Skoda Fabia
Машине уже 4года универсал серебристый 1.4 комфорт пробег 220000 2 последних года на газу сжатом (метан). Режим эксплуатации 800м убитой грунтовки 60км трассы 30 км города и вечером обратно плюс примерно раз в неделю в 2 недели межгород от 300 до 1000 км.
Автомобиль суппер - даже не ожидал на 60т начал шуметь передний подшипник докатал до 120т. захрустел - приехал на сто еще 15 км сказали, развалился, второй зашумел на 160т поменял на 180т. не стал рисковать. Ходовую убивал, как мог - только на 200т. заехал и поменял все сразу. Два амортизатора уже потекли и обе пружины передние были сломаны отломалось по витку на каждой помниться был грохот пол года назад - тогда, наверное и поломались, при этом еще ездил и ездил. Качество ходовой отменное
на капиталку с оригинальными запчастями ушло 600 зеленых - это на такой-то пробег!
Не считая только стоик стабилизаторов от боковой раскачки и резинок этого стабилизатора тысяч через 30 начинает постукивать и поскрипывать - но до 50 -60т можно ездить, потом нервы сдают - впечатление, что на Жигули едешь. Двигатель все нормально в общем, ничего не делал. Менял помпу насоса радиатора, но я думаю что это заводской брак был, было это на 30т. новая до сих пор ходит. Бесит цепь ГРМ через тысяч 30 начинает шелестеть потом все гром и громче на 90т. не выдержал, поменял, слишком шумно от нее - с новой все повторилось - там нет никаких не натяжителей ничего просто две шестерни и цепь, но кроме шума проблем не причиняла. Пластик бамперов отличный летом стукнул так даже вмятин не осталось, а вот зимой тюкнулся во дворе в доску так розочка на пол бампера расползлась, коробка суппер удобная и четкая, проблема только с первой и задней не всегда включается с первого раза. Пытался даже со шкодой ругаться на этот счет оказалось это у них на многих моделях такое, так что иногда при включении первой приходиться делать двойной выжим. Переключается быстро только, если не раскручивать двигатель больше 4 тысяч, иначе синхронизатор долго думает, а самая динамика разгона с 2.5т. до 3.5т. и следующую как раз при смене передачи двигатель успевает на 1т. сбросить обороты. Берите обязательно с пакетом плохая дорога - дно полностью закрыто пластиком. Датчик заднего хода стоит в коробке очень низко нет защиты - те и датчика. Хотя из-за этого пакета и проблемы зимой, как только брюхо ложиться на снег, так и все не столкнуть получается тонна веса - не столкнуть, а колеса уже в воздухе. Тоже и на грязи, на грунтовке только лег брюхом - нечего тратить время можно идти за трактором, а вот по грязи или по снегу если ехать, то лучше чтобы и багажник был пуст и народ вышел - тогда проходимость суппер как-то утопил в луже по молдинги это сантиметров 40 не менее - заглох - глушитель залило напрочь - и ничего завелся со второго раза. Правое зеркало маловато. Сидения удобные, но нет поясного утолщения - при долго езде спина устает - приходиться маленькую подушечку подкладывать. Классно сделаны педали педаль газа утоплена, а педаль тормоза при нажатии до упора равна педали газа в отжатом. Так что если что на дороге можно просто горизонтально нажать нагой на 3 педали и остановишься. Тормозит хорошо до 60 - 70 км в час – выше конечно тяжеловато слишком легкая, резину надо помягче иначе все бесполезно – слишком легкая, хотя все педали немного смещены в право, а у педали сцепление длинноват ход.
Переделал на газ сжатый метан - все говорили, что маловат объем - неправда пашет на ура только надо не экономить на газовом оборудовании на 100 км получается 2 доллара по газу. Правда, в багажнике 3 болона лежат - место стало как в хэтчбеке. По весу на задок добавилось 70 кг - пригрузило хорошо - у машины на крутых виражах перестало подсносить зад.
Немного подтраивает на холостых из-за того, что зажигание электронное и нет возможности сделать опережение получается на холостых качаются обороты 800 -700 ну, это мелочи в динамике немного потерял при троганье с перекрестка, а на максимальной скорости вместо 185 потолочных стало 165 зато топливо недорогое. Кузов у нее оцинкованный - 4 года, а выглядит как новая. Немножко тесновато в нутрии спереди, когда сидят двое хорошего сложения в зимней одежде. Шикарные форсунки распыления обывателя стекла. Маловаты задние двери не очень удобно садиться охлаждение двигателя великолепное, стрелка температуры всегда в одном положении понятие закипеть в жару в пробке, даже не рассматривается никогда ни при каких условиях не перегревается и не замерзает не очень хорошо при большой сырости ведет электроника бывает, смигивает вся бортовая сеть выходил из стоя датчик угла поворотов руля (датчик холла), то действительно аварийная ситуация гидроусилитель то включается то выключается. Едем, меняем только очень аккуратно (тоже болезнь Фабии) при этом попросил на компьютере сделали руль помягче можно рулить теперь одним пальцем даже на месте. Пластик на торпеде мягкий и черный, торпеда широкая и покатая ничего на не положишь и это на самом деле плюс всегда чисто нет никакого мусора и ни что не отражается в лобовом стекле. Достаточно просто положить белый лист бумаги и становится понятно для чего она такая сделана. Угол лобового стекла очень пологий – все камни уходят рикошетом глушитель сгнил года за 3 - подъехал сворили самопальный без наполнения и вырезали напрочь катализатор – ну что машина пошла значительно лучше – ну конечно и шумит погромче. Вся переделка получилась 300 долларов, а родной катализатор и глушитель и резонатор стоят в сумме почти 2000 долларов!
А вообще все это мелочи!
Короче машина на самом деле оказалась просто суппер - даже не ожидал.
Совет автора покупателям Skoda Fabia Combi 1.4 2001 г
Достоинства:
Очень надежная.Недостатки:
Слабоват двигатель.



По-прежнему на газу
Мотор работает как часы
Есть небольшая проблема с проводкой – в свое время сильно съели мыши пришлось на СТО много концов поменять
Отгнил провод возле высоковольтной катушки к свечам – припаял и забыл
Также полетел датчик давления масла – замена - мелочь
И еще развалился разъем какого-то датчика толи положения вала начала цикла или частоты вращения – и тут началось самое интересное упала тяга двигатель стал раскручиваться медленно жмешь на педаль на нейтралке а он до 5 т. доползает за 15 сек
Но ехать можно – до СТО доехал своим ходом – и тут шкода показала себя в самом смаке – оказалось что при обрыве одного датчика комп косвенно ориентируется со второго и можно ехать с потерей мощности – был в восторге от такого.
Но с проводкой это не правило – мыши и утопил (читайте выше) сушил салон месяц а аккумулятор ума отцепить не хватило вот проводка и попортилась.
Заменил одну подушку двигателя.
Полезла краска на крыльях – перекрасил крылья целиком год назад и забыл
В остальном кузов без нареканий.
Заметил что стойки стабилизаторов от боковой раскачки надо заменять сразу обе и с резинки - 60 т. даже не стучат не скрипят. При замене чего то одного – новая деталь убивает остальные поношенные
Поймал на трасе башмак от грузовика на 120 км аж развернуло прорезало пластиковую защиту на 10-15 см – заклепал и забыл
Еще на спуске прозевал ракушечник он см 20 в высоту у машины клиренс 12 см – просто перепрыгнул благодаря пластиковой защите одна вмятина на лонжероне и царапины по всей длине снизу.
Колеса сразу еще когда купил поставил 185\65\14 вместо 185\60\14 добавило почти 2 см в клиренсе перестал цеплять бровки при съезде.
Еще есть проблемка с водительскими замками – датчик открытия двери находиться в нутрии замка – меняется замок целиком – смысла нет – просто ставим кнопочки на среднюю стойку как у филиции и забываем.
Короче машина на самом деле оказалась просто Но брать надо обязательно в полном фарше - оно того стоит.