Skoda Felicia
Мне машина досталась в 200 году с пробегом около 100 000км. Состояние ее, я думаю, вы представили. Сразу загнал на сервис, прочистил карбюратор, сменил все фильтры и масло, перебрали рейку, поменяли шаровые и колодки, и машина как ожила. При 58 л.с.(по тех. паспорту) я мог сделать любые жигули на светофоре, машина бегала просто идеально. На трассе до 130 и ее разгонял, но больше не стал т.к. очень сильно шумел движок, но 120 была моя крейсерская скорость по МКАД. Все бы хорошо, но по обстоятельствам пришлось мне ее продать в фирму, где я работал. Наняли водителя, а мне она доставалась по утрам, вечерам и выходным, то есть на работу, с нее, и по выходным за город. Вариант очень удобный, так как ты ездишь, но платишь только за бензин. Так вот, этот водитель при 12-летнем опыте, раздолбал эту Шкоду еще хуже, чем сестра плюс еще кого-то ударил на ней. В течение года (пока он работал) поменяли рейку 2 раза, перебирали всю ходовую, поменяли кулису (было лишь 2 передачи + задняя, на одной трогаться и разгоняться до 80, а на второй от 80-120), в принципе удобно, но трогаться как с 3-ей и на перекрестке очень долго разгоняться (даже запорожец мне один раз сигналил(!)). В результате этого запороли сцепление + плюс не было тосола почти в системе, поэтому в один жаркий день при пробке на МКАДе с грузом в багажнике около 250км. при подъеме на горку разрывает у меня радиатор и горит сцепление. Ремонт обошелся около 3000руб. (лето 2001 года), после чего этого водилу выгнали. Ездил я на ней до марта этого года, после чего фирма решила ее продать, я был этому рад.
В общем, машина очень хорошая по сравнению с 2109. Если за ней смотреть, то будет ходить долгие годы. Двигатель прошел 160 тыс. без единой поломки или перебора (!!!) и на станции мне сказали, что пройдет еще стоко же если не больше. Подвеска, наверное, слабовата для наших дорог. Кузов не проявил не единого пятна ржавчины, притом, что машине было 5 лет, и стояла она у подъезда. Краска осталась такой же яркой, то есть не нуждалась в перекраске. Заводилась всегда при -30 и +40. Только вот датчик бензина в бензобаке ломается без конца, менял 2 раза. А так машина очень хорошая, я считаю это "девятка, сделанная руками". Сейчас поднапрягусь и куплю еще раз Фелицию (только не у девушки), с новым лицом, двигателем 1.6i (1.3 все-таки слабоват) и пробегом поменьше. Если даже будет что-то барахлить, на станции отдашь грин 400-500, так потом будешь ездить лет 5, заливая бензин и меняя масло. Очень хорошая машина!!!
Достоинства:
Недостатки:



