Skoda Fabia 1.2
2012 г.
1.2 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
5 мая 2013 → пробег 6675 км

Часть 2. Fabia спустя полгода.

Вот и пролетело незаметно полгода с момента покупки машины.  Сегодня на одометре высветилось адское число 6666км и решил я написать продолжение своего отзыва.

 

Зиму машина провела достойно, проблем с запуском в -30 не было, что и неудивительно на новом авто.  Дорожный просвет из-за установленной защиты картера заметно уменьшился, даже в небольших колеях начинаешь шоркать об снег и лед.  Порадовала некрашенная нижняя губа на переднем бампере. Несколько раз разбивал ей ледышки на дороге, следов на бампере не осталось.  Резина Nordman 4 показала себя нормально, по снегу плывет раньше чем hakka Rsi, на льду ведет себя предсказуемо, шипы все на месте.

Пришла весна, сменил резину на штатную ContiEcoContact3.  Резина немного шумновата, воду раскидывает хорошо, на сухом асфальте держит хорошо. Посуху машина рулится очень неплохо, ЭГУР обеспечивает приятное усилие на руле, на скоростной дуге машина стоит уверенно, в пределе начинает сносить переднюю ось, всё безопасно.  Очень радует наличие регулировки сиденья по высоте, в городе сажусь выше, а по трассе опускаюсь вниз и вытягиваю ноги для комфортной длительной поездки.

Болезнь Фабий, сверчки в салоне, проявилась и у меня. Что-то начало поскрипывать в районе правого переднего динамика. В остальном по технической части вопросов нет, все работает без отказов. ТТТ.   

На летней резине на трассе Москва-НН со скоростью 110-120км/ч расход 95-ого вышел 5,0-5,5 по бортовику.   Быстрее ехать уже опасно и расход значительно вырастет. Подвеска на трассе работает шумновато, но энергоемко, на неровностях траектория машины не меняется.

В общем и целом, машина устраивает, оправдывает ожидания на 100%. 



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 2012 г

Достойная машина на замену нашепрому.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость и настройки подвески
  • Маленький расход топлива
  • Эргономика водительского места

Недостатки:

  • Сверчки в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
13973
Комментарии19 Добавить комментарий
был час назад
НаVolvo S60 6 мая 2013 в 08:49
Сегодня на одометре высветилось адское число 6666км и решил я написать продолжение своего отзыва.////Спасибо взоржал что то...)))
0
НаBMW X2 6 мая 2013 в 09:58

Интересно, кроме как в России, где-нибудь еще ставят на легковые микролитражки защиту картера?

На Фабии защита картера, IMHO - лишняя железка, съедающая дорожный просвет.

Картер - выше, над подрамником.

Чтобы его пробить, надо Фабию приподнять, и бросить на пенек (например).

Хотя и в этом случае защита не столько поможет, сколько навредит еще больше.

При сильном лобовом ударе - защита искалечит ноги передним седокам (такие случаи в травматологии - не редкость).

При боковом ударе в переднюю часть машины - поведет не одну сторону, а обе.

+1
романов
НаSuzuki SX4 6 мая 2013 в 11:07

Защита дополнительно прикрывает подкапотное пространство,грамотная защита не имеет рёбер жёсткости и правильные изгибы,поэтому и сгибается в заданном направлении.А также , задняя часть листа защиты имеет пазы которые входят болты,шляпки которых и срезаются ,позволяющая листу металла уходить вниз.

З.Ы. К сожалению,часто при сильном лобовом ударе  эту защиту можно использовать только  уже на памятнике...

0
романов
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 мая 2013 в 16:31
На наших необъятных просторах подходящий пенёк обязательно найдётся.
0
романов
был 16 часов назад
НаSubaru Forester 6 мая 2013 в 16:59
Романов, а Вы себе не ставили на Кошаке защиту? Я поставил с салона и спокойней себя чувствую и на трассе при "волнах" и кочках (коих от фур великое множество) и на просёлке (особенно в горах, где много камней). Да и под капотом чисто - пыль только смахнуть сверху, и будет как новый! Да и просвет он не съедает, т.к. на Кашкае защита ставится даже выше "губы" бампера :)
Хотя на Фабии, возможно, защита и лишняя...
0
ray
НаBMW X2 6 мая 2013 в 17:42

Не ставил защиту ни на Кашкай, ни на Фабию, ни на какую иную свою машину.

Последний раз ставил защиту на ВАЗ-21093 в 2003 году сразу в автосалоне, но потом почти сразу ее снял.

Она съедала клиренс и после контакта начинала задевать выхлопную и дребезжать.

0
романов
был 3 недели назад
НаMercedes C-class 6 мая 2013 в 23:27

Я не знаю, как у Вас... Лично меня (а точнее сказать - поддон картера) защита дважды спасала от очень крупных неприятностей. Не будь её - попал бы на очень дорогой ремонт. Один раз попался кирпич, который кевларовая защита благополучно раздробила. И ещё раз (уже на другой машине, стояла сталь) - настоящий валун на дороге, который просто разодрал бы весь двигатель. Хорошо, стояла защита. Но грохот был жуткий и несколько метров тащило вместе с валуном. Внешне был очень похож на неубранный мёрзлый снег, коего на дороге было в избытке - весь не объедешь. Так, что ставить или нет - вопрос личного выбора.

0
garisp
был 16 часов назад
НаSubaru Forester 6 мая 2013 в 23:52
Вот именно - на наших "дорогах" с защитой спокойнее как-то!
0
ray
НаBMW X2 7 мая 2013 в 10:32

Все правильно, маршруты у всех разные. Но защита - не на каждой машине панацея.

Обычно все же картеры движка и коробки висят высоко над подрамником и другими железками.

Знакомый на Хендае Тусон с защитой пропорол на трассе ... бензобак об кирпич (защита картера висела выше).

Так что я для себя решил давно - мне более критичен достаточный клиренс и здравый смысл.

0
романов
был 2 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 мая 2013 в 12:31
Тема как раз по вчерашнему происшествию)) В силу обстоятельств и желания майский уикенд провел на старухе ВАЗ2106...Вчера незаметил выступающий булыжник (грунт в лужу вымыло) на межколейке, и как бабахнуся...))),  в результате спереди замял защиту и поддон,  вогнул кромку нижнего рычага возле гайки сайлентблока, помял балку, сзади замял кронштейн троса ручника...удивительно, но задний мост не зацепил, видать перескочил)). Если бы другой стороной  въехал ко всему букету повреждений оторвал бы еще и выхлопную, начиная от штанов))
Это с клиренсом 170 мм, что делать  в этом случае инкам, у которых просвет меньше, пластиковая защита и алюминиевый поддон трудно представить))
0
романов
НаSkoda Fabia 8 мая 2013 в 07:07

Выскажу своё мнение, как владельца Фабии 1.2.

Проездил несколько месяцев с новья без защиты. Ездил и по асфальту, и по грунтовкам. Зацепился поддоном только один раз - наехал на горку кирпичей в траве. Ощущения не особо приятные.

Кстати, без защиты подкапотное пространство загадилось буквально в три первых дождливых дня! 

После установки защиты, цеплять конечно стал чаще. Но на душе спокойней)) А по поводу безопасности: на сайте производителя моей защиты уверяют, что она испытана/проверена и в случае ДТП не мешает, а скорее помогает повышению уровня безопасности. 

0
marklarson
НаBMW X2 8 мая 2013 в 09:33

Это знаете, примерно как в рекламе мотоциклетных шлемов одной фирмы:

"спасти жизнь мы вам не обещаем, но хоронить вас будут в открытом гробу".

 

)))

0
marklarson
НаBMW X2 8 мая 2013 в 09:34
Вы точно поддоном зацепились? А подрамник (над которым поддон висит) проехал не зацепив?
0
НаBMW X210 мая 2013 в 09:32
Вопрос владельцам Фабий:
сегодня поездил на Фабии 1.6 АКПП (пробег 2500 км.),
и обратил внимание на короткий хрюкающий звук
при начале нажатия на педаль тормоза
(при дальнейшем нажатии на педаль звук исчезает).
Звук неприятный, ранее не обращал внимания,
а сегодня что-то он меня напряг.

Вопрос: это норма, и у всех так?
0
романов
был 2 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 мая 2013 в 10:36
АБС возможно похрюкивает...
0
романов
НаSkoda Fabia, ВАЗ ОКА15 мая 2013 в 19:33

нет такого

0
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2013 в 15:47
Защита в рф обязательна имхо. не случайно для многих авто адаптация для рф включает штатную защиту в базе. я ставил композитную тип кевларовую у дилера, уже несколько раз чиркал
0
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS15 мая 2013 в 19:41
никогда не ставил защиты, и никогда не было проблем, плюс на многиз машинах картер защищен каким нибудь элементом кузова или подвески, так что пробиль его можно разве только если упасть сверху на камень или пенек....
у меня вопрос..как дорога между москвой и нижним? а то предстоит поездка, не знаю что выбрать...авто или сапсан)))
0
владимир191
НаSkoda Fabia, ВАЗ ОКА22 мая 2013 в 23:50

дорога норм.   Во владимирской трясет немного, но 110-120 везде идти можно.

0
Добавить комментарий