Skoda Fabia Combi 1.4 TDI
2007 г.
1.4 л. дизель
70 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
29 января 2015 → пробег 117000 км

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI

Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор -не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума - где-то что-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает...в общем лотерея из серии "сделай сам". На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории - это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина - 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин "от 3 до 5 лет", растаможенная на РФ. Кузов-"старый", т.е. выпуска до 2007г.

Что могу сказать про авто... Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате "слегка вжимает в кресло" и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

Прекрасная управляемость - основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове "универсал". Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно - хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели - качественный и мягкий.

Эксплуатация - преимущественно по трассе, т.к. приходилось много ездить в соседнюю Польшу. Расход по трассе 3,8-4,0 л (есть бортовой компьютер), по городу 6,0 л. Средний расход за поездку (трасса+город) - 4,9-5,3л.

Двигатель-шумный на холостом ходу, но на трассе присутствует акустический комфорт-шум в салоне практически не слышен. Масло заливал Мотюль, т.к. в результате перебора разных масел, на данном масле мотор работал тише и мягче, замена каждые 6-7 тыс. В коробку тоже залил Мотюль.

Что менял. Кроме фильтров - топливного, воздушного, салонного и масел, пришлось поменять задние тормозные барабаны (выработка была такова, что почти новые колодки плохо схватывали), передние колодки, отбойники задних амортизаторов, брал два комплекта резины -летняя и зимняя (для зимних поездок по трассе вещь необходимая), т.к. та, что стояла на авто, уже ни на что не годилась. На подходе была замена сцепления и комплекта ГРМ, которые менять не стал, так как продал автомобиль в срочном порядке и недорого.

Основной минус машины - в ней холодно зимой. Для семьи с маленьким ребенком - это существенный недостаток. Прогревается о-очень долго, вот чем оказывается оборачивается топливная экономичность дизелей; обогрев сидений и зеркал отсутствует. Замена термостата, кстати, также не помогла. Если ездить на машине долго - имеет смысл задуматься об автономном подогревателе.

Подвеска жесткая, ставил специально резину пошире и мягкую, для более комфортной езды. Посадка машины низкая, картер двигателя конструктивно расположен также очень низко. При покупке лучше сразу ставить стальную защиту, у меня заводская пластиковая защита была постыдно потеряна при проезде через неглубокую лужу.

Машина была продана, так как появилась мысль взять для семьи машину побольше- чтобы и салон был просторнее и подвеска комфортнее.

Фабия - машина в целом отличная, но относительная дороговизна запчастей на машину В-класса вызывает удивление. А с другой стороны, почему Фабия стоит дешевле Поло, если она ни чем не хуже Поло, а в чем-то даже и лучше? А может быть это просто маркетинг, если производитель, изначально продавая Фабию дешевле, решил заработать на продаже запчастей?...



Совет автора покупателям Skoda Fabia Combi 1.4 TDI 2007 г

Если нужна недорогая при покупке, но качественная и надежная машина, то брать. А с недостатками придется мириться - все-таки В-класс обязывает...

Еще советы

Достоинства:

Надежность, отличная управляемость.

Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

Большой багажник.

Просторный салон для машины B-класса.

Недостатки:

Долго прогревается зимой.

Низкая посадка.

Относительно дорогие запчасти.

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
43855
Комментарии11 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210929 января 2015 в 22:28
Как раз в Германии машины не конструкторы (там все надежно прикручивают и ниче там ни торчит, и всего хватает .....) конечно если покупляты на разборке, в (цыган), то можно попасть на конструктор)
0
koljalus11
НаRenault Duster30 января 2015 в 09:22

Машины через границу завозили в разобранном виде, кузов, двигатель, подвеска - все отдельно. А потом уже здесь в автосервисах и гаражах собирали готовый вид. О сборке в Германии и речи нет. А если разобранный авто привезен из Литвы, то вообще неясно родной ли двигатель идет запчастью отдельно от кузова или нет. Смотрел Мерседес С-шку, кузов отличный без коррозии, салон - как с салона - муха не сидела, по рулю даже видно, что пробег небольшой и соответствует сервисной книжке, а двигатель-дергается, пыхтит, дымит и троит - полное несоответствие...

0
evgs
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 730 января 2015 в 13:31

"я купил машину заграничную,

на границе Польши и Литвы,

Деньги за нее отдал приличные.."

С.Трофимов, "Иномарка"

0
koljalus11
1 февраля 2015 в 07:06
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo, Honda Accord30 января 2015 в 10:11

Согласен с автором, что эта Фабия по ощущениям качественнее более нового поколения. Во всяком случае, салон не такой дубовый, а техника вроде как идентична.

+1
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 730 января 2015 в 13:30

"при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит." - это занятный эффект. Хендай Н1 дизель мкпп дает такое же ощущение! я его расхвалил, но потом офигел когда узнал что разгон до сотни как у Нивы (медленно). А ощущения - огого! Может тут знающие люди пояснят, как медленная дизельная машина может создавать иллюзию динамики...

0
sanik0909
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 января 2015 в 18:16

Возможно, эффект возникает только в определенном узком диапазоне оборотов, а итоговая цифра 0-100 получается довольно скромной...

+1
НаMercedes C-class31 января 2015 в 17:51

Хороший отзыв, мне понравился. С нынешней машиной автора, конечно не сравнить - теперь зашиту в луже не потеряешь. Удачи!

0
garisp
НаRenault Duster31 января 2015 в 22:52

Благодарю!

0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 2 февраля 2015 в 07:26

Эксплуатирую похожий автомобиль с 2011 года, но с мотором 80 л.с. и с с обогревом зеркал. Продавать пока не собираюсь, так как всем доволен, кроме того, что зимой ездить реально неудобно, замерзшие изнутри стекла хоть отшкрябывай, отогреваются только на ходу, а ехать вслепую невозможно. На прошлой неделе в пятницу разорился наконец-таки на Webasto... что могу сказать... первые впечатления - эйфория! Даже жаба, согревшись, отпустила ))) как наберусь опыта эксплуатации - отпишусь. Одно могу сказать - зря жабу не победил три года назад ))

0
егоры4
НаRenault Duster 2 февраля 2015 в 18:11

Поздравляю! Напишите обязательно про опыт эксплуатации Вебасто, чтобы знать на будущее...

0
Добавить комментарий