Skoda Fabia 1.2
2013 г.
1.2 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
28 апреля 2013 → пробег 500 км

Skoda Fabia 1,2.

С предыдущим автомобилем (ВАЗ Приора) распрощался без рыданий. Авто пробежал 57000км 3,5 года и уже подъедал денежки на ремонт. (передняя подвеска, ступичные, реле генератора, пара моторчиков Ц/З и глушитель). После прощания в тот же день заказал новый. Приобрел данный автомобиль в комплектации амбишн + пакет №1 (подогрев сидений, галогеновые фары с прожекторной линзой, функциональный пакет). Автомобиль выбрал загодя, отлично зная, что он из себя представляет.  У дилера в наличие были машины Калужской сборки, но брать не стал по причине установки на них 15 дюймовых дисков. (Смущало снижение высоты профиля шины при одинаковом диаметре. В смысле машинка достаточно жесткая и не хотелось уменьшать профиль).  Продавец поискал по базе и нашел уже произведенный автомобиль на складе в Чехии, его и выбрал. Авто прибыл на склад в течение месяца. 

Что однозначно порадовало - это резина "Континенталь", в "Калужанках" "Кама Евро", огорчило отсутствие шумоизоляции под капотом. Комплектация без кондея выбрана была сознательно, поскольку уверен, что с двигателем 1,2 69л/с он не поедет. Машина мне была известна и понятна с одним единственным "НО" - это двигатель 1,2 (много ездил на 1,4). Скажу сразу, даже не ожидал, что автомобиль с таким маленьким объемом и мощностью может так шустро ехать. До 80 км/ч (городской режим) это машина по моим субъективным ощущениям не отличающаяся от "Приоры". Подвеска мне нравится, достаточно "плотная".

Салон изобилует подстаканниками и нишами, бардачки конечно маленькие и на мой взгляд лучше бы он был один, но для документов формата "А4". Управление органами освещения и отопителем просты, но это не вызывает ощущений примитивности, как, скажем, в "Логане" (изв).  Коробка с короткими, точными ходами. Сцепление немного туговато. Водительское сиденье регулируется как в продольном направлении, так и по высоте. Последнее позволяет приподнять водительское сиденье повыше, а это и удобство водителя "высоко сижу далеко гляжу", и позволяет людям за водителем вытянуть ноги. Могу однозначно сказать, что сравнивая салон скажем с "Приорой" места в салоне больше в Шкоде, причем как спереди, так и сзади. Машинка маленькая, но вчетвером можно ехать вполне комфортно, чего не скажешь про ВАЗ, где за мной (рост 182см) мог сесть только ребенок.

Если говорить про недостатки, то это небольшой багажник, но это и понятно. Опять же очечник, в который влезают любые очки, в "Приоре" данный девайс был скорее декорацией, поскольку кроме ну очень узких оправ или, скажем, ручек туда ничего не помещается. Шумоизоляция однозначно лучше в Шкоде, про "сверчки" я уже молчу. Понятно, что при таком пробеге судить про качество и надежность рано.

P.S. Отечественный автопром меня "окончательно разочаровал". Вроде что-то делают, модернизируют, а на выходе примерно то же самое и при этом цена растет как на дрожжах. Посмотрел ради интереса на сайт "Автоваз" и увидел "Приору" по цене 450т.р., мне как-то странно представить человека, который купит данный аппарат. Отлично знаю, что Фабия - это ДЕШЕВЫЙ европейский автомобиль для молодежи и это особенно показательно с точки зрения сравнения с "Вазами", в т.ч. с самыми "продвинутыми", как "Приора".  Но это уже лирика.



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 2013 г

Для города аппарат что надо.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
26939
Комментарии32 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина28 апреля 2013 в 21:34
(Смущало снижение высоты профиля шины при одинаковом диаметре. В смысле машинка достаточно жесткая и не хотелось уменьшать профиль).А вот диаметр колеса то разный! В стоке стоит 185/60 R14, а вам предложили 199/55 R15, как на "Элегансе". Посчитайте по шинному калькулятору, на 15-х дисках  больше диаметр колеса и просвет.
+1
nikserpuhov
НаMercedes C-class29 апреля 2013 в 11:15
Вы правы. И рулится лучше, .. но жёстче.
0
НаВАЗ Калина28 апреля 2013 в 21:41
От кондея отказались зря- сам три года проездил на таком же двигателе с климатом и весьма доволен. Да,существенно повышается расход топлива, да и перед обгонами его лучше выключать, но иномарка без кондиционера мной не воспринимается как полноценный авто. А так дело ваше.Кстати, по-поводу резины.Ездил на Континентале,сейчас- Кама евро,отличий по шумности не наблюдаю.Посмотрите результаты тестов,наша резина не столь плоха, как принято считать, даже наоборот.
+1
НаSkoda Fabia28 апреля 2013 в 21:44
У меня такая же, только с кондеем. Не влияет он почти на езду, если лить 98, как по паспорту.
0
marklarson
НаВАЗ Калина28 апреля 2013 в 23:49
У вас машина калужской сборки, на " чешках" рекомендован 95(92).
0
nikserpuhov
НаSkoda Fabia29 апреля 2013 в 23:03

Возможно и прошивка движка отличается, т.к. разница между 95 и 98 хорошо чувствуется. А на 92 на низах постоянно долбит детонация.

0
nikserpuhov
НаSkoda Fabia, ВАЗ ОКАизменен 5 мая 2013 в 22:29

У меня чешка 2012, на лючке 95/98.  

Манагеры говорили, что можно лить 92, но она на нем тупит жутко и расход больше.

0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 апреля 2013 в 09:12

у меня Fabia combi 2006 года, 1,4 Tdi. Езжу третий год, намотал 90 тыс.км.. общий пробег 152 тыс...Диски изначально были литье R15... оригинальный профиль резины посчитал недостаточным, ставлю 185/65R15, 195/60R15... вчера поставил летнюю вообще 205/60R15, и еще есть небольшой запас... моторчик 1,2 атмосферный  не потянул бы, а у турбодизеля крутящий момент 195 Нм с 2100 об/мин, мотор очень хорошо справляется и по городу, и по трассе, включен или нет кондей - непринципиально. На скорости 135 км/ч на тахометре 3000 об/мин. .Единственное, чего не хватает моему автомобилю - АКПП )))))) а так всем рекомендую.  И шумоизоляция у дизельных машин заведомо усиленная, по крайней мере моторного отсека. Зимой заводится всем на зависть, только долго греется, спасает автозапуск. В диз.топливо принципиально ничего не добавляю, заправляюсь в основном на Сургуте. С багажником у универсала проблем нет, второй комплект колес целиком стоя помещается, еще и место остается. Кстати, фабия в первом кузове мне больше нравится почему-то, особенно хэтчбеки, только хэтч с турбодизелем и в хорошей комплектации - большая редкость.

Из поломок - лопнул тросик электростеклоподъемника водительской двери и засопливились задние тормозные цилиндры. Заменил. По подвеске заменил только втулки стабилизатора (скрипели) и стойки стабилизатора заодно (все равно скоро бы застучали). В общем - чудо-автомобиль!

+1
егоры4
НаKia Optima29 апреля 2013 в 09:32
А цена за дизель на сколько выше? На сколько ТО дороже и на сколько чаще?
-2
nekit-007
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 апреля 2013 в 11:30

ТО дороже постольку, поскольку масло в двигателе рекомендуется менять чаще... я масло и масляный фильтр меняю дополнительно в середине межсервисного интервала... то есть, за 15 тыс два раза. Все остальные расходы такие же, как  у аналогичного авто на бензине..   Цена авто с турбодизелем зависит от рынка, официально фабии с дизелем к нам не поставляются, но всегда есть пара-тройка авто с пробегом на авто.ру.  Я пятилетнюю машину два года назад взял за 335.т.р. руб. с пробегом 62 тыс.км. 

Средний расход по компьютеру зимой 7 литров, летом 5 в смешанном цикле. Даже с учетом цены топлива все равно выгоднее, чем бензин, а с учетом динамики авто с турбодизелем еще и моральное удовлетворение на обгонах )))

0
егоры4
4 мая 2013 в 20:25
 Я пятилетнюю машину два года назад взял за 335.т.р. руб. с пробегом 62 тыс.км.
Сомневаюсь в реальности пробега. За бугром обычно по 150-200 наматывают, а потом перегонщики сматывают пробег и на автору выставляют.
0
егоры4
НаMercedes C-class29 апреля 2013 в 11:20
+ Дизель по любому лучше, но дороже значительно. Кстати, а каков расход у данного зверька?
0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 29 апреля 2013 в 13:54
по динамике  Fabia combi 1,4 Tdi, 80 л.с., двигатель BNV, сопоставима с свтомобилем с бензиновым атмосферником мощностью 130-150 л.с.... вот с расходом топлива такого авто ее и надо сравнивать ))) тогда разница раза в два будет
0
егоры4
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 14:39
многие дизелисты сказочники)) вам кажется что она прет просто по шуму и приему с места)) откройте здесь же ттх http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Fabia/36203/ ваш кузов и мотор 14сек до сотни. это как октавия 1.4 бенз атмо 80лс)) та же 2л октавия на старом фси 9.2 сек от вас уедет как от стоячего. у фабии нью 1.6 атмо 9.6 . у моего бывшего поло седана 10.5... не вводите людей в заблуждение)
+2
cobra33
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 апреля 2013 в 15:09

я поэтому отзыв и не пишу, что тут же найдутся скептики-теоретики, оперирующие таблицами с заводскими характеристиками, а не личным опытом. я поездил и на бензиновых автомобилях, и на дизельных, поэтому знаю, о чем рассуждаю.

0
егоры4
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 16:02
так я тоже ездил тупняк полный. с места да с ходу до 4тыс об тоже дальше все. что то я супер каров не видел дизелей и на ралли тоже .))
+1
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 апреля 2013 в 17:39
Дизельные Ауди на Ле- мане зажигали, сейчас не в курсе. Им гандикап специально вешали.
0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 апреля 2013 в 17:37
Кобра, у меня Транзит снаряжённой массой почти 2 тонны и с мотором всего 85 сил. Как ни странно, в городе не чуствую себя ущербным - со светофора разгоняется отлично,  но.... только километров до 60-70 в час. Дальше- тяжелее. Обгон длинной фуры на трассе - проблема.
0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 20:50
Оськар я об этом и говорил. новые 2.2-2.5 дизеля 120сил дукато, боксер , транзит, и по трассе резво топят
0
егоры4
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 1 мая 2013 в 17:46
 егоры4 Средний расход по компьютеру зимой 7 литров, летом 5 в смешанном цикле
1.4Vti, 95 бензин, 5ркпп, реальный средний расход 6л/100км, зимой 6.5л/100км :-) 
Скажу честно, не отказался ты от дизелька с объёмом 1,6 и 6мкпп. Думаю ещё литр бы точно выйграл по сравнению с моим настоящим расходом :-)
0
vandamme
Я бы от тигуана с двухлитровым турбодизелем на автомате не отказался ))) а из-за такой мелочи машину менять не буду ))
0
был день назад
НаLincoln Navigator29 апреля 2013 в 14:35

Хорошо что не рыдали над приорой, иначе был бы абзац

+1
НаSubaru Outback / Lancaster30 апреля 2013 в 02:30

да, сложно нынче встретить адекватного человека, не гонящегося за литьём максимального радиуса, которые только в арки влезут, и "бешенной" динамикой :) комфорт , удобство и безопасность - вот то, что стоит на первом месте в приоритетах у человека, который берёт машину не для понтов, а что бы ездить! кто-то скажет: "а как же эмоции? драйв?" - так активно и весело можно ездить не только на "зажигалке", имхо...

0
ray
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 апреля 2013 в 07:37
если про литье камень в мой огород, то Вы меня неверно поняли... погоня идет не за литьем, а за резиной максимального профиля по высоте и ширине, что по нашим дорогам как раз играет немаловажную роль в комфорте и безопасности
0
егоры4
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 апреля 2013 в 12:27

не в Ваш огород, конечно! И мысли не было! Я про "общую тенденцию", когда доходит до снятия подкрылков и установки резины 40-45 с R16, где по паспорту R14 должна стоять :) Я как-раз "ЗА" высокий профиль и широкую ЛЕТНЮЮ резину (зимой лучше поуже). А вообще - нужно юзать то, что предусмотрено производителем, а не строить из себя инженера-тюнинговщика, который и сам всё посчитает...

0
ray
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 апреля 2013 в 15:28
Если бюджет не позволяет авто на изначально больших колесах, то приходится как-то выкручиваться )))
0
егоры4
НаSubaru Outback / Lancaster30 апреля 2013 в 17:07

ЗАЧЕМ??? не так давно на D и даже E класс ставили R15, а сейчас на B-класс такие ставят... куда ещё больше-то?

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2013 в 21:26
Рау, крупные производители легковых авто делают их для асфальта, а не колдобин снг)), а на хорошей дороге чем шире шина и ниже профиль тем устойчивей авто в повороте и при перестроении, подлом и раскачка сведены к минимуму, но для б-с класса считаю для рф оптимум р15 195/65, у мен зима такие
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 6 мая 2013 в 16:19

65-й профиль - это довольно высокий, и как-раз для наших дорог! а для "устойчивей авто в повороте и при перестроении, подлом и раскачка сведены к минимуму" нужен 50-й и ниже. Но для наших дорог, особенно зимой и весной, как-раз нужен максимальный профиль. Гораздо чаще приходится бороться с ямами, чем с крутыми виражами... 

0
ray
Я же говорю, 15-е диски хорошие стояли при покупке... пытаюсь на них ставить резину с максимально возможным профилем по высоте и ширине, так как родной профиль 195/50 15 считаю не предназначенным для наших дорог
0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 мая 2013 в 23:16
Отзыв своеобразный и немного высокомерный. Небольшая цитата из текста: "мне как-то странно представить человека, который купит данный аппарат" . Как раз в точку, только с небольшим отличием, что я бы отнес эти слова не к Приоре, а к данной Шкоде. И это вполне резонно подтверждает статистика продаж. Надо быть большим оригиналом, чтобы за данную сумму приобрести новую машину у которой даже нет кондиционера и суперскромным двигателем, например по динамике разгона (по тех.характеристикам, а не по каким-то ощущениям, подогретым по всей видимости эйфорией от обладания иношильдика) сопоставимым, с Вазовской классикой. Ну да ладно, мое дело сторона, лишь бы машина хозяину нравилась.
0
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster 6 мая 2013 в 16:22
про "динамику разгона" уже подзадолбало... на МКПП, думаю, можно и на этой машинке нормально в городе управляться. На трассе, конечно, не пообгоняешь особо, хотя вон Матицы и Сенсы (Ланос с движком 1.3 от Таврии) тоже по трассам ездят и нормально!
0
Добавить комментарий