Skoda Felicia 1.3i
1998 г.
1.3 л. бензин
58 л.с.
МКПП
передний привод
Чехов
15 июня 2010 → пробег 127100 км

Skoda Felicia.

Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать.

Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали... мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов.

Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел.  Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений)))

Я адекватный человек, понимал какую машину беру и за какую сумму, поэтому на расходы готовился. Тем более первая машина и опыта как такового не было. Выбирал-то машины долго и заранее, но подумал, что уже не найду живых аудюх 80 и пассатов Б3, и остановился на этом экземпляре. Как купил машину, взял сразу резину зимнюю Cordiant Polar R 13, поменял масло, все фильтра, свечи решил поставить четырехконтактные, вроде писали, что хорошие, хотя спорный вопрос, в городе просто не нашел по маркировке свои. Проехал некоторое время, и загорелся индикатор недозаряда, начал читать, что на форуме пишут, и народ говорил разобрать генератор, поменять щетки, диодный мост и т.д. Решил сразу купить неоригинальный новый генератор, а то по ценам запчастей на родной генератор почти выходил новый неоригинал. Раз уж пошло так, то я думаю, что проще сразу поменять, чем купить сначала щетки, потом диодный мост и в итоге окажется третье, и все равно идти за новым генератором. Купил новый аккумулятор еще, старый умер окончательно, как пошли морозы.  Вроде подумал, что с ремонтом покончил, всё работало.

Решил на новогодние праздники прокатиться до тещи с женой, на 400 км пробег сделать до Орловской области, заправил полный бак и поехали. Не успели выехать за город, так смотрю, что обороты упали в пропасть, до 0. Не пойму в чем дело. Открываю капот, думаю, что залил новогоднего бензина... хотя заправлялся на одной и той же заправке. Выкручиваю свечи, вроде всё норм, протер их, ввернул обратно, вроде завелась, поехал дальше. Проехал км 150 и опять та же песня. Не пойму, что такое, не заводится, хоть ты тресни. Думал, что может свечи эти хитрые четырехконтактные, и получается, что пока чистил и менял, за это время машина остывала на морозе. И таким образом дорога вместо 4 с половиной часов превратилась в 13 по морозу. Пока всё это творилось, пытался остановить народ, чтобы помогли, может кто знает, или еще как-нибудь до сервиса какого-нибудь дотащили… И так вот про солидарность на дороге: из всех машин, идущих в потоке, помогли только 2 семьи с нашими подмосковными номерами, тульские и орловские отказывались помогать, типа все торопились… Очень благодарны с женой семье, которая остановилась, несмотря на то, что так же ехали к родственникам, помогли и потратили на нас часа 3, пока тащили на галстуке до Орла, и обогрели жену в мороз.

Ну а причиной всего этого беспорядка оказался коммутатор, чтоб его. И выяснилось это случайно: заехав на заправку перед Орлом, я все еще пытался спалить бензин, пока на него грешил, и не доехав пару метров до колонки опять заглох. Заправщик парнишка решил помочь, начал проверять - есть ли вообще искра. Её не оказалось. Причина была найдена, и постояв немного машина остыла, и мы с женой все-таки доехали до тещи. Приехав домой я зашел через телефон в интернет на форум шкодовский, там мне сказали через 20 минут, что это коммутатор. Родной чешский пластиковый, и в нем стоит транзистор вроде. При нагреве он тупо перестает пропускать искру. Лечится все это путем замены на Волговский с небольшой расточкой дырок, с небольшой переделкой по клеммам на круглые под волговские, что и было сделано. Экономия в 5 раз: родной стоит 1400-1500, а волговский 280 рублей, так и корпус у него не пластиковый, а металлический, что намного эффективнее и не греется. Так что сейчас стоит от волги и полет нормальный. Обратная дорога заняла уже нормальные 4 с половиной часа. Такое вот новогоднее приключение получилось)))

После нового года поменял кулису, родная отходила 12 лет, насчет этого я поражаюсь просто: чехи сделали машинку, и пусть мне достался такой экземпляр, на котором все подошло по возрасту уже просто, но так надо же сделать, чтобы столько родные запчасти ходили. Я начал только менять родные железки: сцепление, генератор, кулиса, шрусы, стойки передние!!!! И это после пробега в 120000 км!!! Столько все это прожило. Кто читает, может напишет, что типа впарили машину и теперь с ней возится… Я так не считаю, у всего есть ресурс и надо все менять вовремя, в любую машину надо вкладывать деньги, чтобы она тебя возила, просто с какой периодичностью - вот в чем вопрос… Потом поменял индукционный датчик в трамблере, чтобы уже вся система зажигания была в норме, промыл карб, поменял антифриз и вроде пока все норм.

При выборе машины я сразу отмел в сторону наши тазики, хватило пару раз проехать 400 км на 8, выйти-то толком не можешь из машины, все затекает… вот филька - эта та машина, которая должна быть на месте 8-9 и прочих там нашемарок. В ней даже дверью приятней хлопать))) Салон не скрипит нигде после 12 лет эксплуатации в России, все как-то продумано, подлезть проще куда-нибудь для ремонта, чем в наших… Движок как-то сбалансирован по работе, тяговитый даже, несмотря на 58 лошадей. На трассе конечно его не хватает, и приходится крутить, а для города более чем... Расход по трассе как в паспорте - около 6 литров и в городе 9. А так по трассе 100-120 идет. Даже был на трассе прикол: еду в левой полосе 120, а впереди идет лансер 10, и он ушел в сторону, подумал, что Октавия))) Так уже несколько раз было, народ просто смотрит в зеркала и думает, что сзади Октавия, и уступают))) К минусам можно только отнести, что клиренс маловат, защитой шкрябаешь иногда.

В целом машинка на любителя, в ней свои плюсы, свои минусы, на форумах всё расписано и для тех, кто хочет сам в машине поковыряться, и где отремонтировать можно… Цены на железки невысокие, есть конечно отдельные запчасти дорогие, но стоит позвонить в пару-тройку магазинов и найдете оптимальную цену для вас.

Всем спасибо, кто все-таки дочитал мой отзыв до конца)))



Совет автора покупателям Skoda Felicia 1.3i 1998 г

Брать или инжектор 68 лошадей, или движок от гольфа 3 объемом 1.6 75 скакунов. И читайте форумы (там все расписано) и перед покупкой, и после.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький юркий авто

Недостатки:

  • В силу возраста появляются мелкие болячки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
37916
Комментарии25 Добавить комментарий
НаFord Focusизменен 16 июня 2010 в 00:02

Хороший отзыв, подробный. В свое время хотел купить у батиного друга дизельную Фелицию Комби. 1.9 вроде двигатель. Но посмотрел в инете-их почти ни у кого нет. Все бензиновые. Побоялся, что запчасти не найду и не стал брать. Что радует в этой машине-салон вообще не скрипит даже по прошествии многих лет.

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage16 июня 2010 в 00:20

Хороший отзыв! Я думаю, что  в качестве первой машины очень приличный вариант!

0
НаBMW X616 июня 2010 в 07:38

Хороший отзыв!!Но двигатель{#sick}

0
love bmw
НаVolkswagen Passat16 июня 2010 в 09:38

сам знаю что движок слабоват по этому планирую менять на гольфа 4 попозже с двиглом 1.8 или 1.8 т. пока собираю все плюсы и минусы, точно не определился.

0
wxw150
НаBMW X616 июня 2010 в 09:51

Лучше конечно 1.8T.Но незнаю как будет вести себя турбина!!При покупке очень тщательная проверка нужна!

0
love bmw
НаVolkswagen Passat16 июня 2010 в 11:09

ну при проверке нужно снять патрубок подходящий к турбине и посмотреть есть ли в нем масло, если есть то турбине конец, и если даже брать китайскую турбину то 15 р выложи пожалуйста.... но кто же будет ставить китайскую на немца? надо по человечески ставить.... вот этот вопрос меня и тревожит. ведь основная проблемма с турбинами что ее толком никто не охлаждает и масло там коксуется во всех мелких трубочках.... вот по этому и буду выбирать долго, найти машину с меняной турбиной сложно и в норм состоянии, на них ездиют, а как начинают они подходить то их продают... по этому наверное буду склоняться к обычному 1.8, а если попадется 1.8 т в норм состоянии то тогда возьму....

0
wxw150
16 июня 2010 в 13:55

так вроде родная турбина стоит 25 тыр, может лучше самому её поменять, сторговавшись  при покупке, если нарвётесь на убитую

0
sann
НаVolkswagen Passat16 июня 2010 в 21:17

стоит это то да, но вот замена еще 5 тыщ, плюс не изветстно как все каналы забились от не правильной эксплуатации, ведь вжигать это не долго, а дать по человечески остыть турбине это другое.. Мне рассказывал знакомый если повжигать и ночью капот открыть то она вся алая там. Не знающие люди сразу глушат движок и все масло которое гуляет по турбине закоксовывается со временем и пропадает тяга.... Вот по этому меня и тревожит вопрос насчет турбированного гольфа или нет...

0
НаГАЗ 69, Saab 900016 июня 2010 в 09:48

Цена машины? Это ведь важно при анализе целесообразности покупки!

0
pablo
НаVolkswagen Passatизменен 16 июня 2010 в 11:19

цена какой машины? Да и если брать в учет цену то не угадаешь, можно если гольфа рассматривать, то и за 200 тысяч можно купить с убитой подвеской или еще чем то, вложить максимум 50 тысяч и будет отличная машина, если движок нормальный. Вообще всегда 2 дурака один покупает другой продает ))) можно и за 300 тысяч купить хлам и больше, кто на что горазд и какую цену ломит, не всегда цена соответствует действительности. Если моей данной машины, то брал за 90 и вложил порядка 30, здесь не все расписывал. а если про гольфа то в районе 300-350 рублей буду искать когда денег соберу.

0
wxw150
НаГАЗ 69, Saab 900016 июня 2010 в 13:23

Интересовала цена машины, про которую отзыв написан. Целесообразность покупки определяется ценой, последующими вложениями и полученным результатом.

0
pablo
НаVolkswagen Passatизменен 16 июня 2010 в 11:25
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2010 в 14:08

Отзыв хороший, подробный. Но..."Даже был на трассе прикол: еду в левой полосе 120, а впереди идет лансер 10, и он ушел в сторону, подумал, что Октавия))) Так уже несколько раз было, народ просто смотрит в зеркала и думает, что сзади Октавия, и уступают)))" - Автор, Вы действительно так думаете? Я, например, уступаю любой машине, которая движется быстрее меня в потоке, независимо от марки.

0
p_star
НаBMW X616 июня 2010 в 14:10

Абсолютно согласен!на дороге все равны независимо от марки автомобиля!))

0
love bmw
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 14:50

не припомню, чтоб не хоть самый поганенький х5 дорогу уступил)

пару дней назад наоборот дальним ксеноном всех с левой полосы сгонял)

0
p_star
НаВАЗ Калинаизменен 16 июня 2010 в 14:52

ну а что?? спереди вылитый Тур.. а он может быть и 150лс

0
niseko
НаBMW X616 июня 2010 в 15:06

А я вот всегда всем уступаю!я не страдаю манией величия!Все мы люди и должны уважать друг друга!Как говорится -понты ... зеркальное отражение твоей слабости !!!!!!!

0
p_star
НаVolkswagen Passatизменен 16 июня 2010 в 21:36
Комментарий удален автором.
p_star
НаVolkswagen Passat16 июня 2010 в 21:36

Да я так не думаю что любой прям сразу разбегается и я проезжаю....Я имел ввиду схожесть машины с октавией спереди. Я так же когда еду постоянно смотрю по зеркалам и если кто хочет проехать быстрее я всегда пропускаю, на обгон тоже иду оценивая все чтобы хватило машину раскрутить чтобы обогнать свободно, всегда говорю спасибо аварийками если пропускают...А так стараюсь просто держаться в общем потоке. Посмотрел программу Топ гир и там был сюжет про то как тяжело на фурах ездить и стал больше уважать дальнобойщиков и как им тяжко ездить... И в горку на обгон не иду в лоб, а стараюсь найти более подходящий момент...

0
был 54 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2010 в 19:09

хороший отзыв. все-таки как здорово, что часто к иномаркам подходят совковые запчасти. здорово, что на дорогах еще встречаются люди, готовые помочь в трудную минуту!

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109917 июня 2010 в 13:10

по мне так переднеприводный ваз года так 2001-2003 намного лучше этого недоавтомобиля!

0
artur_pou
НаVolkswagen Passat17 июня 2010 в 15:34

Так это тоже переднеприводный авто... Ну каждому своё, я же не призываю покупать такую машину, каждый сам решает что ему нужно....

0
artur_pou
НаVolkswagen Passat22 июня 2010 в 12:27

И еще я тут вспомнил один момент,  а чем же интересно отличается ваз этих годов от любых других???? Это же не немец где есть различия, рестайл или модификация движков другая, обновленная после 2000-2002 годов, это то понятно, а вот чем наши отличаются я не понимаю, или там инжекторов у нас много модификаций или дизилей???? Чет я такого не наблюдал... Единственное если только речь о 16 клапанных движках это грандиозное обновление.....

0
25 октября 2010 в 17:19

Отзыв понравился. Но как ты догадался, что люди думают, будто их обгоняет Шкода Октавия? ))

0
гигантоман
НаVolkswagen Passat26 октября 2010 в 12:09

посмотри внимательно на морды октавии 1 тур и фильки и найди отличия))) различия в ширине и в клиренсе и фарах чуть чуть, они схожи мордой, не в целом конечно же и вечером тем более не поймешь что сзади едет.

0
Добавить комментарий