Skoda Fabia 1.2 12V
2006 г.
1.2 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 апреля 2013 → пробег 83000 км

качественный авто по очень доступной цене

Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал ),,,,,Машины меняю раз в полгода ,раз в год ,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться .С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы........Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод ,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий).....и еще куча авто на которых просто ездил.

Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то ,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером ,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой .......что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко ...........это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных .....все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес )...после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р ) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу....ползет ласточка и заводил в -30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

Трассу держит как биснес класс (не слушаите дятлов которые говорят что фурами сдувает они еще на кореицах не ездили или на вазах)

Руль пальчем придерживаю только не зависимо от покрытия ,яицо дорога также не влияет просто прямо руль и все( не надо подруливать как на вазах или кореицах)Подвеска не пробиваемая сколько пытался не получаеться пробить до удара как на всех авто .....просто работает и все (ребята говорят после 60% износа стоек помягче будет)объезжать неровнасти на неи не надо я через полицаев и травмваиные вобще не тормажу на 100 ке пролетаю .Движка 1,2 л три цилиндра отдельная песня ....многие деятили говорят что ресурс 100-150 тыс км бред у ребят у одного 240 тыс км у другова 320 тыс км пробеги.....мотор не терпит бенза плохова это да и только 95 на 92м не едит тупит + масло только синтетика 0W40 только до 100 тыс км после 5w40(шел лью ) и все гуд .Масло не жрет вообще уровень стоит от замены до замены.

ТО раз в 15 тыс.км я сделал сом у ОФ диллера 5 тыс руб ...мне встало в 2 тыс .Расход топлива самое приятное в этом авто (в наше время темболее важно)трасса 4 литра ,город 6 смешанный режим 5 ...к примеру я езжу сеичас в лен обл 200 км в день 10 л .расход.....трасса 70 км ,город 30 пробки (киевка ,пулковка ,купчино)

Скорость на трассе 110 держу не тороплюсь просто на тот свет пока .со 100 до 140 на обгоне поднимает быстро без провалов просто в пол педальку и пошла инои раз кажеться что и дальше поднимать можно но обороты движки поднимаються до 6 тыс и просто жалко его становиться (максималку до 160 км разгонял но держал не долго жалко малышку)Обороты двигателя на 100 км 2900,на 110 км 3000 на 120 км 3300-3400,на 140 км 4200 .

По расходу больше 6 литров не выходил ни разу (тут люди писали по 8-10 литров бред ее разогнал и все она не жрет ничего по компу пишет на холодную и 14 л на 100 км но это бред только на прогреве и то не факт что столько на холостом показывает 0.6 литра )Комп как и у всех немцев показывает все что нужно часы ,расход средний ,фактический,температуру за бортом,время за рулем ,среднюю скорость.

Нагреваеться печка быстро за десять минут пока выезжаю из кормана своего дома тепло ,забыл что такое чистка дворников от наледи вообще не замерзают(такои деваиз походу тока на немцах на японцах тоже мерзнут) ,температура печки четкая ставишь 20 градусов не больше не меньше хорошо !Главное ставишь в ноги и на стекло туда и дует ,а не как в кореицах или у амеров ноги мерзнут или жарко сверху холодно с низу опять же регулировки печки и скорости поставил в ноябре и забыл до апреля (не надо третью скорость подрубать при замерзаний и потом при езде то в ноги то на стекло переключать как на кореицах или американцах

)Свет фар и противотуманок тоже удивил вроде маленькие а светят даи бог каждому .Длина и обьем тоже обманчив она 4 метра,на 30 см меньше чем седаны но богажник в 260 литров и при трансформаций 1050 литров это супер (матизы калины и шевролеты отдыхают)по посадке водителя скажу одно руль регулируеться в 2 х плоскостях и этим все сказано я 185 см сажусь очень удобно регулировак сидений и руля полно для разных поездок на дольняках почти ложусь очень удобно.

Для пасажиров тоже есть приятный момент немцы о них подумали ноги покраиней мере влазиют в авто...)))) в х-стреиле мои ноги упираються в сидухи передние а это ...паркетник а я всего 185 см ростом и в вольве хс 90 тоже самое мало место для ног издержки паркетников а вот я думаю что недоработка конструкторов!В японках до 2000 года во всех даже в Витсах такои проблемы не было.

Технически авто простое нет лишних наваротов запчасти и расходники дешевые я рекомендую не экономить на ваговских расходниках и покупать оригиналы колодки ходят уже 40 тыс км .Поменял по регламенту на 90тыс км ступичные подшибники (менял на 80 ) дороги такие хочу сравнить с японцами ступичные подшибники дохнут почти моментально,,,,,, зашумели 200-300 км и все развал на фабе сначало на 100 км загудели потом после пробега в 1000 км на 60 км в час и то менял не развалились можно было ездить и ездить ,менял сам ,обошлись ступици в сборе 2шт в 6000 тыс рублей оригинал копье ,,,,,можно и китаи воткнуть за 3 тыс рубл но экономить на экономной машине это бред, фильтр масленный 200 р воздуный 300р работа в сервисе замена ступицы 600р.

С авто больше не было проблем котаюсь иногда прикольно я ее называю бешеной табуреткой  мелкая надежная проныра .Отделка салона тоже качественная мягкий пластик и руль чего не скажешь про калужкую сборку (многих напрягает черная тканевая отделка дверей она моеца влажной тряпкой на ура без проблем).

Да к стате чуть не забыл люди  3 х цилиндровый мотор живет своей жизнью не нужно его слушать и пониковать когда он подтраивает это норма для этих моторов он работает как мотоциклетка иногда после простоя чихает и просто чудит ,также его колбасит и он стоит на мягких подушках.Все это не влияет на ходовые качества это вам не ваз и он вас увезет куда надо не смотря на свои холостые приколы .

Машиной доволен продовать не собираюсь как запасной вариант и на убой очень нужный апарат гонял на ней в тверскую обл выдержала все бездарожье ничего не брякает не стучит шумка гуд сверчков нет (если у вас стучит заднее пасажирское сиденье заправте ремни безопасности под него и все проидет))))



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 12V 2006 г

берите не пожелеете

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
11926
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий