Skoda Fabia 1.2
2014 г.
1.2 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Серафимович
11 июня 2015 → пробег 13000 км

Опыт эксплуатации Skoda Fabia 1.2

Здравствуйте коллеги по сайту, сосайтники так сказать)))!

Созрел написать отзыв или даже не отзыв, а опыт эксплуатации автомобиля Skoda Fabia 1.2

Немного предыстории. Автомобиль достался нам в организацию (автошкола) в конце лета 2014 года, абсолютно новым, совершенно бесплатно, в пользование на 3 года, да да , вот такой аттракцион щедрости от областного руководства)) Двигатель 1,2, цвет белый, комплектация «голый», ну есть конечно подушка безопасности водителя, 2 стеклоподъемника и ЭУР, но это сейчас норма для всех авто-производителей.

Зиму автомобиль благополучно простоял в гараже, лишь иногда выезжая для профилактики, а с апреля начал эксплуатироваться каждый день, и мне как минимум раз в неделю по работе приходиться ездить на нем на расстояние около 150 км, сейчас на одометре 13000 км, так что ощущения об автомобиле сложились, хочу ими поделиться.

С чем буду и могу сравнивать Фабию? Да например с Рено Сандеро Степвей, который имеем в семье, с Хюндай Акцентом, который также иногда использую на работе, ну а личная моя 2114 немного не уместна в этом сравнении, ибо уже давно морально устарела, хотя кое где буду упоминать и её.

Начнем с того что меня удивило , поразило и понравилось в Фабии, имейте ввиду говорю конкретно про этот экземпляр, с двигателем объемом 1,2 литра.

Я с некоторым скептицизмом относился к этому мотору, 3 цилиндра, да на не очень то и легкий кузов, думал он мало на что способен, ну максимум уровень Дэу Матиз. Но я был удивлен когда первый раз сел за руль, он едет, да еще как, если крутить больше 3 тыс , то по моим ощущениям после 100км/ч он едет даже лучше Сандеро, его практически не слышно до 120-130 км/ч, на Сандеро мотор визжит после уже после 110, тут же абсолютно никаких проблем нет, более того этот мотор любит высокие обороты, легко крутится до 4-5 тысяч.

Минус этого мотора, катастрофически не хватает тяги (момента)на низах, чтобы тронуться нужно газовать, иначе может заглохнуть, эту проблему заметили все кто ездил, по этой же причине не стали использовать Фабию как «учебную», попробовали , но курсанты постоянно глохнут, это издевательство над автомобилем . На Акценте, Сандеро и 14 просто плавно отпустил сцепление и автомобиль поехал. Вообщем в режиме старт-стоп, на ней с этим мотором очень тяжко

Какой русский не любит быстрой езды! Чего греха таить, попробовал и я , на что способна эта малышка, и вновь был удивлен, 170 по спидометру, довольно легко до 140 дальше сложнее, но не хуже Сандеро, Акцента или 14, я даже сомневаюсь, поехала ли бы вообще моя 2114 или Сандеро по спидометру 170 , Акцент едет.

Не пинайте только , вообще я не гонщик и ПДД стараюсь соблюдать, работа обязывает, но в тот раз меня обуял интерес и задорный водитель Дэу Нексия, которая меня обогнала со скоростью реактивного самолета)) И в Фабии при такой скорости было гораздо тише чем в сравниваемых мной конкурентах.

Теперь я верю всеми известному здесь персонажу кобра33, что его Сеат с 1,2т хорошо едет, раз атмосферник едет, то турбо и вовсе должен, вопрос лишь сколько долго он может проездить по сравнению с более объемными моторами. К слову на одном из Акцентов пробег уже под 180 тысяч и он жив здоров, на учебной 2115 у нас около 250 тыс и делалили только головку ,моторы Рено тоже славяться надежностью.

Далее мне понравилась КПП, как сама работа, все четко как по маслу, и передаточные числа подобраны великолепно, ни каких провалов, на 5 передаче 120 это 3 тыс оборотов , как и на большинстве бюджеток. На Акценте рычаг более расхлябанный, иногда не доключается задняя или первая. На Сандеро с избирательностью проблем нет, но Кпп не так приятно включается, и идиотски подобраны передаточные числа, короткие передачи, 120 км/ч это уже около 4 тыс оборотов и мотор просится выйти из под капота)) шучу конечно но кпп на Сандеро мне не очень нравится.

Подвеска очень упруга и энергоемка, все мы слышим хвалебные оды подвеске Логана, так вот могу уверить что на Фабии ни чуть не хуже, ямы практически не замечает, уж не знаю как она себя поведет на грунтовке, но мне она понравилась, при загрузке зад немного «козлит» или переставляет на волнах ,но это и на Сандеро я замечал. Вообщем упругая, но душу не вытрясает. На Акценте мягкая, даже слишком, работает шумно, иногда раскачивает что чиркает днищем на волнах асфальта на большой скорости, но кому то нравиться, мне нет, упругость и жесткость Фабии и Сандеро мне больше по душе.

Шумоизоляция. В Фабии она есть, мотора не слышно, и хорошо прошумлены передние арки, достойно для бюджетного авто, в Акценте ее нет, в Сандеро есть, но двигатель отчетливо слышно, арки вроде как зашумлены,

Панель, вроде деревяка деревякой, когда по ней стучишь рукой гремит всё как в девятке, но на ходу звуков не издает, парадокс однако. Дизайн вполне себе неплох, на новых Логанах/Сандеро вроде тоже нечего, но на нашем Сандеро 2011г панель убогая, хотя тоже не гремит. На Хюндае панель немного гремит, да и дизайн уже мягко говоря устарел.

Посадка. Отличная, как во внедорожнике, высоко сидишь как на стуле, как говорят «командирская». Мне такая посадка по душе, все видно, выше собратьев по потоку, если это не большие жЫпЫ. В Сандеро аналогично, высоко, удобно, но и в Фабии и в Сандеро есть нюансы по посадке, о них чуть ниже.

Салон для компактного с виду авто очень просторный, сзади садишься легко, лидер по этому параметру конечно Сандеро, он шире и выше, и багажник у него побольше. В акценте ощущение что сидишь жо…..й на асфальте, и подпираешь стойки головой, он им не конкурент.

Дорожный просвет. С виду и по данным автомобиль не низкий 150 мм, но я заметил что иногда чем то цепляю, глянул под машину и увидел низко расположенные чашки пружин, и низко расположенную защиту. Машина коротенькая, а геометрическая проходимость так себе. Тут в пору вспомнить свою Самару, вот где геометрическая проходимость, еду как на Ниве , не разу ни чем ни чиркал, защиту давно снял, ибо она сжирает просвет. У меня до дома 200 метров не то асфальт, не то ямы, не знаю чего больше)) так вот на 14 просто еду на 2 передаче и все, подвеска довольно энергоемка, на Сандеро также еду без проблем , но чуть осторожней, губа пер. бампера у него низковата, тоже без цепляний, а вот на Фабии с непривычки чиркал чем-то. Про Акцент молчу, на нем ползешь на пузе, и проявляешь чудеса изворотливости.

Что не понравилось. Это скорее придирки, но все же.

1. Сиденья, нет они вроде нормальные, но спинка имеет обратный наклон, мне не удобно ,давит под лопатки, начинает болеть шея и плечи, возможно это проблемы моего организма. На Сандеро тоже самое, спинка неудобная, прям как будто один конструктор им сиденья делал. А вот в 14 и Акценте моей спине удобно.

2. Эур. К работе и информативности претензий нет, а вот звук его работы это что то, южит как робот из фильма Трансформеры, как они там «автоботы» вроде)) Не на одной машине с ЭУР я не слышал чтобы он так громко работал, возможно есть неисправность какая.

3. Шум ветра в районе передней стойки,я даже сначала подумал стекло не до конца закрыто, но нет, на фоне общей тишины очень заметно.

4. Очень мягкое лобовое, словил два камушка, один паучок, и трещина на пол лобового. На 14 и Акценте камни прилетали неоднократно , но таких трещин нет. На Сандеро так-же первый камень пустил трещину по стеклу. Будем менять.

Вывод сделал для себя такой, Фабия и Сандеро прямые конкуренты, но если бы я ездил постоянно по трассе то выбрал бы Фабию, если для города то только с мотором 1,4-1,6, а если бы по проселку и плохим дорогам города , то пожалуй Сандеро.

Пожалуй и всё, простите за ошибки, не судите строго и напоминаю это лишь моё мнение и оно может не совпадать с Вашим, на истину не претендую, описал ощущения.



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 2014 г

Совет дело не благодарное, каждый решит сам, но автомобиль не плохой.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
13035
Комментарии81 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июня 2015 в 19:45

Отзыв переместили, а все комментарии к нему выходит грохнули?

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаRenault Logan11 июня 2015 в 22:41

Не переместили, а удалили, это я заново выложил, но уже как отзыв о Фабии, все что было утром тютю....

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июня 2015 в 19:47

мне сиденье в фабии тоже не нравится, узкое какое то и неудобное, рассчитано на людей ростом до 160см. и весом до 50 кг., на 1.2 я не ездил, у меня 1.4 мощности на старте так же маловато, не глохнет конечно, но хотелось бы чуть больше, а вот 1.6 мне не понравился шумом при работе, мой 1.4 работает тихо

+1
-роман-
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июня 2015 в 19:50

Вагеновский 1.6 mpi очень шумный.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июня 2015 в 19:59

я не знаю как с шумом в движении, может и нет ничего страшного, заметная разница в шуме на холостых оборотах.

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid11 июня 2015 в 20:30

У меня не шумит. А вот более старые экземпляры с зеленым значком тарахтят- мама не горюй)

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 июня 2015 в 20:53

Зато надёжный!

+1
garisp
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июня 2015 в 22:55

Не совсем согласен...

Жрёт масло..(турбу могу понять!!!))..его нет....

Нынешние 110 л.с снимающихся с него за счёт чего..??!!

Сам выбираю машину(не себе)...склоняюсь не к Вагену....))

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2015 в 23:35

Фиесту нью бери)

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 июня 2015 в 11:16

Чего советуешь? Никак на пол ставки в Форд устроился.)))

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 11:32

Ну вот что ты чушь пишешь то) я никогда в продажах авто не работал. Просто нравится фиеста нью, есть ощущение что хорошее авто получилось и цена приемлема по нынешним временам. И говорят едет отлично. Сам просто хочу протестить если все что думаю подтвердится на будущее буду ее смотреть

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 июня 2015 в 11:41

Чего ты нервничаешь? Это же шутка - или не заметил такие скобочки сзади? А то сразу - "чушь, чушь...." Сам машину ещё не "потестил", мало ли что ты "о ней думаешь", а советуешь. Будь добрее.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 11:44

Знаешь я редко ошибаюсь, ну есть ощущение что класная машинка будет. Хотя с дачей дастер ошибся думал будет супер тачка так ждал. а оказалось г.. По крайне мере для меня

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 июня 2015 в 12:08

Ну, ждать суперавто от бюджетного кроссовера, это пожалуй слишком. А в целом вполне приличная и надёжная машина за свои деньги. (Хотя я бы всё же выбрал Степвей - чисто по дизайну он приятнее на мой вкус.) По крайней мере, в своей нише он (Дастер) довольно успешно лидирует. А Фиеста, если с качеством не подкачали, должен быть и вправду неплохой авто. Только маленький. Мне вот 308 Пыж нравится, к примеру. Но говорят по отзывам, рулёжка у него ничем теперь от остальных не отличается. Посмотрим, как себя в деле покажет эта новая платформа.

0
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 июня 2015 в 12:42

В этом случае думаю ошибетесь- фиеста простая бюджетная машинка(это не предыдущий хетчбэк для Европы) с обычными атмо моторами да и думаю сзади балка будет. После Леона будет скучно. Про внешность вообще караул. Да и просто сильное понижение в классе.

+2
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 13:58

Хетчбек как раз глобальный, уже в Европе год или больше продается, на Кипре видел не один в мае. Не думаю что будет скучно, ехать будет точно не хуже, и надеюсь помягче, и опции есть что нет в Леоне, лобовое с подогревом итд, по динамике 1,6 105 сил чуть резвее за счет массы

0
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 12 июня 2015 в 16:21

Не может бюджетная машинка б- класса ехать на уровне вашего Леона. Разный уровень абсолютно. На уровне поло- седана да. Если у вас такие мысли значит леон вам поднадоел. Тем более леон немного эстетская машинка а фиеста особенно седан просто кобальт-2

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 17:11

Не надоел, просто присматриваю что взять через 2-3 года и понимаю что кроме б класса фиесты, где надо будет добавить 200-250 тр к цене леона, ничего нет, октавия, гольф, а еще и новый мерс а класс нравятся больше конечно но цена там даже в лям к тому времени думаю не уложится а платить 1200 скажем, то есть еще добавлять 700-800 т не хочу. Фокус может будет подешевле подождем конца лета..

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июня 2015 в 18:33

а-шку в лям точно не уложишься

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2015 в 17:03

не будет фиеста мягкой

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 17:11

Почему?

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2015 в 17:17

потому, что установлены там хлипкие пружинки и тонюсенькие стойки которые рассчитаны на всякие европы и т.п.. а у нас по нашим направлениям вся эта красота пробивается в раз и ведёт себя крайне некомфортно.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2015 в 16:59

сомневаюсь, что новая фиеста отличается от старой, внешность в расчёт не берём вообще, так вот если она как и старая сделана на том же заводе и теми же людьми, имеется ввиду разработка, сам подход, то я бы никогда её не взял, брать только за внешность это ошибка.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 17:12

А чем старая плоха?

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2015 в 17:20

старая фиеста это донор фьюжина, фьюж жёсткий был, фиеста была у знакомого, ездить по ровным дорогам на ней хорошо, а вот по российским плохо, вдобавок ко всему её ходовая часть и всё с ней связанное было очень хрупкое для российской эксплуатации. что опорные подшипники, что стойки с рулевой рейкой

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июня 2015 в 21:34

Фиеста после Леона будет фи ))

0
cobra33
был 2 месяца назад
13 июня 2015 в 00:27

Кобра, прошлая фиеста была весьма драйвовая машина, особенно с 1,6. Руль правда пустоват, возможно у тебя на леоне он поинтереснее и четче в нуле. Ехала очень предсказуемо и понятно, на ней было весело и безопасно вваливать, потому что обратная связь неплохая. Жесткая, местами душу вытрясала. Жестче, чем ибица и менее комфортная, чем испанка. После леона думаю придется к этому постоянному дискомфорту привыкать. И не только тебе, но и жене с ребенком. И не факт, что вы привыкнете. Астра после фиесты была мерседесом в полном смысле этого слова. Я даже не думал какая же она дубовая, пока на опель не пересел. Подумай хорошенько нужна ли тебе сия табуретка

0
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 01:26

Хммм, я тест смотрел там подвеску как раз за комфорт хвалили, надо проехать, говорят уже есть в салонах

0
cobra33
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 июня 2015 в 13:46

Проехал на фиесте 70км, неплохая машина, но обратной связи по рулю нет.

0
olegg116
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 12 июня 2015 в 11:19

склоняюсь не к Вагену....- удивил... Насчёт жрёт - не знаю. У меня 1.6 114сил без всякой турбы. Масло не жрёт. Бензин любой - (имел причину в прошлом году убедиться особо, что заливал - никто не скажет! Вонял, но ехал) В описаниях http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/ указан средний ресурс 400ккм. Думал и у вага движок атмо похож. В каталоге по ссылке наверняка есть такой двигатель. Почитай, если не лень...........А какую машину то надо? В смысле класс, кузов.

0
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июня 2015 в 11:50

У тебя один из самых надежных моторов, его модификация аллюминиевая на тииде, спокойно переваривающая 92 бензин и с хорошей мощностью на 2500-3500 оборотах.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 11:59

На тииде?)) ездил на таком, дохлая собака и то быстрее))

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июня 2015 в 12:03

На 2300-2500 спокойно переключался и без проблем ехал с 1900-2000, если кондиционер включен, то на 3200-3300.

У меня чистая дроссельная заслонка была и чистый воздушный фильтр - это прибавляет к резвости на малых оборотах весьма и весьма.

Сейчас переключаюсь с 3 передачи только на 3000, так как разрыв приличный между 3 и 4, а так на 2000-2400 оборотов) Чтоб и бензин экономить и правила не нарушать и помехи не создавать

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 12 июня 2015 в 12:19

Это насколько же грязная дроссельная заслонка должна быть, чтобы оказывать заметное влияние на оборотах отличных от холостых?

Один раз мне тиида на дороге встретилась очень резвая, видимо двух литровая.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 июня 2015 в 12:25

На слабом моторе с низов очень большая разница, загрязненный фильтр не позволял ехать с 650-700 оборотами на 1 передаче по ямам, дергалась машина, поменял - без проблем.

А дроссельную заслонку каждые 60 тысяч лучше чистить, процедура не самая легкая на тииде и кашкае, но и не мегасложная, разница на 1500-2000 оборотах сразу педаль резвее становится.

На холостых никаких проблем даже если 120 тысяч проедешь без чистки, нет проблемы плавающих оборотов, 640 на хорошем бензине, 650-660 на обычном, 700 - на плохом. Темпатура 88.

На кашкае 630-640 холостые обороты. температура 86.

На бмв 665-680, температура 94-96

2 литровых наверное нет. 1.5-1.8. 1.6 на механике - самая резвая и экономичная на сколько позволяет плохенькая коробка и высокий кузов.

Фабия 1.6 резвее, подвеска жестче и устойчивее, но класс b чувствуется, комфорта меньше как и шумки.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 июня 2015 в 12:30

Физический смысл как грязная заслонка мешает мощность дать не понимаю. Про то что на малом газу могут быть эффекты это да...

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июня 2015 в 12:33

Она может не так в прямом смысле уменьшать мощность, обычно педаль на 40-50% же жалась, для экономии топлива и плавной нагрузки на все агрегаты, так вот разница существенно заметна, резвее реакция машины. При 80-100% нажатии не почувствуешь.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 июня 2015 в 12:39

Вот на фокусе 2 нет отдельно подачи воздуха для холостого хода и ХХ организуется за счет маленького приоткрытия. Поэтому когда дросельная загрязняется, то с хх начинаются проблемы. В рабочих режимах не чувствуется. Диаметр дросселя сантиметров семь по памяти и 0,5мм грязи никак не влияет. А вот когда дросельная приоткрыта на микрощелочку, то влияет.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 13:59

Не бывает 2 л, 1,8 только максимум

0
cobra33
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 июня 2015 в 15:05

Ну да 1,8 на палке нормально едет.

0
cobra33
12 июня 2015 в 20:48

глянул разгон твоего леона до сотки, там молниеносные 10,9 секунд, да и то если активно орудовать правой рукой, переключая передачи))). А у тииды предыдущей разгон - 11,1 сек.

Вот ты сказочник, такое ощущение, что ты кроме полуседана( машины, хуже которой только нексия да китайцы) и супер быстрого леона ни на чем больше не ездил. Кстати, покупай фиесту седан, такую же страшилищу как и твоя нынешняя мафынка))

+2
trasher
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2015 в 21:06

ого, так я могу против его леона заехать!

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 21:25

Легко а с места еще и сделать)

0
sanik0909
12 июня 2015 в 22:35

приора едет одинаково с машинами гольф-класса, у которых атмосферник 1,6 и автомат или моторчик от пилы как на леоне)))

0
trasher
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 22:54

у тебя пила с 1.2 турбо или опять идиотские фантазии? ))

0
trasher
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 21:27

А ты судя по всему пешком так что твое мнение меня мало интересует) тем более что ты на Леоне не ездил, а я ездил на тииде и на Леоне) тииде тупа и по ощущениям намного медленнее, с секундомером я не мерил

0
cobra33
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2015 в 21:29

справедливости ради - ощущения обманчивы. Я немало наездил на хендай н1 дизель мкпп. Вот он рвет капец! едешь, газу даш- аж в спинку вжимает. А по ттх у него 17 секунд до сотни... а кажется -быстрым

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 21:42

Да и я ездил на 2,5 100 сил дизеле форде торнео бусе тоже рвет как надо)

0
trasher
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 21:28

А что касается поло седан, хоть пиши правильно) то видимо ты и на нем не ездил раз чушь пишешь, он лучше хотя бы еще логана, СолЯриса и еще ряда моделей

0
cobra33
12 июня 2015 в 22:30

в полуседан только присел и сразу же плакать захотелось от убожества внутри))). Кстати, пешком полезно и приятно ходить)))

0
trasher
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 22:55

я тоже полакал а потом слезы высохли и неплохо 2 года отьездил)) в остальных за эту цену блевать хотелось))

0
bmwsila
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 июня 2015 в 12:14

Так за что он мне и нравится, главное что - двигатель и подвеска. Он и на газу очень неплохо едет. Конечно это не "гоночный" вариант, а для уверенной спокойной езды (как и ездит в общем то 90% всех водителей) он вполне ничего себе движок.

0
garisp
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 июня 2015 в 00:09

Склоняюсь дружище к копейке БМВ(118)...!!

Не пишу отзыв про авдю...вообще..!!

Признаю....тот(или нет))..камень прилетел мне в окно дал большую трещину!!! ,на моей бывшей Шкоде стекло было лучше...

Девчонка умеющея водить Ниву!..хочет ездить и нужды не знать..!!

0
olegg116
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class13 июня 2015 в 12:37

Склоняюсь дружище к копейке БМВ(118)...!! -хорошее склонение, главное - в нужную сторону!

0
-роман-
был 4 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid11 июня 2015 в 20:09

Вот не надо про 160). У меня 172, пассажир еще выше).нормально помещаемся

0
zanoza1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июня 2015 в 20:14

я тоже помещаюсь, мало того, я машину с салона домой перегонял без остановок, ну почти без остановок, 960км. и как бы не устал, но сиденья там неудобные, в октавии лучше.

0
-роман-
был 4 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid11 июня 2015 в 20:29

)) а в суперб наверное еще лучше)

0
zanoza1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июня 2015 в 20:31

возможно, не сравнивал напрямую, в старый суперб садился, но чего то особенного не заметил, вот в новом бы посидеть и сравнить.

0
zanoza1
был 19 часов назад
НаRenault Logan11 июня 2015 в 22:45

да перемещаемся то и мы нормально, только шея и плечи затекают, мой рост 180 см, ну не правильная там спинка на мой взгляд.

0
-роман-
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 июня 2015 в 09:47

а в моей фабии ни к сиденью, ни к тяге на низах претензий нет )))

0
был 12 часов назад
11 июня 2015 в 19:58

Второй раз уже как надо отзыв разместился.

Очень хорошо всё расписал, да ещё в сравнении - это вдвойне хорошо и наглядно получилось.

Если зимой в Шкоде тепло, то машинка получается совсем отличная.

0
valery g
был 19 часов назад
НаRenault Logan11 июня 2015 в 22:48

тепло и даже жарко,тоже были опасения по этому поводу, хорошая печка там,может пока новая.

0
dimales
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2015 в 15:33

Насчет тепла имею сомнения. Фабия 1.4 мкпп когда стоит на холостых зимой- остывает! Реально стрелка температур ы опускается

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2015 в 17:06

стрелка опускается, а в машине по прежнему тепло, я и в минус 40 с небольшим ездил и не замёрз

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2015 в 23:39

приятно что меня упомянул) хочу добавить что 1,2 т 4 цилиндра, и едет и впрям прилично даже на Леоне, на фабии и ибице он вообще шустрый

0
cobra33
НаSkoda Yetiизменен 12 июня 2015 в 01:00

Не совсем корректно сравнивать эти два движка (1,2MPI и 1,2 TSI). Слишком большая разница.

Йети 1,2 TSI нормально возит, хотя машина относительно Фабии тяжелая.

Если один и в городе, то Фабия 1,2 довольно прыткая. Но на трассе да еще и с пассажиром очень медленно разгоняется даже до 110 км/ч. Не представляю, что нужно делать, чтобы она 170 км/ч шла.

Вот на Фабии в комплектации Монте Карло 1,2TSI был очень кстати, но уже дорого.

0
sergeypis
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июня 2015 в 11:51

1.2 tsi фабии не встречал ни разу, редкий зверь. А так - конечно.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 12:01

Не особо редкий, на скаут ставили, и на Монте Карло, если видишь красную фабию с черной крышей это она), и ибиц полно с ним

0
cobra33
был 29 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 июня 2015 в 14:10

В России Фабий 1.2tsi действительно не много,на В классе в основном Ibiza. Моторы кроме объема ничего общего не имеют, 1.2 атмосферник не ремонтный, но довольно надежный. На работе много Фабий с таким мотором, пробег 400 ткм не редкость, но правда они практически не остывают, всегда работают. 1.2 турбо на Ибице достаточен для комфортной езды, на зажигалку не тянет, для этого нужен 1.4 турбо

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2015 в 13:59

автор порадовал)) кобра тот еще персонаж, очень даже в тему определение этому товарищу. без него автомаркет не автомаркет.

в остальном все очень субьективно. может быть 1,2 и едет, но не так, чтобы до 140 легко и т.д., как рассказывает автор. особенно когда в салоне более двух человек. хотя ваг...шкода...1,2...да, 140 км/ч легко))))

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2015 в 14:28

Не завидуй так громко)

0
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2015 в 20:17

кобра, завидуюююю. сплю плохо, аппетит пропал, вес начал терять.

+1
topguns
был 19 часов назад
НаRenault Loganизменен 12 июня 2015 в 23:16

до 140 легко по сравнению с тем чем сравнивал (14, Сандеро, Акцент) ,а так то да не ураган конечно))

и да topguns прокатись на Логане/Сандеро 1,6 и Фабии 1,2 сразу поймешь, что Фабия едет относительно неплохо при меньшей мощьности и объеме двигателя.

нексия та с которой гонялся была 1,6 мотор от Лачетти 100 л.с, шли вместе порядка 5-10км, он так и не уехал)

в салоне я был один, иначе и не экспериментировал бы.....

0
dimales
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 13:10

мне не нужно кататься на логане/сандеро 1,6 и фабии 1,2 чтобы понимать про разные динамические показатели. в свое время был шевроле-авео 1,2 и он казался вполне динамичным. наверное и был вполне динамичным, но румстер 1,6 едет ну очень приятнее. не скажу, что в разы - это не так, однако заметно невооруженным глазом.

в тх фабии 1,2 указан разгон до сотни за 14,9 с. это не динамика, машина просто едет.

0
topguns
был 19 часов назад
НаRenault Logan13 июня 2015 в 13:34

Это твоё мнение, а выше моё, мы оба правы,никого убеждать не собираюсь,таковы мои ощущения.

А циферкам из ТТХ я не очень то и доверяю, мне важно как я чувствую, жопомер он не обманет, где комфортней там и лучше)

0
dimales
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 13:40

жопомер как раз часто обманывает. поэтому иногда даже автомаркетовцы "заезжают" друг с другом на 400 метров))

0
topguns
был 19 часов назад
НаRenault Logan13 июня 2015 в 22:23

Было бы чем замерить разгон до 100 км/ч, замерил бы и Фабию и Акцент и Сандеро и 14, самому интересно....

а про тот заезд наслышан, там то не сток тачки были как я понял, это уже не то.

0
был 19 часов назад
НаRenault Logan14 июня 2015 в 00:25

Вот для сравнения наковырял разгон описываемых мной автомобилей, естественно все видео из сети любительские но все же общая картина ясна;

разгон Шкода Фабия 1,2 69л.с

разгон Ваз 2114 1,6 8 кл 82 л.с

разгон Рено Логан 1,6 8кл 85 л.с

разгон Хюндай Акцент 1,6 16кл 102 л.с

0
dimales
НаBMW X2изменен 14 июня 2015 в 05:19
Комментарий удален автором.
романов
НаBMW X214 июня 2015 в 05:19
На практике важны 2 вида разгона: с нуля до 60 (в городе, вклиниться в поток), и с 60-80 до 110 (за городом - обгон фуры).

Фабия 1.2 успешно разгоняется до 60. То есть, для города - она вполне.

Но вот обгон на трассе на ней - это игра со смертью.

зы: "цитата" в начале моего поста - это глюк редактора.

+1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июня 2015 в 17:43

Согласен со второй частью, в городе бодро, на трассе если плавно с запасом обгон тоже норм, но если резко и фура тоже идет нет медленно то рисково, а у меня турбо, просто на 1,2 думаю тухляк

0
Добавить комментарий