30 марта 2007

Skoda Fabia

Месяц назад стал обладателем Фабии 1.2 HTP, почти прошла первую тысячу. Писать о надежности - впечатлениях пока рановато. Все, как положено - заводиться, ездиет. Вот через годик - тогда что-то можно будет сказать.



Пока расход великоват 9 город (4 км.). Трасса литров 6+ вышло, при 110 (3200 - 3300 об/мин). Посмотрим, что после обкатки будет.



Тут на форуме Логана писал свой опыт выбора, подумал, что он тут будет полезнее.



Так что в прошлом времени почти без изменений:



"Уже, наверное с год слежу за форумом и развитием событий с Логаном. Начал сразу после продажи моего 20-ти летнего кадета. Логан нравиться ценой и "как бы" надежностью судя по отзывам в инете и на форуме, что и требовалось. Пластик, ручки, престиж - это уже как-то не особо важно, главное с семьей (я, жена и годовалый ребенок) добраться до места назначения. Вот и пришло время окончательно определиться, кредит позволяет до 20Кus брать машину, но деньги-то родные, не одной машиной, поэтому дешевле лучше, но не во вред качеству.



Поход в салон Рено оставил положительные впечатления, дешево - но качественно + просторно. Дальше салон, фабия на первый взгляд - тестно, дешовенький пластик - разницы никакой, маленький багажник, но есть хэтч или комби (для меня +) и за что они деньги берут, когда есть бо'льшый Логан? Жена двумя руками за Логан, хотя до этого не нравился.



Ну да ладно, записываюсь на тест драйв. Выгоняют Файбию, движок 1,2 работает приятно-тихо, даже в салоне в закрытом помещении. Сел пассажиром, жена назад - поехали, а на свету-то обивка поприятнее смотрится, материал сидушек вызывает доверие. Сажусь за руль и о чудо, как всю жизнь ездил, сел поехал, все предсказуемо и удобно, от езды одно удовольствие. Поехали по ямкам - проезжает - завтрак не вытряхивает, по трасе идет даже не шелохнувшись, неровности-стыки на кузов не передаются. После тестрайва, еще раз заглянули в багажник - да маловато, даже по сравнению с кадетом хэтчем. Работник шкоды посмеялся над сравнением с Логаном, сказал что он через год сгниет (улыбнуло, но насторожило).



Рено, садимся в служебный Логан 1,4 пробег под 8K, средней комплектации, после Фабии салончик побольше, но позатасканее (качество материалов? особенно обивка крыши). Сразу провезли по ямкам, сказали, что в Фабии в такие дебри и не залезешь. Сажусь за руль, завожу - поехали - е-мое а че так шатает-то, как корабль какой-то. Звук мотора - нда. Сцепление в самом верху схватывает (только читал об этом, теперь понял что это), тормоза уж очень резкие. Покатались - вернулись, забыл послушать "дизельный звук", но и без того хватило впечатлений и засомневался я. В салоне давай меня в символ тянуть, эдакий такой длинный непонятный седан. Нет уж спасибо.



Решили потом еще и клио 3 протестить с 1,2. Раскачек меньше, но шум двигателя и тормоза это что-то. + еще какие-то проблемы со звуком двигателя и дребезжанием педалей (или это норма?). Багажничек вроде как по более Фабии, да и салон по выше.



Еще "понравилось" отношение в рено. Когда спросил за шум коробки, мне сказали, "ну что же вы хотите за эти деньги", н-да, хотя шума я не слышал, значит таки признаный факт. Упомянул про предел в $17K стали тянуть к Клио, в котором я абсолютно ничего хорошего не увидел по сравнению с Логаном, ну подвеска чуток собраннее (не так качает), и то, что хэтч.



Кстати, движок новый 1.2 Фабии тянет в городе резвее обкатанного Логана 1.4, хотя с секундомером не засекал, может просто у Логана он шумнее.



Был в салоне Хонды. Сплошные Грандвитары стоят и один маленький джаз, но ценник что-то около $22К - много, хоть и вариатор и т.д., но не для меня, да и клиренс.



Был так же в салоне пежо и форда. 206 - понравился, красивый, удобный, но Пежо и цена ну уж очень завышена, что-то под $18-$20К. За Пежо 206 дорогова-то.



Фиеста понравилась, цена гуманная, но как-то насторожено отношусь к форду. Да и навязчивый продавец не понравился, как на рынке, чуть ли не руками в машину запихивал. На счет тест драйва сказал, "ну если вы серьезно настроены и какие-то мелочи проверить". Нда это типа проеду и должен буду купить? Притом сервис неизвестно где находиться, да и расход пишут у маленьких фиест за 10 по городу. Но машинка хорошо укомплектована за свои деньги.



Так же смотрел Гетц – красиво, но что-то не сложилось в деталях посмотреть, какие-то минусы были.



Интересовали астра G, Лачети Хэтч, но посмотреть не удалось, да и особого стремления не было укравто наслышан.



Вообщем в итоге Fabia Hetch Elegance. Да, через день, после того как забрал из салона, стала загораться лампочка омывайки, на СТО залезли разъем зафиксировали, стало все ok. Может когда сигналку ставили задели. Кстати сигналку поставил для страховой, но так и не пользуюсь. Стоит какая-та пантреа с обратной связью, пульт неудобный - постоянные попискивания вообщем оставил дома да пользуюсь стандартным дистанционным замком - очень удобно.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии3
изменен 4 мая 2007 в 22:37
У меня такая же. Езжу 9 мес. Пробег 21,5 тыс. Удивлен Вашим расходом. У меня :город - 6,5, трасса - 5, Смешанный - 5,5. За это время ничего плохого сказать не могу кроме одного!!! ТЯЖКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. 12 ТЫС - начался стук., притом с обеих сторон. Вкладыши на шарнирах пласмассовые и не выдерживают наших дорог, хотя я езжу осторожно. В принципе не так страшно т.к. на сервисе меняют по гарантии.
0
изменен 20 октября 2007 в 22:20
Был в салоне Хонды. Сплошные Грандвитары стоят ...


вы спьяну штоль отзыв писали?
0
a-l-e-k-s
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer24 января 2009 в 21:06
Зашел в салон Хонды, а там мертвые с косами стоят! Еле удрал!
0
Добавить комментарий