6 февраля 2007

Skoda Fabia

Машинка куплена женой, которая очень классно водит все типы автомобилей, и ее предыдущая "восьмерка" морально устарела, а моей любимой хотелось сделать существенный шаг вперед в ранге автовладельца.



При покупке в салоне среди Фабиа был выбор в комплектации - АБС но без кондишена, или наоборот. Учитывая климатический пояс - безусловный выбор в пользу АБС.



Для движка 1,2 в 64 л.с. этот ШКОДЫШ показывает такую резвость, что удивляешься. (Моя "пожилая" Камрюха с ее 124 л.с. конечно помощнее, но автомат и более тяжелый вес сглаживают эти цифры на старте и в ходе выполнения обгонов).



Приятно порадовал и салон, который достаточно просторный и комфортный.
За 2,5 года эксплуатации все ТО проходили своевременно в специализированном центре, никаких серьезных нареканий техническое состояние узлов и агрегатов не вызывало, производилась лишь плановая замена расходников, тормозных колодок.



Неплохо показала себя машинка и при поездке по северным берегам южных морей (единственный раз, когда недоставало кондишена).



Немаловажным оказалось и оперативность сервисного обслуживания - в салонах Шкода не надо стоять неделями в очередях на ТО, позвонил, записался на один из ближайших дней (в том числе и в день обращения) и попив пару часов кофе на комфортном диване получил свою машинку обратно, умытую и обслуженную.


Совет автора покупателям Skoda Fabia 2004 г

Среди машин данного класса для жены или взрослой дочери - достойный выбор в диапазоне 10-13 тыс у.е.. Если есть финансы без ограничений - то берите Мерса или Лексус.

Достоинства:

Экономичность, надежность, низкая цена (в сравнении с полным аналогом Фольксваген Поло), оптимальное соотношение цена/качество.

Недостатки:

С увеличением числа членов семьи необходимол подумать о более вместительной машине.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22123
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 6 февраля 2007 в 14:39
За такую сумму можно найти новую машинку в более богатой комплектации. Отсутствие кондиционера в наше время это нонсенс (я уж не говорю о климате cry
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 февраля 2007 в 14:50
Не, ну за 10-13 бакенов можно внатуре было аппарат пореальней взять для жены. Тот же самый гольф. Каюсь в невежестве, впервые увидел салон а Фабии...какое убожество. Снаружи она ещё ничего, но внутри... или это только панель приборов такое г..но? Пожалейте жену, купите ей Гетс или Авео, имхо они гораздо эстетичнее, да и при продаже не много потеряете.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 6 февраля 2007 в 14:56
omg полный отпад без кондишна omg за эти деньги уж лучше нормального корейца взять ... уж не хуже этого авто из бывшего совковского лагеря
0
изменен 6 февраля 2007 в 15:52
Фабия машина очень не плохая. Понять это можно только побывав в аварии. Спускаясь с наклона на скорости 30км.ч и потеряв управление, попал в столб на обочине (если б не столб -плавал бы в речке). После удара было ощущение, что все... Выйдя из машины и осмотрев повреждение, был изрядно удивлен: ничего, абсолютно ничего...кроме маленькой дырки в бампере. Конечно, бампер надо ремонтировать. но это пустяки. Представляю, если бы ехал на Гетц или Авео. Там металл такой. что мама- не- горюй. Сравнивать корейские машины с европейскими можно, но надо обязательно учитывать различия в качестве. Отсутствие кондиционера -сегодня странно, и не понятно. почему выбор был именно в пользу АБС. Для такой маленькой машины АБС в общем-то не нужно. А гетц - начинается отнюдь не с 10тыс, а с 14 tongue
0
изменен 6 февраля 2007 в 16:11
Господам критикам. Фабия к совковскому лагерю отношения не имеет. Это разработка с нуля совместно с (под руководством) VAG. Агрегаты от VW. Салон у нее (вживую) куда солиднее всяких корейцев - качество отделки, тишина и т.д. И сравнивать европейца с корейцами - увольте. Разница будет особенно заметна с возрастом машины. Из известных относительно слабых мест у нее только ступичные подшипники. Сам чуть было не взял Фабию-универсал, но из-за размеров остановился на Октавии.
0
изменен 6 февраля 2007 в 17:46
Чем брать Фабию в "дубовой" комплектации можно взять Ситроен С3,
Шевроле Лацети (по моему так).....да много чего можно взять....
А насчет корейцев скажу так. Новый кореец (до 5 лет) не в чем неуступит Фабии, а уж по комплектации задвинет ее 100%....
Не бойтесь новых корейцев, сам откатал на двух новый он и есть новый ( я не имею ввиду наш уродский автопром).... Реально корейцы по качеству вплотную приближаются к японцам. Немцы же реально стали отставать. У меня в компании 3 машины БМВ ( новые 2006 года), семерка, X3, и трешка. Так на каждой уже минимум по мелочам по 2-3 раза в сервис катались......а пробег на всех до 5000 км (всего)
Так что миф о величии немецкого автопрома всего лишь миф......да простят меня фанаты немецкого автомобилистроения.
Я откатал на двух корейцах (новых) в общей сложности около 100 тыс.- проходил только регламентные ТО - вот вам и корейцы.
Полюбому больше 3-5 лет машины нормальные люди не держат. Так что немец он или кореец безразлично. ( в том случае если машину делали не русский и не китаец) teeth
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 7 февраля 2007 в 08:00
под словом "корейцы" я понимаю вполне реальные Kia и Hyundai...
а вот европейцы... тут тебе и феррари и мерседес и жигули и запорожец...
я понимаю что у шкоды фабиа всё железо VW но руки то руки совковские собирали... teeth
0
НаSkoda Superbизменен 7 апреля 2007 в 20:20
Ребята!!!

Насчет критики Фабии, я абсолютно не согласен. В комплектации "Комфорт" есть все, что необходимо. Движок 1,4, 101л.с.
Уже три года я на ней гоняю. Вообще никаких проблем. Что такое сервис, эта машина знала только в первый год своего существования для планового ТО. С корейцами этого класса не сравниваю.
0
Добавить комментарий