25 сентября 2006

Skoda Fabia

Fabia 1.4 AZE 60л.с. Classic + COOL. Куплена мной 3х леткой, с пробегом 72000км недорого, с расчетом вложений на ТО. Двигатель шкодовский. По словам мастеров достаточно надежный. В отличие от фольксвагеновского, капиталится без проблем. На 16-клапанный (VW) нет запчастей, и он считается одноразовым. Собсно если более 150тыщ ездить не собираетесь, проблем и с ним быть не должно.



Сразу поменял масло, фильтры, цепь ГРМ (её предписано каждые 60тыс менять, т.к. вытягивается а там нету натяжителя). Обошлось 7000 зч+работа. Далее гудела правая ступица, у дилера она стоит 4400р+1200 (работа)+1300 (развал). Я купил неоригинал фирмы FAG, а на деле это оказалась таже самая ступица что и оригинал, тока в другой коробочке. Брал за 1650р в Autopiter.ru , поставили в обычном сервисе за 700р. Убегает антифриз из под датчика, посадить его на герметик надо. По замену задние колодки+цилиндры. Есть шум "дизеля" из КПП, при выжатом сцеплении пропадает. Видимо подшипник первичного вала. Пока решил забыть, поменяю вместе со сцеплением.


Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 2002 г

Смотрите состояние. Переломный момент у машины при пробеге 75000км. Надо менять цепь ГРМ (5000р), задние тормоза, сцепление может закончиться (3000 неоригинал+4000работа). Брать машину лучше в простой комплектации, чтобы меньше проблем с электрикой было. Говорят она тут не очень хорошо в мороз себя ведет.
Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки

  • Управляемость
  • Недостатки:

    Ну есть какие-то детские болезни ступицы например. Но стоит это умеренных денег.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13814
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий