7 ноября 2007

Skoda Fabia Combi 1.2 12V

Купил новую Фабию 1,2. Нарадоваться не мог. Конечно, если пересесть с жигулей, даже фабия украинской сборки покажется лексусом. Ждал пока приедет малышка - 3 недели.

Комплектация: база с объемом двигателем 1,2 Посмотрел, оформил, уехал. Первое ощущение - ВАХ! Еще раз напомню, что я тогда пересел с жигулей. Но в течении первой тысячи начались мелкие проблемки и начал замечать недочеты:

- низкое качество сборки салона. (значительные зазоры, скрипы на кочках. и т.д.)
- при предпродажной подготовке не отбалансировали колеса. (как это понял - сразу на шиномонтаж...)
- проблема заднего омывателя стекла (на фирменном СТО сказали - это болезнь всех Фабий универсалов)

Через тысячу началась усиленная эксплуатация. В среднем за месяц проходил 25-30 тысяч.
Постоянные плановые ТО. Если что-то ни так – сразу СТО. Но претензий становилось все больше и больше.

- одноразовый двигатель!
- слабая ходовая
- слабая рулевая. (Частый развал схождения доставал. Через каждые 3-4 тысяч.)
- очень прихотлива в качестве бензина. (Заправил г_вно, скорее всего менять лямбда-зонд… раз 5 чистил инжектор)
- проблемы с омывателем заднего стекла. (то шланжик слетит, то моторчик сгорит…)
- салон дребезжал все больше и больше… (я не говорю про заднюю полку-зановску)

Из плюсов:
- отличная тормозная система,
- хорошая управляемость и информативность руля (разгонял до 180 дорогу в принципе держит :)
- большой багажник.

На 60 тысячах отвалилась рулевая рейка (или как там она называется). Произошло по вине станции «Пуше» в Киеве. Они после замены рулевого наконечника забыли ее прикрутить, а только наживили гайки. Славо богу отвалилась она на скорости 5км/ч. Когда выезжал с заправки. А если бы на 160?

Но самое мерзкое произошло ровно на 102 100 км. При последнем ТО скорее всего забыли проверить натяжитель цепи. В результате – поршневая встречается с клапанами. И что самое мерзкое блок двигателя 1,2 не ремонтопригоден. Он одноразовый. То есть если, что-то серьезное случилось, ни о какой капиталке мечтать нельзя. На него нет ни запчастей, ни инструкций, ничего!

В общем, продал я ее без двигателя. После нее поменял уже 3 машины (Рекламировать никакие другие марки – не буду).

Вот так мне не повезло с это машиной!



Совет автора покупателям Skoda Fabia Combi 1.2 12V 2003 г

Покупайте, только на свой страх и риск!
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная тормозная система

  • Хорошая управляемость и информативность руля (разгонял до 180 дорогу в принципе держит :)

  • Большой багажник
  • Недостатки:

  • Одноразовый двигатель

  • Слабая ходовая

  • Слабая рулевая

  • Очень прихотлива в качестве бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаAudi Allroadизменен 7 ноября 2007 в 20:46
    Похоже, что автор целенаправленно убивал машину. 25-30 ткм в месяц - это по 1000 км в день, если без выходных. Похоже, что останавливалась она только на заправках. А обслуживание? Покажите мне машину, которая такое выдержит.
    0
    НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 7 ноября 2007 в 21:20
    При такой эксплуатации и таким сервисом ничего удивительного. Похоже машинка использовалась, как такси. Если так, то должна была себя окупить.
    0
    НаSkoda Superbизменен 7 ноября 2007 в 22:40
    Что то с трудом верится в такой пробег за месяц. Это каждый день, без выходных надо проводить как минимум по 12 часов за рулем.
    Здесь не только машина не выдержит при такой эксплуатации, но и человек. Сколько здоровья надо иметь. smile
    0
    serega
    НаToyota Corolla 1 января 2009 в 00:56
    Так может он не один ездил.
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 22:49
    А что вы хотели от этой шушлайки бюджетной?
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 8 ноября 2007 в 00:40
    А что вы хотели от этой шушлайки бюджетной?
    Это первый такой негативный отзыв о Фабии! Машина отличается хорошей надежностью,если её не долбать целенаправленно. А судя по фотке, на которой машину ,с таким моторчиком, разосрали до такой скорости, автор не сильно замечен в любви к машине.
    0
    изменен 8 ноября 2007 в 09:35
    Это гон, а не отзыв! Судя по пробегу, машина была еще на гарантии, ограничений по пробегу в гарантии Фабии нет, двигатель должны были менять БЕСПЛАТНО, по гарантии!!! Запчасти, кстати, на этот двигатель есть, вот только ремонтных размеров поршней и вкладышей в оригинале не предусмотрено, меняется блок в сборе. И убить его, как и машину в целом, за 102 000 км даже при такой плотной экслплуатации можно только если ездить без масла!!! Отзыв пустой, одни эмоции без какой - либо технической аргументации!!!
    0
    изменен 8 ноября 2007 в 12:50
    Машина не убивалась. Она эксплуатировалась также как любая нормальная машина.

    На тему пробега за 1 год - все очень просто: 1-3 поездки ежемесячных в киев и обратно. Пару поездок по европе. Систематические поздки на западную украину, и россию.

    Если конечно у вас машина используется только от дома до офиса в этом же городе, да в выходные дни прокатиться на дачу, то этот отзыв не для вас.

    Я покупал машину из расчета длительных поездок, с экономией бензина, имеено по этому и брал двигатель 1,2.

    И на тему отношения - вы проезжали за рулем более 1500км за день, со пониманием того, что завтра нужно проехать столько же? Если да, то замечательно должны осозновать - что от средства передвижения на котором вы едете зависит не только Ваш заработок, но и жизнь. И уж поверьте, чтобы без какой-либо опаски ехать на большие расстояния - машина должна быть в идеальном состоянии, что с успехом и поддерживалось.

    На тему обслуживания:
    Ни одного пропущенного либо с опаздание сделанного ТО.
    Масло всегда было (вообще самая бредовая мысль которая была бы - езда без масла). В случае хоть какого-то незначительного подозрения на то "что что-то ни так" - сразу СТО. Притом ни разу небыло СТО каких-нибудь "гаражников", только фирменные станции!

    На тему гарантии: к сожалению есть такой пунктик в ней: 100 000 км на двигатель... (непомню как точно звучал) (кстати, большинство комплектующих ходовой - вобще в гарантию не входит).
    Шкода, единственное что предложила - хорошую скидку на покупку следующей машины. ЗапЧасти на двигатель именно 1,2 есть только на головку. На блок двигателя - нет! Этот ответ был получен с 4-ех станций шкоды. Симферополь, Киев, Киев, Киев. Так что либо красиво развели, либо так оно и есть. Но долго и нудно выяснять этот вопрос, судится и продолжать ругаться - тогда небыло времени.

    С Уважением, Дмитрий.
    0
    НаNissan Primeraизменен 8 ноября 2007 в 17:23
    Автору: При всем уважении, но выжать из машины 180 км/час на украинских дорогах- это смело . А выжать их из машинки с движком 1.2 - очень смело . Покупая машину для "плотной" эксплуатации , с предполагаемыми гигантскими пробегами (я считаю, что пробег 30 Тыс в месяц- гигантский)ни в коем случае не стоило экономить на объеме двигла . Таже Шкода , но с движкой 1,9 ТДИ (на крайняк 1,6 или 1.4ТДИ) для таких целей была бы намного практичнее.

    Что касается гарантии , то автор верно сказал , после 100 Тыс (у японцев после 90) у нас она теряется . Думаю , что в России правила не лучше . Да и вообще - гарантия это вещь в себе !
    0
    изменен 8 ноября 2007 в 23:50
    На самом деле очень странно... Прошу прощения за несколько резкий тон в первом комментарии, но правда странно. Я не знаю, как на Украине, но в России нет ограничений пробега в гарантии на автомобили Фольксваген групп, говорю как специалист. У машин данной корпорации очень неплохие условия гарантии, по крайней мере, гораздо лучше, чем у многих конкурентов. Если с каким-либо дилером возникают непонятки, можно всегда все уладить через представительство Фольксваген Групп. Есть, конечно, такое понятние, как естественный износ (это касается, например, амортизаторов подвески, но и то, в разумных пределах), но к двигателю это не относится, он обязан ездить весь гарантийный срок. Вообще-то, мотор 1,2 не самый удачный у Фольксвагена, есть у него проблемы, у Вас возникла одна из них, скорее всего, выход из строя натяжителя цепи ГРМ. Действительно, я опять был не прав (ляпнул не проверив), на блок цилиндров мотора 1,2 не идет отдельно ни одной запчасти, даже блок в сборе с коленвалом, вкладышами, поршнями, шатунами и проч. не поставляется (я в шоке - немцы жгут), только двигатель в сборе без навесных агрегатов, и стоит это около 5 тыс. евро. Дороговато. Однако, в России, даже если бы кончилась гарантия, Вам предложили бы поменять движок по кулансу, т.е., вы оплачиваете около 40% стоимости двигателя, остальное платит за Вас представительство. Так у Фольксвагена. У Шкоды должно быть также, потому как политика одна и та же. Думаю, что это было бы лучше, чем продавать машину без двигателя вообще.
    Ну, и конечно, для трассы 1,2 мотор не очень годится, несмотря на то, что Фольксваген позиционирует его как высокомоментный (он так на крышке багажника и обозначен HTP - high torque power). При езде по трассе он работает на оборотах выше средних, что, конечно, не увеличивает его ресурс.
    Короче, искренне Вам сочувствую с машиной, в целом достаточно надежной. Возможно, сказалась украинская сборка, возможно, киевский дилер. И обидно, что гарантия в Вашем случае не сработала. Удачи в будущем...)))
    0
    изменен 9 ноября 2007 в 14:56
    А что вы хотели от этой шушлайки бюджетной?

    зря Вы так. меньше всего "Шкода" подходит под понятие "шушлайка" undecided ...ушатать можно все что угодно, тем более автор после нее поменял еще три (тоже шушлайки?) :
    0
    изменен 9 ноября 2007 в 15:57
    А что вы хотели от этой шушлайки бюджетной?

    зря Вы так. меньше всего "Шкода" подходит под понятие "шушлайка" undecided ...ушатать можно все что угодно, тем более автор после нее поменял еще три (тоже шушлайки?) :

    Да не зря я ее так назвал и не надо злиться на меня если эта шушлайка не оправдала ваших надежд. Почему шушлайка-двигатель одноразовый, расход горючки для ее объема и силенок огромный, ступичные подшипники не жильцы и никаких достоинств, кроме как после увиденной где нибудь штамповки VW реплики-да это же чистокровный немец! Фу, блин, пылинки с нее сдувать что ли и радоваться, что гарантийный срок машина отходила с гоем пополам, а потом что?
    0
    изменен 9 ноября 2007 в 17:27
    Скажу одно, "украинская сборка" - ГОВНО, и сервисменов туда же.
    Двигло 1,2 брать для трассовых пробегов - полный бред (чисто городской вариант).
    владею универсалом 1,4 уже 2 года эксплуатирую плотно 70 тыс пробег (ну не как автор конечно) - все ОК, никто не верит ступицы родные все, единственное что достало так шланг омывателя и все.
    итог: чешская сборки и правельный выбор комплектации бережная эксплуатация нормальный сервис и все ОК!
    0
    изменен 9 ноября 2007 в 18:20
    А что вы хотели от этой шушлайки бюджетной?

    зря Вы так. меньше всего "Шкода" подходит под понятие "шушлайка" undecided ...ушатать можно все что угодно, тем более автор после нее поменял еще три (тоже шушлайки?) :

    Да не зря я ее так назвал и не надо злиться на меня если эта шушлайка не оправдала ваших надежд. Почему шушлайка-двигатель одноразовый, расход горючки для ее объема и силенок огромный, ступичные подшипники не жильцы и никаких достоинств, кроме как после увиденной где нибудь штамповки VW реплики-да это же чистокровный немец! Фу, блин, пылинки с нее сдувать что ли и радоваться, что гарантийный срок машина отходила с гоем пополам, а потом что?

    Да никто и не злится. Просто 7 лет назад брал окт1.8т свою первую новую машину, только хорошие воспоминания , за марку обидно стало( в моем понимании "шушлайка" это несколько другой авто, а не свежий но убитый в силу сложившихся обстоятельств)).
    0
    НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 9 ноября 2007 в 19:33
    в России нет ограничений пробега в гарантии на автомобили Фольксваген групп, говорю как специалист


    А что вы скажите про это http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13701

    В Росии гарантия на шкоду 100000 км или 3 года, хотя условия действительно не плохии.
    0
    изменен 9 ноября 2007 в 23:28
    To фх: 1.8 20-клапанник мотор хороший, но что в нем от шкоды? То же сцепление, что и на 1.6? 7лет назад шкода была оч.хороша в своем ценовом диапазоне, а сейчас имхо не тянет она на свою цену. Фабия из-за своей какой то ущербности, что ли, вызывает к себе жалость, а слабеньких, как известно, не обижают. За марку переживать не стоит, они себя не обидят, считайте свои денюжки и берегите свою жизнь на дорогах. Привет шкодоводам, крепко жму горло smile! Автору 5.
    З.Ы. шушлайками называю все бюджетные авто, цена на которые превосходит ожидания владельцев.
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 11 ноября 2007 в 21:29
    Езжу на служебной Фабии Комбо. Недавно отвозил в сервис - зашел в магазин посмотреть на Шкоды...
    Фабие седан 1.2 68 л.с. в простенькой комплектации(передние стеклоподъемники, кондей, магнитола, абс) - 15600$. За машину такого класса просто дикие деньги. Политика ценообразования вообще не понятна!
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 11 ноября 2007 в 21:49

    Фабие седан 1.2 68 л.с. в простенькой комплектации(передние стеклоподъемники, кондей, магнитола, абс) - 15600$. За машину такого класса просто дикие деньги. Политика ценообразования вообще не понятна!
    Причем заметьте-это европейский автомобиль! Шкода позиционируется чуть дешевле Фолькса, в Европе пользуется хорошим спросом. Думаю, для Шкоды приорететный рынок-западный,а будут у нас её брать-это уже остаточный принцип. Так что заходя в салон Шкоды, не надо думать,что начнется аттракцион невиданной щедрости. wink
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 12 ноября 2007 в 12:57
    Ну да... Хотя машина вобщем-то надежная и очередей на сервис в Питере нет - но дороговата...
    0
    изменен 17 января 2008 в 15:03
    2 kvs
    А что в 3-х цилиндровом 1,2 движке от Шкоды? biggrin
    0
    30 сентября 2010 в 11:24

    Я на этой "шушлайке" проехал 165 000 и ни чего еще не менял, вот только тяжки стабилизатора потихоньку подходят. ВЕСЬ ЭТОТ ПРОБЕГ БЫЛ ПРОЙДЕН В ТАКСИ!!!!!

    Я этот "тазик" даже и не думаю менять, лучше накоплю на новый двигатель!!!!

    0
    Добавить комментарий