) только потом находят кучу неудобств для себя любимого....Спрашивается или по пьянке оформлял покупку,или сначала к окулисту  на приём надо сходить, а потом покупку делать.

+1
olegg116
НаВАЗ Granta25 октября 2012 в 08:18

При осмотре в салоне может на это и внимание не обратишь, а вот в процессе эксплуатации окажется, что минус. Шум при движении в шоуруме вообще не оценишь, а на тестдрайве обычно находишься в состоянии эйфории и кажется, что все эти недостатки мелочи. А вот после они начинают досаждать.

+1
adm2007
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 октября 2012 в 09:55

Я например на любом т.драйве начинаю как сейчас  говорят мозг выносить менеджерам вопросами :это как,это где,...и др.,так что эйфории никакой нет и в помине,она может быть только после покупки.Согласен что всего при т.-д.не учтёшь,но посадку,удобство(неудобство)пользования чем-либо около70-80% можно выявить.Самое главное не вылезать сразу после небольших покатушек,а сидя эа рулём спрашивать обо всём.Они иногда что бы отстали говорят: мол сам я не знаю-я в этих случиях им талдычу о том что сам я лично буду искать где это и это,поверьте они сразу вспоминают то о чём их спрашиваешь))...правда если сами действительно знают.

-1
olegg116
НаВАЗ Granta25 октября 2012 в 11:34

Выносить мозг менеджерам не эффективно, как правило они ни хрена не знают. Надо изучать отзывы и тематические форумы. Зная уже известные косяки идти смотреть автомобиль в салон и примерять его на себя. Но это процесс долгий и муторный, кому-то он несомненно доставляет удовольствие, кто-то не тратит на это драгоценное время, а кто-то полагается на чувства - понравилось - купил.

Зато те, кто сейчас выбирают Фабию, прочитают отзыв и будут знать на что обратить внимание.

+2
adm2007
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 октября 2012 в 13:55

а кто-то полагается на чувства - понравилось - купил.

Чувства бывают обманчивы и переменчивы.После них( просто чувств)и появляются типы отзывов ни о чём из серии:...купил с бодуна,...вроде все говорят хорошая,...с виду красивая и т.д.Нормально мыслящий человек подойдёт к покупке машины(любой вещи)всё таки потратив на это  определённое количество драгоценного времени.Есть категория людей очень обеспеченных,которым деньги карман жмут,но их не так много,как обычных людей для которых деньги достаются совсем не так.

-1
olegg116
НаВАЗ Grantaизменен 25 октября 2012 в 14:49

Я не говорю, что выбор по чувствам самый правильный, это не так, выбирать надо из практических соображений. Но все же очень важно чтобы автомобиль нравился. Чтобы когда садишься за руль сразу повышалось настроение. Если же душа не лежит, то и сидушка будет не удобной, и переключатели за пальцы цепляться, и педали ноги жать... Если же автомобиль по душе, то все в нем будет радовать, а недостатки не будешь замечать.

+1
adm2007
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 октября 2012 в 14:56

Конечно если машина нравится и душа к нему лежит + ко всему этому практичный выбор=отличный результат.Маленькие недостатки не в счёт конечно же.

0
НаRenault Kaptur23 октября 2012 в 12:55

Верхняя поверхность торпеды жутким образом отражается в ветровом стекле.

{#emotions_dlg.i_41} Такую херню претензию я еще ни в одном отзыве не видел))) При определенном свете все торпеды отображаются, но не все жутким образом.

Автор, скажите, как вы выбирали авто? Реально первый отзыв, где очень хочется прочитать про "муки выбора".

+4
kenner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 октября 2012 в 14:29

Автор, скажите, как вы выбирали авто? Реально первый отзыв, где очень хочется прочитать про "муки выбора".

Ха. Мук выбора не было. В следствии этого есть муки пользования. {#emotions_dlg.i_1}

Закон сохранения мук, видимо.

 

А вообще...

Что-то вероятно является эргономическим просчетом, что-то просто особенностью, что-то просто глюки...

 

ну это если не считать того, что отзыва нет, а так... жалобы маме...

+7
23 октября 2012 в 16:34

Автор, скажите, как вы выбирали авто? Реально первый отзыв, где очень хочется прочитать про "муки выбора".

Ха. Мук выбора не было. В следствии этого есть муки пользования. {#emotions_dlg.i_1}

!!!!!!!!!!!!!

Действительно, даже интересно стало, как выбирали. Достоинства есть у авто? 

+1
НаBMW X223 октября 2012 в 17:52

Отзыв о довольно редкой модификации Фабии - универсал на дорогах увидишь крайне редко (в отличие от хэтчбеков). Судя по наличии переднего подлокотника - это люксовая комплектация (не так ли?). Эх, надо было Вам выбрать машину с АКПП - не пришлось бы часто переносить руку с набалдашника ручки МКПП на руль (не задевали бы частто рычаг стеклоочистителей).

Вариант с "бородой" для двухдиновой магнитолы - действительно, подпирает правую ногу (в однодиновых бородах такого нет), но уж это-то надо было оценивать еще ДО покупки, а не вестись на песни про "идеальную немецкую эргономику". Нет идеальной эргономики, она вся индивидуальная с разными допусками по персентилям, даже скамейка Гауди на самом деле не всем удобна.

А если совсем выкинуть задние сиденья из универсала - останется ступенька?

Если машина ну совсем-совсем что говорится "не пошла" (такое бывает, на самом деле) - думаю Вы без особых проблем ее продадите (потеряв правда при этом немало денег) и подберете себе что-то еще, более вам подходящее.

 

+2
НаSkoda Fabia23 октября 2012 в 20:46

К сожалению, уважаемые комментаторы, Вы так и не поняли смысл моего отзыва, ибо большинство из Вас интересуется  какими-то "муками выбора",  а не сутью дела. А суть дела в том, что практически все замечания призваны акцентировать внимание будущих покупателей на недостатках  и, возможно, самих чехов. Ведь устранить их на производстве не представляет никакого труда, а потребительские качества при этом улучшатся! 

Романову: АКПП для 86 сил - маловато, но и цепляешь за рычаг переключения дворников, в основном, когда не смотришь вперед. Оси вращения спинок задних сидений расположены выше уровня пола багажника, поэтому ступенька остается при заваливании спинок сидений. Полностью снимать сиденья для бытовых перевозок -  достаточно сложно. На москвиче же было достаточно откинуть вперед само заднее сиденье и потянуть за рычаг замка за спинкой - получалась ровная площадка длиной около 1,5 м.

Кстати, почти все отмеченные недостатки узрел при покупке, но "мук выбора" не было, так как думаю обоснованно рассчитывал на традиционное высокое (универсалы собираются в Чехии, а не в Калуге) качество чешской техники (именно техники, а не деталей салона), знакомой мне с первых октавий еще в советсткие времена. К тому же для хознужд оставил себе и Москвича (не газель!!!!) 35 летнего возраста и все еще дающего прикурить некоторым резвым мальчикам. Ездить же на Шкоде, конечно, комфортнее. Но кто бы с этим спорил!

+5
старикашка
23 октября 2012 в 22:13

Кстати, почти все отмеченные недостатки узрел при покупке - так где же недостатки? есть предложение собирать машины под вас, а все остальные пускай считают это недостатками {#emotions_dlg.i_3}

+1
старикашка
НаSubaru Outback / Lancaster24 октября 2012 в 01:11

про Октавии советских времён очень порадовало :) афтар пиши исчО {#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
ray
НаSkoda Rapid, Piaggio MP324 октября 2012 в 08:08

А может автор за рулём с 70-х, там были Шкоды 120, у нас, и во множестве, или вообще с 60-х, и в ЧССР бывал там их было много.

+1
федченко паша
НаSubaru Outback / Lancaster24 октября 2012 в 10:44

Шкоды - да. Но Октавия в 97 только появилась :)

0
ray
НаSkoda Rapid, Piaggio MP324 октября 2012 в 11:01

Была ещё одна в 50-60 е годы

+1
ray
НаRenault Kaptur24 октября 2012 в 11:07

ray, если верить википедии, то дедушкой Октавии был авто (тоже Октавиа), производимой Шкодой в 1959-1971 годах. Но не то, что описания, даже фоток не нашел.

 

+1
kenner
НаSubaru Outback / Lancaster24 октября 2012 в 11:44

врядли автор имел ввиду такие древние авто, тем более что с современной Октавией там в любом случае вообще ничего общего нет

-1
ray
НаRenault Kaptur24 октября 2012 в 12:44

Да, ты прав. Это я так, для порядку)))

+1
старикашка
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 октября 2012 в 09:19

Оси вращения спинок задних сидений расположены выше уровня пола багажника, поэтому ступенька остается при заваливании спинок сидений

Там, собственно, альтернатива такая: или делать ровный пол и уменьшать глубину собственно багажника, или иметь глубокий основной багажник, но не иметь ровного пола.

У меня на Поло такая ситуация решена следующим образом: хочешь ровный пол - ставишь второе дно багажника, хочешь объем багажника - убираешь его.

 

Про упирание колена в "бороду". В Фабии не сидел, но в Поло на месте пассажира, левое колено тоже может упираться в "бороду", а на водительском месте нет, хотя все симметрично. Связываю это с разной посадкой на месте водителя и пассажира. Так что у вас возможно дело не столько в размерах, сколько в том, что предполагается другая посадка за рулем.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 октября 2012 в 12:29

упирание в бороду убирается лифтом сиденья вниз. у меня на поло седан также но не критично. рост 192см.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 октября 2012 в 12:00

Ну и что это за отзыв-жалоба? Подобное можна в комментах рассписать. Я тоже недавно пожаловался на неудобства в Ситроене С1))). Но отдельного отзыва этому не посвящал))

0
НаOpel Astra, Honda CR-V24 октября 2012 в 14:02

Все перечисленные недостатки- мелочи. Это Шкода Это VAG. Надежнейшая машина в своем классе. И охаяли вы ее ни за что. Про 86 л.с. что можно сказать? У меня в свое время был Тур на 75 л.с. Машина гораздо тяжелее. А двигатель тот же, тот же одноразовый 16-клапанник. И машина ехала. Ехала наравне, например, с Приорами и прочими ВАЗами. А куда быстрее-то? Чем вам на Фабии слаб этот мотор-загадка. 

-5
alex-insp
НаRenault Kaptur24 октября 2012 в 14:46

Ехала наравне, например, с Приорами и прочими ВАЗами.

Не совсем так {#emotions_dlg.i_3}

Просто цифры.

Октавия тур 1,6, 75 лошадей МКПП - разгон до сотни за 14,4 сек

ВАЗ Приора - разгон до сотни за 11,3 сек.

Это очень ощутимая разница.

Это Шкода Это VAG. Надежнейшая машина в своем классе.

Это вам менеджер салона шкоды рассказал? Шкода делает хорошие авто, но превозносить так не нужно, достаточно тут пару отзывов про ту же ети прочитать, надежность не айс. VAG - это не синоним "надежность".

 

+4
kenner
НаOpel Astra, Honda CR-V24 октября 2012 в 14:49

А что тогда синоним? Тойота?

0
alex-insp
НаRenault Kaptur24 октября 2012 в 15:48

Такого синонима вообще нет. Ломается все, причем иногда не просто ломается, а сыпется. Ну а уж VAG среди немцев лучшим никогда не был и сравнивать его постоянно пытаются с корее и французами (это же ВАГ, немец!!!), только вот уже и корейцы по надежности не уступают ВАГу.

+2
kenner
НаМТЗ 82, Honda Civic24 октября 2012 в 19:39

Уж не знаю, и почему я согласен)))))))))))?

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 октября 2012 в 20:40

Алекс пишет про Октавии, которыми владел. Это простые конструктивно и надёжные машины с хорошим ресурсом. Когда я пишу про надёжность ВАГа, в первую очередь имею ввиду свой авто, который такой же простой и надёжный. Понятно, что чем авто сложнее, тем ниже надёжность. Поэтому есть какие-то проблемы с разными новыми моделями ВАГа, косяки исправляются. Но из-за этих проблем мой автомобиль не перестал быть ВАГовским. 

0
ewgenius
НаRenault Kapturизменен 25 октября 2012 в 12:54

Это субъективно. Я тоже могу сказать, что Шевроле супер надежный аппарат, я на своей Авео2 за 2,5 года откатал 75 тыс.: ни одного ремонота/замены по подвески, два несущественных обращения по гарантии, менял только расходники и на гарантию вообще потом забил. Но! Если просто почитать 10 отзывов об этом авто, но перечень болячек составить не сложно, просто проявляется не у каждого.А може мой авто у теперешнего владельца просто сыпется, не знаю (перекупу продавал).

Минус тебе убрал один.

0
alex-insp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 октября 2012 в 14:49

И сколько тот Тур весит если не секрет?

0
risk
НаVolvo S60изменен 24 октября 2012 в 23:08
Комментарий удален модератором.
alex-insp
НаВАЗ Granta25 октября 2012 в 08:28

Это всего лишь автомобиль, а не божество. А у любого автомобиля всегда есть и достоинства и недостатки.

0
adm2007
НаВАЗ Granta29 октября 2012 в 11:13

Оказывается кто-то не согласен, и своему автомобилю молится, а то еще и жертвы приносит чтобы ездил. Мне табя жаль, аноним...

+1
adm2007
НаSubaru Outback / Lancaster29 октября 2012 в 14:05

да, судя по всему, встречаются и такие :(

0
ray
29 октября 2012 в 14:06

и судя по сайту - таких много))

+1
adm2007
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2012 в 14:18

Не знаю, как насчет божества:))) хотя таких действиетельно много, но это скорее болезнь:))))) но я к автомобилю отношусь как в живому существу...как к коню тому же:))) стараюсь его мыть регулярно:))) кормить хорошим бензином, делать ТО во время....в общем все чтобы он меня радовал:))) блин, головой знаю что самовнушение, но помытая машина едет лучше что ли чем...грязная:)))

+3
владимир191
29 октября 2012 в 14:21

у каждого свои тараканы, что уж тут ещё сказать).

я все свои авты называл "ведро с болтами". и ничего, подводил только ТАЗ - собран, видимо, был в понедельник). остальным всем пофиг - ездили отлично, не подводили, хоть чистые, хоть грязные.

а вот ТО и бенз хороший - это правильно, это надо...

0
vess
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2012 в 14:25

самое главное чтобы автомобиль зависел тебя...а не ты от автомобиля:)))

0
НаSkoda Octavia25 октября 2012 в 16:19

у моей подруги такая всё там удобно

0
30 октября 2012 в 01:10

Шум от колес при скорости свыше 50 км|час мешает даже разговаривать в салоне.

сколько про это шумку здесь субъективных высказываний. Уж пора было бы наконец взять (какому-то бы журналу) и сравнить все это дело по децибеллам.

0
НаFord Mondeo31 октября 2012 в 06:44

А я хотел жене покупать такой - передумал

0
НаSkoda Fabia31 октября 2012 в 10:03

На тест-драйве далеко не все удается оценить. Например, полную непригодность Фабии к езде по грунтовкам. Нет, ехать-то она едет, но там, где на Калине я шел 60-90, Шкода едет 20-30, постоянно угрожающе задевая нашу планету днищем, бампером. Ну ладно, про низкий клиренс - это типа и в статике заметно. Но вот только на грунтовке выясняется, что нижняя кромка лобовика гнутая, и когда пытаешься смотреть на дорогу прямо перед машиной, высматривая камни и ямки, изображение плывет, и это быстро утомляет. Отражение пластика на стекле присутствует. 

Вот в торпедо коленкой я не упираюсь, но нижняя часть кожуха рулевой колонки била по коленке несколько раз и довольно чувствительно - когда выходишь из машины. Сиденья вроде удобные, но никак не привыкну, пробег 6 тысяч, а неуютно как-то. 

Шум! он есть, и иногда напрягает. В моей машине противно шумит мотор. Подрулевые переключатели  тоже часто случайно задеваю.

А так машина хорошая. Послушная, понятная, сбалансированная. Посмотрим на надежность. 

Отзыв хоть и краткий, но предметный, и это плюс. Автору удачи с автомобилем! 

 

 

 

 

 

+1
sergbor
23 ноября 2012 в 22:04

Жги дальше на калине. Была у меня ранее шкода фабия 2006 года седан 1.2 литра-отличный авто. Друг купил калину для жены на днях, так там даже генератор прикручен намертво, без возможности регулировки, к блоку цилиндров при более чем предельном натяжении ремня, что будет с подшипником генератора-понятно. Шум внутри... ощущение а-ля неотрегулированный дизель.... На шкоде отжигал по пересеченке-это класс!!!  Управляемость, подвеска, неожиданная для 3-х горшков приемистость, так как двиган с низких оборотов давал крутящий момент выше чем на вазовской 9-ке . На грунтовке отличная машина, хотя шины стояли низкопрофильные, шла мягко, единственное- широкие колеса в грязь подводили, скользили очень. При 50 и более очень даже можно спокойно разговаривать.

Хозяин разочаровался в чехах.....Да с таким подходом можно всему автопрому клизму ставить, а что ему нравиться интересно?

+1
kamiga
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2012 в 23:28

То есть, Вы хотите сказать, что Фабия по грунтовке на низкопрофильной резине едет лучше Калины? Впервые встречаюсь с таким мнением. Всё-таки, европейцы машинки этого класса создают для дорог, а не бездорожья, в отличие от нашего автопрома.

0
Добавить комментарий