Часть 2. Шкода фабия, эксплуатация.
Кратко Шкода Фабия 1,2л, 2013г.в., амбишн плюс пакет №...(пр.т. фары, подогрев сидений, функциональный пакет и что то еще) да и главное цвет красный.
Первые 10т.км намотал что-то уж очень быстро (4 месяца), правда это с учетом поездки в отпуск в Прибалтику. Машинка меня пока очень радует, поломок конечно не было:), только впечатления.
Ехали на отдых втроем, вещей масса (коляска, чемоданы, канистра 10 литров (хоть немного сэкономил бензин в ЕС:), мелкий инструмент и о чудо даже столик для кормления ребенка влез.) До поездки думал придется ставит багажник на крышу, ан нет, все влезло в салон. Последнее замечание по поводу вместимости багажника, он оказался достаточно объемным. По салону ничего не скрипит, не стучит, мне как бывшему вазоводу это приятно. Подвеска очень прилично отрабатывает и в Прибалтике немало проселков с посредственным покрытием, не говоря уже о Родине. По ощущением могу сказать, что машинка не мягкая, но на пятую точку и на уши удары не передает. Далее по списку головной свет. С учетом, что он шел с допами (линзы и пр.т фары), на трассе он очень пригодился, думаю, что в стандартном исполнении ночью было бы не очень. Основной для меня вопрос перед дорогой был такой, как поведет машинка с двигателем 1,2, 69л/с на скорости 100 и более при определенном загрузке по массе. Ответ терпимо. Едет вполне сносно и бодро до 130км, далее уже чувствуется насилие над организмом. Допустимы и обгоны, с небольшой поправкой на время и конечно с переходом на нижнюю передачу. Расход бензина пока таков: город 6,3л, трасса туда 5,7л, обратно 6,4л (домой как-то быстрее получается:) Во время поездки на бампере появилось несколько сколов, то ли ЛКП не очень, то ли камешки были крупные, время покажет. Сиденья водителя и пассажиров оказались на удивление удобны. При дневном пробеге в 700км ни ноги ни спину не ломило. Для меня это важно, поскольку спину может и прихватить, в Вазиках это периодически происходило.
В принципе из ощущений пока все, надеюсь, что ближайшие года два/три машинка геморроем не будет и мы с ней будем жить душа в душу.
Пожалел пока только о том, что не взял еще в виде допов круиз контроль и парктроник, а вот кондер я правильно не взял, с ним машинка или сдохнет или расход покажет неприличный, да и в нашем климате он не особо нужен.
Достоинства:
- Городской автомобиль за свои деньги, то что доктор прописал
Недостатки:
-





ино за свыше 400тр без кондера... потом проблема продать будет.