Skoda Fabia 1.2 12V
2008 г.
1.2 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
7 января 2013 → пробег 120000 км

Часть 2. Любимая малышка

Доброго времени суток!

Хочу рассказать о любимой машинке, которую уже около года как продал. 

За время с написания последнего отзыва о Фабии прошло много времени, сменил еще 2 автомобиля, женился, но речь пойдет не об этом. Расскажу собственно об автомобиле и обо всем что мы пережили вместе за 4 года.

Надежность. Собственно по поводу надежности хочется рассказать в первую очередь. За 4 года автомобиль меня не подвел ни единого раза, за что отдельное спасибо инженерам Шкоды и Фольксвагена. Были лишь расходники и мелкие доработки, машинка была куплена в средней комплектации, поэтому требовала некоторых доделок. В первую очередь поставил противотуманки, безлинзовая оптики ни в какие ворота... Кстати поставив туманки, я поборол и этот недуг - решается заменой стандартных ламп на Osram Night Breaker. Жили они правда не более 3-4 месяцев и стабильно умирали с разницей в неделю, зато светили достойно, я не сторонник колхозо-ксенона. Кстати тем кто будет ставить туманки - это оказалось не так то просто! Официалы запросили за это 18 тыр., просто невероятная сумма за эту работу! Решено было просто - куплен комплект оригинальных туманок, щитков и проводов (без кнопки-переключателя), затем к стандартной кнопке подсоединили через габариты. В общем когда включал габариты, загорались и туманки. Из других мелочей - молдинги оригинальные на двери (кстати очень полезная вещь, при мелкой аварии они спасли дверь от замены), ветровики и вроде все. 

Ходовая. За 100 т.км. поменял 2 раза передние тормозные колодки, правый ступичный подшипник.....и ВСЕ! Правда здесь оговорюсь - перед продажей машинка на взгляд изрядно просела (видно на фото), зимой стойки стали отрабатывать очень плохо, постоянно скрипели втулки стабилизатора (вроде они - точно не помню), причем этот скрип продолжался 3 зимы подряд и очень надоедал. Замена деталей не решала проблему, у кого не спрашивал, у всех этот противный скрип присутствует, и только при температурах ниже -5. Весной скрип пропадает как и небыло его совсем! Подвеска становится мягкой и абсолютно беззвучной и беспроблемной до следующей зимы. Так же непосредственно перед продажей требовали замены тормозные диски, но это уже на новом владельце. Кстати диагностика ходовой показала что она в полном порядке проходит еще свободно 30-40 тысяч без замены стоек!  Приятно удивило.

Двигатель и КПП. На 90 тысячах поменял цепь ГРМ. Да да!! У мотора 1.2 цепь, что тоже очень удивило. И поменял ее только из соображений перестраховки, она почти не стрекотала и ролики были в порядке. Коробка и сцепление через сто тысяч были как новенькие, ни намека на какие - либо проблемы! Кстати, на счет четкости переключения - просто эталонная четкость, такую наблюдал только на ВАГовсвих машинах, по крайней мере на машинах В - С классов. Экономичность машинки очень порадовала - в среднем 8 литров в городе, 5-6 на трассе. Еще один приятный нюанс - даже у официального диллера обслуживать машину ну очень недорого, запчасти сейчас можно много где купить и цены тоже не кусаются. 

Салон. Прошлой зимой была работа, связанная со строительством. Газель была у снабженца, но каждый раз его вызывать проблематично, и поэтому 5 месяцев Шкода использовалась в режиме "Газель". Вместимость для такой крошки просто потрясающая!  Салон часто был набит под завяку, а на багажнике для сноуборда постоянно были прицеплены металлические профиля и и привязаны листы жести (фото прилагаются). Согласен, это лишь частный случай и совсем не идет на пользу машинке, но что делать, жизнь подкидывает всякие варианты. И Фабия выдержала это испытание с честью!

Из описанного выше можно сделать вывод, что автомобиль очень достойный, из этой ценовой категории я считаю лучший и очень практичный выбор. Кстати, мой дядя посмотрев на мою купил себе такую же, но красную Фабию, с пробегом 110 тысяч км., и вот уже 2 года ездит каждый день и радуется. Чехи и немцы действительно умеют делать машины, радующие каждый день, настолько они продуманные в каждой детали.

Но все меняются, растут потребности, и захотелось мне сменить любимую всей нашей семьей Шкоду на автомобиль побольше, посолиднее и с автоматом. К тому же, у жены вот уже как 4 года и 60 тыс. км. во владении Митсубиси Лансер Х 1.8 на вариаторе, и на этой машине я наездил тоже немало, и отзыв вероятно тоже напишу. В двух словах - пока радует надежность, очень радует динамика, и очень не нравится расход топлива (до 15-16 литров в городе 95-го летом!) и стоимость КАСКО - угоняют их часто. Думал себе то же купить Лансер, только 2.0 ( у друга как раз был подходящий вариант - машина огонь!), но побоялся вариатора, машину жены знаю практически с нуля, а вот подержанную... Побоялся замены варика и начал поиски другого варианта. И вот стал обладателем белоснежного новенького Шевроле Круз! И... продал его уже через 5 месяцев. Круз просто никуда не годится! Продал в первую очередь из-за ужасно неудобных сидений. Что только с ними не делал ну НИКАК нельзя на них ездить, спина болела уже через 10 минут езды! Может дело в том что рост у меня "не корейский" - 193 см., у друзей таких проблем не возникало или может они внимания на это не обращали. Я же просто мучился жуткими болями каждый день от этих жутких сидений.  В остальном все так же плохо, машина дешевого эконом - класса, не советую ее покупать никому. Стала сама облупляться краска на бампере уже через неделю - неприятно.  Динамика вроде и появилась после 5 тысяч км., но это только если топить от души, бензин при этом улетучивается настолько быстро, что только по району вокруг заправки ездить. Автомат никуда не годится, тупой, сонный, к тому же в режиме пробки при переключении с 1 на 2 передачи происходит ощутимый и очень явный рывок или даже пинок в спину. И это происходило постоянно. Постоянно плавали обороты двигателя и это накак не могли а может и не хотели делать по гарантии (снова большой привет концерну GM и Шевроле конкретно, после владения Шевроле Нивой за 6 лет ничего не изменилось, главное - стабильность!). В дождь запотевали стекла, вентиляция салона никакая. Расход топлива на автомате в городе при спокойной езде даже после аккуратной обкатки и 11 тыс. км не упал ниже 15 литров!! А в первый день после покупки я был просто обескуражен - 50 литров бенза ушло за 190 километров! Простой расчет показывает больше 25 литров на сотню, и так было до 1,5 тысяч км!! Этож не Круз а Тахо какой - то! Шкода после покупки и перед продажей кушала примерно одинаково.  Единственный плюс Круза это внешность, машинка была красивая, белоснежная, на ней мы сыграли свадьбу и продали. Купил себе снова Шкоду, но уже Октавию 2010 года, машина просто на голову выше Круза, на автомате, мотор 1.6 и на полном фарше. Отзыв обязательно напишу чуть позже.

В заключении хочу скзать, что очень благодарен малышке Фабии за 4 года безотказной эксплуатации, машинка превзошла все ожидания и стала верным и надежным другом. С нынешеней хозяйкой Фабии поддерживаю отношения и частенько вижу ее в городе, хозяйка довольна машинкой и ее Шкода тоже ни разу не подвела. Вот наверно и все, следующий отзыв напишу об Октавии, она тоже очень радует во всем, особенно по вместимости и комфорту, на автомате и 1.6 моторе не выходит из 14 литров зимой. 

Спасибо, всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 12V 2008 г

Однозначно брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Практичность
  • Вместимость
  • Динамика для 1.2 отличная
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Комфорт

Недостатки:

  • Узковат салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14503
Комментарии63 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007изменен 7 января 2013 в 20:33

Автор, вы  все время в  тумане ездите и у вас в городе все дороги неосвещены ?  На кой ляд вам было устанавливате противотуманки, что бы постоянно  слепить встречный транспорт? . Противотуманки обозначают машину в условиях плохой видимости и должны подсвечивать полотно перед автомобилем, поскольку туман стелется над дорогой.  На каких только марках не проверял ,что же освещают противотуманки- максимум метра 3 вперед. Ниже цитата на правила дорожного движения.

 

 Раздел 19. Пункт 19.4.

Противотуманные фары могут использоваться в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог совместно с ближним или дальним светом.

+2
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24изменен 7 января 2013 в 20:37

У нас всегда туман, утром, днем, вечером.....А ночью знаете какой туман!

А если серьезно, я уже написал что стандартая безлинзовая оптика говно, а ксенон я принципиально не ставлю. Ксенон, даже штатный - вот что действительно слепит ночью. Еще отдельно хочу упомнуть наши прекрасные дороги, туманки помогают увидеть яму до того как в нее уже влетишь или я не прав? Знаете ночью приходится часто ездить и тут все средства хороши, даже 3 метра могут ночью спасти от неприятностей. Вас что чаще слепит противотуманки или колхозный ксенон на зубилах?

+1
bober_b
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2013 в 20:47

Паиньки все буквально на дорогах, толерантные по отношению к другим, уважают всех и вся...одни зубила мерзкие ксеноном слепят. Давайте не будем о зубилах)

0
risk
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24 7 января 2013 в 20:51

Ничего против зубил не имею, до сих пор одна из любимых отчественных машин. Просто как правило именно на них можно встретить сий колхоз, никого лично обидеть не хотел и к толерастам не отношусь))) 

0
risk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2013 в 20:54

На зубилах колхозный ненастроенный ксенон чаще всего, так что не вижу повода для обид... объективная реальность. 

0
ewgenius
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2013 в 23:30

Да конечно, злодеи и беспредельщики  зубилы юзают, все по лихим 90-м тоскуют)).

0
risk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2013 в 23:35

Зачем так близко к сердцу принимать? С Рождеством!

0
ewgenius
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2013 в 23:51

Спасибо! И вас с Новогодними праздниками!

+1
risk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2013 в 17:16

И не комплексуйте по поводу своего авто. Главное, чтоб дело свое делал, довозил до места, всегда заводился и меньше ломался... Остальное уже баловство..{#emotions_dlg.i_biggrin}

ЗЫ: как раз сегодня повстречал на дороге кукурузер с левым ксеноном. Уроду все встречные моргали...

0
bober_b
НаVolvo S60 7 января 2013 в 21:55
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 4007 7 января 2013 в 20:35

Ксенон штатный слепит?  Штатный с работающим корректором никогда!!!!!!

-1
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24 7 января 2013 в 20:35

Давайте не будем о том кто кого и когда слепит, тема не об этом

0
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 января 2013 в 20:45

За отзыв 5. Автору спасибо. Отличная машинка, думаю. Настоящий, пусть и небольшой, европеец за небольшие деньги.

+1
7 января 2013 в 21:56

Отзыв хороший. А что, разве обслуживание шкод недорогое? Знакомые говорят, что фольцваген и шкоду у официалов дорого обслуживать. Нормочас дорог...

0
konatohod
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 7 января 2013 в 22:02

ТО-45 и ТО-60 уложились в 10.000р каждое (включая стоимость расходников). Причём на 45.000 менял все жидкости, на 60.000 - свечи. Также в стоимость входит полная диагностика и тест аккума (выполнялось в моём присутствии). Я не знаю, может и дорого...?

+1
ewgenius
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24изменен 7 января 2013 в 22:28

У кого как, мне повезло найти отличных спецов, у которых ТО не выходило дороже 6-7 тыр. Может дорого из-за того что Вам много лишенего навешивают на ТО? Моей жене недавно за ТО - 60 на Лансере Х выкатили сумму 17 тыр. ! Предлагали сделать ВСЕ от проверки аккума и подвески до диагностики двигателя, за все пункты набежала така лихая сумма. Я отвез Ланса к знакомым ребятам, и ТО вышло в 6,500 рублей. Было сделано ВСЕ и даже больше, так как я лично наблюдал за процессом ребята проверенные. А то что делают официалы это простите просто грабеж. Со Шкодой та же история, делаю у друзей и осблуживание выходит не дороже приоры друга. 

+1
bober_b
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2013 в 22:54

Нет, жидкости я сам попросил поменять, машину только купил. Цены у официалов. Так конечно ещё дешевле можно... Стоимость меня устраивает, качеством доволен. Кстати Автогранд+. Рядом с Карро.

0
ewgenius
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24 7 января 2013 в 22:57

Кстати да, забыл, сейчас Карро переименовали в Автогранд)) Еще когда был на гарантии и никого там не знал цены все равно не были заоблачными, в отличие от Оками 

0
bober_b
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2013 в 23:04

Они как получается в Пышме, а не в самом Е-бурге, вот и цены поскромнее, да и понтов таких нет. Видимо всё от клиентуры зависит, от того, кто по салонам шарахается...

0
konatohod
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 января 2013 в 22:46

У официальных дилеров любых марок цены на обслуживание не самые скромные. У шкоды явно не страшнее, чем у других. А во многих случаях, по моему опыту, и поадекватнее.

0
isp
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24 7 января 2013 в 22:49

У них явно адекватнее

0
konatohod
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 января 2013 в 14:53

не скажу за все шкоды, но за первое ТО я отдал немногим более 6000 тыс. в соседних автосалонах просили максимум 8500, второе ТО вышло в 7000, по привычке обзвонил соседей - цена колебалась до 11000, у современных корейцев цена немного выше, так что назвать обслуживание шкод дорогим нельзя.

0
7 января 2013 в 23:22

По поводу обслуживания и нормочаса. Раз эту тему начал. Самое интересное, что такой вывод они сделали по результатам изучения многих марок, а цель заключалась в покупке нового недорогого авто с автоматом. Выбор сделан в пользу корейцев (якобы цены самые низкие на ТО). Итог - Киа Рио.

0
konatohod
НаBMW X2 7 января 2013 в 23:28

Действительно, стоимость нормо-часа на КИА - очень низкая: http://www.avtonex.ru/norm.htm

0
konatohod
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 января 2013 в 23:30

а кто "они" то? 

0
isp
8 января 2013 в 23:51

"Они"- это знакомые (см. выше).

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:36

вчера ездил на октавии 1.8т автомат. едет но не уранан.. не понимаю тех кто берет 1.6 автомат... зачем?)) она же едет только с горки..

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2013 в 23:37

Денег нет на 1,8Т... написано...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:49

да там разница то не в 200т а копье. при покупке новой авто не на год же берем. для меня лично это не вопрос. не хватит так кредит. .. но не кусать потом локти... как сейчас зажал 30тр на хайлайн.. и жалею что ключ не складной подлокотника и птф нет итд..

0
cobra33
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24изменен 8 января 2013 в 00:38

Зачем брать кредит на 1.8Т если меня и так устраивает 1.6? Он нормально едет и без горки, не надо

+2
bober_b
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24 8 января 2013 в 00:41

К тому же через полгода выйдет абсолютно новая Октаха, смысл сейчас влезать в долги ради "новая и едет"?

+1
bober_b
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 14:11

то что новая это да... я поэтому и думаю ждать новую или отжимать максимум скидку и купить эту...

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 января 2013 в 14:57

новая будет дороже и думаю не на 20-30 тыс. а более.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 16:50

обещают цену такую же. и первые будут чешки. и 1.8т там 180лс. и есп скорее всего в базе. так что поживем увидим.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 января 2013 в 17:41

не верю я в обещания, я ещё ни разу не видел что бы цены с приходом нового кузова оставались старые, ни на одной модели, думаю со шкодой будет так же, во всяком случае так было с пассатом, джеттой и октавией.

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 января 2013 в 17:42

кстати большая мощность требует высокооктанового топлива, а в нашей стране это не всегда возможно, не факт, что заплатив за 98-й в бак попадёт именно 98-й

+1
-роман-
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 января 2013 в 20:50

К тому же с ДСГ она будет..............

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 января 2013 в 21:47

все с дсг или выбор будет?

0
-роман-
НаBMW X2 8 января 2013 в 21:56

Еще будет с МКПП.

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 08:30

странное решение ВАГа, в то время как многие жалуются на эту роботизированную коробку, когда немцы вынуждены продлить гарантию, когда идёт много нареканий и отказов они выпускают на рынок новый автомобиль со старыми проблемами, либо коробка подверглась доработке и исправлению ошибок либо жизнь никого не учит, ни нас покупателей, ни их продавцов, лично я бы никогда не решился на покупку авто с дсг даже при условии пожизненной гарантии на эту деталь, потому, что хочется самому ездить на авто, а не возить его по мастерским, в моём случае, а таких как я много, этот вариант вообще не вариант.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 января 2013 в 17:21

Ром, я вот два дня ездил на Камрюхе, и что то подумал, не ну нафиг этот АКПП, мне ДСГ роднее. Даже если она у меня накроется, а как правило там только сцепа накрывается, то цена сейчас на сцепу порядка 25т.р. что собственно и не так дорого. Бывает и мехатрон, но очень редко, тут уже подороже, ну мех.часть вообше не слышал что бы ломалась. 

0
-роман-
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января 2013 в 11:02

Ром без выбора...........

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2013 в 13:07

Олег 1.8т будет только на дсг это точно? я просто думаю сейчас со скидками брать или подождать новую

0
cobra33
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 19:34

АКП вообще не будет у них....только с ДСГ..мне менагер в салоне сказал так...и мне ему не верить нет смысла..........

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2013 в 21:19

так может дсг доработают раз так? я ездил на дсг 1.4т октавия и фокус 3 2л повершифт так фокус вобоще тупняк... отвратное впечатление а дсг очен понравилас

0
cobra33
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 22:16

Тестил я фокус 2.0 с повершифтом....не понравилась работа коробки....медленная(задумчивая) в сравнении с дээсгой....а в пробках не удалось поездить..проверить дергается коробка в них или нет?По поводу доработки ДСГ покажет время думаю....я всё же думаю должны доработать .............

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2013 в 22:28

я о том же. я потом сел в свой поло и реално динамика перла))

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 января 2013 в 02:04

я не очень понял что они с 1.8т сделали был 152лс 250нм стал 180лс. а момент вроде тот же?)) как это?

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf15 января 2013 в 09:13

Сдвинули момент к более высоким оборотам. 

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 01:12

то есть ехать будет задорнее?) эдакий чип тюнинг с завода?)

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 23:10

я ездил на тесте октавия 1.4тси дсг. и пару дней 1.8тси акпп айсин. так вот 1.4тси на дсг реально резвее и приятнее.... 

0
cobra33
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24 8 января 2013 в 23:43

пока не сломается ДСГ...

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 08:40

не знаю как происходит переключение на акпп у шкоды, но у япнцев мною езжанных этот процесс никакого негатива не вызывал, возможно дсг быстрее и ещё плавнее, хотя у меня и к акпп никогда притензий не было, возможно благодаря дсг экономится топливо, но соит ли эта мизерная экономия потраченного времени, нервов и настроения на доказательство того, что коробка переключается с рывками, есть толчки, есть вибрация, есть посторонний металический звук из под авто, когда ты приезжаеш в сервис с этими проблемами, лично мне приятнее купить 1.8 с акпп нежели 1.4 с дсг, 1.8 как ни крути, а ехать по трассе будет легче по банальной причине большего запаса мощности и пусть часть этих лошадей "съест" автомат, зато я буду спокойно ездить и не напрягать слух на предмет посторонних событий, в конце концов если уж так важна динамика, то октавия это не тот автомобиль, даже с турбиной и 150-ю лошадьми под капотом, которые кстати везут именно когда это необходимо, а не в районе красной зоны тахометра, это тяжёлый автомобиль - 1400 кг массы+водитель+бак бензина и это уже далеко не спорт кар, хотя если сравнивать с любым атмосферником в 1.6, то стартует эээх как резво.

0
bober_b
8 января 2013 в 23:54

Согласен. В кредит можно влазить, если совсем некуда деваться.

0
НаVolkswagen Passat 8 января 2013 в 03:28

1.6 mpi классный движок. Но на автомате... 15 литров на сотню!!!

у меня пассате как бы я ни старался больше 11-12 не выходит расход, эт правда на механике. 

А так трасса 7 город 9-10

кстати на корсе 1.2 тоже цепь

0
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24 8 января 2013 в 10:29

Согласен, мне нравится этот движок, на самом деле в городе ест в районе 13 литров, 15 только если глухие пробаны

0
bober_b
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 14:11

мне тоже нравится. был на гольфе такой же 3.5 года теперь чуть улучшенный на поло. на поло даже иногда чуть позажигать можно но это на ручке и 16кл и мшаина легче.. на октахе и на автомате это точка.... знаю о чем говор.. если даже 1.8т на автомате не то...

0
НаPeugeot 308изменен 8 января 2013 в 17:29

Блин, вот внешне не нравится Фабия, а тут натертая черная - как конфетка =)

Надежность хорошая, да и ломатся там особо нечему.

0
withouthead
НаSkoda Octavia, ГАЗ 24 8 января 2013 в 23:44

Любил машинку, ухаживал)))

+2
НаJaguar XF, Citroen C511 января 2013 в 23:17
Ребята скажите детская коляска в багажник влезает в хетч.думаю а может взять 1.2 в базе за 400 новую?
0
skaffers
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 января 2013 в 23:24

Смотря какая. В крайнем случае можно одну из спинок заднего сиденья сложить. Багажник в фабии грамотно организован, но он небольшой (как и во всех машинах этого класса).

Я думаю, что за 400 - очень хороший выбор. За эти деньги и нет больше ничего особенного.

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2013 в 18:37

если полноценная с люлькой то нет. есть трость для детей от 2 лет то может быть. по диагонали если сложить и то не факт. у меня в гольф еле еле тележка влазила а люлька ехала как пассажир на переднем сидении)

0
skaffers
НаSkoda Octavia, ГАЗ 2413 января 2013 в 15:29

Даже в базе машинка хорошая, если вы не требуете от нее слишком многого. В хэтчбек не всякая колсяка влезет, но сложив хотя бы часть сиденья думаю влезет

0
Добавить комментарий