25 июня 2008

Skoda Felicia Combi 1.3

Мой первый автомобиль. Купил случайно, через знакомых предложили. До этого колебался между новой семеркой или б/у Нексией или четырнадцатой. После чтения отзывов семерка как-то сама собой отпала. При покупке на спидометре было 106 тысяч, сейчас 108.

После обучения на права на пятнашке и четырнадцатой обзор просто великолепен, руль без усилителя вполовину легче упомянутых машин. Комфортные кресла, вообще салон без излишеств, но аккуратен, жаль, нет стеклоподъемников. На второй день за рулем попал в мелкое ДТП-при перестроении в мертвой зоне оказалась семерка, у нее помято крыло, болтается фара, у меня треснула краска на заднем крыле и царапина. Трещину замазал жидкими гвоздями и весь ремонт, семере насчитали семь с половиной тысяч.

До вчерашнего дня все в общем-то нравилось (об этом ниже), за исключением маломощного движка-обгон фуры на трассе и старт со светофора в общем потоке довольно проблематичны (в сочетании с отсутствием опыта на обгон иду, если дорога просматривается на километр, не меньше :-)). Но при этом тянет неплохо, забирался в тридцатиметровую горочку градусов так под пятьдесят пять-с пробуксовкой небольшой вылез.

На пустой машине в одиночку слабосильность движка особо не замечаешь (если не пытаться драгрейсингом позаниматься). Багажник-мечта дачника и т.п. Входит все, что нужно, и еще место остается, если задние сиденья сложить (можно по отдельности), объем просто огромен. Отвозил семью в деревню на лето-половина всего необходимого на три месяца для жены и двух дочек увез сразу (сколько для такой компании нужно шмоток, представьте сами).

С асфальта на ней съезжать можно только на очень хорошую грунтовку-такую еще найти надо. Клиренс мал, цепляешь днищем на казалось бы неплохой дороге. Теперь о вчерашнем-надо было ехать из деревни 200 км, на 60-ом застучал движок!!! Народ поголовно удивляется-оказывается, и на иномарках такое бывает!! 140 км на буксире по оживленной трассе-удовольствие не из лучших. С опаской жду затрат на ремонт.



Совет автора покупателям Skoda Felicia Combi 1.3 1998 г

Для новичка лучше не найти, но нужно учитывать возраст и на всякий случай быть готовым к неприятностям с ремонтом.
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительна

  • Достаточно комфортна

  • Легко управляется
  • Недостатки:

  • Слабый движок

  • Низкая посадка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8785
    Комментарии3
    НаPeugeot 4007изменен 26 июня 2008 в 13:24
    Но при этом тянет неплохо, забирался в тридцатиметровую горочку градусов так под пятьдесят пять-с пробуксовкой небольшой вылез.
    lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb omg
    А по стенам она не ездит? teeth
    Ни чего не путаем?
    На такую "горкочку" танк хрен залезет
    0
    изменен 27 июня 2008 в 01:35
    А двигатель на машине инжекторный? У карбюраторного 54 л.с.
    Кстати, насколько я помню его конструкцию, он же нижневальный, и гильзованный к тому же. Там поршневая идет вместе с гильзами, не нужно ничего растачивать. Конструкция чем-то напоминает мотор от Москвича, который тоже гильзованный. Так что, думаю, что ремонт не встанет в очень большую сумму.
    0
    НаVolkswagen Passat16 июня 2010 в 13:02

    ну на трассе движок только крутить иначе на обгон никак, я раз ехал и докрутился прогорела приемная труба глушителя)))) реву было пипец... и когда остановился тип спросил которого я обогнал ну ты же меня хорошо обнес))) а так крутится движок и на 3 скорости и на 4 хорошо, после 3 тысяч он просыпается...

    0
    Добавить комментарий