Skoda Felicia
1977 г.
Санкт-Петербург
13 марта 2006

Skoda Felicia

Шкоду Фелицию я взял с пробегом 150 000, наездил за 10 месяцев еще 16 000. Безусловно, как и в любой другой б/у машине, пришлось вложиться. В моем случае брал машину, потому что было "очень надо", а связываться с б/у ВАЗ "зубилом" не хотелось. Впрочем, так же, как и с новой ВАЗ классикой.
Первые осмотры (после предпродажного) привели к тому, что начался перманентный процесс ремонта, который был завершен примерно через 10 000.
Я заменил:
Рулевую рейку в сборе (та, что стояла, была просто убита, впрочем, старый хозяин говорил, что она была поставлена б/у). Трамблер в сборе (можно было поменять крышку и бегунок, но, с моей точки зрения, овчинка того не стоила). Система охлаждения (термостат, радиатор) - залит фирменный антифриз (это вообще первое, что надо сделать, если хочется, чтобы машина заводилась на любом морозе и нормально грела). Тормоза задние с трубками (сделал сразу же после покупки, потому что тормоза - это безопасность движения). Мотор отопителя (а он просто накрылся). Отрегулированы клапана и выставлено зажигание (опять-таки, к вопросу о том, чтобы машина хорошо заводилась). Заменена цепь ГРМ с сальником вала (избавился от плавающих оборотов). Реле зарядки (устранили перезарядку). Мотор "дворников" (сломался). Помпа (текла).



После всех означенных выше манипуляций (я их проделал все без исключения в фирменном сервисе) получился весьма приличный агрегат, который по уровню комфорта и безопасности значительно превышает продукцию ВАЗ.

Судите сами:

в мороз -30 машина заводилась без проблем

в машине всегда тепло

ехать комфортно

расход бензина - 8,5 л/100 км ЗИМОЙ ПО ГОРОДУ (по-моему, показатель)



Кстати, Фелиция - машина уникальная. Уникальна она тем, что при своих весьма скромных габаритах, в ней достаточно много места, как на передних, так и на задних сидениях. Правда, надо понимать, что машина далеко не "спортивный вариант". Но очень хорошая, не раздражающая рабочая лошадка, надо лишь довести до ума. И любить.


Совет автора покупателям Skoda Felicia 1977 г

Покупать! Но не убитый экземпляр. Перед покупкой сделать несколько вещей:

1. Договориться об тех. осмотре

2. Помыть машину перед осмотром - обязательно!

3. Поднять машину на подъемник

4. Вместе с механиком осмотреть ходовую и амортизаторы, фиксируя все недостатки в блокнот

5. Опустить машину

6. Тестирование двигателя и электрики (компрессия, незаряд/перезаряд и т.д.), опять-таки - под запись

7. Взять фонарь и буквально обползать все авто по кузову (просмотр на предмет сколов, особенно обратить внимание на 5 дверь - это болезнь всех Филек)

8. Принять решение

Если резюмировать, то надо очень ответственно отнестись к покупке. Если взять ХОРОШУЮ Филю, то она будет радовать Вас, и служить долго и праведно. А "убитая" машина доставит Вам массу хлопот.
Кстати, экземпляры 1998 года и выше от своих "младших собратьев" почти не отличаются, разве что кузов помоднее (Исключение - инжекторные двигатели 1,6i). Так что рекомендую, даже очень. Однозначно лучше ВАЗа.

Достоинства:

  • Неброльшие габариты

  • Маневренность (в городе незаменимое качество)

  • Эргономика (все очень удобно)

  • Простота в обслживании (много чего можно сделать самому)
  • Недостатки:

  • Железо кузова, особенно - 5 дверь (имеет тенденцию к образованию ржи)

  • Стоимость обслуживания (у оф. дилеров в Питере она высока, многие запчасти я возил с Москвы)

  • Невысокие динамические характеристики (опять-таки: машина не для спортсменов, но и не небесный тихоход)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7360
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий