Skoda Felicia
Управление легкое, удобное. Эргономика хорошая, во многих деталях лучше многих зарубежных (неевропейских) аналогов. Недостаток - зимой заедают клавиши включения фар, начинают нормально работать только после прогрева приборной панели. Дополнительно установил защиту картера (фирменную), без которой можно запросто разбить его любым более-менее приличным камнем на дороге, что и случилось с моим товарищем, правда, на Формене. Корпус прочный. В прошлом году на перекрестке в меня сзади "въехал" Ниссан-Санни. Мне ремонт обошелся в 700 у.е., Ниссан восстановить было тяжело.
Подвеска с "восточным пакетом" жесткая, жестче жигулевской. Через 4 года уже немного "громыхает". Хотя надо учесть условия эксплуатации. За 4 года ничего существенно не менял - естественно, фильтры, масло по регламенту, недавно сменил тормозную жидкость (рекомендовали на Шкодовском СТО), цепь распредвала. Обслуживание несложное, есть несколько фирменных центров. Пробовал еще больше упростить обслуживание - пару раз обращался к знакомым слесарям. Но один сбил зажигание, другой зря разобрал всю приборную панель в поисках КЗ (оказалось, что коротит оголившийся провод датчика заднего хода, который весьма неудачно расположен снизу коробки передач и может "цепануть" дорогу). После этого предпочитаю ездить на фирменные центры.
Вывод: машина добротная, надежная. Наилучшее известное мне соотношение цена/качество (я купил ее новую за 7190 у.е., когда "девятка" стоила 8400 у.е. и выше). Отдельные мелкие недостатки проявляются в зимнее время.



