13 ноября 2003

Skoda Felicia

Для начала расскажу об истории данной машины. Куплена была в конце 96 года, но начало эксплуатации с марта 97. Покупала ее моя сестра, так что на машину пошла сильная нагрузка. Эта была ее первая машина (все мы помним наш первый автомобиль). Ну так вот, капот она не открывала даже чтобы добавить воды в бачок для стекла, что уж там говорить про уровень масла и т.д. На сервис она заезжала с целью помыть машину (раз в 10-15 тысяч(!!!!)) и подкачать шины. Когда ей сообщали цены на предстоящие обслуживание, она с открытым ртом бежала к дворовым мужикам, которые ей (по ее словам) все делали буквально за бутылку (можно представить качество работ и материалов). Через год она попала в аварию, где разбила весь перед. Машина была вытянута на стапиле, но что-то не до конца так, как передние колеса балансировке не поддавались.


Мне машина досталась в 200 году с пробегом около 100 000км. Состояние ее, я думаю, вы представили. Сразу загнал на сервис, прочистил карбюратор, сменил все фильтры и масло, перебрали рейку, поменяли шаровые и колодки, и машина как ожила. При 58 л.с.(по тех. паспорту) я мог сделать любые жигули на светофоре, машина бегала просто идеально. На трассе до 130 и ее разгонял, но больше не стал т.к. очень сильно шумел движок, но 120 была моя крейсерская скорость по МКАД. Все бы хорошо, но по обстоятельствам пришлось мне ее продать в фирму, где я работал. Наняли водителя, а мне она доставалась по утрам, вечерам и выходным, то есть на работу, с нее, и по выходным за город. Вариант очень удобный, так как ты ездишь, но платишь только за бензин. Так вот, этот водитель при 12-летнем опыте, раздолбал эту Шкоду еще хуже, чем сестра плюс еще кого-то ударил на ней. В течение года (пока он работал) поменяли рейку 2 раза, перебирали всю ходовую, поменяли кулису (было лишь 2 передачи + задняя, на одной трогаться и разгоняться до 80, а на второй от 80-120), в принципе удобно, но трогаться как с 3-ей и на перекрестке очень долго разгоняться (даже запорожец мне один раз сигналил(!)). В результате этого запороли сцепление + плюс не было тосола почти в системе, поэтому в один жаркий день при пробке на МКАДе с грузом в багажнике около 250км. при подъеме на горку разрывает у меня радиатор и горит сцепление. Ремонт обошелся около 3000руб. (лето 2001 года), после чего этого водилу выгнали. Ездил я на ней до марта этого года, после чего фирма решила ее продать, я был этому рад.


В общем, машина очень хорошая по сравнению с 2109. Если за ней смотреть, то будет ходить долгие годы. Двигатель прошел 160 тыс. без единой поломки или перебора (!!!) и на станции мне сказали, что пройдет еще стоко же если не больше. Подвеска, наверное, слабовата для наших дорог. Кузов не проявил не единого пятна ржавчины, притом, что машине было 5 лет, и стояла она у подъезда. Краска осталась такой же яркой, то есть не нуждалась в перекраске. Заводилась всегда при -30 и +40. Только вот датчик бензина в бензобаке ломается без конца, менял 2 раза. А так машина очень хорошая, я считаю это "девятка, сделанная руками". Сейчас поднапрягусь и куплю еще раз Фелицию (только не у девушки), с новым лицом, двигателем 1.6i (1.3 все-таки слабоват) и пробегом поменьше. Если даже будет что-то барахлить, на станции отдашь грин 400-500, так потом будешь ездить лет 5, заливая бензин и меняя масло. Очень хорошая машина!!!


Достоинства:

  • Надежный двигатель
  • Хороший антикор
  • Стабильный завод в лбую погоду
  • Недостатки:

  • Подвеска слабовата
  • Без конца ломается датчик бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9091
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий