Skoda 1.6 ат
2010 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
22 февраля 2013 → пробег 40000 км

ШКОДА ФАБИЯ КОМБИ.

Вот решил выложить свое субъективное мнение об автомобиле.

Ездил до этого сначала на  авто "ОКА" , потом на "МАТИЗ" в  максимальной комплектации. Родился второй ребенок и потребовалось что-то побольше, но с учетом того, что она: 1) рабочая (работаю торговым), 2) вечные проблемы с парковкой во дворе, 3) недорогая в содержании, страховке и т.д.  и обязательно ИНОМАРКА. В первую очередь выбор был предопределен формой кузова - универсал (коляски, кресла, у кого есть дети - меня поймут). В данном сегменте В+ выбора на российском рынке из иномарок нет, поэтому колебался между более высоким классом ( С+ ) Форд фокус 2  и Фабией. Чашу весов склонила нормальная гидромеханическая  6-и ступенчатая  коробка-автомат, а не дерганный робот. Да и самооценкой (в плане размеров автомобиля) у меня все в порядке :).

Сразу скажу: очень доволен (кстати, понимаю, почему по статистике пол-Европы - это кузова  универсалы), но у меня максимальная комплектация + дополнительные опции. Машина собрана в Чехии и поэтому удалось скомплектовать авто под себя (ждал 6 месяцев), а не выбором пакетов опций, как на хетчбеках, собранных в России. Стоимость опций достаточно недешевая, поэтому убрал, на мой взгляд и моих "старших" товарищей, неоптимальные. Не стал заказывать омыватель фар, заводскую сигнализацию, всякую там "кожу-рожу". Можно, конечно, сэкономить на 2-DIN магнитоле, парктронике. Магнитолу можно и покруче поставить, там с монитором каким-нибудь, да и парктроник на оригинал был бы с передними датчиками. Просто оставил их, потому что посчитал, что заводской "оригинал" будет меньше ломаться и глючить. И работают они в связке, изображение от парктроника проецируется на дисплей в виде штрихов, оставшихся до препятствия. Но неудачное расположен один из датчиков парктроника, на морозе покрывается инеем и "дурит". Обломался с опцией 4 динамика, в прайсе не указано, что это только передние: 2 больших и 2 "пищалки". На интернет сайте в конфигураторе для максимальной комплектации не предлагаются недорогая опция  в виде дополнительных ящичков под передними сиденьями, дополнительной розетке на 12 вольт в багажном отсеке и пластиковым перегородкам там же, а в прайсе опция была, доверился веб-сайту и не заказал, и прогадал (иногда расстраивает, но не критично). Дополнительно установил сигналку с автоподзаводом Шерхан 5, НО на январь 2013 Стар-Лайн считается лучше, а в автосалоне не было выбора.

Ну что нравится: Автомат работает идеально, ни рывков, ни задержек при обгонах  (есть если еще надо  спорт режим и псевдоручной). Мощности движка для разумных обгонов тоже всегда  хватает, и он, кстати, самый надежный из двигателей, устанавливаемых концерном Фольксваген. Климат контроль однозонный, но настроен очень хорошо, желаний что-то там подрегулировать не возникало ни разу, соответственно летом не болел ни разу ни я с супругой, ни дети. Круиз контроль - вещь, я считаю, необходимая, в зонах ограничения движения выручает, выставил и едешь, гайцам на нервы действуешь - пристраиваются сзади, а ты едешь спокойно и таки не превышаешь! Фары с прожекторной линзой, свет хорош (ездили в Питер, это более 2000 км в одну сторону, было время оценить).

Говорят, что ТО дорогое , но оно через 15 тысяч, а не через 10 тысяч , это раз, и первое ТО тоже через 15000 км, это два. Все относительно. По ЗП расходникам реально очень многое подходит от WV Поло (модуль кузова  практически один и тот же). Оговорюсь сразу, Фабия по сравнению с Поло  более европейский, что ли, автомобиль, лучше проработан: просто, как пример, на Поло регулировка сиденья вперед-назад как на вазовской девятке металлическая крашенная скоба, на Фабии цивильный  пластиковый флажок. Мелочь, а приятно. Общее, что  у них  есть - это немецкая педантичность в сборке: зазоры минимальны, после мойки, опять-таки зимой, вечно прихватывают задние тормозные барабаны. Приходится вспоминать старый дедовский способ отливки горячей водой :), через два-три дня проходит.

В целом рекомендую, но с последующей срочной перепродажей сразу в течение года-двух (надоела - не жена ведь :), кредит неподъемный,  битая - скидываешь ) Может возникнуть проблема. Недооценен автомобиль, а так не ломается, заводится, минимум "детских" недоработок (после 40000 км  на морозе заскрипели втулки стабилизатора (300 руб + 700 руб работа), дорогу держит хорошо (в отличие от соляриса и рио с его проблемными задними амортизаторами).

В уважаемом мной журнале "Авторевю" в тестах всегда занимает высшие строчки в рейтингах,  да и не только в нем.



Совет автора покупателям Skoda 1.6 ат 2010 г

Люблю комфорт и Вам советую, не жалейте на себя и своей семье (тем более в кредит, плюс-минус пару тысяч в месяц стоят того, за рулем пить меньше приходится :), вот излишки и направьте на благое дело :) ).

Достоинства:

  • Среднестатистический сбалансированный надежный   автомобиль, комфортный и качественный 
  • Если еще и куплен в кредит, то не будет дилеммы платить кредит или тратится на ремонт 

Недостатки:

  • В списке опций нет электрообогрева лобового стекла и руля (ну, это скорее для минус для прекрасной половины) 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
24942
Комментарии52 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+222 февраля 2013 в 13:07

Хорошая машина для своих целей.

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 февраля 2013 в 13:35
Хороший семейный авто...Ну а обогрева лобового стекла.... нет в машинах и выше классом....
+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 февраля 2013 в 13:45
Фотки если есть ...можно скинуть........
+3
22 февраля 2013 в 13:54

 "В первую очередь выбор был предопределен формой кузова — универсал (коляски, кресла, у кого есть дети — меня поймут). В данном сегменте В+ выбора на российском рынке из иномарок нет..."

По-моему это не совсем так. Сразу вспоминается Форд Фьюжн и,с некоторыми оговорками, Ниссан ноут.

Фабия нравится, но смущает скромная ширина салона (у всех одноклассников шире) и стоимость.

+1
konatohod
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2013 в 15:11
Ноут и Фьюжн хетчбеки
+1
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2013 в 15:29
но они как нельзя кстати подходят под заявленные требования, особенно ноут, у него можно задний ряд сидений двигать.
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2013 в 15:40
Багажник вагона гораздо длиннее хетчбека, даже со сдвинутыми сиденьями. Тем более сзади может быть мама с ребенком в детском кресле
+2
wideson
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster23 февраля 2013 в 08:53
+1. Во фьюже еще и места сзади - примерно как в девятке. Ноги тока под передние сиденья влазят. Фабия даже хэтч при меньшей длине и базе имеет сзади просто фантастическое пространство.
+2
konatohod
НаSkoda Fabia25 февраля 2013 в 12:14
Мне показалось фабия всетаки чуточку повместительнее  .По статистике в России 45% НОВЫХ  авто продаются именно с коробкой автомат , по моему мнению лучше  он настроен в фабии , чем в ноуте и фьюжене , 6 передач помогают здорово экономить топливо . При заявленном показателе у производителя 10 литров в городе , у меня средний расход 9,1-9,2 литра . Да и +10-15 см длины в багажном отделении дают возможность не ущемлять " прав и свобод" дочурки и сына , при этом спокойно разместив поклажу в багажнике.
+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 13:55

Если еще и куплен в кредит, то не будет дилеммы платить кредит или тратится на ремонт 

а гарантию. не дают, если авто покупается не в кредит?))

+1
almanzor
НаSkoda Fabia25 февраля 2013 в 11:17
Ты еще с начало докажи что это гарантийный случай . У клиента с Форд Фокусом проблема с движком была , два года судился . А это время что пешком ходить ?
0
enot1976
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2013 в 11:51

впорос не по теме

0
22 февраля 2013 в 13:58
Для полного отзыва фото не хватает (например, внутреннего пространства со сложенными задними сиденьями). 
+1
konatohod
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 февраля 2013 в 14:00
в инете полно фоток..чать не проблема
+1
almanzor
22 февраля 2013 в 14:15
Понял. Отзывов то же навалом. Будем в другом месте читать? :=)
+2
konatohod
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 14:57
по желанию..просто автомобиль не столь уж редкий, в отличии от той же (или того же?) Мазератти.
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
konatohod
НаNissan Qashqai+2изменен 25 февраля 2013 в 16:29
Комментарий удален модератором.
sly001
НаVolvo S60изменен 25 февраля 2013 в 16:29
Комментарий удален модератором.
sly001
НаВАЗ 2104изменен 25 февраля 2013 в 16:30
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2013 в 15:31
заводские парктроники работают намного лучше чем китайские которыми завалены как о.д., так и автомагазины.
+1
НаMercedes S-class, Ford Mondeo22 февраля 2013 в 17:09
"на Поло регулировка сиденья вперед-назад как на вазовской девятке
металлическая крашенная скоба, на Фабии цивильный пластиковый флажок" - на вазавской девятке никаких металлических крашенных скоб нет, есть рычаг с пластиковой ручкой на конце. Про цивильный пластиковый флажок аж читать противно, только бы всем показать, что а вот в моей шкоде все цивильно-цивильно, даже регулировка сидений, а в остальных машинах все прям ну совсем не цивильно, ну а вазовскую девятку грязью пополивать - это вообще святое дело.
+5
789823
НаSkoda Fabia25 февраля 2013 в 10:47
Может все таки у тебя четырнадцатая , а не девятка ? ( АВТОВАЗ тоже так то не стоит на месте и старается улучшать свои модели )
Честно говоря , я хотел акцентировать тот момент что маркетологи старательно разводят Поло и Фабия ( для одного предлагается кузов седан , у другого нет , но есть универсал ), и в даном случае ощущение качества в Фабии выше , да и набор опций до последнего времени был шире .....
+1
enot1976
НаSkoda Fabia25 февраля 2013 в 12:31

А вот на Фабии-хэтче калужской сборки сиденья двигаются вперед-назад как раз с помощью скобы, расположенной в самом низу под коленками. После Калины, в которой ручка регулировки высоко торчит  из-под сиденья, неудобно: надо нагибаться. Чуть резче нагнулся - тебя ремень не пускает. И вообще реуглировка сидений на Фабии не понравилась - ступнечатый наклон спинки прежде всего. Да и как ручка эта расположена - руку иной раз неудобно изгибать назад и просовывать между сиденьем и стойкой. 

0
sergbor
НаSkoda Fabia26 февраля 2013 в 07:37
По правилам надо , перед началом движения отрегулировать зеркала и т.д. , а не по ходу движения :) .
А вообще возможно , буржуины они за просто так делать ничего не будут , оптимизируют производство и вот результат , на Поло и Фабии одинаковые сиденья . Но на моей все нормально , регулировки угла наклона спинки плавные - вращающимся "колесиком"  .
Кстати еще , микролифт переднего сиденья вещь хорошая , старший сын (10 лет)  сидит теперь без кресла , до конца поднимаю сиденье , опускаю регулировку ремня на средней стойке . Ремень лежит как положено , да и я доволен , лишний бустер возить не надо .
0
НаVolvo S60изменен 22 февраля 2013 в 20:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Granta25 февраля 2013 в 09:16
Я вот сравнивал Фабию и Поло седан, благо автосалоны у нас стоят рядом. Так вот машины на самом деле очень похожи. Поло седан серьезно выигрывает шириной салона, в нем сидеть реально просторнее, и так же серьезно проигрывает качеством материалов! В Фабии пластик мягкий, очень приятный на ощупь, а в поло седане бзинь-бзинь. Что касается ручек дверей или регулировок сидений, то не заметил никакого криминала. У обоих все вполне прилично и удобно. Что касается ощущения бюджетности, то его нет у обеих машин, это вам не Логан. Если у Поло есть претензия к качеству пластика, но это заметно только на ощупь, визуально он "не дешевый", то в Фабии бюджетности вообще нет. И это не удивительно, Фабия разрабатывалась не как дешевка для третьих стран, а как нормальный автомобиль для Европы.
0
alekk6
НаSkoda Fabia25 февраля 2013 в 11:09
По поводу второй  фразы : Ломается все , кто то чаще , кто то реже , Фабия реже( у меня пока ни разу , тфу-тфу-тфу )  . У меня у Босса Ниссан Мурано , на новой машине уже раза три сальники в коробке передач менял , у коллеги Субару Импреза 1,5 л - чуть какой мороз отказывается заводится . Пока ремонтируют по гарантии , но вместо того чтоб заниматься полезными делами , вроде зарабатывания денег , ты теряшь время в сервисах доказывая что  это их косяк , попутно оставаясь на время "безлошадным" .
0
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 февраля 2013 в 10:16

Хороший отзыв. Но некоторые фразы приходилось по 2 раза перечитывать, чтобы понять)

И машина очень хорошая. С 1.6 и автоматом в своем классе одна из лучших имхо. Цена на хэтч очень адекватная, у меня знакомый покупал в районе 540 тысяч 1.6 ат, кондей, эл.пакет. За эти деньги конкурентов очень мало. И едет она для Б-класса отлично (и по динамике и по управляемости). А вот универсал, соглашусь, немного дороговатым кажется.

+1
isp
НаSkoda Fabia25 февраля 2013 в 10:54
Универсал идет из чехии , до последнего времени не предлагался вариант с движком 1,2 л . Хетчи собирают таки в России , потому и разница в 70000 руб . Хотя моими родителям повезло , взяли под Новый хетчбек 1,4 л чешской сборки , в России завод стоял на каникулах .
0
НаВАЗ Granta25 февраля 2013 в 08:58

Отзыв хороший, но за 2 с лишним года и 40 тыс.км пробега можно было и побольше написать. 

Тоже присматриваюсь к Фабии.  Интересует шумность, управляемость, комфорт сидений в дальней поездке, они кстати у вас спортивные или простые? Самое главное, что смущает в Фабии - она узкая. У меня локоть реально в дверь упирается. Кто-то писал, что правая нога в консоль упирается, в дальней поездке болеть начинает. Интересно ваше мнение.

0
adm2007
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster25 февраля 2013 в 09:16

http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Fabia/25390/
шумна, относительная узость - даже плюс, локтями все-равно не трешься с пассажиром, а ехать втроем с комфортом не пинаясь боками не получится даже в фокусе.
управляемость прекрасная, но любит рассказывать про рельеф.
0
mynickdm
НаВАЗ Granta25 февраля 2013 в 09:19
Да я изучил все отзывы о Фабии на Маркете. И ваш в том числе. Отзыв отличный. Спасибо.
0
mynickdm
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 февраля 2013 в 10:03

а по мне, так в своем классе шумоизоляция фабии на нормальном уровне. Тот же фьюжн мне показался более шумным, например.

Сиденья у нее очень хорошо проработаны для б-класса.

0
adm2007
НаSkoda Fabia25 февраля 2013 в 11:01
  •  У меня рост 186 см , потому тереться об консоль не получается :) , отодвигаюсь почти до упора  . Комплекция средняя ( вес 90 кг)  , локоть , не знаю , не задумывался...., но коленка жены всегда под рукой :) . Хочешь больше места в салоне , бери Октавию и не парься.
0
enot1976
НаВАЗ Granta25 февраля 2013 в 12:19

У Октавии бюджет совсем не тот. Тут конкурентом будет Поло седан. Ну или Солярис с Рио.

0
adm2007
НаSkoda Fabia25 февраля 2013 в 12:37

Ну почему ,  Октакию 1,6 на ручке с кондером с ЭСП и заводской магнитолой можно взять за 675000 , как раз стоимость фабии в максимальной комплектации . А по поводу ширины салона Поло и Фабии , возьми рулетку и ради хохмы замерь по контрольным точкам внутри салона . Неуверен что разница будет превышать 1-1.5 см.

0
enot1976
НаВАЗ Granta26 февраля 2013 в 06:53

Да кому она нужна эта максимальная комплектация! Я хочу уложиться в 500 тысяч. 

Не знаю что покажет рулетка, но локтями разница очень хорошо чувствуется. А при эксплуатации ширину салона придется постоянно ощущать как раз локтями.

0
adm2007
НаSkoda Fabia26 февраля 2013 в 07:57
Я кстати , сегодня обратил внимание на этот момент , локоть левой руки лежит на подлокотнике двери и этой же рукой ты держишь руль . Правая рука практически бездействует , как и левая нога .
Но вообще я также начинал с 500000 руб ( 1,4 с кондером ,  передними ЭСП , музыкой ) . Сразу конечно понимал что что будут оформлять кредит , расчитывал на 6500 в месяц . Но решил , что и 10000 тоже терпимо , деньги то зарабатываются для того чтоб их тратить .... Стоимость каско для моей комплектации первый год 29000 руб , из них 11500 вернул за лобовое стекло + плюс тебе пофиг где оставлять машину ( у меня соседи за платную охраняемую  стоянку за год тратят почти столько же ) , она застрахована , главное чтоб с салоне не осталось документов и второго ключа в случае чего и ты чтоб был трезвым .
0
adm2007
НаVolvo S6025 февраля 2013 в 13:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSkoda Fabia25 февраля 2013 в 14:02

На шум может влиять куча факторов , от рисунка и качества смеси протектора покрышки , наличия "ветровиков", состояние дорожного полотна и даже банально боковой ветер . Согласен ,  когда едешь , понимаешь что автомобиль двигается - но лично я неиспытываю какого либо дискомфорта . Тем более моя машина , укомплектована доп . шумкой капота с завода , да и уже при 65 км/ч коробка подключает 6-ую передачу , при этом обороты двигателя в пределах 1800-2000 оборотов. Рык (благородный) двигателя проявляется при резком ускорении , но при этом мужиков в салоне автомобиля это  заинтриговывает , сразу же вопрос : у тебя сколько лошадок ?  , и только женщин слегка пугает : ой , а че это было ? 

0
enot1976
25 февраля 2013 в 19:38

Чёт мне кажется многовато для шестой передачи 1800-2000об. при скорости 65км\ч 

0
басота
НаSkoda Fabia26 февраля 2013 в 10:22
Уточнение : 1400 оборотов 65-67 км/ч , на 1800 оборотах 75-77км/ч . Радиус резины R14 .
0
enot1976
НаSkoda Fabia 8 декабря 2013 в 12:16

Шум в Фабии есть, и это чисто дорожный шум. Не удивительно, ведь кузов (особенно сзади, где запаска и арки задних колес) - вообще без шумки. Ниша запаски играет ту же роль, что и резонатор у гитары. Поэтому я сейчас слегка зашумил это место, а летом еще и под пластиком арок все зашумлю... Вот так было http://s020.radikal.ru/i715/1312/6c/e45b60d87a47.jpg

Вот так стало http://i024.radikal.ru/1312/c0/77808c785fc2.jpg

0
был 15 часов назад
25 февраля 2013 в 20:23
Один владелец написал, что в Фабии холодно и греется долго. Больше никто что-то этого не заметил или полагают, что у всех так.
0
valery g
НаВАЗ Granta26 февраля 2013 в 06:57
Это относится к Фабии с двигателем 1.2 Греется долго на холостом ходу, можно сказать вообще не греется. На ходу же ни кто не мерзнет. А у двигателя 1.6 проблем с нагревом вообще быть не должно.
0
valery g
НаSkoda Fabia26 февраля 2013 в 07:22
На моей 1,6 стоит электрический "предподогреватель ", пока не прогреется охл.жидкость . Но вообще в сильные морозы я обратил внимание , что пока масло в в двигателе не прогреется до 80 градусов ( на дисплей МАКСИ -ДОТ можно  вывести данную инфу ) , даже при рабочей температуре охл.жидкости вентилятор климата молотит ( стекла не потеют) , но потом хоть в футболке сиди .
0
enot1976
НаVolkswagen Tiguan26 февраля 2013 в 08:24

Шкода на атмосферной Фабии 1,6 ставит фен? Прикольно! Только для России, наверное. А на другие атмобензинки ставит?

0
wideson
НаSkoda Fabia26 февраля 2013 в 10:20
На пассатах это по моему вообще стандартная опция
0
enot1976
НаVolkswagen Tiguan26 февраля 2013 в 10:41
Насколько знаю, только на дизельных
0
wideson
НаSkoda Fabia26 февраля 2013 в 13:35
Так турбированные бензиновые тоже нифига не греют , так что возможно и там начали устанавливать .
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
27 февраля 2013 в 02:19
Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:12
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий